Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Вакуум проверяй. Нарушилась герметичность одного из вакуумных контуров, из-за чего управление турбиной не осуществляется, она "дует" по максимуму, датчик давления фиксирует переддув и как результат ошибка. АБС загорается попутно, как неисправность тормозной системы из-за нарушения работы вакуумного усилителя. Хотя, может и просто ЭВК турбины накрылся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году менял (не помню как правильно называется) назову ее грушой

2 недели назад был потоп в городе

Заехал в добротную лужу, пока проехал тоже загорелся асп но без чека

Когда все подсохло все стало нормально

А сегодня все сухо и прям в ходу выскочило асп в месте с чеком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР заглушен? На Пежо в лужи заезжать нельзя, можно потом и двигатель поменять. При чём егр? да при том, что его ЭВК можно подкинуть вместо того, что турбиной заведует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЕГР заглушен? На Пежо в лужи заезжать нельзя, можно потом и двигатель поменять...

Так уж вышло

Егр заглушен

 

Перекинь местами клапана, поезди, отпишись потом. Только трубки не перепутай.

Как сильно влетел? Может там под капотом половину шлангов посрывало волной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он уменя демонтирован, вся система егр демонтирована

Остался только один клапан турбины

Вот только не могу понять при чем тут асп аср?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй понажимать педаль тормоза на заглушенной машине. Дубеет? Вот и по логике вещей французы прицепили ошибку тормозов к этому, типа вакуума нет, значит и тормозов нет. Всего четыре таких клапана должно было быть, и один только остался? ещё два управляют тройником на впуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй понажимать педаль тормоза на заглушенной машине. Дубеет? Вот и по логике вещей французы прицепили ошибку тормозов к этому, типа вакуума нет, значит и тормозов нет. Всего четыре таких клапана должно было быть, и один только остался? ещё два управляют тройником на впуске.

и что? у меня\ педаль через минуту дубовая, и?

Он уменя демонтирован, вся система егр демонтирована

Остался только один клапан турбины

Вот только не могу понять при чем тут асп аср?

езжай на комп, если всё удалено, то проверяй вакуум

 

есп\аср падает всегда с чеком, типа, мотор в аварии, то и помошники работать не могут

не обращай внимания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй понажимать педаль тормоза на заглушенной машине. Дубеет? Вот и по логике вещей французы прицепили ошибку тормозов к этому, типа вакуума нет, значит и тормозов нет. Всего четыре таких клапана должно было быть, и один только остался? ещё два управляют тройником на впуске.

и что? у меня\ педаль через минуту дубовая, и?

Он уменя демонтирован, вся система егр демонтирована

Остался только один клапан турбины

Вот только не могу понять при чем тут асп аср?

езжай на комп, если всё удалено, то проверяй вакуум

 

есп\аср падает всегда с чеком, типа, мотор в аварии, то и помошники работать не могут

не обращай внимания

Ок спасибо

Завтра отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, я пытался человеку объяснить связь ошибки тормозов с ошибкой двигателя.

педаль дубеет у всех после нескольких нажатий, или у тебя по другому?

на машинах с вырезаным вакуумом педаль тупо дубеет через минуту после глушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Где в 607 стоит блок управления ЕСП. Знаете?

Вот и сделайте вывод о связи:глубокая лужа-ошибка ЕСП.

А точные выводы-после диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у всех дубеет, примерно одинаково. если сэмитировать неисправность по вакууму, снять шланг с клапана турбины, например и поехать, то выскочит две ошибки сразу, тормозов и двигателя. забыл сказать, это справедлмво только для 2,2 дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ошибка появится ТОЛЬКО после продолжительной движения с постоянной скоростью. И не более.

А если чек и ошибка есп появилась после движения "по трассе"- однозначно передув турбины. Это уже на форуме 300 раз писалось и обсуждалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо будет на досуге проверить)

Где в 607 стоит блок управления ЕСП. Знаете?

Вот и сделайте вывод о связи:глубокая лужа-ошибка ЕСП.

А точные выводы-после диагностики.

А мясорубка с есп загораться должна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностику езжайте-там вам все расскажут. На нормальной

C нормальной диагностикой печально

Потому все что надиагностируют будет сфотографировано и выложено сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй понажимать педаль тормоза на заглушенной машине. Дубеет? Вот и по логике вещей французы прицепили ошибку тормозов к этому, типа вакуума нет, значит и тормозов нет. Всего четыре таких клапана должно было быть, и один только остался? ещё два управляют тройником на впуске.

и что? у меня\ педаль через минуту дубовая, и?

Он уменя демонтирован, вся система егр демонтирована

Остался только один клапан турбины

Вот только не могу понять при чем тут асп аср?

езжай на комп, если всё удалено, то проверяй вакуум

 

есп\аср падает всегда с чеком, типа, мотор в аварии, то и помошники работать не могут

не обращай внимания

Ок спасибо

Завтра отпишусь

И так

В процессе езды все это время ошибка то появлялась то сама по себе пропадала

И вот в очередной раз когда все повылазило, я был поблизости диагноста

Диагност говорит что что то с проводкой в руле/зажигании, где то там смотреть надо

А я прошу вас подискутировать по этому поводу

post-15130-0-67534600-1437382068_thumb.j

post-15130-0-12153400-1437382081_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не работает первая скорость вентилятора охлаждения, высокий расход воздуха- проверь патрубки или расходомер китайский врет. По тпливной проблемы, возможно форсы сливают или регулятор накрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передув собственной персоной

как с этим бороться

и самое главное

почему ошибки то сыпят то нет?

Когда выпадает есп то турбина не хочет работать и дым валит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...