Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я в 17-е дую 2,7

Дал раньше 2,5, так чувствовалось, что мало...

Дал раньше 2,5, так чувствовалось, что мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дую в 245/45 Р17 2,6 - и это по книге с полной загрузкой, с частичной 2,3 расход не меняется от давления и в городе я 7 легко делаю при том что масса на 90 кг легче чем 607.... так что все реально ректор... ищи причину у себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,4 говоришь? R17 говоришь?) 2,4 это норма для пустой машины с колёсами 215/65. Врят ли у тебя такой профиль. Например, 225/45/17 нужно дуть до 2,8. и это при 20°. давление очень сильно зависит от температуры и влажности воздуха.

у меня 225/50 R17

 

f697a1325ac6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало дуете в свои колёса. Иван, для малолитражки самый раз.

Выходит что? 607 должна жрать больше минивена? 8,3 при средней скорости 30. это 80% город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дую в 245/45 Р17 2,6 - и это по книге с полной загрузкой, с частичной 2,3 расход не меняется от давления и в городе я 7 легко делаю при том что масса на 90 кг легче чем 607.... так что все реально ректор... ищи причину у себя...

На авто с 1,6 и массой 1300 больше и не спалишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не докачивать, то помимо расхода топлива добавляется повышенный и неравномерный износ резины по краям профиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

дую в 245/45 Р17 2,6 - и это по книге с полной загрузкой, с частичной 2,3 расход не меняется от давления и в городе я 7 легко делаю при том что масса на 90 кг легче чем 607.... так что все реально ректор... ищи причину у себя...

На авто с 1,6 и массой 1300 больше и не спалишь.

 

ты про что у меня масса полная 2095 и снар. 1520 кг и двигатель 2,0 Д

 

 

to 

Chinerev.

А если перекачать,то центр сектор выедает и ездишь как на телеге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to 

 

 

 

 

Chinerev.

А если перекачать,то центр сектор выедает и ездишь как на телеге

 

 

 

 

А если перекачать, то кроме износа центрального сектора, появляется повышенный износ деталей подвески автомобиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607 Большая машина. Её одноклассники-конкуренты А6, 5 серия и другие бизнесс-классы. Хотя, ты наверное не знаешь, что авто по классам разделяются. Хотя бы сказал людям, с чем по расходу ты на этот раз сравниваешь 607 по расходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607 большая машина?)))

Среди легковых (про них флудим) достаточно большая и достаточно прожорливая по расходу топлива причем независимо какой ДВС установлен. Разница конечно есть, но в рамках этого класса автомобилей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит серега я в фоташопе исправил!

У меня 16 215/60 зима , лето 225/60 накачиваю всегда 2.2атм.

можно твою машину почитать будет? уж очень интересно посмотреть на параметры

 

егр рабочий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607 Большая машина. Её одноклассники-конкуренты А6, 5 серия и другие бизнесс-классы. Хотя, ты наверное не знаешь, что авто по классам разделяются. Хотя бы сказал людям, с чем по расходу ты на этот раз сравниваешь 607 по расходу.

какая разница какой класс, главное масса авто, все остальное на расход в городе не влияет...

я сравниваю автомобиль полной массой 2095 и снаряженнной 1520... марка машины роли не играет двиг диз. одинаковый по показателям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один и тот же двигатель вставить в твою малолитражку и вставить в 607, разница будет в тех же условиях минимум литр. Не догоняешь почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу понять как можно сравнивать ауди с пежо? 

как можно сравнивать расход мотора 2,0 разработки 2008года  с мотором 2,2 разработки 1999?

ничего что коробки разные? нет, это ничего да?

 

как можно сравнивать зелёный с солёным? ну как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы что дауны, если у чела расход в реале меньше чем у ректора, значит у ректора проблемы, а этот не признает, что может быть сказочный расход... просто разные состояния моторов и ходовки потому и расход так пляшет

 

Понятно что ректор оправдывается и загрузкой багажника и салона и арбузов на 150 кг...

 

Свою корыто я для примера привел и не призываю стремиться к этим показателям... вы смотрите на показания 607 других людей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю что у меня на трасе отличный расход, среднююю скорость скажем 90 можно получить по разному, ехать всегда 90 и получить 4 литра, что я собственно тут и показывал пару лет назад, или ехать 130-150 и стоять, будет теже 90, но с другим расходом.

 

в городе у меня 10 литров, и я не отрицаю что это завышенный расход. 

если у андрея в реальности в городе 7,7, я только рад этому, ибо есть к чему стремиться, но как объяснить такой расход относительно паспортных данных? 

ну давайте теоретики жгите.


Расход топлива
Городской цикл, л. на 100 км * 9,3/9,8/-
Загородный цикл, л. на 100 км * 5,3/5,8/-
Смешанный цикл, л. на 100 км * 6,8/6,8/-
Вид топлива Дизельное топливо
Объем топливного бака, л 80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот Сергей молодец, что признал по городу, по трассе уже я думаю пару лет назад с тобой решили что у тебя машина эконмичная...

у меня был мерс 310Д бортовой (тент 2 м) 3л дизель я развозил товар по городу 10 - 11 л жрал и это по факту там в 90 году борточа нет.... как может 607 жрать в городе 10? тут явно косяк... и косяк у турбине в геометрии, потому как на трассе турба не работает. А при разгонах воздуха не хватает потому и перерасход соляры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот Сергей молодец, что признал по городу, по трассе уже я думаю пару лет назад с тобой решили что у тебя машина эконмичная...

у меня был мерс 310Д бортовой (тент 2 м) 3л дизель я развозил товар по городу 10 - 11 л жрал и это по факту там в 90 году борточа нет.... как может 607 жрать в городе 10? тут явно косяк... и косяк у турбине, потому как на трассе турба не работает. А при разгонах воздуха не хватает потому и перерасход соляры

так найди его, столько специалистов кругом никто не может причину найти, во дела, и мотор новый, и форсы новые, и колёса все крутятся свободно, в чём же беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты скажешь сервис на котором смогут продиагностировать турбину на машине и герметичность системы наддува? я таких не нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свою корыто я для примера привел и не призываю стремиться к этим показателям... вы смотрите на показания 607 других людей..

Укажи, что за корыто., А то малолитражка из подписи не катит для сравнения никак!

я же спрашиваю турбину смотрел, регулировку геометрии когда она включается? актуатор как отрегулирован?

Турбо на 2,2 либо работает, либо нет, настроек на ней нет. Раз до 100 км/ч быстрее 10 сек разгоняется, значит работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки расход топлива это сугубо индивидуальная особенность сборки авто+водитель. Меня больше всего удивляет, как можно спалить в городе 14-15 литров на трёхдверной 307 2,0i когда с таким же 2,0i Фиат Скудо жрёт у меня максимум 10..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техническое состояние автомобиля и стиль вождения - основные факторы влияющие на расход топлива. Поэтому возникают  такие "корридоры" в расходе топлива в одном и том же классе автомобиля с одним и тем же ДВС с идентичными дисками и резиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

герметичность системы наддува

Когда эксперементировал с вакуумом, пневмодозаторами и лексией, обнаружил, что при отключении заслонки на впуске вырастают показания расхода воздуха и цикловая подача. Но это только на холостых и при равномерном движении. Именно тогда, когда ЕГР должен открываться.. А если повышается подача, то это повлияет на расход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Расход топлива. Тема для мерялки.
×
×
  • Создать...