Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Нужна подсказка по замене масла
      Народ, обращаюсь для проживающих в г. Минске. Подскажите, где в Минске можно нормально поменять масло в двигателе? Есть масло, фильтр. Хотелось бы приехать и без очереди, в нормальных условиях, поменять масло. Фактически мне нужно, чтобы откачали старое масло. Не хочется искать яму или подъемник, откручивать сливной болт поддона. Может быть что-то посоветуете? Спасибо. п.с. пост временный, удалю при получении интересуемой информации.

      Nik

      Nik

    • Елка для котенка
      После недолгих мытарств были найдены бу стальные диски ориг из германии (т.к. все отговорили от покупки китайских новых). Обошлись в 70 баксов за 4 сталюги. Мучительный выбор шин закончился просто. У партнера вольвоклуба в наличии были или гудиеры или росава :)
      Выбор очевиден — гудиер ультрагрип айс. Производство Польша. 26 неделя 18 года.
      4 штуки обошлись в 160
      Баксов. Как раз на работу вызывали мобильный шиномонтаж для всех работников, и я к ним пристаканился. Бортирование обошлось в 10 баксов за 4 колеса с новыми сосками.
      Колеса были в приличном состоянии. Спецом попросил их катнуть перед бортировкой. Кое где кантики чуть гуляли, но несущие плечи, куда одевается шина, в хорошем состоянии.
      Максимальный грузик 30. Считаю — отлично отбалансировалось.
      Зимой еще раз балансировать поеду, после тыщи другой. Цена вопроса: $240 Пробег: 150600 км

      Notzeal

      Notzeal

    • Когда хочется, а не подходит. Колёсные диски с другой разболтовкой.
      Довольно часто бывает так, что в машине используется редкая разболтовка (крепёж колёс). Редкая в плане разнообразия выбора как новых дисков, так и Б/У. Порой сложно найти диски на тот же 607 или 807. Есть один способ, который позволит практически любые диски установить на любое авто. Рассмотрим на примере авто с разболтовкой 5×98. Перед заказом проставок нужно приобрести диски, которые нравятся, единственным условием будет вылет дисков, который должен быть не менее, чем на 16 мм больший, чем нужный вылет. Это обусловлено минимальной толщиной проставок (16 мм).  В данном примере параметры у авто: разболтовка 5×98; DIA 58,1. Рекомендуемый вылет ET 25-28. Диски,которые будут устанавливаться имеют параметры: разболтовка 5×112; DIA 57,1; ET53.  Для установки этих дисков необходимы проставки-адаптеры толщиной 53-28=25 мм. Где 53 это вылет имеющихся дисков, а 28 это желаемый вылет. Параметры крепежа должны соответствовать параметрам посадочных мест, это разболтовка, центральные отверстия и параметры резьбы под болты крепления колёсных дисков. Для крепления проставок к ступицам нужно приобрести дополнительные болты. Имеющимися болтами колёса будут крепиться к проставкам. Проставки рекомендуется покрасить, во избежание появления коррозии. Вот как это выглядит:           Болты не должны выступать за плоскость проставки.    Если кого заинтересовала данная тема, обращайтесь в личку, дам контакты человека, который занимается их производством.     

      Димыч.

      Димыч.

    • Аммортизаторы капота
      Всем привет! Еще с момента покупки машины у меня слабо держали аммортизаторы капота. Ездил мучался около месяца пока не узнал, что можно перекинуть крепления на другие "яблока" в сервисное положение. В принципе нормально, ездить можно и так, капот держится. Но неудобно поднимать его (тяжелый) и опускать (слишком высоко поднят). Решил я все-таки купить новые амморты. Из производителей долго не выбирал, т.к. это не та деталь, которую нужно покупать дорогую хорошего производителя. Поэтому решил взять дешевые Patron. По замена ничего сложного абсолютно нету. Сейчас намного приятнее открывать капот, немного дернул вверх и он сам поднимается. Артикул Длина, может кому нужно старый на месте старый vs новый новый на месте на новых аммортах, уже не в сервисном положении Также заменил накладки на педалях тормоза/сцепления. Они еще неплохие, но на авторынке случайно наткнулся на новые, решил поменять) новые накладки Всем ни гвоздя ни жезла!) Цена вопроса: $20 Пробег: 307900 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Тормозные диски или в поисках вибрации, часть 1.
      Некоторое время ездил и ощущалась вибрация в диапазонах скоростей 60-80 и 110-130. Грешил на старую резину с множеством латок и давным давно просящаяся выбросить её. Забегая вперёд, скажу, что она вовсе не была виновницей этих вибраций. Когда поставил новые колёса выяснилось, что эти же вибрации присутствуют и никуда не ушли. Стал проверять микрометром плоскости прилегания колёсных дисков к ступицам. А точнее, к тормозным дискам, ведь именно они находятся между колесом и ступицей. На левой стороне биение плоскости составляло 0,1 мм, а с правой стороны 0,08 мм. Мне показалось это большим биением, в сравнении с задними плоскостями (0,04 и 0,03 слева и справа соответственно) это было уже слишком. Допуски биения спереди и сзади не должны превышать 0,04 и 0,06 соответственно. Снял тормозные диски и измерил биение ступиц. Они оказались ровными, 0,03/0,02 слева/справа. Сразу же заказал тормозные диски и колодки. Выбрал недорогое и проверенное LPR.          Замер биения плоскостей показал по 0,04 мм слева и справа.  Выполнив поездку было замечено небольшое улучшение, но очень уж небольшое. Это побудило выполнить другие проверки, колёс и других механизмов машины. Колёса проверял на Фиате, благо они подходят по крепежу. Разгонял до 170 - никакой вибрации, как по лезвию едет.  Проверку биения полуосей (приводов) выполнял путём опускания авто рычагом на колодку без колеса. Отключив датчики АБС, разгонял привода до скоростей, на которых машину трясло (ориентировался по тахометру) и машину так же трясло. И радость и разочарование - нашёл косяк и денег не мало нужно на устранение... 

      Димыч.

      Димыч.

    • Снял торпеду (Большие планы)…
      Всем привет ))) Ну вот наконец то я добрался до торпеды, после Шумоизоляция пола и Шумоизоляция зад. сидений хотел сделать шумоизоляцию моторного щита. Также по чистой случайности был приобретен комплект Климат-контроля у Vitec21, спасибо большое pannonia83 за то что свел ))) За пол дня успел снять торпеду и корпус печки, все разобрал и вымыл. Дальше по планам сделать Шумоизоляцию моторного щита, Установить Климат-контроль и привести проводку в порядок… Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Проблема с электрикой
      И так начнем. Лев вчера решил оканчательно добить и решил видимо стать на пол пути к Минску. Пропала зарядка акб. Генератор рабочий. Что-то с проводкой либо мозгами на двигатель. Короче сейчас в поисках проводки от аккумулятора плюсовой клемы к мозгам, генератору и т.д. Со всеми разъёмами .И сами мозги на Пежо 406 1.8 16V LFY. 98год.
      Ну и конечно было бы не плохо почитать машинку лексией. Если у кого есть буду рад если кто поможет. Чтобы узнать что он таит от меня.
      Репост будет приятен. Пробег: 133170 км

      Nik983

      Nik983

    • ТО задних тормозов…
      Всем привет ))) Пришло время менять задние колодки, также решил поменять штифты с пружинками (BOSCH / 1987474223) так как мои были в очень плачевном состоянии…
      Ну и раз полез решил смазать направляющие, и обнаружил что один поршень плохо ходит поэтому решено его поменять когда буду менять троса ручника… 05P623 1987474223 Старые в очень плачевном состоянии Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Не ловит радио (антенна)
      Перестало ловить радио. Брат его и не слушает, но в авто должно работать ВСЁ. Поэтому снял антенну с крыши. Для этого снял уплотнитель с проёма багажника, снял пластиковые накладки сверху и на боковых стойка, и ключом на 22мм отвернул гайку крепления антенны. Отсоединил штекер и фишку питания. без антенны Разобрал. Как и ожидало, усилитель внутри окислен. печальная картина Покупать б/у не хотелось, т.к. авто уже 15 лет, и в качестве продаваемых антенн уверенности нет.
      Поехал на лещинского и кпил обыную активную антенну на стекло за 15р))
      Выдрал из неё усилитель и перепаял в него родной штекер антенны и фишку питания усилителя. Вставил вс. эту радость в родной корпус — и, вуаля, мы снова с радио)) С новым усилителем
      Также обратил внимание, что задний дворник трёт на 1/5 ширины. Причём дворник новый.Подкинул другой поводок из закромов- лучше но не то. Какого-то хрена не прилегает к стеклу…Почему так и не понял.
      Психанул, взял стальной поводок от какого-то форда, прикупил к нему дворник 330мм за 5р — и, о чудо, моет на ура! колхозинг) Цена вопроса: $10 Пробег: 281000 км

      BAREN

      BAREN

    • Глохнет. EW10J4
      Авто начало глохнуть. То на холостом ходу на месте, то в движении — приятного мало. Загнал авто в гараж. Комп диагностика ничего не показала. Лишь бы ли отклонения по части "впуска".
      Поэтому решил проверить что выдаёт топливный насос — 3.5 в рампе — норма.
      Решил снять и почистить дроссель — не зря: Почистил.
      Чуть стабилизировались обороты, пришли в норму показатели…Но, проработав часа 2 на холостом — заглохла((
      Полез откручивать датчик положения коленвала. Провода на разъёме около датчика оказались оголёнными, а сам датчик замаслен. Датчик поставил другой, разъём перепиновал. Отдал авто брату — вот уже неделю ездит — проблем нет. Пробег: 281000 км

      BAREN

      BAREN

    • Ремонт + антикоррозийная обработка + полный окрас кузова
      При покупке авто кузов был не в лучшем состоянии. Были вздутия лкп на двух задних арках сзади и вокруг ручки открывания багажника, стертости на переднем левом крыле и бампере, полез лак на крыше, вогнут правый порог.
      И кузов блистал всеми пятидесятью оттенками красного или бордового.
      Вот вам несколько фото для наглядности: 50 оттенков красного или бордового стертость на крыле и бампере
      В общем перед прошлой зимой решил немного подшаманить кузов. Финансов катастрофически не хватало, но нужно было что то делать, ибо если ничего не предпринять, то после зимы все могло бы выглядеть намного плачевней.
      Короче говоря, принялся колхозить с крышкой багажника и арками. Просто зачистил в местах вздутия лкп, обработал и с балончика задул. На арках была сквозная коррозия и по нормальному их нужно было конечно заварить.
      Процесс колхозинга: левая арка правая арка крышка багажника
      Вот как то так))) Зимой любимая еще больше навела лоска и красоты, вступив в не равный бой с "кашкаем" результат битвы
      Поездив таким красивым почти год, этой осенью решил заняться ремонтом кузова. Начал с разбора салона, чтобы вынуть ковролин и посмотреть в каком состоянии дно, особенно под ногами водителя. Видео по разбору салона посмотрелздесь очень полезное видео, но мне потребовалась та часть видео, где снимается центральная консоль или тоннель, как правильно называется хз. В остальном все проще простого. Пластиковые накладки на передних порогах на защелках, затем внизу откручиваем болт крепления ремня безопасности(голова на 16) и отсчелкиваем из защелок пластик на средней стойке. На задней стойке пластик держится не только на защелках, но еще на маленьком болтике(не забудьте его открутить, а то можно сломать пластик) и тоже откручиваем ремни. Спинку заднего дивана не снимал, снял только сидухи. Потом откручиваем передние сиденья, аккуратно наклоняем и отсоединяем фишки на airbag и подогрев. Вот собственно и весь разбор, на который ушло часика два с перекурами.
      Вынув ковролин, собственно увидел вот такую картину: под ногами водителя под ногами пассажира
      Средняя и задняя часть:
      После поехал к знакомому сварщику, все равно арки с порогом варить, заодно и дно кавырнет. В итоге по сварке днища, под ногами водителя был вварен лист 30*40 см, под ногами пассажира была заварена заглушка (походу через нее затекало), еще в багажнике была дырдочка и ее заварили.
      Для антикора дна было куплено, пушсало, мовиль, мастика и цинкарь. Сначала зачистил всю ржавчину, обработал цинкарем и промазал мастикой .В пороги заливал пушсало + мовиль .Разогревал паяльной лампой, размешивал и заливал .Желательно заливать оперативно, чтобы по сто раз не разогревать, а то очень быстро остывает и густеет.
      Вот результат:
      Ну и потом полная покраска кузова. Краску покупал две банки, еще грам 150 осталось. Код краски посмотрел в сервис боксе. краска
      Несколько фото конечного результата:
      По стоимости получилось следующее:
      1. Сварщику 100$
      2. Маляру 400$
      3. Антикор. ср-ва 20$
      На этом пока все, всем спасибо за внимание. Цена вопроса: $520 Пробег: 259000 км

      DiStar

      DiStar

    • Может кто сталкивался?
      Возникает такая ошибка, когда поворачиваю ключ во второе положение но не завожу. Выключаю зажигание, включаю снова и она пропадает. Если не пропала то будет гореть когда заведу. На ходу и на заведённом авто не в движении она не появляется. Появляется именно перед заводкой. Но в большинстве случаев она не загорается. Что за херня? Пробег: 270000 км

      DENNI

      DENNI

    • Подмоторная рама
      Подошло время ремонта.Сгнила передняя балка.На донаре она была немного лудше нашей.Немного поварили, покрасили.Решили между делам навести ревизию на весь передок.Перебрать стойки( чехлам пришел конец) перемазали опорные подшипники, ступечные, шаровые, сайленблоки под замену.Работы большой кусок но его сделать надо.Так же обнаружилось что подтекает сальник на коробке.Его тоже поменяем.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Замена ремня генератора + ролики
      С момента покупки авто прошло чуть больше года, а ремень с роликами еще не менял. К тому же появился какой то скрип и на ремне появились небольшие трещины, поэтому перед зимой решил поменять.
      Обводной ролик брал оригинальный, ибо стоит не дорого около 7$ артикул обводной ролик
      С натяжным сложнее, в сборе с натяжной планкой, более менее нормальный стоит от 30$ и выше .В итоге решил поменять чисто ролик .Купил вот такой, цена 9$ артикул натяжной ролик
      Ремень решил купить фирмы Continental, цена 11$ ремень
      Информации по замене на драйве много, поэтому работы по замене не составили большого труда.
      Собрав все в кучу и заведя машину был немного разочарован, скрип как был, так и остался.
      Посему в скором времени, придется ложить "геннадия" на стол к патологоанатому на вскрытие, пока трупный запах не пошел. Цена вопроса: $27 Пробег: 258700 км

      DiStar

      DiStar

    • Hugo Boss РЕМОНТ ФОРСУНОК
      Начнем с начала, как и в предыдущем посте.
      Плюс 15 , утро, машина после простоя не заводиться. мужик толковый говорит форсунки льют обратку. проверяем. 2 и 4 льют в обратку гораздо больше положеного. это за секунд 10 заметьте! 4ая в 6 раз льет больше первой.
      Начинаем смотреть интернет. так как цен кусаються и если отдавать их в ремонт это минимум 400$ за 4 шт. МНОГО. БУ покупать? хм. вариант. а если там такие же?!
      нахожу такой ролик и воодушевляюсь данным видео!
      находим страничку с моими форсунками, где расписаны мои ремкомплекты
      bosch-trade.by/forsunki/forsunka-bosch-0445110008/
      оттуда беру артикулы в разборе Красным подчеркнул, что заказывал шарики клапана F00VC05001 колечки F00VC99002 осталось найти спецключ. артикул AL010235 ( шестигранник на 10 мм и внутреннее отверстие на 7 вроде)
      в магазине, если заказывать стоит 15$ и прибудет черт знает когда . через 3 дня, через 7. да и снова жалко денег отдавать.жаба душит) но я нахожу выход.
      звоню токарю, отцу друга diokhann и договариваюсь сделать такой ключик, даже проще. покупаю набор шестигранников за 3$ и везу ему. вот он каленый!)
      беру шестигранник на 10, грею до красна, что бы закал отпустить. вставляем в станок, отрезаем и сверлим сверлом на 7 вот он родимый за копеечку)
      И ПОНЕСЛАСЬ!
      снимаю форсунки, вторую и четвертую. и пошла разборка как в видео! я уже не фоткал. зачем одно и тоже! в видео все лучше видно.
      во второй форсунке посадочное место для шарика идеальное. меняем колечки капроновое, металлическое и сам шарик.промываем, собираем, приступаем к второй форсунке с четвертого цилиндра. вот тут посадочное место под шарик с выработкой. но все же я провожу те же манипуляции и собираю.
      Ставлю на машину. ставлю шприцы. завожу! и о чудо!
      РЕЗУЛЬТАТ после ремонта за минуту как льют.примерно минуту
      заметьте. вторая стала лучше работать. 4ая стала сливать в 2.3 раза меньше, по отношению к первой.
      Вообщем тачка заводиться сейчас с первого раза. Она могла и на горячую не завестись. с раза 20-30 может заводилась.
      Ну а результат посмотрю утром, после простоя ночью) дополню про утреннюю заводку
      спасибо за внимание.
      Ну господа) все хорошо. Завелась сама и без мучений. Температура плюс 3 Цена вопроса: $13 Пробег: 365000 км

      varriik

      varriik

    • Замена воздушного фильтра KNECHT LX 333, салонного фильтра PURFLUX AH 115
      Пришло время замены фильтров.
      Брал: * воздушный фильтр KNECHT LX 333 — было FILTRON AP 058
      * салонный фильтр PURFLUX AH 115 — было KNECHT LA 26 KNECHT LX 333 Номер каталога 35134 Сравнение фильтров PURFLUX AH 115 Сравнение фильтров Где-то читал, что лучше брать салонный фильтр с окаймление (с кроями) из пластика. Цена вопроса: $20 Пробег: 330629 км

      yura1991

      yura1991

    • Плановое ТО-90. Замена масла, фильтров, частичная замена масла в коробке
      Всем тепла!
      GT
      Вот и пролетели очередные пол-года и 10 000 км пробега.
      Зовёт на ТО авто
      По совету Whiplasher было закуплено масло ARAL 0w40, вместо TOTAL 0w30, что лил до этого. Всё остальное без изменений. Таблицу заказов прилагаю фото.
      Заказ. Топливный фильтр брал раньше
      Детали
      Воздушный за 10к пробега
      Салонный фильтр за 10к пробега
      Словил такие циферки
      И такие
      Загрузил авто для ТО
      Заменил масло в двигателе, коробке частично (3 литра с выставлением уровня)
      Греем коробку для выставления уровня
      Через ремонт делаем замену масла. Затем вручную ставил счётчик старения не равным 0. Ставлю из расчёта пробег умноженный на 3 примерно.
      , фильтра (масло, воздух, салон, топливо).
      Средний расход получился такой же как и за зиму. 8,0 с учётом того, что езда после чипа стала быстрее.
      Всем удачи! Запись больше для информации.
      По окончании ТО не забываем скидывать счётчик ТО. Для этого зажимаем кнопку сброса суточного пробега и включаем зажигание. Пойдёт обратный отсчёт от 10 до 0. Кнопку сброса пробега всё это время держать.
      Подвеску тоже посмотрел. Всё отлично. Машина готова ехать дальше. Цена вопроса: $140 Пробег: 90150 км

      Артем Щербацевич

      Артем Щербацевич

    • Занижение (часть 1)…
      Всем привет ))) Надоело ездить на джипе (((
      Конечно есть большой + в высокой машине я спокойно езжу на природу, рыбалку, дачу и т.д.
      Но есть и — внешний вид машины ужасный, и на трассе машина менее устойчивая чем низкая.
      Поэтому было решено занизить машину, шел Я к этому наверное около года )))
      Еще зимой дружище DenisMyxa подогнал Задние усиленные пружины от универсала -1 виток )))
      Также дружище arsenij12 подогнал пневма болоны 85х200 ))) Еще попутно были куплены опорные подшипники и б.у подушки амортизаторов. С передними пружинами было решено -1 виток ))) делали все под подъездом вместе с blec-SeReGa, за одно поменял пыльник трипода на левой полуоси который был в трещинах и успешно порван ))) Большое спасибо drunya85 за то что свозил за новым пыльником…
      Также обрезал отбойник как делал это Liosha148.
      Морда опустилась 66см, была примерно 69-70см. По Задней части было все понятно, поменял пружины с пневма болонами и вышло 64см, была примерно 70-71см. Было Стало По жопе вообще все было супер лежачие не цеплял и это главное ))) Но был косяк в том что морда выше на 2см и смотрится это не очень ((( поэтому было решено вернуть под задние пружины проставки 2 см, жопа стала 66-67см. проставки 2 см Конечный вид Для зимы само то, а к весне буду искать решение с передними пружинами чтобы добиться 64см. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Неприятность
      Перестал заводится с утра.В итоге оказалось вылетила одна свеча и появился подсос возду с фильтра.Свечку заменил, фильтр перемазал герметиком.Полет нормальный

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Турба часть 3
      Ну вот наконец-то мотор на месте, все ездит, ньюансов еще хватает, по топливной придется менять бак и всю линию топливную, поэтому насос пока под капотом). Выхлоп прямоток работает тихо, но басит громковато особенно после 3к оборотов) в остальном смотрим фото))) Подкинув дизельный мой выхлоп джин вырвался наружу

      lexa77747

      lexa77747

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Рекомендованные сообщения

24 августа 2017 года - Встреча клуба Минск (Пыжовник 194)

состоится в 19.00на парковке возле

НАЦИОНАЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ (через дорогу от ТРЦ DANA MALL) !!!!

 

Мы решили провести очередной пыжовник на "старом месте":neo:

 

Новички не стесняются, старички не ленятся :bi:

 

поговорим послушаем посмотрим посмеёмся

 

599be25cc3b00_.thumb.jpg.c3c9aabf20846dcb2e3e817f5f86ca6e.jpg

Точное место. Жми сюда

 

Ребята, если будет сильный дождь, переместимся на подземный паркинг торгового центра DANA MALL (фиолетовый сектор)

post-38932-0-71443200-1479845687.thumb.jpg.b599f6cfdb892854a824dda41b59585f.jpg

 

Если что - звоните +375296607242.

 

Повестка дня:

 

1. Знакомство с новичками
2. Клубная атрибутика

3. Обсуждение планов на будущее

4. Приятное общение

Изменено пользователем ЕвгеШа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, LDimos сказал:

Я тож новичок, и я постараюсь подъехать!)

 

Да ты уже матёрый клубень, Димка))

 

Ребята, если будет сильный дождь, переместимся на подземный паркинг торгового центра DANA MALL (фиолетовый сектор)

post-38932-0-71443200-1479845687.thumb.jpg.b599f6cfdb892854a824dda41b59585f.jpg

 

Если что - звоните +375296607242!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×