Перейти к содержанию

Пежо 3008. Масложор. Уходит масло, 1,6 турбобензин


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, имею бензиновую версию - 1,6 THP. Подскажите, у кого были случаи масложора, кто как с ними боролся и победил ли? Если победил, то каким способом?

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если течи ни по клапанной крышке, ни по сальнику, ни по трубке подачи масла в турбину нет - то смириться остается только.

У меня 5008 был с тем же 1,6 турбированным (пробег за 200000), так от одного перекупа услышал, что для того, чтобы не было такого масложорства,  надо уже не 5w30 лить, а 10w40.

Но я эксперименты ставить не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для масложора в бензотурбе есть поговорка: поздно пить боржоми, когда почки сгнили. Сменой масла здесь не поможешь и о маслах есть отдельная тема. Если жор уже пошёл, то только ремонт двигателя (поршневая группа), в лучшем случае замена маслосьёмных колпачков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема в таком же авто. Менял вязкость/марку мотороного масла, МСК и др. - все это х...ня (помогает только в 5% случаях). Если расход превышает 5л на 10000 км.  - ремонт ДВС либо его замена. Сейчас авто в ремонте, по итогу напишу краткий обзор/статью как что и сколько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дизель кушал 1 л на 1 тыс.км. По глупости послушал одного "дизель-гуру" - заменил турбину. А она китайская оказалась, потом менял ее еще дважды, пока не купил оригинал восстановленный, вылилось примерно все это в 1200$. 

А решился вопрос просто. Как-то рассухарился у меня клапан со всеми вытекающими. Скинул голову и увидел в третьем цилиндре трещину, по стенке цилиндра чернота. В итоге - замена БЦ на б/у, шлифовка БЦ и ГБЦ с заменой направляющих и клапанов, новые распредвалы и цепь, все сальники, колпачки. Цена вопроса 900$ и масло не доливаю от замены до замены. И не дымит, и расход 7,5 л/100 км.

Кстати масло сопливит местами, но на уровне никак не сказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2017 в 10:12, Ruslan_Zch сказал:

Такая же проблема в таком же авто. Менял вязкость/марку мотороного масла, МСК и др. - все это х...ня (помогает только в 5% случаях). Если расход превышает 5л на 10000 км.  - ремонт ДВС либо его замена. Сейчас авто в ремонте, по итогу напишу краткий обзор/статью как что и сколько...

 Интересно сколько по деньгам. Сколько не считал не выгодно делать капиталку. У меня уходил 1л на 1000км. После замены колпачков расход 200гр на 1000. И стали бы вы иза расхода масла 200гр на 1000 делать капиталку?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

У меня 1.6 THP. Взял с пробегом в 60000. Масло подъедает где-то литра 1.5-2 на 7500 км. Замена маслосъемных колпачков не дала результата. Но заметил что масло начинает есть после 3-3.5 тысяч после замены. До этого уровень стоит на месте. Думаю что масложор связан со старением масла и особенностью мотора. Машина не дымит и едет прекрасно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kergydy сказал:

Думаю что масложор связан со старением масла и особенностью мотора.

Не правильно выбранным маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолюбители не правильно выбирают масла к моторам. А что завод? Его дело получить добро на производство. Если бы сейчас была эпоха ЕВРО-2, лили бы все 10W-40, а зимой иногда 5W. Это рекомендовал бы завод. Разница в том, что люди священно поклоняются рекомендациям, да не тем, что надо. 

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать что рекомендованное заводом масло TOTAL не подходит для данного мотора?

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой Тотал. Их же много всяких, разных. Сразу скажу, выбор моторного масла производится исключительно под климатические условия. Надеюсь, дурацкие выдумки про ширину каналов, величину зазоров всерьёз не воспринимаете?

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочти название этой темы, дружище. Обсуждаем причину масложора.

Здесь не ведётся разговор, что лучше, Ликви Моли или Нафтан. Я всего лишь пытаюсь объяснить, что масло выбрано не правильно по вязкости.

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Димыч, сейчас тема перерастёт в твои рассуждения о заливке 5W40, 10W40.

Кроме колпачков и вязкости масла есть, что Kergydy посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии с рекомендациями SAE рекомендую применять масла более подходящие под условия окружающей среды. А именно 5W-40 (0W-40 при -30оС и ниже). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2017 в 21:27, Kergydy сказал:

У меня 1.6 THP. Взял с пробегом в 60000. Масло подъедает где-то литра 1.5-2 на 7500 км. Замена маслосъемных колпачков не дала результата. Но заметил что масло начинает есть после 3-3.5 тысяч после замены. До этого уровень стоит на месте. Думаю что масложор связан со старением масла и особенностью мотора. Машина не дымит и едет прекрасно.

 

Аналогичная ситуация. Решил попробовать не тоталь, и сменить вязкость -  залил Равенол 10W30. Посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Доброго времени суток! У меня турбобензин 1.6, еп6, ест масло, около 1 л на 5 тык. Заливал масло 0w30, посоветовали залить другое, 5w30. Пробег103 тык, течи нет, мотор сухой. Может кто сталкивался и знает, как лечить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, raoalex сказал:

Заливал масло 0w30, посоветовали залить другое, 5w30.

Почему заливалось это, а не нормальные масла? Моторчик ведь нагружен и не мало. 0w40 или 5w40 ему надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.10.2017 в 14:55, voteet сказал:

сменить вязкость -  залил Равенол 10W30. Посмотрим...

Ну и как результат? 

То Димыч. Залил то, что советовали на СТО. А какое нормальное? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТО берут рекомендации или допуски завода изготовителя. Либо ищут в техничках того или иного производителя масла конкретную машину с конкретным двигателем. Вот только упускают из вида несколько существенных деталей. Все перечислять смысла нет, вот некоторые: температурные условия; состояние систем экологии, установленных на авто; состояние самого агрегата. 

Решать, конечно, владельцу, но выбирать масло нужно с умом и пониманием дела, а не просто глянуть в книгу или довериться втюхивающей масло организации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

raoalex, про выбор масла есть другая тема в ветке 5008-х:

 https://peugeot-club.by/forums/topic/37400-pezho-5008-kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-teoriya-i-praktika/

Если собираешься дальше эксплуатировать 1,6Т, готовь деньги на замену колец, маслосъёмных колпачков и чистку гбц, просто замена масла на другую вязкость не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...