Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Появилась ошибка подушки и пропал сингал,диагност сказал,что хана шлейфу. Его восстанавливают или нужен новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась ошибка подушки и пропал сингал,диагност сказал,что хана шлейфу. Его восстанавливают или нужен новый?

Какая ошибка? Какой сигнал пропал? Восстановить может и возможно, а может и нет. Каокой шлейф?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я востонавливал свой, но хватило на пол года, второй раз хватило на пару месяцев, третьего раза небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я востонавливал свой, но хватило на пол года, второй раз хватило на пару месяцев, третьего раза небыло

Востанавливал сам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто подтягивал ручник, есть смысл лезть и регулировать а то приходится рычаг затягивать уже очень высоко или нужно троса или кододки ручника менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто подтягивал ручник, есть смысл лезть и регулировать а то приходится рычаг затягивать уже очень высоко или нужно троса или кододки ручника менять?

есть конечно смысл, если еще возможна регулировка. Регулировать надо и на колодках и самим тросом( подтягивает сразу обе стороны)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Такой вопрос - перестал работать моторчик стеклоомывателя. Снял защиту арок, полез к бачку. Моторчик сам работает (проверял подавая на него на прямую электричество), предохранитель №3 в моторном отсеке целый (рестайл). Вопрос: что не так? Когда снимал бачок для стеклоомывателя заметил, что были оголены провода, идущие к датчику уровня жидкости в бочке - перетерлась их обмотка, т.к. они очень неудачно лежали между крылом и самим бачком. Могло ли через них что-нибудь закоротить? Куда копать? ПРи нажатии на рычажок стеклоомывателя дворники работают, но вода не льется на стекло. Моторчик не жужжит. На фары все поливается без проблем.

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой способ слива масла предпочесть на СТО через пробку в поддоне или вакуумным щупом? Что лучше и эффективнее?

лучше второй способ. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой способ слива масла предпочесть на СТО через пробку в поддоне или вакуумным щупом? Что лучше и эффективнее?

лучше второй способ. B)

лучше первый способ

менял и так и так....насосом меньше масла собирают ну и г@вна больше в труднодоступных местах остается

После продолжительного сигналивания на свадьбе изменился звук сигнала, стал тонким как у жигулей:) Как исправить ситуацию?

там 2 гудка :один с высоким тоном. а второй с низким.....надо смотреть: может фишка выскочила..... или он сдох)) Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял и так и так....насосом меньше масла собирают ну и г@вна больше в труднодоступных местах остается

видно не правильно тебе делали. Наоборот га...но с поддона могут высосать, гайку открутить всегда можно. И как бы масло стекает вниз - какие труднодоступные места?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видно не правильно тебе делали. Наоборот га...но с поддона могут высосать, гайку открутить всегда можно. И как бы масло стекает вниз - какие труднодоступные места?

Ты своей головой подумай, откуда грязь они могут высосать ?

Правильно, с пятнышка размером чуть большее диаметра трубки отсоса ( прости господи )

А при сливе через пробку она сползает к отверстию пробки,

не вся конечно, но точно поболее чем диаметр отсоса ( еще раз прости господи )

Далеко не факт что отсос попадает именно в нижнюю точку поддона,

и то что отсасывальщики ее доведут до дна поддона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно говоря не профессионал в данных знаниях, но если теоретически поразмыслить, то сила всоса намного выше чем сила просто стекания масла, и по идее, масло должно собираться больше, а где сама трубка с отсосом двигается не важно, так как сила всасывания достаточно высокая.а грязи большой в виде каштанов гаек и прочей ерунды впринципе там быть не может, только отложения и они через эту трубку проходят, тем более они ввиде сгустков масла большей плотности. ну это не факт конечно , а больше мысли вслух.

А где эти гудки находятся и как к ним подлезть?

Может кто то ставил кjulf нибудь другие гудки от других машин, а то мне что то родной впринципе не нравится, невзрачный какой то.Друг поставил по типу как в поезде, так там такой гудок что и коньки можно откинуть с испугу:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда на своед дизельном 2.2 менял поддон то отложения на стенках поддона отмывались хорошо бензином из моечного пистолета, поидее одинаково что сливать масло через пробку в поддоне или высасывать через щуп - чище небудет ниот одного из способов, тут возможны различия в кол-ве слива масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где эти гудки находятся и как к ним подлезть?

за бампером, с левой стороны, снимешь противотуманку - получишь доступ к ним.

видно не правильно тебе делали. Наоборот га...но с поддона могут высосать, гайку открутить всегда можно. И как бы масло стекает вниз - какие труднодоступные места?

Ты своей головой подумай, откуда грязь они могут высосать ?

Далеко не факт что отсос попадает именно в нижнюю точку поддона,и то что отсасывальщики ее доведут до дна поддона.

Да, давление - это сила брат(с) Согласен, что могут не до низа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер. Есть такая проблема: вибрация с 90 км/ч до 110 км/ч. Сразу оговорюсь: темы по полуосям и вибрации перечиталь 20 раз, + замена трипода и осмотр 2-х полуосей,чашки (визуально все в порядке) никакого результата не принес. В итоге пришли к выводу: либо нижняя подушка двигателя, либо МКПП, либо подвесной подшипник. Поднимали на подъемнике перед и пробовали ехать. Ощущались явные то ли рывки, то ли удары вроде в районе подвесного либо МКПП. Может кто-то сталкивался и сможет чего посоветовать,куда хоть капать? Спасибо (Пежо 607,2.2 дизель, 2002 г.в.)

Народ,может кто сталкивался-2.2бенза горит на панели значок аккумулятора,а зарядка есть и по компу тоже?

а у тебя один или 2 аккума?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер. Есть такая проблема: вибрация с 90 км/ч до 110 км/ч. Сразу оговорюсь: темы по полуосям и вибрации перечиталь 20 раз, + замена трипода и осмотр 2-х полуосей,чашки (визуально все в порядке) никакого результата не принес. В итоге пришли к выводу: либо нижняя подушка двигателя, либо МКПП, либо подвесной подшипник.  Поднимали на подъемнике перед и пробовали ехать. Ощущались явные то ли рывки, то ли удары вроде в районе подвесного либо МКПП. Может кто-то сталкивался и сможет чего посоветовать,куда хоть капать? Спасибо (Пежо 607,2.2 дизель, 2002 г.в.)

Народ,может кто сталкивался-2.2бенза горит на панели значок аккумулятора,а зарядка есть и по компу тоже?

а у тебя один или 2 аккума?

1аккум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-то сталкивался и сможет чего посоветовать,куда хоть капать? Спасибо (Пежо 607,2.2 дизель, 2002 г.в.)

я бы копал в сторону сцепления и маховика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Народ,может кто сталкивался-2.2бенза горит на панели значок аккумулятора,а зарядка есть и по компу тоже?

У меня такое было на отдыхе, когда сервисный аккумулятор (комплектация с 2 АКБ) разрядился очень сильно. Завёл машину, стоя на месте, и значок батареи горел даже при увеличении оборотов двигателя. Были мысли про неисправную зарядку, но когда проехал несколько км значок батареи сам изчез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что ты ответил я видел, мне бы фактически понять как до него добраться с учетом того что у меня рестайл и есть разница как в противотуманках так и их крепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что ты ответил я видел, мне бы фактически понять как до него добраться с учетом того что у меня рестайл и есть разница как в противотуманках так и их крепления

один фиг, рестайл или нет. Что бы иметь полный доступ к ним - в идеале снять бампер)

Снимаешь треугольную защиту боковую и увидешь их, один над другим расположен. Возможно найду фотку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...