Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Димыч. сказал:

Это кто такое придумал? Явно далёкий от механики человек.

Это не диагностика, а идиотизм. Откуда читака знает эти нормы, что утверждает, что всё в норме? 

На счёт оборотов, всё верно, после 2 тысяч включается в работу наддув и увеличивается тяга. В эбу заложено не нагружать мотор низкими оборотами.

Получается,что кроме тебя,все читаки и идиоты?Далекий от механики человек...ну-ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Наездник сказал:

Все может быть,я же писал,что бывший владелец мутил что-то с прошей...

На комп диагностике будет видно, чипованый или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каким параметрам будет видно?

Только что, Димыч. сказал:

@Наездник не надо мне рассказывать басни про диагностику. Сам читаешь машину?

И не только я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Очень жаль, что хорошие приборы пропадают в неумелых руках.

Очень жаль,что "умелый" человек вместо конкретного совета бросается общими фразами,не подтвержденными абсолютно ничем... Знаешь как сделать-скажи,не знаешь-не нужно умного врубать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что я тебе насоветую, если я не читал твоей тачки? Не мерял в ней компрессию, не проверял форсунки и многое, многое другое. 

Тем более, переколхожено полмашины. И не надо оправдываться. За что не возьмись, у тебя всё переделано. Скажешь, я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых не вижу перед кем оправдываться,во-вторых-не переколхожено,а технологично восстановлено(я шесть лет учился нестандартно решать технические вопросы,поэтому и инженер),в-третьих-если ты не читал мой авто,не замерял компрессию и т.д.,то как ты можешь судить о его состоянии и утверждать,что там всему "пэпэц",а?В-четвертых,если что-то навернулось,то это видно и без компа,особенно по топливке в дизеле.Вот как самый умный и умелый расскажи мне почему авто жрет,а дыма нет до 3.8к вообще никакого,потом чуть черного???Запах выхлопа такой какой и должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Димыч. сказал:

рукалицо

Ну при чём здесь высокие обороты? Важно попасть в диапазон 1750-2300 оборотов. Это самые экономичные обороты. При чём на разных скоростях величина экономичных оборотов растёт. 

Что бы попасть в рекомендуемый выше диапазон, нужно переключаться в зависимости от передачи, от 3200 оборотов до 2500, меньше уже нагрузка, которую приходится терпеть мотору. 

Лично я когда разгоняюсь, я не жму газ в пол, лёгкое нажатие и уже 3 тысячи. Я не мучаю свои моторы низами и расход такой, что никто не верит.

Мне больше нечего сказать, большей чуши я не читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много причин высокого расхода. Если не обратишься к специалисту, расход не упадёт.

4 минуты назад, Дмитрий. сказал:

Мне больше нечего сказать, большей чуши я не читал.

Ты другого сказать ничего и не можешь. Лучше бы разобрался в вопросе. Однако куда тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Димыч. сказал:

Какая нафиг тапок в пол? Вы там с ума посходили на тракторах? У вас под капотами дизеля высокооборотистые. Минимальные рекомендуемые обороты - 1750. Это обороты после переключения. 

Если не умеете ездить, то не надо доказывать, что 1400 это нормально при езде. Изучите матчасть по моторам.

Сегодня ради принципа изучил вопрос по оборотам-при переключении со второй на третюю при 2.5-2.7к обороты аккурат 1750,если с третей на четвертую-1800-1850,с четвертой на пятую-1900-2000.Это при том,что переключаюсь всегда очень быстро(со времен юного "стрытрэсинга" привычка осталась).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Наездник сказал:

Сегодня ради принципа изучил вопрос по оборотам-при переключении

Вот теперь этот алгоритм "прошей" себе в мозге как минимальные обороты для спокойной езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я с меньшими и не езжу,в том и был вопрос изначально,что обороты всегда между макс.моментом и макс.мощностью,а авто кушает дофига.У меня ауди с изрядно подуставшим рядным 2.5 кушала меньше и разгонялась бодрее.Прошлый владелец говорил,что авто прошили "на экономию" и поэтому она туповата на разгон до 2к...да,туповата,но и экономии нету ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлый владелец ерунду какую-то сказал, а ты поверил что ли? Тяги не будет на низах именно для того, что бы мотор не дымел, воздуха же не хватит для полного сгорания. Катиться ты можешь и на минимально допустимых 1750, но разгоняться на них лично я не советую. 

А по поводу экономичности, ответь на простой вопрос, на какой передаче экономнее ехать 50 кмч? Конкретно на 2,2 и 5мкпп я проверял на нескольких авто и ответ знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на третей еду(обороты в районе 2к)

Что сказал владелец мне пофиг,но ЭБУ шили,а это уже не пофиг-кто знает что за "спец" там поработал...Пытались слить прошивку на снятом ЭБУ-не прокатило почему-то.

Изменено пользователем Наездник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

И в чём тогда жалобы на машину? Или ты начинаешь себе противоречить? И на 50 не 2000 :)

В районе 2к я написал,но выше чем 1750 однозначно.

Если на то пошло,то у родственника ситрик С5 с двушкой,он вообще выше 2к не разгоняет,а расход 6-6.5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поэтому ты решил гробить мотор как и твой родственник? Думаешь, я не пробовал так тошнить? Но, первое - расход от тошноты не ниже, второе мотору только хуже, третье - нет тяги, действительно. Так зачем по всем трём пунктам делать себе и машине хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

И поэтому ты решил гробить мотор как и твой родственник? Думаешь, я не пробовал так тошнить? Но, первое - расход от тошноты не ниже, второе мотору только хуже, третье - нет тяги, действительно. Так зачем по всем трём пунктам делать себе и машине хуже?

Я на 2к не переключаюсь,но и ехать по городу на второй,ревя как пчела-Майя это ненормально.Тупость авто меня бесит когда на второй со спящего съезжаю-долго разгоняется до включения наддува.Так почему у С5 на тошноте расход намного ниже,чем у меня на более высоких оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Наездник сказал:

Так почему у С5 на тошноте расход намного ниже,чем у меня на более высоких оборотах?

Там же не такой двигатель. Нашёл, что сравнивать. 

25 минут назад, Наездник сказал:

Я на 2к не переключаюсь

И после переключения получаешь 1200. Это гробление двигла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Там же не такой двигатель. Нашёл, что сравнивать. 

И после переключения получаешь 1200. Это гробление двигла!

Человек,ты вообще мои посты читаешь???После переключения я получаю 1750.А какой там двигатель-такой же высокооборотистый дизель,только мощности меньшей.Если бы расход отличался на литр-полтора,я списал бы на разность конструкции,но такая разбежка...У меня тди пятикотловый рядный жрал меньше,хоть масло ел и дымил как паровоз,как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Наездник сказал:

Человек,ты вообще мои посты читаешь???После переключения я получаю 1750.А какой там двигатель-такой же высокооборотистый дизель,только мощности меньшей.Если бы расход отличался на литр-полтора,я списал бы на разность конструкции,но такая разбежка...У меня тди пятикотловый рядный жрал меньше,хоть масло ел и дымил как паровоз,как так?

Я повторю последний раз, у тебя с машиной далеко не всё в порядке. И никогда не сравнивай старый дизель с hdi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина тупая до 2к то нужно искать причину, она где-то есть. У меня сейчас такая же шляпа. Вот как неделю уже что-ли.

По поводу оборотов, НФС вам правильно пишет, не нужно на них тошнить и всё будет хорошо.

Самый экономичный режим это резкое ускорение на старте и потом плавное движение, именно так достигается экономия топлива, если кто не верит может проверить недельку в городе. Ускорение до 2,7-3к, а не до 2,5, так как при 2,5 переключении вы попадёте в яму и вся экономия в попу. Именно так я язжу уже год и расход в городе при средней 19км/ч у меня 9,8-10,1 зимой, это при том что она работает на хх в районе 20 часов на бак.

 

Если тошнота начинает бесить нужна диагностика у шарящих людей, обычный сканерист тут ничего не найдёт.

 

ну а 10а на трассе это косяк. только если ты не ездишь 180. 6-7 это норма всё-таки.

 

 

Люблю по притыцкого ездить на третьей передаче. если попадаешь в зелёную волну это сплошное удовольствие с низким расходом топлива. 3к оборотов, очень резвая, отзывчивая и бк выше 7 не пишет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до 2-х тысяч машина тупая, то для начала проверьте работу форсунок. У меня сейчас началась такая же шляпа и  расход по ощущениям приподнялся. Будет время сниму форсы и на стенд. Есть у меня определенные мысли по этому поводу. Вот и проверю их ( форсунки и мысли)). )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Расход топлива. Тема для мерялки.
×
×
  • Создать...