snow13 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Хоть мы не в теме, но коли спросил расскажу: - передние суппорты крепятся двумя болтами на 18, снимаются более чем элементарно, если хочешь забрать домой надо еще ключик для снятия шланга и wd40, струбцина чтобы пережать шланг. - задние. С ними похуже, я бы сказал геморно... крепятся: -болтом на 16 - нужен накидной ключ и обязательно ровный, головкой или изогнутым не достанешь. - болтом под шестигранник 6мм. вот с этим я долго промучался пока открутил. тут нужен шестигранник короткий - длинный как из набора форсосвкого не подойдет, он будет упираться в рычаг. Я покупал специально гнутый буквой Г ключ, форсовский, им откручивал до половины (дальше уперся в рычаг), потом докручивать нужен еще более короткий, я отпилил от этого сантиметра 2 просто и потом вставлял его и рожковым крутил. Если же машина вывешена на подъёмнике то рычаг мешать не будет. Модераторы, перенесите плиз это обсуждение в соотв.тему. Изменено 21 мая, 2012 пользователем snow13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Спасибо, мне только передние нужно. Какой-то особенный ключик для снятия шланга? Изменено 21 мая, 2012 пользователем V_e_g_a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Спасибо, мне только передние нужно. Какой-то особенный ключик для снятия шланга? не знаю, не снимал, думаю лучше всего зажимной - любые трубки им снимают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 в итоге оба снялись, я их промазал на этом стыке и теперь снимаются без проблемЧем можно промазать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 в итоге оба снялись, я их промазал на этом стыке и теперь снимаются без проблемЧем можно промазать?да чем угодно)) - я маслом моторным например, главное, чтобы не заржавело опять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Понял, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжик 605 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Спасибо! Наверное так и сделаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лещ Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 подскажите, как правильно поставить выжимной подшипник обратного хода? коробку один раз поставил на место сцепление не выключалось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) Приговорили сцепление под замену, теперь вот думаю какой комплект лучше взять. Luk - 900 000, SACHS - 1 200 000, Valeo - 1 500 000. Что посоветуете?Я вот почитал еще форум и думаю теперь может это не сцепление. Как можно проверить сцепление это или гидравлика? Проблема: на заведенной машине задняя включается с хрустом и плохо включаются все передние. На заглушенной машине бывает не включается задняя, не заходит до конца. Изменено 15 августа, 2012 пользователем V_e_g_a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Поменял сцепление. Задняя передача все так же с хрустом, остальные все равно плохо включаются. Педаль гидравлическая, на станции сказали, что шток достаточно выходит. Остается коробка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Сегодня ковыряясь с электрикой возле педали сцепления обнаружил прозрачный бачок, грамм сто, который шлангом соединяется с главным цилиндром сцепления. В бачке пусто. Бачок не был закреплен должным образом и болтался вниз крышкой. Я так думаю это и есть проблема плохого переключения передач. А именно завоздушенность главного цилиндра. Собираюсь долить туда тормозной жидкости и попробовать прокачать педаль сцепления. Посмотрим что будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Отремонтировал гидравлику педали сцепления - передачи стали отлично включаться. Оказывается в главном цилиндре стоял удлиненный шток поршня (умельцы наварили), плюс сальник немного пропускал и скорее всего система была завоздушена. Но появилась другая проблема. Проявилась еще когда я ехал на ремонт. Нажимаешь иногда педаль сцепления и когда отпускаешь появляется непонятный звук. Если при нем начать двигаться, то машина глохнет. Понажимаешь педаль сцепления и звук пропадает. Что это может быть? Заметил, что при включенной передаче при выжиме сцепления на педали чувствуется небольшая вибрация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений888 Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Уважаемые ПЫЖЕВОДЫ, подскажите (может кто сталкивался) как прокачать гидравлическое сцепление пежо 605 2.1 TD 12V 99 г.в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Могу дать телефончик. Человек за час-полтора работы прокачает и заменит неисправные элементы. Обойдется удовольствие в районе 100 баксов с запчастями. Но это в Острашицком городке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений888 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Дело в том , что все уже сделано осталась только прокачка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) В личку тебе номер телефона отправилПосмотрел, что ты из Волковыска )) далековато конечно. Ну может по телефону что подскажет. Изменено 23 октября, 2012 пользователем V_e_g_a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгений 86 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Всем привет. У меня такая проблема, после замены комплекта сцепления все было хорошо неделю. Потом вроде пропал автоподвод тросика, я глянул вроде рычаг выжимной имеет большой ход 10 - 15 см. Может быть вилка в коробке подогнулась? Предпологаю из за этого тросик не может выставить нормальное сцепление. Может кто что знает по этой проблеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Всем привет. У меня такая проблема, после замены комплекта сцепления все было хорошо неделю. Потом вроде пропал автоподвод тросика, я глянул вроде рычаг выжимной имеет большой ход 10 - 15 см. Может быть вилка в коробке подогнулась? Предпологаю из за этого тросик не может выставить нормальное сцепление. Может кто что знает по этой проблеме?