Дуброффский Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 добрый вечер ! сегодня хотел отрегулировать рулевую рейку -( стучала на неровной дороге) . все отвернул , поджал немного регулировочный винт . собрал - руль стал ходить туго , опять разобрал -отпустил немного винт . собрал .-вроде бы нормально ! но( блин- старый осел ) один болт крепления рейки завернул без шайбы -и он провернулся и сорвал внутреннюю гайку . опять пришлось снимать рейку .и теперь болт вращается вместе с гайкой-невозможно выкрутить .закрепил рейку на два оставшихся болта .может подскажите : как вывернуть этот долбаны болт ? заранее благодарю !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibe Опубликовано 1 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Всем привет. Такая проблема - снимал рейку чтобы поменять пыльник и подтянуть немного. Вроде все поставил на место как было, но заметил что при вывороте до упора колёс влево срывает пыльник с правой стороны(по ходу движения) рейки, а при вывороте колёс вправо наоборот пыльник ненормально сплющивается(см. фото ниже) . Начал смотреть, оказывается руль делает влево 2 полных оборота, а вправо примерно 1, 7 оборота. Хз, может так и надо... Пока на развал/схождение не ехал, может будут у кого какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 2 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 (изменено) такое было и у меня после регулировки рейки (стучала . а что бы подтянуть регулировочную пробку(винт) нужно снять или полностью отвернуть болты крепления ) .отсоединил наконечники (хотя их не надо было трогать ).и когда подтянул и поставил наконечники было такое как у вас .влево поворачивало в два оборота и даже чуть больше .вправо-полтора и даже меньше .как выставить :? снял рулевые наконечники .вывернул руль влево до упора. потом делаем два обороты руля вправо.(это будет центр рулевой рейки ).подводим колеса ( по одному)к наконечникам и стопорим гайками .и после этого должно рулевое делать по два оборота влево и вправо . если помогло -буду рад . Изменено 2 мая, 2019 пользователем Дуброффский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 2 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 (изменено) 23 часа назад, Vibe сказал: Пока на развал/схождение не ехал, может будут у кого какие мысли? а развал - схождение здесь не причем если не меняли наконечники. и поставьте правильно пыльник - он не зажат болтом . Изменено 2 мая, 2019 пользователем Дуброффский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibe Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 Спасибо, попробую. 36 минут назад, Дуброффский сказал: а развал - схождение здесь не причем если не меняли наконечники. и поставьте правильно пыльник - он не зажат болтом . Наконечники тоже заодно заменил. Да, пыльник специально так достал чтобы не срывало, обязательно зажму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 5 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 ну как ? отрегулировали рейку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibe Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Вобщем, в связи с отсутствием нормальной погоды решил возложить этот вопрос на специалиста по развал/схождению. Загнал на стенд и оказалось что несмотря на разное количество оборотов руля, выворот колёс влево и вправо одинаков(в градусах). Не знаю, может он не хотел возиться, но заверил что ничего менять не нужно, а проблема в размере пыльника. Плюс ко всему, если в моем случае сделать выворот одинаковым(что неизбежно приведёт к перестановке руля в центральное положение) есть вероятность порвать контактное кольцо подушки безопасности в руле. Итого, сделан развал/сход, все оставлено как есть. Если в дальнейшем начнутся проблемы с рейкой, то просто куплю на разборке и поставлю. Спасибо за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 7 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 если у вас руль стоял прямо до замены наконечников .а после замены вывернут в сторону -то здесь дело не в руле . а в регулировке рейки . в руль не в коем случае не лезте ! 06.05.2019 в 09:18, Vibe сказал: есть вероятность порвать контактное кольцо подушки безопасности в руле. 06.05.2019 в 09:18, Vibe сказал: просто куплю на разборке и поставлю. что -она стучит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibe Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 38 минут назад, Дуброффский сказал: если у вас руль стоял прямо до замены наконечников .а после замены вывернут в сторону -то здесь дело не в руле . а в регулировке рейки . в руль не в коем случае не лезте ! В том-то и дело, что руль стоит ровно, а выворот в количестве оборотов до упора отличается. Причём я не знаю как было до снятия рейки, не проверял... возможно также и было. -что -она стучит? Вроде не стучит. Но не уверен, т.к. есть какой-то стук спереди(попробую все резинки стабилизатора пересыпать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 (изменено) 01.05.2019 в 18:05, Vibe сказал: срывает пыльник с правой стороны(по ходу движения) рейки пыльник не тот скорее всего, он должен иметь 16 рёбер наружних, крепить его на обезжиренную поверхность чуток подмазав герметик маслостойкий, и зажать тонкими стяжками, вал рейки должен быть выдвинут на треть или половину но не более, затем крепите и затягиваете стяжки. В самом корпусе рейке есть два штырька с отверстиями они для перемещения воздуха при от пространства под пыльниками, короче чтоб не раздувались и не срывало, их нужно было проверить и прочистить перед установкой рейки. когда колёса ровно стоят Изменено 7 мая, 2019 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 (изменено) с другой стороны пыльник так же на герметик и на стяжку, там очень узенькое посадочное место. Эта рейка проста как насос от велосипеда, если застучала значит сточилась втулка, снимаете разбираете моете выковыриваете отвёрткой втулку и защёлкиваете новую, мажете зелёнкой и собираете обратно, вот втулка https://www.biturbo.by/osnovnoi-katalog-zapchastei/info/metalcaucho/02401/ взяв Б/У рейку вы ничего не поимеете, просто изучите внутрянку рейки http://cats.plentycar.ru/peugeot/#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%2F0L7QvdC10L3RgtGLINGA0YPQu9C10LLQvtC5INGA0LXQudC60Lh8fHN1cHBsaWVyPT0%3D Изменено 7 мая, 2019 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibe Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Peugeovod, спасибо за информацию. Может артикул правильного пыльника подскажете? PS Отверстия для прохождения вуздуха в рейке проверял - чистые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 (изменено) это по оригиналу 406650 а это как у меня SASIC 0664504 посмотрите при сжатом пыльнике не надуётся ли он, может там втулка самоточенная без прорезей, и воздух не может пройти между волом и втулкой во внутрь корпуса Изменено 7 мая, 2019 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibe Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 (изменено) 5 часов назад, Peugeovod сказал: это по оригиналу 406650 а это как у меня SASIC 0664504 посмотрите при сжатом пыльнике не надуётся ли он, может там втулка самоточенная без прорезей, и воздух не может пройти между волом и втулкой во внутрь корпуса У меня тоже пыльник sasic, но не такой, попробую поставить ваш вариант. Нет, помню что втулка заводская с прямоугольными прорезями. Ещё просьба, если не затруднит конечно... Можете сделать фото пыльника в крайнем правом и крайнем левом положениях руля? Заодно посчитайте обороты руля влево и вправо. Заранее крайне благодарен! Изменено 7 мая, 2019 пользователем Vibe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 простите :- забыл сказать . ход руля можно было отрегулировать при регулировке развал -схождения .если толковый слесарь -он наконечниками выставит центр руля .длинна пыльника обычно 132-134 мм.в нормальном положении. ПЫЖЕВОД показал рейку с гидроусилителем руля , а у вас -простая .и не надо никакого герметика -пыльник с одной стороны защелкивается на корпус рейки , а с другой стопарится винтом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 (изменено) 14 часов назад, Vibe сказал: Заодно посчитайте обороты руля влево и вправо колёса в право колёса в лево если при сборке рейки вы ошиблись и когда едете прямо но рулевое колесо стоит не ровно, есть два выхода: переодеть сам руль на шлицах колонки или если незначительно повёрнуто колесо то вам его поправят на развал-схождении регулировкой наконечниками. Изменено 8 мая, 2019 пользователем Peugeovod Vibe 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 (изменено) 5 часов назад, Дуброффский сказал: пыльник с одной стороны защелкивается на корпус рейки всё правильно но хоть на сам корпус рейки он и надвигался туго при растяжении у меня так же срывало его, пока не промазал слегонца маслостойким герметиком и одел пластиковую стяжку, и так же с другой стороны где болтом крепится, а так же и левый маленький пыльник на стяжку и герметик, два года отьездил пока всё хорошо стоит. Пыльники рэзина, а заводские были капроновые совсем тонкие и растягивались больше Изменено 8 мая, 2019 пользователем Peugeovod Vibe 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibe Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Спасибо огромное за видео и фото! У вас рейка с гуром, поэтому 1,5 оборота от центра, а не 2. Вобщем по хорошему должно быть равное количество оборотов руля влево и вправо. Попробую посадить на гермет и стянуть хомутом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibe Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 (изменено) 4 часа назад, Peugeovod сказал: если при сборке рейки вы ошиблись и когда едете прямо но рулевое колесо стоит не ровно... Рулевое колесо у меня стоит ровно. Проблема в том, что отличается количество оборотов руля влево 2оборота, а вправо 1.7 оборота. Мне кажется что до меня накосячили при сборке моей рейки и не правильно поставили ведущую шестерню по номером 1 на фото ниже. И чтобы стало обратно равное количество оборотов в стороны, мне нужно снять рейку и переставить ведущую шестерню Изменено 8 мая, 2019 пользователем Vibe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 (изменено) 2 часа назад, Vibe сказал: мне нужно снять рейку и переставить ведущую шестерню не нужно её разбирать, добавьте в право поворотом руля, или как это лучше сказать примерно поровну ,как бы отымите от 2-х оборотов ,зафиксируйте колёса чем нибудь и переставьте руль на шлицах в положение ровное рулевое колесо,прикрутили гайку и тем самым вы уровняете количество зубьев на гребёнке вала относительно червячной шестерни.А вот потом придётся делать схождение и уже колёса подгонять под положение руля Изменено 8 мая, 2019 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 кстати если нужно нашёл в интернете где есть задние подкрылки ибо в 106-х их не ставили с завода и поэтому всё гниёт там https://vls.by/cars/peugeot/106 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 17 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 (изменено) Добрый день всем ! Ребята нужно помощь ! У меня застучала крестовинка рулевой колонки.Подскажите как снять колонку и какая креставина должна быть на ней ? Нужно ли демантировать руль для снятия колонки ? Заранее благодарю ! Изменено 17 июня, 2019 пользователем Дуброффский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 18 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Добрый вечер !Может у кого есть схема ,рисунок как разобрать рулевую колонку что бы снять крестовинки .Помогите пожалуйста . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 19 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 (изменено) Спасибо Владимир ! На этой схеме показана одна крестовина , а у меня их стоит две .Так может карданчик у меня снимается без демонтажа руля ? Эта работа слишком геморойная : очень неудобно подлезти под него тем более если нужно что то открутить .А пытаться надо!Надоел этот стук .Но люфта в руле почему то нет как такового . Изменено 19 июня, 2019 пользователем Дуброффский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 (изменено) у вас без усилителя руля поэтому с двумя крестовинками вот ваша колонка Изменено 19 июня, 2019 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 19 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Вот она родимая ! Спасибо Владимир ! Буде колдавать завтра . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 вот тока крестовинки там как отдельный элемент не указаны,думаю не в них дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 20 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 А в чем ? Гляну еще подшипник на червяке . Втулку на рейке я заменил . хотя та была неплохая .Почему я подумал на карданчик - из крестовинок просачивается смазка . Сегодня попытаюсь разобрать и если получится все проверю . Попробую еще (уже шестой)раз поджать регулировочную гайку - может поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 20 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 (изменено) Кажись получилось ! Снял рейку без особых проблем . Разобрал (конечно выработка есть ) растянул немного прижимную пружину, собрал все и отрегулировал пробкой что бы не было биения в центральном положении рейки (где износ).Карданчик оказался в норме .Проехал- стук небольшой есть , но поджимать уже не буду - и так рулевое стало немного туговато .Всем спасибо! Чуть не забыл .Меня мучает вопрос - дапустим если рейка немного выработалась и не плотно прижимается к червяку ПОЧЕМУ СТУК ПОЯВЛЯЕТСЯ НА РУЛЕ??? если по логике- удары по колесу должны гаситься шарнирами тяг на рейке и рулевыми наконечниками ?Вам этот вопрос не приходил в голову ? Или я что то не понимаю ?Ну вот теперь ВСЕ . Изменено 20 июня, 2019 пользователем Дуброффский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения