Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Я думаю, что утечка вакуума, или новый датчик не правильно подключен.

Цвет фишки - серый. трубка по центру - подача вакуума. Трубка сбоку - выход на турбину. Перепутаешь и будет ошибка.

  В 23.09.2015 в 13:35, andrey12361 сказал:

подскажите пожалуйста, у меня меняли блок или что за фигня машина 2001 года а лексии показывает

Если vin совпадает, не парься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2015 в 13:44, need_4_speed сказал:

Я думаю, что утечка вакуума, или новый датчик не правильно подключен.

Цвет фишки - серый. трубка по центру - подача вакуума. Трубка сбоку - выход на турбину. Перепутаешь и будет ошибка.

  В 23.09.2015 в 13:35, andrey12361 сказал:

подскажите пожалуйста, у меня меняли блок или что за фигня машина 2001 года а лексии показывает

Если vin совпадает, не парься.

 

вин совпадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2015 в 14:21, equipe сказал:
  В 23.09.2015 в 13:24, need_4_speed сказал:

Диагностика всю правду расскажет.

Эвк не исправен.
  В 23.09.2015 в 14:03, andrey12361 сказал:

какой ток регулятора должен быть на хх на 2.2 hdi

725-730 mA.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2015 в 14:34, need_4_speed сказал:

 

  В 23.09.2015 в 14:21, equipe сказал:

 

  В 23.09.2015 в 13:24, need_4_speed сказал:

Диагностика всю правду расскажет.

Эвк не исправен.
  В 23.09.2015 в 14:03, andrey12361 сказал:

какой ток регулятора должен быть на хх на 2.2 hdi

725-730 mA.

 

ток регулятора в идеале должен быть 570, 720 это мёртвый регулятор, причём чем раньше он выйден на эти показатели тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2015 в 14:35, Ректор сказал:

ток регулятора в идеале должен быть 570, 720 это мёртвый регулятор, причём чем раньше он выйден на эти показатели тем лучше.

 

Согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2015 в 13:44, need_4_speed сказал:

Я думаю, что утечка вакуума, или новый датчик не правильно подключен.

Цвет фишки - серый. трубка по центру - подача вакуума. Трубка сбоку - выход на турбину. Перепутаешь и будет ошибка.

Ставил себе от рено 98гв. Менял трубки , фишку "врощал" или не ехала , или с затупом, в зависимости как манепулировать фишкоц и вакуум. шланжикоми. В итоге как-то подобрал, но всеравно после 3000, как якорь бросаешь (как и с родным эвк) . Так , от нечего делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2015 в 19:18, need_4_speed сказал:

Если есть утечка по вакууму, машина нормально работать не будет.

Вот в том то и засада, что вакуум нигде не теряется. Может вакуумный насос помирает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вы взяли, что вакуумная система в норме? Визуальным осмотром вакуумных трубок? Не занимайтесь ерундой. Вакумомер поможет Вам точно узнать состояние вакумного контура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сюда, то ткните куда. 

Помогите советом.

3 дня назад при обгоне (газ в пол) переключился на бенз и авто перестало ехать вообще (мясорубка переморгнула), вкл газ, едет как и ехала. Перезаводка ничего не дала. Подумал, что подкачивающий крякнул. След день, первые 10 км нормуль и опять не едет.

Кинул РР 2000, помимо старых ошибок (оба лямдика на выходе не работают) появились новые:

1) пропуски в 3-м цилиндре - это понятно;

2) оба клапана фазорегулятора - понятно;

3) лямдик на входе передний полублок - понятно:

4) мультипликативное то ли несоответствие, то ли соотношение не помню (передний полублок) обогащенная смесь

подозреваю, что обогащенная смесь из-за лямдика. Ошибки сбросил. Чек зажегся-это понятно.

3-й день, еду по городу не спеша, на приборку гляжу и волосы дыбом, масорубка не горит,  диагностику цепляю, а там 2 ошибки: задний полублок лямдик на выходе и старение катика. Я на трассу, 2-я скорость в ручном режиме, 5200 оборотов и больше не развивает и не переключается, что за беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2015 в 18:10, equipe сказал:

Псли умирает ваккумный насос

Это должно отражаться н а тормозах

У меня все мяген ко жмется

я и не говарю, что там все в порядке
  В 24.09.2015 в 18:30, SPK сказал:

А с чего вы взяли, что вакуумная система в норме? Визуальным осмотром вакуумных трубок? Не занимайтесь ерундой. Вакумомер поможет Вам точно узнать состояние вакумного контура.

Так от заводского вакуума всего ничего осталось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите при тормоз-газ слышны щелчки. В руль , подвеску не отдает. Что может быть такое? Звук вроде спереди.

Recording20150930_006.mp3Получение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2015 в 07:03, yurik сказал:

Добрый день. Подскажите при тормоз-газ слышны щелчки. В руль , подвеску не отдает. Что может быть такое? Звук вроде спереди.

  • колесо открутилось
  • привод разваливается
  • амортизатор гуляет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 12.10.2015 в 19:26, need_4_speed сказал:

Какое именно давление тебе нужно узнать?

так написал на сколько мах. бар наддува расчитан 2 ,3...6 ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает, почему когда на улице температура около нуля и ниже + машина полностью остыла, заводишь - включается кондиционер? Или так надо? Приходиться на кнопочку отключать, он же в холод не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...