Перейти к содержанию

206. Передняя подвеска


Рекомендуемые сообщения

Надорвался сайленблок переднего правого (пассажирского) рычага, может кто знает рычаг меняется полностью (а то на abw.byв разделе запчасти продают отдельно сайленблоки) или можно вынять рычаг и впресовать в него резинки ( т.е. сайленблоки) отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модератор

Можно и вынуть и запресовать новые, но сколько проходят эти сказать не могу. В принципе, хочешь, могу помочь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надорвался сайленблок переднего правого (пассажирского) рычага, может кто знает рычаг меняется полностью (а то на abw.byв разделе запчасти продают отдельно сайленблоки) или можно вынять рычаг и впресовать в него резинки ( т.е. сайленблоки) отдельно?

Если есть желание, то обращайся, помогу разобраться с вопросом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть желание, то обращайся, помогу разобраться с вопросом.

Так рычаг нужно покупать или нет (190т. у нетсталкера) или можно обойтись сайленблоками?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Можно и просто сайлент. Но... бытует мнение, что шаровая в рычаге ходит не дольше сайлентов, так что рычаг все равно поменяешь, е сейчас так через тысяч 8-15 :( Шаровые отдельно вроде не продаются на 206, по крайней мере я не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так рычаг нужно покупать или нет (190т. у нетсталкера) или можно обойтись сайленблоками?

Уточни, рычаг с сайлентблоками или без них. Поидеи продаются всегда с ними. А шаровая отдельно не меняется.

Вот

Изображение

Сайлентблоки "7" и "6" меняются, шаравая вместе с рычагом идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточни, рычаг с сайлентблоками или без них. Поидеи продаются всегда с ними. А шаровая отдельно не меняется.

Вот

Изображение

Сайлентблоки "7" и "6" меняются, шаравая вместе с рычагом идет.

Умник прав, только все рычаги, кронштейны и всякого рода держатели всегда продаются с сайлентблоками. Найти без них или отдельно сайлентблоки бывает сложнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Рычаг идет в сборе с сайлентами. В нормальной комплектации даже болт шаровой и болты на рычаг будут новые идти. Если по проще - то только рычаг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было подозрение на порваный сайлент блок, купил сайленблок(даже два - пеердний и задний навсякий случай) снял рычаг, а он сцуко целый - оказалось ступичный подшипник, всвязи с этим могу подсуетить сайлентблоки (TRW куплены в шате-М)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было подозрение на порваный сайлент блок, купил сайленблок(даже два - пеердний и задний навсякий случай) снял рычаг, а он сцуко целый - оказалось ступичный подшипник, всвязи с этим могу подсуетить сайлентблоки (TRW куплены в шате-М)

Народ, а я купил вторйо комплект рычагов.... Поменял, а старые реставрирую шаровую и буду перепрессовывать С/Б. Только пока не нашел передний с/б (плавающий)

Рычаги покупал за 500 000 2 рычага (GTI) для обычной ценник был от 70 у.е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надорвался сайленблок переднего правого (пассажирского) рычага, может кто знает рычаг меняется полностью (а то на abw.byв разделе запчасти продают отдельно сайленблоки) или можно вынять рычаг и впресовать в него резинки ( т.е. сайленблоки) отдельно?

проверь шаровую , если нормалек меняй только сайлентблок, обрати внимание на пыльник шаровой, возможно его тоже придется заменить, так как при порванном долго не проходит.И по поводу шаровой, специалисты делают "вечные" то есть ввариваются втулка с внутренней резьбой и типа шайба заворачивается в нее, еще ставят пружину и делов-то Из плюсов не нужно менять рычаг, а только на край сайленты и пыльники, шаровая чуточку подкручивается в зависимости от хода. Сам себе такое делать буду :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:huh: а у меня люминий, восстанавливать можно но все говорят оч опасно. Уже не мало случаев отрыва восстановленного алюминиевого рычага, с последствиями (вырванный ШРУС далее бордюр и тд.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное лучше не мудрить и поставить новый рычаг, это если заднее колесо отвалится то может и обойдется, а с передним лучше не шутить, у меня на карте отвалилось ( катались в парке челюскинцев) так там я понял , что значит управлять одним колесом, т.е. никак не управляешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

специалисты делают "вечные"

Тут нужно еще специалистов в кавычки тоже брать. Вы уж извините, но это маразм. В металургии есть такое понятие, усталость металла. stanles, знаешь такую? Если нет, объясню. Это грубо говоря, когда в металле собираются напряжения (а на шаровой это будет то место, где болт крепит ее к кулаку) и в один прекрастный момент на ямке у тебя палец лопнет и вот тогда ты узнаешь все прелести восстановленых шаровых. Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда "усталость металла" проявит себя, тут надежда только на Фортуну, а она с*ка, переменчивая... Понял что риск в этом деле отнюдь не благороден <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Видел пару месяцев назад эскорта с вырванной шаровой. Парнише повезло, просто навалился на камешек на трассе, палец лопнул и стойку выгнуло наружу. Обошлось без переварота. А не встречал такого ты потому что не видел шаровых, которые восстанавливают "специалисты" чтоб "вечные" были. После таких дел на скорости машины обычно кубарем летят и сразу на свалку после этого, а не на сервис менять шаровую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ктото видел своими глазами сломаный палец шаровой? за 5 лет работы в автосервисе ниразу не встречал такого....

Видел не только сломаный палец, но и вырваный палец с яблоком из щек. И такое бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ктото видел своими глазами сломаный палец шаровой? за 5 лет работы в автосервисе ниразу не встречал такого....

Лично видел, в 124м кузове при 140 км\ч пополам палец переднего правого сломался. Водила говорил, что машина немного клюнула и просела но резкого увода небыло. Почти незаметил. Остановился сразу, итог : покрышка в хлам, чуть покромсало крыло и мелочи.Оригинальная шаровая (очень вероятно, т.к. машину он сам лично забирал в Германии) имела дефект, наполовину была трещина, толи при ковке самого пальца, толи другие причины, но на срезе излома было явно видно , что половина имеет другую структуру. Повезло, возможно потому, что у мерса конструкция подвески не МакФерсон.С восстановленными шаровыми техосмотр пройти невозможно, да я как бы не сумасшедший брать судьбу за ..ца, естественно поставил новый рычаг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Пальцы вытачивают на автоматизированный линиях, я знаю, видел как это делается :) А 124 повезло. У него амортер висит на кулаке, а пружина как на 406 сзади вынесена отдельно. Вот на ней и висел кузов. Повезло, ничего не скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за плавающий сайлентблок? Там же 2 обычные резинки. И интерестно, как ты реставрируешь шаровую?

Значит ты не видел рычаги от S16 и XSНасчет шаровой, нисколько не переживаю...Пол Мозыря ( пассаты ауди ездют с люминием) все давольны?А китай может еще и хуже новый, чем отремонтированная шаровая в старом рычаге
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А китай может еще и хуже новый, чем отремонтированная шаровая в старом рычаге

Бред. Китайскую ставить никто не заставляет. Есть вменяемые FEBI BILSTEIN по 54 Евро за штуку. Вообщем, хочешь, восстанавливай, тебя никто ни к чему не принуждает. Твоя голова - твои проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет последовательность действий по замене рычага? Думаю сам поменять, вроде все просто, но вдруг это не так?

post-2489-1242838850_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. Китайскую ставить никто не заставляет. Есть вменяемые FEBI BILSTEIN по 54 Евро за штуку. Вообщем, хочешь, восстанавливай, тебя никто ни к чему не принуждает. Твоя голова - твои проблемы.

рычак стоит 54 евро? если да, то смысла чето восстанавливать нет однознвчно.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. Китайскую ставить никто не заставляет. Есть вменяемые FEBI BILSTEIN по 54 Евро за штуку. Вообщем, хочешь, восстанавливай, тебя никто ни к чему не принуждает. Твоя голова - твои проблемы.

У феби даже в каталоге нет рычага для S16....))))130 у.е я отдавал за один рычаг, тогда как обычные 60-70 у.е
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У феби даже в каталоге нет рычага для S16....))))130 у.е я отдавал за один рычаг, тогда как обычные 60-70 у.е

а сколько за замену отдал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько за замену отдал?

Я сам менял....ничего сложного0. Отпустил болты колеса1. Поддомкратил2. Снял колесо3. Подставил колодку под рычаг4. Опустил домкрат5. Сжал пружину6. Подддомкратил7. Отпустил гайку шаровой, переднего с/б, заднего8. Освободил от шаровой, вытянул рычаг9. Поставил рычаг10. Закрепил шаровую и и пер и задний сб11 опустил машину12 снял хомуты на пружине13 поднял14. убрал колодку15 поставил колесо16. Опустил машину17 зажал колесои так 2 раза по 1 часу на раз с беглой ревизией подвески
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам менял....ничего сложного0. Отпустил болты колеса1. Поддомкратил2. Снял колесо3. Подставил колодку под рычаг4. Опустил домкрат5. Сжал пружину6. Подддомкратил7. Отпустил гайку шаровой, переднего с/б, заднего8. Освободил от шаровой, вытянул рычаг9. Поставил рычаг10. Закрепил шаровую и и пер и задний сб11 опустил машину12 снял хомуты на пружине13 поднял14. убрал колодку15 поставил колесо16. Опустил машину17 зажал колесои так 2 раза по 1 часу на раз с беглой ревизией подвески

у тебя может и стяжки (ну пружину сжать) есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...