Димыч. Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 У меня всё отлично. Мотор правильно работает и правильно ездит. Расход 5,5 трасса, 8-3-8,5 город. Летом будет 9 по городу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Только что, Leonevich сказал: Чипованый что ли? Все может быть,я же писал,что бывший владелец мутил что-то с прошей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Прошей нормальной прошивкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 10 минут назад, Димыч. сказал: Это кто такое придумал? Явно далёкий от механики человек. Это не диагностика, а идиотизм. Откуда читака знает эти нормы, что утверждает, что всё в норме? На счёт оборотов, всё верно, после 2 тысяч включается в работу наддув и увеличивается тяга. В эбу заложено не нагружать мотор низкими оборотами. Получается,что кроме тебя,все читаки и идиоты?Далекий от механики человек...ну-ну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 2 минуты назад, Наездник сказал: Все может быть,я же писал,что бывший владелец мутил что-то с прошей... На комп диагностике будет видно, чипованый или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 1 минуту назад, Димыч. сказал: Прошей нормальной прошивкой. Так пришли мне ее-прошью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 @Наездник не надо мне рассказывать басни про диагностику. Сам читаешь машину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 По каким параметрам будет видно? Только что, Димыч. сказал: @Наездник не надо мне рассказывать басни про диагностику. Сам читаешь машину? И не только я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Очень жаль, что хорошие приборы пропадают в неумелых руках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Немного о расходе) Изменено 4 марта, 2017 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 1 минуту назад, Димыч. сказал: Очень жаль, что хорошие приборы пропадают в неумелых руках. Очень жаль,что "умелый" человек вместо конкретного совета бросается общими фразами,не подтвержденными абсолютно ничем... Знаешь как сделать-скажи,не знаешь-не нужно умного врубать. Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 А что я тебе насоветую, если я не читал твоей тачки? Не мерял в ней компрессию, не проверял форсунки и многое, многое другое. Тем более, переколхожено полмашины. И не надо оправдываться. За что не возьмись, у тебя всё переделано. Скажешь, я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Во-первых не вижу перед кем оправдываться,во-вторых-не переколхожено,а технологично восстановлено(я шесть лет учился нестандартно решать технические вопросы,поэтому и инженер),в-третьих-если ты не читал мой авто,не замерял компрессию и т.д.,то как ты можешь судить о его состоянии и утверждать,что там всему "пэпэц",а?В-четвертых,если что-то навернулось,то это видно и без компа,особенно по топливке в дизеле.Вот как самый умный и умелый расскажи мне почему авто жрет,а дыма нет до 3.8к вообще никакого,потом чуть черного???Запах выхлопа такой какой и должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 8 часов назад, Димыч. сказал: Ну при чём здесь высокие обороты? Важно попасть в диапазон 1750-2300 оборотов. Это самые экономичные обороты. При чём на разных скоростях величина экономичных оборотов растёт. Что бы попасть в рекомендуемый выше диапазон, нужно переключаться в зависимости от передачи, от 3200 оборотов до 2500, меньше уже нагрузка, которую приходится терпеть мотору. Лично я когда разгоняюсь, я не жму газ в пол, лёгкое нажатие и уже 3 тысячи. Я не мучаю свои моторы низами и расход такой, что никто не верит. Мне больше нечего сказать, большей чуши я не читал. Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Очень много причин высокого расхода. Если не обратишься к специалисту, расход не упадёт. 4 минуты назад, Дмитрий. сказал: Мне больше нечего сказать, большей чуши я не читал. Ты другого сказать ничего и не можешь. Лучше бы разобрался в вопросе. Однако куда тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 11 часов назад, Димыч. сказал: Какая нафиг тапок в пол? Вы там с ума посходили на тракторах? У вас под капотами дизеля высокооборотистые. Минимальные рекомендуемые обороты - 1750. Это обороты после переключения. Если не умеете ездить, то не надо доказывать, что 1400 это нормально при езде. Изучите матчасть по моторам. Сегодня ради принципа изучил вопрос по оборотам-при переключении со второй на третюю при 2.5-2.7к обороты аккурат 1750,если с третей на четвертую-1800-1850,с четвертой на пятую-1900-2000.Это при том,что переключаюсь всегда очень быстро(со времен юного "стрытрэсинга" привычка осталась). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Только что, Наездник сказал: Сегодня ради принципа изучил вопрос по оборотам-при переключении Вот теперь этот алгоритм "прошей" себе в мозге как минимальные обороты для спокойной езды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Так я с меньшими и не езжу,в том и был вопрос изначально,что обороты всегда между макс.моментом и макс.мощностью,а авто кушает дофига.У меня ауди с изрядно подуставшим рядным 2.5 кушала меньше и разгонялась бодрее.Прошлый владелец говорил,что авто прошили "на экономию" и поэтому она туповата на разгон до 2к...да,туповата,но и экономии нету ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Прошлый владелец ерунду какую-то сказал, а ты поверил что ли? Тяги не будет на низах именно для того, что бы мотор не дымел, воздуха же не хватит для полного сгорания. Катиться ты можешь и на минимально допустимых 1750, но разгоняться на них лично я не советую. А по поводу экономичности, ответь на простой вопрос, на какой передаче экономнее ехать 50 кмч? Конкретно на 2,2 и 5мкпп я проверял на нескольких авто и ответ знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Я на третей еду(обороты в районе 2к) Что сказал владелец мне пофиг,но ЭБУ шили,а это уже не пофиг-кто знает что за "спец" там поработал...Пытались слить прошивку на снятом ЭБУ-не прокатило почему-то. Изменено 5 марта, 2017 пользователем Наездник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 И в чём тогда жалобы на машину? Или ты начинаешь себе противоречить? И на 50 не 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 2 минуты назад, Димыч. сказал: И в чём тогда жалобы на машину? Или ты начинаешь себе противоречить? И на 50 не 2000 В районе 2к я написал,но выше чем 1750 однозначно. Если на то пошло,то у родственника ситрик С5 с двушкой,он вообще выше 2к не разгоняет,а расход 6-6.5... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 И поэтому ты решил гробить мотор как и твой родственник? Думаешь, я не пробовал так тошнить? Но, первое - расход от тошноты не ниже, второе мотору только хуже, третье - нет тяги, действительно. Так зачем по всем трём пунктам делать себе и машине хуже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 1 минуту назад, Димыч. сказал: И поэтому ты решил гробить мотор как и твой родственник? Думаешь, я не пробовал так тошнить? Но, первое - расход от тошноты не ниже, второе мотору только хуже, третье - нет тяги, действительно. Так зачем по всем трём пунктам делать себе и машине хуже? Я на 2к не переключаюсь,но и ехать по городу на второй,ревя как пчела-Майя это ненормально.Тупость авто меня бесит когда на второй со спящего съезжаю-долго разгоняется до включения наддува.Так почему у С5 на тошноте расход намного ниже,чем у меня на более высоких оборотах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 25 минут назад, Наездник сказал: Так почему у С5 на тошноте расход намного ниже,чем у меня на более высоких оборотах? Там же не такой двигатель. Нашёл, что сравнивать. 25 минут назад, Наездник сказал: Я на 2к не переключаюсь И после переключения получаешь 1200. Это гробление двигла! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Только что, Димыч. сказал: Там же не такой двигатель. Нашёл, что сравнивать. И после переключения получаешь 1200. Это гробление двигла! Человек,ты вообще мои посты читаешь???После переключения я получаю 1750.А какой там двигатель-такой же высокооборотистый дизель,только мощности меньшей.Если бы расход отличался на литр-полтора,я списал бы на разность конструкции,но такая разбежка...У меня тди пятикотловый рядный жрал меньше,хоть масло ел и дымил как паровоз,как так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 9 часов назад, Наездник сказал: Человек,ты вообще мои посты читаешь???После переключения я получаю 1750.А какой там двигатель-такой же высокооборотистый дизель,только мощности меньшей.Если бы расход отличался на литр-полтора,я списал бы на разность конструкции,но такая разбежка...У меня тди пятикотловый рядный жрал меньше,хоть масло ел и дымил как паровоз,как так? Я повторю последний раз, у тебя с машиной далеко не всё в порядке. И никогда не сравнивай старый дизель с hdi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Если машина тупая до 2к то нужно искать причину, она где-то есть. У меня сейчас такая же шляпа. Вот как неделю уже что-ли. По поводу оборотов, НФС вам правильно пишет, не нужно на них тошнить и всё будет хорошо. Самый экономичный режим это резкое ускорение на старте и потом плавное движение, именно так достигается экономия топлива, если кто не верит может проверить недельку в городе. Ускорение до 2,7-3к, а не до 2,5, так как при 2,5 переключении вы попадёте в яму и вся экономия в попу. Именно так я язжу уже год и расход в городе при средней 19км/ч у меня 9,8-10,1 зимой, это при том что она работает на хх в районе 20 часов на бак. Если тошнота начинает бесить нужна диагностика у шарящих людей, обычный сканерист тут ничего не найдёт. ну а 10а на трассе это косяк. только если ты не ездишь 180. 6-7 это норма всё-таки. Люблю по притыцкого ездить на третьей передаче. если попадаешь в зелёную волну это сплошное удовольствие с низким расходом топлива. 3к оборотов, очень резвая, отзывчивая и бк выше 7 не пишет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Если до 2-х тысяч машина тупая, то для начала проверьте работу форсунок. У меня сейчас началась такая же шляпа и расход по ощущениям приподнялся. Будет время сниму форсы и на стенд. Есть у меня определенные мысли по этому поводу. Вот и проверю их ( форсунки и мысли)). ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения