Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ремонт двигателя ч.2
      Патрубок на интеркулер верхний с Пежо 406 2,0 hdi 110 л.с. Приехал в субботу другой мотор, только2,0 hdi, 8 кл.110 л.с. Решил ставить его, пусть кто что говорит, но я решился на этот. Сегодня собрал полностью и залил всё жидкости и на старт. Завелся сразу, ошибок не было и пока ездил по городу не выскачило . Завтра буду созваниваться с ребятами и на комп проверим все характеристики и будем скорее всего кидать другую прошивку и чиповать, но это будет другая история. И немного фото что ну

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Ремонт двигателя часть 1-я
      Погнало газы в расширительный бочек . Ехал домой с Минска и загорелась лампочка низкий уровень охлождайки. Остановился открыл на месте, поехал дальше, но через 40 км опять. Думал датчик глючит, поехал дальше. Опять через км 50 загорелась лампочка . Остановился и вижу вокруг расширительного бачка мокренька. Температура всё время была 85°С . Доехал до дома и на завтра на проверку, старым дедовским способом. И пришел к вываду что требуется ремонт. И вот понеслось. сегодня выкинул двигатель. Т

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Просто так
      Пришла новая наклейка от Драйв2 , только черная. Как раз под Новый Год получился подарочек. Потеплеет или буду на родине, заеду в теплый гараж и при клею.

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Форсуночки.
      Что бы не запускать топливную, и одновременно было не накладно, решил свозить форсунки на настройку. Начал с самых хромых, которые больше всех сливали в обратку. Одна из которых сливала уже прилично много. Минутный тест слива показал: 1 - 12 мл/мин; 2 - 6,5 мл/мин; 3 - 30 мл/мин; 4 - 6,5 мл/мин. Первую и третью снял для настройки. Остальные буду снимать через 50 тысяч. Раньше смысла нет. Форсунки отрегулированы, параметры вновь почти как у новых. Кстати сказать, форсунка номер 3 (самая хромая) б

      Димыч.

      Димыч.

    • Тросы ручного тормоза, доработка.
      Многие из нас сталкивались с подмерзанием тросов ручного тормоза. И не важно, старые тросы или им пару недель. Причина в воде, которая попадает в трос и прихватывает на морозе. Стоит отметить, что виновата, отчасти, конструкция пыльников тросов, отчасти, конструкция самого привода ручного тормоза, вода проникнет в него при любом удачном моменте. У некоторых других авто тросы расположены иначе и такой проблемы не возникает, вода просто не может заливаться в трос снизу вверх. У наших же тросов мож

      Димыч.

      Димыч.

    • Заменил ступичный подшипник.
      Приветствую! Около месяца наблюдал, как усиливается шум от ступичного подшипника. Как только начал гудеть, мешая слушать негромкую музыку, решил его заменить. Выбрал, традиционно, FAG. Менял не разъеденяя стойку с поворотным кулаком, что бы не сбить развал.  Производимые операции: снял колесо, отвернул ступичную гайку, снял тормозной супрорт со скобой, отсоединил от стойки крепящиеся на ней провода и шланги, снял датчик ABS, отсоединил рулевой наконечник, отсоединил шаровую, снял стойку с к

      Димыч.

      Димыч.

    • С праздником
      Поздравляю всех драйвочан и не только, короче всех кто водит, ездит и ходит с праздником Днём Автомобилиста. Всем Здоровья, Удачи и ни гвоздя ни жезла .

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Техосмотр 2019.
      Ещё один год прошёл, а это значит, что пора ехать на техосмотр. Поехал и прошёл, в машине уверен, что она и доказала, пройдя линию без малейшего нарекания. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Сцепление, 6МКПП, стабилизатор и не только.
      У машины имеется несколько косячков, которые можно устранить только со съёмом подрамника. Само по себе снятие подрамника это большой косяк). Беспроблемно это можно сделать только у свежих машин. Ну а этой почти 18 уже. Болты откручивались болгаркой). Ну а подтолкнуло на весь этот процесс буксующее сцепление. Итак, попорядку о проделываемых работах: 1 Снять подрамник, то есть, сделать его свободно снимаемым. Это самая тяжёлая часть работы, с применением сварки, болгарки и силы. Зато потом ег

      Димыч.

      Димыч.

    • Генератор. Замена щёток.
      Можно сказать, с момента покупки ждал "писем" на экране БК от генератора, мол, нет зарядки, машина же старая. И вот, пришло долгожданное письмо).  По быстрому загнал машину в бокс, снял ремень, снял генератор, снял регулятор. Так получилось, что направляющая одной щётки сломалась, поэтому заменой щёток тут не обойтись. Пришлось покупать регулятор. Собрал всё на место, машина в порядке. Плохо одно, напряжение в бортсети снизилось. За батареей придётся пристальнее следить, особенно, зимой. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Прорвало, утечка топлива.
      Недавно заехал на заправку, залил как обычно, полный бак, и заметил, что у меня утечка. Посреди города. Нигде не стать, всё забито машинами, решил поехать в сторону дома и там уже разбираться. Страшно было на поворотах, где зад срывался в занос. Всё днище и зад, до крыши были в дизтопливе. Кое-как доехал до дома и открыв капот сразу же нашёл неисправность - сливная пробка топливного фильтра. Треснула от старости, барашка отломалась и упала на защиту, резинка утеряна. Позвонил знакомом

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подшипника муфты кондиционера и уплотнений.
      При осмотре состояния роликов и подшипников навесного оборудования выявил люфт подшипника муфты компрессора. Так же хотел заменить уплотнения трубок на компрессоре. Заехал к соседу, слил фреон, которого было всего 365 грамм из номинальных 540 грамм. Далее снял компрессор, для чего снял ремень агрегатов и открутил четыре болта крепления. После чего принялся менять подшипник. Открутил гайку крепления прижимного диска (20 Нм затяжка), снял прижимной диск. Затем, сняв стопорное кольцо, снимается шки

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена передних пружин
      Когда менял ГРМ, то обнаружил что лопнула пружина с переди, правая. На форуме в Вайбере калеги посаветовали заказать пружины на сайте ksi.by . Позвонил, заказал и ребята передали маршруткой в тот же день . Заменил их и заодно тяги стабилизатора. Уже подходили. И честно признаюсь, надоело их менять . За 4,5 года уже третья . До этого на Пежо 806 , правда была бензиновая, один раз менял. И то попал в Украине в яму, диск погнул и пружина лопнула. Рассказывать о замене не буду, всё и так знает

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Потёк ТНВД.
      На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если

      Димыч.

      Димыч.

    • P1112 и Чистка топливного бака
      Собственно все началось и активно развивалось последние две недели. Машина могла непроизвольно заглохнуть как при разгоне, так и при работе на холостых. При этом вылазил чек и машина не сразу заводилась. По компьютеру появлялись ошибки Ошибки скидываю, но причина не была решена и они появляются со временем снова. Заменил топливный фильтр-эффекта нет. Минимальной кровью не отделался.Все мысли были на: регулятор давления или слив форсунок в обратку(утечка) Запуск был отличным и машина

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Насос омывателя стекол захворал.
      Начал подклинивать клапан в насосе омывателя стекол. Он отвечает за переключение выходов насоса, подавая жидкость на лобовое стекло или заднее. Кроме того из-за старости его деталей, а именно уплотнительные резинки клапана, жидкость подавалась одновременно и на переднее и заднее стёкла. Это приводило к плохому распылу жидкости и подаче её куда не нужно (в данный момент). Возиться с ремонтом не стал, купил новый и поставил. Появился очень хороший распыл, что не может не радовать. Новое есть новое

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена дисков и колодок (часть 2)
      Доброго всем время суток! Приступил к замене всего купленого. Перебрал и смазал суппорта. Стойки стаба под замену. Покупал дешевле т.к что дорогие что дешевые все равно на год. Заказывал турцию. Незнаю надеюсь походят. Упаковано то добротно.))))) За две 14$ ( продолжение следует)

      pirat1978

      pirat1978

    • Прикинул колёса.
      Хорошая погода, весьма не осенняя вынудила поставить новые колёса). Ничего особенного, кроме того, что для установки этих колёс потребовались переходные проставки. С родной разболтовки 5×98 d58,1 на разболтовку 5×112 d57,1. С данной разболтовкой очень большой выбор дисков, в отличии от родного размера. Проехал около 400 км, доволен колёсами, видом и поведением машины на дороге. 

      Димыч.

      Димыч.

victor3gomel

Пежо 807. Подрулевой переключатель. Стрекоза.

Рекомендованные сообщения

Такая вот проблема, не отщёлкиваются повороты, может кто разбирал в курсе что там за косяк. Я раскрыл коробочку но так не понял в чем косяк, как говорится смотрел в книгу увидел фигу. Покупка б/у не интересно слишком она дешевая.

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то я не помню такого фиксатора там, и где его купить или самому выдумывать, еще попутно сами переключатель (лапка) как то разбирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с этим разобрались, а вот лапка сама разборна допустим что б шлейф в ней заменить или хотябы проверить его. На алике продаются эти шлейфы значит как то разбираются

Изменено пользователем victor3gomel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирается и меняется. Как, я не знаю, не пробовал. Много отчётов по ремонту этой стрекозы, можно найти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно проблема в этой штучке и только замена, сама лапка разбирается но только надо отделить её а то можно шлейф порвать, проблема в обломонном контакте.

IMG_20171028_164348.jpg

IMG_20171028_165713.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал глючить задний дворник и сами по себе переключаться показания бортового компьютера. Из опыта ремонта левой ручки стрекозы, предположил, что здесь будут те же проблемы с контактными площадками, они очень тонкие и изнашиваются. 

Новые контактные площадки вырезал из старой заготовки (расклёпанной медной шайбы), когда ремонтировал свет. Подложка легко плавиться и новые площадки просто вплавил в неё. Зачистил от припоя и собрал, глюки прошли.

20171210_155847.jpg

20171210_153846.jpg

20171210_134203.jpg

20171210_121811.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно заметил, что сигнал не работает. Оказалось, что обломан шлейф в рулевом колесе. Шлейф заменил на более мягкие провода и залил полиуретановым клеем.

 

20180429_110809.jpg

20180429_113656.jpg

20180429_115255.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже обнаружил что не работает сигнал. подскажите, как разбирается это дело, чтобы до проводов добраться? Есть какая-то инструкция или хоть примерно с какой стороны к рулю подойти? Боюсь,что полезу и сломаю защелки, или подушка выстрелит...

Еще стал временами выключаться свет - противотуманки или дальний. Как я понимаю, у наших пыжиков ближний так просто не выключить (если контакт барахлит, например) - его компьютер выключает, а вот дальний или птф (которые работают одновременно с ближним) стали выключаться сами, возможно, вместе с поворотом руля (или не связано)? Куда, где копать?

Изменено пользователем sbw_kharkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не выстрелит. В мануалах по ремонту описывается съём подушки и руля. Но прежде чем лезть, нужно проверить предохранитель. Часто сам сигнал выходит из строя. 

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы для начала не лез к рулю, а банально проверил предохранитель (и его контакты) вроде на 10А а потом посмотрел бы сами гудки, они стоят в таком месте что на них попадает вода. На замену родных хорошо становится комплект от Волги, я на своем старом С8/807 по итогу гудки перенес повыше под капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нашёл улитку гудка (две), пошевелил колодку разъёма - заработало. Временно проблема решена, спасибо за подсказки! 

Почему временно : добираться туда неудобно (без ямы), снял 2 шурупа подкрылка и отогнул его, но сам разъем гудка снять не смог, не понял как. И не понял обе ли улитки звучат, кажется, что одна. Хотя внешне все провода чистые и сухие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скидывай бампер, яма не нужна, скидывай разъёмы с гудков, там будет всё ржавое, зачищай, подогни контакты и заложи смазки в разъём при сборке, чтобы влага не порадала, себе так делал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без инструкций снимал). Откручиваешь по периметру все крепления и тянешь аккуратно бампер на себя, возле фар защёлки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропал сигнал и ошибка аирбег загорелась. Вскрыли, вот что там внутри было, будет паять.

Шлейф перекручен, обломан и вырван из платы.

IMG-20200111-WA0024.jpg

IMG-20200111-WA0021.jpg

IMG-20200111-WA0023.jpg

IMG-20200111-WA0022.jpg

IMG-20200111-WA0014.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спаять не удалось, где-то остался скрытый обрыв, прозвонить не получилось.

Купил вот такой шлейф на Алике, как проверим совместимость и установим - отпишусь.

IMG-20200122-WA0000.jpeg

IMG-20200121-WA0041.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всё подошло, пыж вновь обрёл голос. Шлейф com2000

Изменено пользователем Chopen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aleksin.a.v  Добрый день! Писали, что задний стеклоочиститель у Вас глючил. У меня самопроизвольно включается задний стеклоомыватель, хочу проверить состояние контактов. Подскажите, пожалуйста, как снять эту крутилку?

10.12.2017 в 18:16, aleksin.a.v сказал:

Начал глючить задний дворник и сами по себе переключаться показания бортового компьютера. Из опыта ремонта левой ручки стрекозы, предположил, что здесь будут те же проблемы с контактными площадками, они очень тонкие и изнашиваются. 

Новые контактные площадки вырезал из старой заготовки (расклёпанной медной шайбы), когда ремонтировал свет. Подложка легко плавиться и новые площадки просто вплавил в неё. Зачистил от припоя и собрал, глюки прошли.

20171210_155847.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergey5993 Добрый день, снимается легко, подковырнуть кнопку, под кнопкой в центре защёлки, которые держат крутилку, слегка сжимаем и стягиваем. Скорее всего выскачат пружинки и контактная пластина, перед сборкой нужно собрать как на фото, с первого раза может не получиться, и смазки немного не помешает при сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...