Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Второе значение на компе это открытие дозатора верхнего?

Грубо говоря, проценты последнего параметра показывают, на сколько прикрывается заслонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю, я тебя уже пытался поправить

Нормально поправляй, раз уж берёшься. А то делаешь из себя икс знает что... Ну опытный человек, ну граммотный... а умный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

Повторю, я тебя уже пытался поправить

Нормально поправляй, раз уж берёшься. А то делаешь из себя икс знает что... Ну опытный человек, ну граммотный... а умный?

 

  рукалицо  Вот подобное тогда и получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Повторю, я тебя уже пытался поправить

Нормально поправляй, раз уж берёшься. А то делаешь из себя икс знает что... Ну опытный человек, ну граммотный... а умный?

 

  рукалицо  Вот подобное тогда и получил.

 

Так вот, что бы не было больше подобных случаев, давай жить дружно) ну или хотя бы делать вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Попробую найти клапанн. Поменять

Что скажите новый брать или б у

Обожди. Надо разобраться. Комп показывает 0% ? Если так, то заслонка и не будет закрываться. Ошибки по электроклапану случайно нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки нет , показывает 5%


Причем постоянно, а верхний показывает тоже 5%, но когда даешь обороты набирает 95%


Верхнее значение это пред последнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так этот скрин не с твоей тачки? http://peugeot-club.by/board/uploads/monthly_10_2016/post-9016-0-58146800-1475342804.jpg

 

Если показатели, как ты говоришь, по 5%, то расход воздуха показывает правильно (ну может чуток завышен, у меня 540-560 где-то). ЕГР в этом случае не правильно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей, это было вчера, сегодня совсем другие значения.


Вчера поехал купил клапан который стоит по середине. И сегодня показывает 5% и 5%. Но при наборе оборотов первое значение изменяется, а второе стоит на месте


Т.е. новый клапан не рабочий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1


Короче завтра поеду к цетрину или к кому нибудь, пускай смотрят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не показал расходомер, ЦСО клапанов не должны быть 5%, а должны быть как на скрине. То есть, вернуть нужно старый клапан на место и дальше уже вычислять вакуумомером, который из клапанов не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, на клапанах есть вход и выход, не перепутай. Второе, нужно проверить, подаётся ли вакуум конкретно на клапан ЕГР, что на выпускном коллекторе и на верхний пневмодозатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня лазил, смотрел без вакуумметра, клапана закрыты!! Т.Е. на  выходе не втягивается. это клапана которые стоят по середине и с краю справа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы, справа электроклапан нижнего дозатора, того, что при прожиге фапа открывается. Точно не помню.

Электроклапан верхнего дозатора на воздухане прикручен, под патрубком, что на впуск идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Верхний дозатор-заслонка ЕГР

Нижний-подогрев воздуха на впуске.

Заслонка управляется ЭВК с ЧЕРНОЙ фишкой.
Дозатор подогрева-ЭВК с синей фишкой КОТОРЫЙ стоит на корпусе воздушного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет,не знаю в какую ветвь писать,....течёт масло из верхней части двигателя(после поездки лужица образуется) ,больше всего в масле клапан свирл,на холостых светил лампой не видно ,чтоб текло....,кроме вакума,не откуда больше....или есть варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

( 2,7 HDI )  Помогите кто чем может, уже не знаю куда смотреть. Проблема следующего характера:

На холостых расход воздуха на передних цилиндрах 200 на задних 400. Если набрать 3 000 об/мин то 600 и 500 соответственно. Значения точно не помню. на холостых разница в 200 единиц (меньше на передних цилиндрах), на оборотах 3000 на передних на 100 больше чем на задних. 

Два ЕГР  - новые.

ФАП не забит.

Едет нормально, разницы не заметил (езжу 6й год).

Датчики расходомера менял местами - показания те же.

 

 - положения ЕГР - сколько задано, столько и измерено;

- положение крыльчатки турбин - сколько задано столько и измерено. Визуально - двигаются.

 

Ругается на турбину:    - ошибка регулирования  или механическая неисправность турбины.

                                          - малый расход воздуха на передних цилиндрах;

 

Поехал на диагностику ( посоветовали на мою голову), сказали ЕГР. Снял, почистил. Результата ноль.

 

Замечено следующее: Набираем обороты до 3000 об/мин и отпускаем педаль  газа. На передних цилиндрах, кротковременно, расход воздуха падает до 0 !!! на задних такого нет. Если набрать 2600 и подержать немного, то обороты через секунды 3 подымутся до 2800 - 2900 ( такое чувство что раскручивается турбина).

 

 

помогите кто чем может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из под вакуумного насоса и из патрубка вентиляции, что втыкается в гбц, чуть ближе к валу заслонок.

патрубки отпадают.....снимал на герметик,новые хомуты....да и рукой проверял...сухо 4 соединения.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...