pashtetgsm Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) в общем забрал авто притерли клапана поменял комплект грм и помпу все хорошо тяга есть не троит но на холостых плавают оброты скажите может ли это быть из за неоригинальной лямды? Изменено 6 апреля, 2017 пользователем pashtetgsm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 апреля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Из-за лямбды- нет. Какая именно лямбда неоригинальная? Первая или вторая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashtetgsm Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 19 часов назад, Citrin сказал: Из-за лямбды- нет. Какая именно лямбда неоригинальная? Первая или вторая? первая до катализатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandr.k Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Всем доброго времени ! Если еще актуально. масло в свечных колодцах неприятно но не критично. Давайте включим логику. что формирует для блока управления ДВС команду для запуска импульса управления как форсунок так сигнал на катушку? - Правильно датчик коленчатого вала нужно посмотреть диаграмму работы датчика на разных температурных режимах. зачастую диагностика не может отловить датчик если обмотка целая. А вот форма и величина импульса имеет значение. Кстати код Р0300(пропуски воспламенения ) весьма относителен он не указывает конкретно что, форсунка свеча катушка. Например вода в баке запросто может потушить один или несколько цилиндров на короткий период и таким образам справоцировать ошибку и троящий мотор. Нужен более детальный мониторинг чтоб не тратить лишних денег. Попутный вопрос чем делали диагностику? Попробуйте отловить систему. Холодный пуск, частично разогретый , горячий - датчик колена чаще проявляет себя на горячую как и модуль катушек впрочем тоже. Пару слов про запчасти Новое не значит исправное. Увы но такова проза жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Вопрос всегда будет актуальным. Нельзя ли подробнее; как температура двигателя влияет на работу датчика коленвала и модуль катушек? Смысл вопроса, понять процессы происходящие в этих деталях и по возможности устранение негативного воздействия на них среды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 На работу датчиков (если они рабочие) влияет состояние проводки и разъёмов, а не температура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandr.k Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 14 минут назад, Димыч. сказал: На работу датчиков (если они рабочие) влияет состояние проводки и разъёмов, а не температура. Согласен. А от температуры меняется сопротивление обмоток и соответственно токи. Датчик колена магнитоэлектрический свойства магнита меняются в меньшей степени а вот обмотка плывет простой эксперимент замер сопротивления на холодную потом на горячую с катушками таже канитель только в модуле катушек интегрирован еще полупроводниковый контролер по простому силовой полевик. Да а вот еще вопрос- после всех ремонтов адаптацию дросселя делали? в системе Diagbox есть позиция ремонт сброс самонастроек и повторная инициализация дроссельной заслонлонки, эту процедуру еще называют обучение дросселя. По сути это привязка дросселя к показателям датчика температуры. Режим запуска (холодный \ горячий )фаза прогрева и холостой ход, меняется зазор заслонки контролируется по показателям датчика положения дросселя и датчика разряжения впускного коллектора (MAP sensor). Офицыалы еще проводят обновление ПО. ДВС. и адаптацию. эт чтоб бабла рубануть .Хотя обновление ПО иногда является единственным способом нормализовать работу движка но не панацея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Все датчики (всех машин) работают в одинаковых условиях. Если на него начинают влиять внешние факторы, датчик меняется и признаётся неисправным. Всё. Магнитоэлектрические свойства не меняются в тех пределах температур, при которых работает конкретно этот датчик. Сопротивление и амплитуда сигнала 100% не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 57 минут назад, Димыч. сказал: На работу датчиков (если они рабочие) влияет состояние проводки и разъёмов, а не температура. Не всё так однозначно, если ДПКВ - Холл... Такой вот глюк был после прогрева моторчика примерно до 70гр.(по ДТОЖ). Причём возникал сей "косяк", как говорится - через "один раз на третий" "Выщемить" его смог только осциллом... Замена решила вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Одна из неисправностей датчика, не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 11 минут назад, Димыч. сказал: Одна из неисправностей датчика, не более. Так оно понятно, что неисправность Но... термозависимая. Машинку "гонял" два дня - до обозначенного выше предела температуры всё было в норме. И очень не хотелось "приговаривать" клиента на покупку "запасного" датчика. P.S. Смысл моего поста не в разводе полемики или споре. В вопросах авто диагностики иногда бывает то, чего, как казалось - быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandr.k Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 32 минуты назад, Димыч. сказал: Все датчики (всех машин) работают в одинаковых условиях. Если на него начинают влиять внешние факторы, датчик меняется и признаётся неисправным. Всё. Магнитоэлектрические свойства не меняются в тех пределах температур, при которых работает конкретно этот датчик. Сопротивление и амплитуда сигнала 100% не меняется. В теории оно так, а вот осцылограф иногда веселые картинки показывает и тестеру своему я тоже доверяю . есть предел допустимых искажений если обращал внимание в мануалах указывается диапазон что касается сопротивлений от - до Но парню починить машину наша полемика не поможет. К стати как ты думаешь как будет вести себя двигатель если на на нем будет меняться сопротивление датчика температуры двигателя что будет с оборотами? 6 минут назад, BIZON777 сказал: Так оно понятно, что неисправность Но... термозависимая. Машинку "гонял" два дня - до обозначенного выше предела температуры всё было в норме. И очень не хотелось "приговаривать" клиента на покупку "запасного" датчика. P.S. Смысл моего поста не в разводе полемики или споре. В вопросах авто диагностики иногда бывает то, чего, как казалось - быть не может. Я с тобой согласен сам не раз сталкивался, хотя всему можно найти объяснение если правильно подумать. но софтовых ошибок тоже исключать нельзя все таки стоит попробовать переобучить дроссель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 29 минут назад, sandr.k сказал: ... К стати как ты думаешь как будет вести себя двигатель если на на нем будет меняться сопротивление датчика температуры двигателя что будет с оборотами? Может быть я не совсем верно понял вопрос, но сопротивление ДТОЖ и должно меняться... но меняться ЛИНЕЙНО (исключение составляют "старые немцы" - в частности - Опель... там есть штатное переключение уровней). Сигнал с ДТОЖ в первую очередь оказывает влияние на угол опережения и (в совокупностью с сигналами от других датчиков) на длительность впрыска. Ещё раз приведу пример ( см. график со сканера) с движка, на котором "чудил" ДТОЖ... Обороты дёргались, как шальные. На втором случае (осциллка) - сигнал с ДТОЖ, который до определённого момента ведёт себя адекватно, но в районе отмеченного сектора из-за "глюка" сигнала обороты начинают некоторое время "плавать"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 @sandr.k ты сюда поучить меня пришёл? Лучше давай без этого) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandr.k Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 47 минут назад, Димыч. сказал: @sandr.k ты сюда поучить меня пришёл? Лучше давай без этого) Вовсе нет! просто высказал свое мнение в понимании вопроса. извини если что не не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Да поменять датчик при малейших подозрениях на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 1 час назад, sandr.k сказал: Вовсе нет! просто высказал свое мнение в понимании вопроса. извини если что не не так. И правильно делаешь. Только в спорах рождается истина. Кстати по блокам катушек пежо, там точно стоит ключ? Обычно французы в схемах показывают. Просто никогда не разбирал и внутренностей не видел, Как же такой блок проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashtetgsm Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Привет всем короче проехал 500 км история повторяется антиполюшен и моргает троит не едет , компрессию померяли 12.5 в каждом цилиндре но все равно троит ошибки P0303 и P1339 достал этот пыжик прошу помощи есть ли спец который бы точно определил проблему готов выехать, еще такой момент с утра заводишь поработает минуты 2 и глохнет потом опять завел поехал троит короче я в панике от этих французов может инжектор чистить надо кто что скажет? Иногда слышны хлопки от детонация несгоревшего топлива может катализатор забит вот и душиться? Изменено 8 июня, 2017 пользователем pashtetgsm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashtetgsm Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) Короче форсунка накрылась по третьему цилиндру обрыв обмотки странно что ошибку не показала и по 2 цилиндру не устойчивый распыл поэтому двоила троила обороты плавали провалы были о результатах замены отпишусь Изменено 13 июня, 2017 пользователем pashtetgsm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав1988 Опубликовано 14 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 Доброго вечера, подскажите чем все закончилось, как устранили проблему? ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 января, 2021 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 По всей видимости заменили неисправные форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения