Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Обломалось крепление фары, поскажите, чем лучше склеить?

Склеить чем угодно, можно моментом,но потом нужно взять паяльник, оплетку ( используется для экранирования кабелей)и заармировать, т.е. паяльником втолкнуть ее в пластик.Тогда будет держать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли щуп масла в АКПП ?

нет. есть методика определения сколько у тебя залито масла
Подскажите пож-та как, или ссылочку дайте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Очень просто. Пукаешь пол-литра свежего малса, заливаешь в коробку. Заводишь машину, дергаешь рычаг выбора передач по всем положениям с задержкой в каждом на пару сек.. Откручиваешь штуцер уровня - лишнее вытечет, уровень установится на нормальной ответке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто. Пукаешь пол-литра свежего малса, заливаешь в коробку. Заводишь машину, дергаешь рычаг выбора передач по всем положениям с задержкой в каждом на пару сек.. Откручиваешь штуцер уровня - лишнее вытечет, уровень установится на нормальной ответке.

Спасибо.К сожалению ямы нет.Может подскажете кто это нормально может сделать,а то одни говорят, тотала ессо нету, сольем сколько сольется, дольем какое есть.другие ( на французах специализируются ) говорят, что ни разу не видели коробки без щупа,а если его нет, то достаньте щуп из мотора и им померяйте. :blink: ну а трейтие - это сифтранс с их "гуманными ценами" Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"а то одни говорят, тотала ессо нету, сольем сколько сольется, дольем какое есть.другие ( на французах специализируются ) говорят, что ни разу не видели коробки без щупа,а если его нет, то достаньте щуп из мотора и им померяйте."

Это Вы что, в цирке были??? :lol: Бежать от этих спецов надо и по быстрей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто. Пукаешь пол-литра свежего малса, заливаешь в коробку. Заводишь машину, дергаешь рычаг выбора передач по всем положениям с задержкой в каждом на пару сек.. Откручиваешь штуцер уровня - лишнее вытечет, уровень установится на нормальной ответке.

Спасибо.К сожалению ямы нет.Может подскажете кто это нормально может сделать,а то одни говорят, тотала ессо нету, сольем сколько сольется, дольем какое есть.другие ( на французах специализируются ) говорят, что ни разу не видели коробки без щупа,а если его нет, то достаньте щуп из мотора и им померяйте. :blink: ну а трейтие - это сифтранс с их "гуманными ценами"
я сегодня га сифе купил масло тотал 75в80 за 23000 литр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проголосовал, что статья и тема - г..., мне написали, что с ЭТОГО адреса уже голосовали...бред. Статью видел первый раз, а уж с моего адреса...я вас умоляю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за проявленный интерес, но c этого ip-адреса уже проголосовали.Если Вы не голосовали, значит у Вас общий ip-адрес с другими пользователями (в офисе, в домашней сети и т.д.)Вернуться назад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за проявленный интерес, но c этого ip-адреса уже проголосовали.Если Вы не голосовали, значит у Вас общий ip-адрес с другими пользователями (в офисе, в домашней сети и т.д.)Вернуться назад
Шо, тоже бортанули? Мой АйПишник, ну, никак не может быть в ЭТОМ замешан...Развод!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что там неправильно написано, вродеж все так как есть.

У Peugeot 607 есть все, что должно присутствовать в директорском автомобиле, за исключением недосягаемого имиджа, которым наделены автомобили схожего назначения марок Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Чёрт побери, именно с этим я и не согласен!!!

Если пежо прекратят продолжение 6-серии (бизнес-класс), то отскочат ещё на десяток-другой лет от тех же самых вышеупомянутых немцев. С первого раза (без истории проб и ошибок) ни у кого достойно признанного флагмана модели не получалось - это у фольцов и у шкоды (в признании потребителя)...А здесь уже сделано 2 (Два) шага После 605-го - 607-й....Это что, зря потраченные усилия??? И ещё, просто 607-й не был по достоинству оценен...Да и "общественное" мнение создаётся японскими-немецкими и американскими производителями-потребителями...Но радует, то что с маздами/киами не сравнивают...И тут 607- на очень достойном месте...

А "недосягаемого имиджа" он мог бы и достичь...хоть не надолго, но мог...ИМХО!!!

(Вот и отписал!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор темы правильно все написал, я теоритически согласен что 607 неплохой конкурент такойже A6, мерсу е-шке и с натчгом бмв 7ке, стоит естественно учитывать одинаковую комплектацию и год. По всем параметрам присущим бизнес-классу 607 неотстает от свох немецких конкурентов, но у француза нету имени, а для имиджа директора это минус, вот пример, поедет восокостоящий начальник на встречу в костюме не от бриони, а от китайского брата, хотя костюм отлично пошит и сидит нехуже бриони. В сегменте б/у автомобилей 607 естественно в первую очередь выделяется ценой, т.к. мы неперепачиваем за логитип, но тут присутствует уже народное мнение, мол все французы гавно, глюки в элекронике и замудреная конструкция узлов и агрегатов, а немец вот это машина, по все параметрам. Такие стереотипы трудно сломать и даже невозможно. Отказываться пежо от Е класса думаю нестоит, тут я с вами согласен, нужно дальше развиваться, но стоит учитывать спрос на рынке, если французский Е класс не так востребован и является убыточным то зачем эти усилия, полка о двух концах или работа для аналитоков. Вообще у французов в Е сегменте как-то по моему дела неладятся уже давно, у рено ее хетчбек шафран и ситроен ХМ - очень спорно, зачем бизнес классу хетч, у пежо дела обстоят намного лучше, 605 седан по дизайну наголову выше шафрана и ХМ. У более нового модельного ряда вел-сатис, С6 и 607 дела обстоят также как и у предшественников, рено сделало вообще непойми что, ситроен тож недалеко ушел, С6 конечно как и ХМ своеобразен, но вот нужно ли это для бизнес-класса большой вопрос. Дальше 607, дизайн опять на высоте, классический седан, все предпоссылки для флагмана концерна есть, но нету имени которое могло бы на равных серевноваться с соперниками других марок. Мерседес, БМВ и Ауди могут соревноватя между собой на равных, Пежо в этот клуб пока непускают и это факт. Щас вот сироен создал неплохой концепт премиум класса, может и выгорит что у них, время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вопрос такого плана: сегодня внезапно при включении задней передачи и начале движения, да и собственно движения вообще назад издается свист или писк, даже и не знаю как назвать)) в районе заднего правого колеса, по крайней мере так кажется, но издается не всегда, бывает что вообще все как и должно быть, нормально! Что может быть не так, есть варианты?Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это может и вариант, на сколько страшно, если до четверга кататься буду? потому как с ручником была проблема, слабо держал левое колесо, еще при прохождении техосмотра сказали, а я все никак не доеду сделать, а тут на четверг следующий собрался к Лешке Дайверу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Митрич, да все нормально будет :) Я вот думаю, что может ты колодки ручника купи, так, на всякий случай. Если не понадобятся - отдашь обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гммм, успокоил :rolleyes: а сколько примерно они по деньгам, кто подскажет, чтоб ориентироваться? если купить и не понадобятся, отдать можно будет и деньги забрать? на ИССО так?! просто обычно - это делают без особой охоты, потому как возврат не особо приветствуется и это все оформлять надо и по кассе мутить, все такое :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гммм, успокоил :rolleyes: а сколько примерно они по деньгам, кто подскажет, чтоб ориентироваться? если купить и не понадобятся, отдать можно будет и деньги забрать? на ИССО так?! просто обычно - это делают без особой охоты, потому как возврат не особо приветствуется и это все оформлять надо и по кассе мутить, все такое :blink:

я брал по 110,000 пара и тросики ручника по 67 пара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...