как это выражается при езде? у тебя трос на 10-15 см не ходит, соответственно и рычаг так в работе ходить не может. если сцепление как у меня, с обратным выжимом, то рычаг можно оттянуть как угодно далеко - он значит просто дальше оттягивает выжимной и лепестки корзины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгений 86 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) у меня как бы люфт рычага выжиного 10-15. при этом тросик неможет выставить сцепление так как рычаг подался к тросику близко. я добавил шайбочек всяких на тросик что бы компенсировать длинну троса,передачи включаются нормально, тоько вот педаль плоховато отходит, западает . у меня обычное сцепление не с обратным выжимом. Изменено 6 ноября, 2012 пользователем евгений 86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 менял сцепление, заимел правочку для центровки диска, КПП ВЕ3 у меня. Если кому понадобится дам попользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Можно ли переделать с гидравлики на тросик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekseyC Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 у меня как бы люфт рычага выжиного 10-15. при этом тросик неможет выставить сцепление так как рычаг подался к тросику близко. я добавил шайбочек всяких на тросик что бы компенсировать длинну троса,передачи включаются нормально, тоько вот педаль плоховато отходит, западает . у меня обычное сцепление не с обратным выжимом.Евгений аналогичная проблема!! Никак немногу добиться правды и на Сто руками разводят!! Поменял оригинальный трос с авто подводом ( трос стоил 100$) поменял полностью все сцепление!!! И нихера не произошло!! Как захлипала педаль на середине так и залипает (( и вот на самой педали как был свободный ход так и остался!!! Я тоже подумываю что это вилка сцепления, но мне на сто уверяют что в вилке не может быть проблемы!! Скорее всего мне сказали вы испортили тропик когда ставили ( а точнее сломали автоподвод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгений 86 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 у меня как бы люфт рычага выжиного 10-15. при этом тросик неможет выставить сцепление так как рычаг подался к тросику близко. я добавил шайбочек всяких на тросик что бы компенсировать длинну троса,передачи включаются нормально, тоько вот педаль плоховато отходит, западает . у меня обычное сцепление не с обратным выжимом.Евгений аналогичная проблема!! Никак немногу добиться правды и на Сто руками разводят!! Поменял оригинальный трос с авто подводом ( трос стоил 100$) поменял полностью все сцепление!!! И нихера не произошло!! Как захлипала педаль на середине так и залипает (( и вот на самой педали как был свободный ход так и остался!!! Я тоже подумываю что это вилка сцепления, но мне на сто уверяют что в вилке не может быть проблемы!! Скорее всего мне сказали вы испортили тропик когда ставили ( а точнее сломали автоподводМастера говорят что в вилке не должно быть люфта а там он есть! Тросик очень хлипкий если не так поставишь работать не будет. Я пока решил проблему с помощью шайб. Измеряй ход педали сцепления. В книжке должны быть все значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Что за книжка у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгений 86 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Что за книжка у тебя?Я брал книгу пежо 405 старого исполнения там более подробно расписано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость eeefrem Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Очень тугая педаль сцепления + берет в самом конце.вопрос в следущем. 1990год сцепление с автоподводом либо можно самому тросик настроить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгений 86 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Очень тугая педаль сцепления + берет в самом конце.вопрос в следущем. 1990год сцепление с автоподводом либо можно самому тросик настроить?Не вопрос авто подвод можно переделать на ручную подводку самому, или купить для ситроена подходит. Но скорее всего это наварачивается не тросик. Вскрытие покажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость eeefrem Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p-lexa-a Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 привет всем! у меня ситуация такая.. лопнул тросик сцепл. автоподвод. обратный выжим. начал искать новый аналог- безуспешно... решил смастерить свой. первая попытка увенчалась провалом. месяц работы и капец. слетают концы с тросика склепаные из гаек... молотком. купил похожий по длине все подходит но две недли и 180 тыс. выкинул. качество гов....о. и вот при помощи нехитрого приспособления вышло на ура... катаюсь год. трос с механической подводкой. минимум затрат. кому интересно буду рад помочь... привет всем! у меня ситуация такая.. лопнул тросик сцепл. автоподвод. обратный выжим. начал искать новый аналог- безуспешно... решил смастерить свой. первая попытка увенчалась провалом. месяц работы и капец. слетают концы с тросика склепаные из гаек... молотком. купил похожий по длине все подходит но две недли и 180 тыс. выкинул. качество гов....о. и вот при помощи нехитрого приспособления вышло на ура... катаюсь год. трос с механической подводкой. минимум затрат. кому интересно буду рад помочь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p-lexa-a Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 ой! как то много получилось... сори... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения