andrey12361 Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 подскажите пожалуйста, у меня меняли блок или что за фигня машина 2001 года а лексии показывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Я думаю, что утечка вакуума, или новый датчик не правильно подключен. Цвет фишки - серый. трубка по центру - подача вакуума. Трубка сбоку - выход на турбину. Перепутаешь и будет ошибка. подскажите пожалуйста, у меня меняли блок или что за фигня машина 2001 года а лексии показываетЕсли vin совпадает, не парься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Я думаю, что утечка вакуума, или новый датчик не правильно подключен. Цвет фишки - серый. трубка по центру - подача вакуума. Трубка сбоку - выход на турбину. Перепутаешь и будет ошибка. подскажите пожалуйста, у меня меняли блок или что за фигня машина 2001 года а лексии показываетЕсли vin совпадает, не парься. вин совпадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 какой ток регулятора должен быть на хх на 2.2 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equipe Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Диагностика всю правду расскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Диагностика всю правду расскажет.Эвк не исправен.какой ток регулятора должен быть на хх на 2.2 hdi725-730 mA. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Диагностика всю правду расскажет. Эвк не исправен.какой ток регулятора должен быть на хх на 2.2 hdi725-730 mA. ток регулятора в идеале должен быть 570, 720 это мёртвый регулятор, причём чем раньше он выйден на эти показатели тем лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 ток регулятора в идеале должен быть 570, 720 это мёртвый регулятор, причём чем раньше он выйден на эти показатели тем лучше. Согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Извиняюсь, ток указал не тот, что надо. это на холодную. 690 мА, 21°C. ЦСО 18%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Я думаю, что утечка вакуума, или новый датчик не правильно подключен. Цвет фишки - серый. трубка по центру - подача вакуума. Трубка сбоку - выход на турбину. Перепутаешь и будет ошибка. Ставил себе от рено 98гв. Менял трубки , фишку "врощал" или не ехала , или с затупом, в зависимости как манепулировать фишкоц и вакуум. шланжикоми. В итоге как-то подобрал, но всеравно после 3000, как якорь бросаешь (как и с родным эвк) . Так , от нечего делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Если есть утечка по вакууму, машина нормально работать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Если есть утечка по вакууму, машина нормально работать не будет.Вот в том то и засада, что вакуум нигде не теряется. Может вакуумный насос помирает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equipe Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Псли умирает ваккумный насос Это должно отражаться н а тормозах У меня все мяген ко жмется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 А с чего вы взяли, что вакуумная система в норме? Визуальным осмотром вакуумных трубок? Не занимайтесь ерундой. Вакумомер поможет Вам точно узнать состояние вакумного контура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Если не сюда, то ткните куда. Помогите советом. 3 дня назад при обгоне (газ в пол) переключился на бенз и авто перестало ехать вообще (мясорубка переморгнула), вкл газ, едет как и ехала. Перезаводка ничего не дала. Подумал, что подкачивающий крякнул. След день, первые 10 км нормуль и опять не едет. Кинул РР 2000, помимо старых ошибок (оба лямдика на выходе не работают) появились новые: 1) пропуски в 3-м цилиндре - это понятно; 2) оба клапана фазорегулятора - понятно; 3) лямдик на входе передний полублок - понятно: 4) мультипликативное то ли несоответствие, то ли соотношение не помню (передний полублок) обогащенная смесь подозреваю, что обогащенная смесь из-за лямдика. Ошибки сбросил. Чек зажегся-это понятно. 3-й день, еду по городу не спеша, на приборку гляжу и волосы дыбом, масорубка не горит, диагностику цепляю, а там 2 ошибки: задний полублок лямдик на выходе и старение катика. Я на трассу, 2-я скорость в ручном режиме, 5200 оборотов и больше не развивает и не переключается, что за беда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Псли умирает ваккумный насос Это должно отражаться н а тормозах У меня все мяген ко жмется я и не говарю, что там все в порядкеА с чего вы взяли, что вакуумная система в норме? Визуальным осмотром вакуумных трубок? Не занимайтесь ерундой. Вакумомер поможет Вам точно узнать состояние вакумного контура. Так от заводского вакуума всего ничего осталось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Тормозишь ботинками что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Добрый день. Подскажите при тормоз-газ слышны щелчки. В руль , подвеску не отдает. Что может быть такое? Звук вроде спереди. Recording20150930_006.mp3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 А если без тормоза, чисто газом играть на больших оборотах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Добрый день. Подскажите при тормоз-газ слышны щелчки. В руль , подвеску не отдает. Что может быть такое? Звук вроде спереди. колесо открутилось привод разваливается амортизатор гуляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Желательно на яме перетрясти передок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Привода новые, появляется только на прогретом авто, если газам гулять ничего не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Парни прошу не глумиться-зачем , почему ... , кто может точно сказать на сколько бар расчитан наш родной Map ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Какое именно давление тебе нужно узнать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Какое именно давление тебе нужно узнать? так написал на сколько мах. бар наддува расчитан 2 ,3...6 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 2,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anafelis Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Может кто знает, почему когда на улице температура около нуля и ниже + машина полностью остыла, заводишь - включается кондиционер? Или так надо? Приходиться на кнопочку отключать, он же в холод не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Для просушки/предотвращения запотевания окон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Кто помнит, передняя ступичная гайка на 36? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 35. На воротком на 36 крутится на ура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения