Перейти к содержанию

Пежо 106. Рулевая рейка, неисправности, ремонт и регулировка


Рекомендуемые сообщения

Тоже снимал рейку, менял наконечники и промежуточный шарнир, но все равно стучок есть и тоже такое чувство что в руль отдаёт(хотя в цепи рулевого все новое и рейка поджата). Думаю что конструктивно подвеска сделана так, что в случае стука(например от шаровой или стойки) отдаёт в рулевое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно .Черт поймеш этих французов !? Я поначалу грешил на шаровую - поменял.                  потом на стабилизаторы - поменял.Рулевые и промежуточные шарниры - в порядке. Осталось до полного счастья поменять полностью рулевую - хотя по интеру не нашел в наличии которая требуется .

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дуброффский сказал:

Черт поймеш этих французов !?

надо изучать культуру и лексикон, и тогда сразу станет всё понятно, если стук в руки значит надо проверять ноги.... 

 

 

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант может стучать стойка в стакане,она вставляется в него и прижимается гайкой, разводной газовый ключ вам в помощь, со временем такое бывает, никогда не догадаетесь, ибудете менять всё подряд. Поджимать только разобрав и сняв пружину.

Но это при условии что остальное уже проверено и нет косяков.

Вообщем устройте ей охоту на Сов !

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Peugeovod сказал:

Поджимать только разобрав и сняв пружину.

Это вы о рулевой колонке ? Я вообще понятия не имею как она разбирается  и с чего начинать .

 

46 минут назад, Peugeovod сказал:

Поджимать только разобрав и сняв пружину.

Пружина находится в самой стойке ? И с чего начинается разборка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ag:Тфу ты!!! А я думал о рулевой стойке ! Ну ежели о аммортизаторе - то это мы знаем . На старой машине приходилось не раз разбирать. Спасибо-посматрю !

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 106. Рулевая рейка, неисправности, ремонт и регулировка
  • 4 недели спустя...
20.06.2019 в 21:33, Peugeovod сказал:

как вариант может стучать стойка в стакане,она вставляется в него

Вы  Владимир были правы - стучала у меня левая стойка .Пробовал поджать ее газовым ключом - не пошла гайка. Перекрутил одну шпильку - она была уже надломлена ( осталось две )на падушке стойки (пытался снять полностью стойку ) . Покрутил ключом на 18 шток стойки на 180 градусов , проехал и .....стук прекратился . До сих пор ежжу - тихо в рулевой и в стойке . Я понял - шток принял нужное положение в стакане и перестал стучать .             

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё равно надо поджать гайку, если не идёт можно обстучать или полуавтоматом наварить зацепы на гайку, чтоб ключ газовый не соскакивал,для того что бы сильно не сжимать ключом но зацеп был. Вы похоже чуток сам картридж в трубе под гайкой провернули вот и исчез зазор и стук, но вкладыш т.е. сам аммортизатор в трубе остался не зажатым и со временем перевернётся обратно.стойки обычно снимают и без пружины зажав стойку крутят гайку газовым ключом. 

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый вечер !  Сегодня занялся рулевой рейкой - постукивала на неровной дороге . И чтобы ее снять  и отрегулировать , надо демонтировать всю воздухозаборную систему. И когда я откинул клапан картерных газов :- то в подводящих патрубках и самом клапане обнаружил белую пенооброзную  жидкость. Друзья , что это за ерунда такая ? Неужели это образовалось от конденсата ? Ну , а рейку подтянул пробку - и стук прекратился .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтянул упор, видимо, а не пробку. 

А увидел ты эмульсию, образующуюся в вентиляции картера, да и в самом картере при активном перемешивании паров воды и паров масла. Уменьшить её количество можно увеличив пробеги от стоянки до стоянки, и немного поактивнее ездить. Заборник холодного воздуха на впуске лучше снять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Димыч. сказал:

Подтянул упор, видимо, а не пробку. 

Да, поджал пробку соответственно подтянулся упор .

 

14 часов назад, Димыч. сказал:

Заборник холодного воздуха на впуске лучше снять. 

Поскольку я теперь выезжаю редко (ездить некуда )- возможно и конденсат,Я где то читал , что на зиму во время гаражного хранения надо герметизировать заборник и выхлопную (закрывать ,заглушивать , затыкать ) .А если сниму заборник  ,конденсат не будет скапливаться  и снять его до воздухана ? Авто завожу в гараже раза два в неделю и подчас выезжаю ,правда на небольшие расстояния - 10 -15 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герметизировать ничего не надо. Конденсат влаги при работе мотора собирается в картере в миллионы раз больших количествах, чем при хранении авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет , крутится нормально . Пробовал на ровной дороге  при движении выкручивать и отпускать руль - он самостоятельно возвращался в центральное положение . А это значит , как я понял , что руль работает нормально . Рейка немного выработана  по центру  и было биение . Так я что бы ее не перетянуть , вывернул руль до упора (влево или вправо - не имеет значения ) ослабил  гайку на стопорящим болту стойки  в салоне  , вывернул  болты держащие рейку под капотом (пришлось скинуть левый наконечник , что бы подлезти  к последниму болту ) , потянул на себя рейку , что бы приспособой подлезти к пробке , и поджал ее не пол оборота . Опять поставил рейку на место , подтянул болты , держащие ее , и подергал за рулевые тяги вверх - вниз (руль вывернут до упора ) .Биение полностью не исчезло - немного постукивало . Повторил манипуляции по  освобождению рейки и поджал пробку еще на 1\4 оборота - и биение прекратилось .Ну вот так я  убрал стук в рулевым , не знаю надолго ли.

Изменено пользователем Дуброффский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого стоит електрический насос гур тем пригодится знать от чего подходит щёточный узел в двигатель насоса, подходит от рено клио, ситроен сакс, и конечно пежо 106, и от ещё какихто машин, двигатель ставился один и тот же но исполнение остального отличалось. 

номера :

IKA 750010    67.92 руб

MEGA HP0011  69.56 руб

ну или замена хитрых шёток с поводком по краю,чтоб пружинкам не мешало.

сечение щеток 6 х 12,5 х 20

1099446165_.thumb.jpg.6f8241142f0d99ebdfbf5c0fd361f6c8.jpg

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...