Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, Наездник сказал:

А как тогда разгоняться,если как только 2.7(чтобы после переключения на 2к попасть)-уже АСР горит.

Можно до 3 разогнаться с тапкой в пол, а можно плавно нажимая на педаль) В первом будет рваная езда, а во втором плавная. Чувствуешь разницу =)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Leonevich сказал:

Не путай низкие обороты и ускорение

Вот и ускоряюсь как посоветовали...надо лезть в прошивку-сто пудов че-то намутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Наездник сказал:

А как тогда разгоняться,если как только 2.7(чтобы после переключения на 2к попасть)-уже АСР горит.

Полхода педали не достаточно разогнаться до 2700? И меньшего хода хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал что я тапку в пол давлю.

2 минуты назад, alex72176 сказал:

Можно до 3 разогнаться с тапкой в пол, а можно плавно нажимая на педаль) В первом будет рваная езда, а во втором плавная. Чувствуешь разницу =)?

Я-то чувствую,да машине пофиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Наездник сказал:

Вот и ускоряюсь как посоветовали...надо лезть в прошивку-сто пудов че-то намутили.

Если у водителя нет выбора, то однозначно говнопрошивка стоит. Задрано все что можно, абы рвало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Наездник сказал:

А кто сказал что я тапку в пол давлю.

Я-то чувствую,да машине пофиг...

Я бы на твоем месте вообще на сток бы сначала откатился. Как по мне даже стока хватает ездить с комфортом) Но тут на вкус и цвет товарища нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, alex72176 сказал:

Я бы на твоем месте вообще на сток бы сначала откатился. Как по мне даже стока хватает ездить с комфортом) Но тут на вкус и цвет товарища нет.

Кто же против,либо на сток либо на грамотный чип.Только не понимаю почему до 2к туповата с места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Наездник сказал:

Кто же против,либо на сток либо на грамотный чип.Только не понимаю почему до 2к туповата с места.

Не получается достичь высокого давления топлива и наддува, вот и туповата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Не получается достичь высокого давления топлива и наддува, вот и туповата.

Развивайте мысль... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Наездник сказал:

Развивайте мысль... 

1 ТНВД не может с холостых оборотов обеспечить такое давление, что бы машина выстреливала, да и нельзя, потому как давления масла очень низкое и мотор быстро выйдет из строя. И кроме того, была бы высокая дымность выхлопа из-за пункта №2

2 Турбина не может физически создать на впуске давление на малых оборотах, поэтому ощутимый "приход" начинается в зоне, где турбина уже может создать нужное давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

1 ТНВД не может с холостых оборотов обеспечить такое давление, что бы машина выстреливала, да и нельзя, потому как давления масла очень низкое и мотор быстро выйдет из строя. И кроме того, была бы высокая дымность выхлопа из-за пункта №2

2 Турбина не может физически создать на впуске давление на малых оборотах, поэтому ощутимый "приход" начинается в зоне, где турбина уже может создать нужное давление.

3 Прошивка говно и турбина работает абы как на границах турбокарты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усугубляет поведение машины нештатные доработки топливной системы, а так же отсутствие её обслуживания. Которое должно проводиться регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Усугубляет поведение машины нештатные доработки топливной системы, а так же отсутствие её обслуживания. Которое должно проводиться регулярно.

Из доработок только насос в баке мощнее штатного,но это врядли минус.

О каком именно обслуживании идет речь?

10 минут назад, Leonevich сказал:

3 Прошивка говно и турбина работает абы как на границах турбокарты.

Как вариант.

Изменено пользователем Наездник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Наездник сказал:

Из доработок только насос в баке мощнее штатного,но это врядли минус.

О каком именно обслуживании идет речь?

Мощнее или нет, откуда тебе знать? 12 бар штатный в тупик выдаёт. (ну это лично мой, за других не буду говорить).

Регулярное ТО форсунок проводится каждые 80 тыс км (у разных систем по разному, я говорю о Боше). А кто у нас этим заморачивается? "Езде и ладна".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Наездник сказал:

Из доработок только насос в баке мощнее штатного,но это врядли минус.

О каком именно обслуживании идет речь?

Как вариант.

Сколько л/ч насос обеспечивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димыч. сказал:

Мощнее или нет, откуда тебе знать? 12 бар штатный в тупик выдаёт. (ну это лично мой, за других не буду говорить).

Регулярное ТО форсунок проводится каждые 80 тыс км (у разных систем по разному, я говорю о Боше). А кто у нас этим заморачивается? "Езде и ладна".

Хотя бы потому что установлен проточник-он по умолчанию мощнее должен быть,ведь предназначен не только нагнетать,но и втягивать,в отличии от погружного.Сколько выдает не знаю,знаю что он от ренушки эспейс.

Насчет форсунок согласен...

Изменено пользователем Наездник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Он с бензиновой машины. Оперирует давлениями до 1,4 бара.

С какой бензиновой???При давлении в 1.4 бара мой авто вообще не ехал бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Димыч. сказал:

Ну ты же не рассказываешь, что там за колхоз такой. 

Всё, что знаю, жрёт и не едет. Как раз про нехватку топлива думается.

Поэтому и спрашивал про нормальное давление.При ускорениях и под нагрузкой не глохнет.Скажу больше,при включении зажигания "дышит" крышка стакана фильтра-думаю,хватает давления(при возможности измерю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Димыч. сказал:

Лучше бы хоть раз форсунки обслужил.

Наверное все-таки нужно свозить на стенд.Смотрел за насос-он от 2.2dci,характеристик только не нашел пока что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ректор сказал:

2447 вчера турбина выдавала на третьей передаче на мосту кальварийской. аж есп сработало. Больше значение не видел.

Больше 2500 это передув, будет чек загораться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я бы сказал-зависит от конкретного экземпляра датчика давления наддува. Чувствительность.

Я часто вижу цифры по передуву от 2420мбар.

Сегодня 406 2.2 купе приезжала-там передув от 2430мбар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Citrin сказал:

Я бы сказал-зависит от конкретного экземпляра датчика давления наддува. Чувствительность.

Я часто вижу цифры по передуву от 2420мбар.

Сегодня 406 2.2 купе приезжала-там передув от 2430мбар.

Я на своей 2540 видел, наверное датчик у меня такой, но в прошивке есть данные по линеаризации датчиков, так вот для MAP датчика диапазон от 0 до 2500 определен. Все что выше по идее не должно учитываться, возможно 2540 это какое-то пиковое значение взятое, не с датчика, а как-то случайно хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Расход топлива. Тема для мерялки.
×
×
  • Создать...