Перейти к содержанию

Пежо 807. Подрулевой переключатель. Стрекоза.


Рекомендуемые сообщения

Такая вот проблема, не отщёлкиваются повороты, может кто разбирал в курсе что там за косяк. Я раскрыл коробочку но так не понял в чем косяк, как говорится смотрел в книгу увидел фигу. Покупка б/у не интересно слишком она дешевая.

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то я не помню такого фиксатора там, и где его купить или самому выдумывать, еще попутно сами переключатель (лапка) как то разбирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с этим разобрались, а вот лапка сама разборна допустим что б шлейф в ней заменить или хотябы проверить его. На алике продаются эти шлейфы значит как то разбираются

Изменено пользователем victor3gomel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно проблема в этой штучке и только замена, сама лапка разбирается но только надо отделить её а то можно шлейф порвать, проблема в обломонном контакте.

IMG_20171028_164348.jpg

IMG_20171028_165713.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Подрулевой переключатель. Стрекоза.
  • 1 месяц спустя...

Начал глючить задний дворник и сами по себе переключаться показания бортового компьютера. Из опыта ремонта левой ручки стрекозы, предположил, что здесь будут те же проблемы с контактными площадками, они очень тонкие и изнашиваются. 

Новые контактные площадки вырезал из старой заготовки (расклёпанной медной шайбы), когда ремонтировал свет. Подложка легко плавиться и новые площадки просто вплавил в неё. Зачистил от припоя и собрал, глюки прошли.

20171210_155847.jpg

20171210_153846.jpg

20171210_134203.jpg

20171210_121811.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Случайно заметил, что сигнал не работает. Оказалось, что обломан шлейф в рулевом колесе. Шлейф заменил на более мягкие провода и залил полиуретановым клеем.

 

20180429_110809.jpg

20180429_113656.jpg

20180429_115255.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Тоже обнаружил что не работает сигнал. подскажите, как разбирается это дело, чтобы до проводов добраться? Есть какая-то инструкция или хоть примерно с какой стороны к рулю подойти? Боюсь,что полезу и сломаю защелки, или подушка выстрелит...

Еще стал временами выключаться свет - противотуманки или дальний. Как я понимаю, у наших пыжиков ближний так просто не выключить (если контакт барахлит, например) - его компьютер выключает, а вот дальний или птф (которые работают одновременно с ближним) стали выключаться сами, возможно, вместе с поворотом руля (или не связано)? Куда, где копать?

Изменено пользователем sbw_kharkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не выстрелит. В мануалах по ремонту описывается съём подушки и руля. Но прежде чем лезть, нужно проверить предохранитель. Часто сам сигнал выходит из строя. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы для начала не лез к рулю, а банально проверил предохранитель (и его контакты) вроде на 10А а потом посмотрел бы сами гудки, они стоят в таком месте что на них попадает вода. На замену родных хорошо становится комплект от Волги, я на своем старом С8/807 по итогу гудки перенес повыше под капот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нашёл улитку гудка (две), пошевелил колодку разъёма - заработало. Временно проблема решена, спасибо за подсказки! 

Почему временно : добираться туда неудобно (без ямы), снял 2 шурупа подкрылка и отогнул его, но сам разъем гудка снять не смог, не понял как. И не понял обе ли улитки звучат, кажется, что одна. Хотя внешне все провода чистые и сухие 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скидывай бампер, яма не нужна, скидывай разъёмы с гудков, там будет всё ржавое, зачищай, подогни контакты и заложи смазки в разъём при сборке, чтобы влага не порадала, себе так делал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без инструкций снимал). Откручиваешь по периметру все крепления и тянешь аккуратно бампер на себя, возле фар защёлки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Пропал сигнал и ошибка аирбег загорелась. Вскрыли, вот что там внутри было, будет паять.

Шлейф перекручен, обломан и вырван из платы.

IMG-20200111-WA0024.jpg

IMG-20200111-WA0021.jpg

IMG-20200111-WA0023.jpg

IMG-20200111-WA0022.jpg

IMG-20200111-WA0014.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спаять не удалось, где-то остался скрытый обрыв, прозвонить не получилось.

Купил вот такой шлейф на Алике, как проверим совместимость и установим - отпишусь.

IMG-20200122-WA0000.jpeg

IMG-20200121-WA0041.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

@aleksin.a.v  Добрый день! Писали, что задний стеклоочиститель у Вас глючил. У меня самопроизвольно включается задний стеклоомыватель, хочу проверить состояние контактов. Подскажите, пожалуйста, как снять эту крутилку?

10.12.2017 в 18:16, aleksin.a.v сказал:

Начал глючить задний дворник и сами по себе переключаться показания бортового компьютера. Из опыта ремонта левой ручки стрекозы, предположил, что здесь будут те же проблемы с контактными площадками, они очень тонкие и изнашиваются. 

Новые контактные площадки вырезал из старой заготовки (расклёпанной медной шайбы), когда ремонтировал свет. Подложка легко плавиться и новые площадки просто вплавил в неё. Зачистил от припоя и собрал, глюки прошли.

20171210_155847.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergey5993 Добрый день, снимается легко, подковырнуть кнопку, под кнопкой в центре защёлки, которые держат крутилку, слегка сжимаем и стягиваем. Скорее всего выскачат пружинки и контактная пластина, перед сборкой нужно собрать как на фото, с первого раза может не получиться, и смазки немного не помешает при сборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...