Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну вот еще засада- надо антифриз менять и нагар наверное :lol: Тормозуху тоже менять, и все прочее <_< Как говорит мой отец (я сним в корне не согласен) -"хороший стук сам вылезет" или "пролемы надо решать по мере их поступления" :rolleyes:

А где ты хочешь почитстить нагар. Насчет стука, может и вылезет, главное, чтобы после этого не вылезли все деньги с бумажника и чтобы ты живой остался. Своевременный ремонт экономит финансы и увеличивает шансы на удачную поездку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Alexey206 а зачем нагар то чистить? Динамика плохая, расход большой? Если все в поряде, то в дизельный двигатель без повода лучше не лезть. Если уж очень терзают сомнения - то на проверку компрессии. Она покажет - если будет повышенная, тотогда стоит, в противном случае не стоит и лезть. А вот антифриз, если не уверен в его качестве\сроке замены предыдущим владельцем лучше поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот еще пара фоток. ГБЦ после снятия перед зачисткой:

Изображение

Вот после чистки:

Изображение

А вот поршень после очистки:

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexey206 а зачем нагар то чистить? Динамика плохая, расход большой? Если все в поряде, то в дизельный двигатель без повода лучше не лезть. Если уж очень терзают сомнения - то на проверку компрессии. Она покажет - если будет повышенная, тотогда стоит, в противном случае не стоит и лезть. А вот антифриз, если не уверен в его качестве\сроке замены предыдущим владельцем лучше поменять.

Это я пошутил неудачно, я ж написал "нагар менять"-считайте это английским юмором :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ты хочешь почитстить нагар. Насчет стука, может и вылезет, главное, чтобы после этого не вылезли все деньги с бумажника и чтобы ты живой остался. Своевременный ремонт экономит финансы и увеличивает шансы на удачную поездку.

Присадки для удаления нагара есть, но ну их в ...опу, Это же мо батька так говорит, а я все ПОЧТИ вовремя меняю :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Честно говоря, когда соскр{censored} всю эту гадость с поршней понял, что НИКАКИМИ присадками тут не поможешь. Если старое поршневое кольцо с трудом сняло эту дрянь, предварительно отмоченную в очистителе карбюратора, и то не сняло все до конца, то что уж говорить про присадки, которые задерживаются в камере сгорания меньше, чем на сотые доли секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, когда соскр{censored} всю эту гадость с поршней понял, что НИКАКИМИ присадками тут не поможешь.

это точно! Молодец, хорошо разобрал.

кстати суппорта перебираешь? интересует замена самих цилиндров... и резинки новые поставить (передние)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, когда соскр{censored} всю эту гадость с поршней понял, что НИКАКИМИ присадками тут не поможешь. Если старое поршневое кольцо с трудом сняло эту дрянь, предварительно отмоченную в очистителе карбюратора, и то не сняло все до конца, то что уж говорить про присадки, которые задерживаются в камере сгорания меньше, чем на сотые доли секунды.

Вообще-то поршни чистил я, ты чистил голову, но и там пришлось попотеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну, про кузовные писал выше. Советом могу помочь. А так - ни разу не занимался. А много чего делать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдрали ручку, выломали замоквот хочу что бы кто посмарел, сказал есть ли возможность вставить новую или проще дверь купить?

Корее всего дверь не придется покупать. В самом тяжелом случает можно воспользоваться сваркой и шпатлевкой. Единственная проблема - это крепление ручки с замком в двери. Но там можно поменять как саму ручку так и ее крепление отдельно от двери.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, суть: занимаюсь ремонтом машин в своем гараже (двигло, подвеска, ходовая). Если кому что нужно поменять, обращайтесь. Местонахождение - Уручье.

Update

Осмотр подвески, рейки.

Сцепления, сальники, ремни - замена.

Шаровые, стойки стабилизатора, пружины, амортизаторы, подшипники стойки, рычаги и др. детали подвески - замена.

Стартеры, генераторы - замена ремкомплектов по мелочи.

Тормоза (диски, колодки, ремкомплекты суппортов, суппорта) - замена.

Возможно с присутствием заказчика, все объясню и расскажу что и как работает если интерестно будет :) Помощь приветствуется B)

Для связи 8-029-4035268 8-029-7187024

ICQ: 256236881

Еще ICQ:228029652 Пишите, звоните, спрашивайте. Будем рады помочь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hottab & Daiver ...блина заметил что обороты загуляли ... начитался тут, просто датчик ХХ и лямбду .... кроме замены, можно как-то вычислить в чем конкретно засада ... и вообще где этот датчик находится под капотом? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hottab & Daiver ...блина заметил что обороты загуляли ... начитался тут, просто датчик ХХ и лямбду .... кроме замены, можно как-то вычислить в чем конкретно засада ... и вообще где этот датчик находится под капотом? :huh:

Вот, под номером 17.

Изображение

С ним и начинаются проблемы. Нужно смотреть все уплотнительный кольца типа №16 и т.д. на предмет подсоса воздуха. В идеале конечно поставить точно известный рабочий латчик №17 и посмотреть на обороты. Если не он, то чистка всего блока. У нас с Daiver-ом дизеля, поэтому конктретно без машины сказать не сможем. Есть шанс ремонта датчика №17, но опять же нужно глянуть. Ремонтировал эти датчики, правда не пежовские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 HDI с механической коробкой(сорри за фотки, фоткал телефоном)

Изображение

Появился стук в облости коробки. Первая мысль, что застучали подшипники первичного вала.

Сняли коробку.Изображение

Действительно, первичный вал имеет люфт в продольной и поперечной плоскости. Разобрали коробку. Осмотр подшипников показал, что они в хорошем состоянии.Изображение

Подшипники конусные и люфт убирается регулировочными шайбами.

Вот эти самые конусные подшипники.

Изображение

А вот как выглядит изнутри картер коробки, если в него заливать всякую чачу.

Красным отмеченно очищенный, хотя и не совсем, участок.

Изображение

Продолжение следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кому помогли, выносите отзывы на всеобщий суд. Критика еще никому не мешала а только помогала добиться идеальных результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёх, по телу не спросил, спрошу здесь =)

Есть две коробки: одна лежит, на второй ездим. Причина замены: 5-я передача вылетела. Но теперь на второй коробке синхрон 3-й передачи вылетел (на первой он в норме). Вопрос: можешь ли ты собрать из двух какашек одну конфетку? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёх, по телу не спросил, спрошу здесь =)

Есть две коробки: одна лежит, на второй ездим. Причина замены: 5-я передача вылетела. Но теперь на второй коробке синхрон 3-й передачи вылетел (на первой он в норме). Вопрос: можешь ли ты собрать из двух какашек одну конфетку? :)

Да, думаю можем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...