Sergey2000 Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Резина 195.50.15, пружины обычные.ну попробуй поставить)))) посмотришь)а если они отличаются только сайлентблоком может проще заменить его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Резина 195.50.15, пружины обычные.ну попробуй поставить)))) посмотришь)а если они отличаются только сайлентблоком может проще заменить егоПроблема найти его оказалась)))Пока не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey2000 Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Проблема найти его оказалась)))Пока не нашела если у афициалов под заказ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 а если у афициалов под заказ?Не занимался)))) Если займешься расскажешь как да что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey2000 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Не занимался)))) Если займешься расскажешь как да чтоНужна твоя помощь, они запчасти пробивают по VIN коду, а под мой выбивает обычные если можещь позвони им 80172274973(отдел запчастей) раскажещь что почем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Princess Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Люди, пицот раз просили - режте цитаты, ну нафига такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DominatorBLR Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Скорость соблюдайте и особенно на поворотах не заваливайте.Интересно ты пишешь..... Скорость, скажем, может и возможно соблюдать, хотя бывают моменты, когда для спасения собственной шкуры, например при ситуации, когда фура, не заметив тебя под зеркалом, начинает прижимать тебя к бордюру или отбойнику, тебе придется притопить, дабы выскочить из клещей, а у тебя шаравоя слабая, вырвет еще... Пишешь, что на поворотах не заваливать. Смешноооооо....... С таким успехом лучше машbye вообще не трогать а поставить в гараже под 4 замками, а то детали изнашиваться будет. Что это за машина, на которой нужно ездить "оккуратно", ибо в противном случае она развалится. Да я в свое время москвича резал и не боялся, потому, что все менял вовремя и ставил новое.На заводе такой херней маяться не будут. В заводских условиях проще сделать новый рычаг, чем извращаться со старым. Вообще, не обсуждается. Возьми тогда еще и диски тормозные наваривай, чем хуже нормальных будут? Фильтр воздушный стирай, топливный промывай, на покрышках катайся пока корд не вылезит, сальники изолентой уплотняй ну и т.д.Насчет резины,.... раньше ее наваривали на лысые покрышки, для жиг и москвичей хватало. Можно и на пыжика ставить, только нужно разгоняться ОЧЕНЬ медленно и практически не тормозить, а то и сорвать наваренную резину может. Годов 9 назад у меня колесо вылетело на Фиата Типо и на не востановленном рычаге (шаровой). А вот в пежо уже востанавливал и ездит без проблем, и во всех примерах что писали выше про вырванные пальцы, ни кто не уточнял, былили там востановленные шаровые, можно и на невост.рычаге не меняя его доездиться, не всегда слышно что шаровой хана, только при диагностике, пусть даже и с помощью лома. Востановить шаровую в Гомеле от 10 до 15 у.е. И проблем с тех.осмотром не будет это факт, а вост.шаравая может проходить и дольше нового рычага. Я на рынке купил рычаг, жаль сейчас фирму не вспомню, 85 у.е. отдал, так когда стало есть резину через 15000км я узнал что хана уже шаровой и одному сайлентблоку. Так что как сказать. И я езжу по всем ямкам не тормозя, и как-то не переживаю (уже 10 лет между прочим), меняй с/б и вост.шаровую и будет счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) http://206-club.ru/index.php?showtopic=12371отчет по замене аммортизаторов и опорняковДелал также, только рулевой наконечник не снимал6 часов ушлоВот прошло 3 года как я занимаюсь подевескойИТОГО:2 раза за 3 года поменял рычаги (мне восстанавливают шаровую, сам покупаю передний С/Б и прессую), за комплект уходит 20 долл. рычаги восстановить, 40 долл два с/б, и запрессовать за пиво) итого рычаг обходится 60 долл комплект рычагов вместо 100 бачков за рычаг)))))) езжу уже на третьем комплекте, беда одна более 2 раз рычаг не восстанавливают ( т.е имеем 2 рычага и 6 жизней)Пробег на рычаге составил 45 000 в среднемКриминала не замеченоА да, вот те рычаги которые я покупал GTI за 120 долл штука, говно, резинки после года езды все высохли и потрескались) Изменено 23 июля, 2011 пользователем Ivan_N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Русел Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Всем доброго дня !!!! Нужна помощь- у меня пежо 406 1996 г при резком трогании с места слышен металлический стук на СТО говорят всё ок. Посоветуйте как побороть этот недуг.?????Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pomah6030 Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Народ, доброго времени суток. Катаюсь на 206-ом. У меня такая проблема.... когда еду по неровной дороге, не по ямкам а на холмиках, когда машину немного подкидывает как на трамплине (без отрыва колес ), слышен звук в передней подвеске, как-будто кто-то стопку монет подбрасывает и они падают на ладонь одна на одну... Думал может колодки, но, на сколько знаю, они на любой ямке дают о себе знать... Помогите, кто знает. Благодарю за инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения