Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Верхний  работает нормально а вот клемная коробка фаркопа окисленная т.к. не пользуюсь, все остальное проверю завтра.Спасибо за помощь.

Все решилось заменой лампочки стоп-сигнала видимо она где-то внутри коротила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нашёл причину неисправности,открутил тонкий провод от генератора и тестером проверил напряжение,оно прыгало от 1 до 6 вольт, вот почему и ошибка срабатывала и гасла постоянно.Только вот почему оно так прыгает? Может дело в диодном мосте? Генер зарядку даёт отличную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек желает методом тыка, пусть тренируется. Когда надоест, отдаст в ремонт, откуда только что забрал. Но ход мыслей у него верный. только не понятно клемму снимал при работающем двигателе? Если да, то какое напряжение выдал генератор при снятой клемме и как при этом вела себя приборка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клемму с генера снял на работающем двигателе,при этом напряжение на АБ было хорошее,на панели также мигали ошибки.Когда снял клемму с генера и завёл машину напряжение не шло на АБ до тех пор пока не приставил этот проводок к генеру,ошибки на панели вели себя также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы написали, что открутили тонкий провод, расположенный на генераторе(тот что возбуждение генератора)...??? либо толстый который идет на аккумулятор...???
за всю тему ни разу не было написано про год автомобиля...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалил предыдущее сообщение как ошибочное. Да,, генератор дает напряжение после удаления внешнего источника возбуждения, но полистав буквари, заметил что все контрольные лампы и иная диагностика работает по принципу сравнения напряжения генератора и аккумулятора. Цепь информации и цепь питания обмотки возбуждения одна. Значит на малой клемме +D должно быть напряжение равное напряжению на клемме аккумулятора при работающем двигателе. Проведи эксперимент, который ничему не угрожает. Соедини проводником + аккумулятора с +D генератора.  Если контрольная лампа погаснет, снимай генератор и возвращай в ремонт. Хочу добавить что, не все современные генераторы имеют дополнительные диоды, но в любом случае, определить их целостность не так и просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал провод тонкий который идёт на возбуждение генератора.Машина 2000 г.в. 2.0 hdi 


Как мне сказали на тонком проводе генера напряжение должно быть 5 вольт,а оно у меня прыгает от одного до шести,поэтому и мигает ошибка! 


Есть вариант что бы заменить таблетку,в пятницу займусь всем этим и напишу результат,так как сейчас в командировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, я снова не в тему или не о той модели генератора.

На генераторе, ведь, две основных плюсовых клеммы? Одна здоровая с двойным толстым проводом на заряд аккума, а вторая мелкая под тонкий провод (сигнальный или как там его еще называют) ?

У меня на тонком проводе полноценное напряжение бортовой сети при заведенном двигателе. Даже, ДХО подключал одно время ("+" диодов на указанный провод генератора, а "-" диодов -- на "+" лампы ближнего света).

Поэтому так же весьма любопытно о +5 вольтах. +5 -- при отнятом проводе, или от легкого вращения ротора, когда генератор вообще в руках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Может пора уже прозвонить провод от генератора к BSI? И потом проверить этот провод под нагрузкой?

Или будем ебстись до весны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, я снова не в тему или не о той модели генератора.

На генераторе, ведь, две основных плюсовых клеммы? Одна здоровая с двойным толстым проводом на заряд аккума, а вторая мелкая под тонкий провод (сигнальный или как там его еще называют) ?

У меня на тонком проводе полноценное напряжение бортовой сети при заведенном двигателе. Даже, ДХО подключал одно время ("+" диодов на указанный провод генератора, а "-" диодов -- на "+" лампы ближнего света).

Поэтому так же весьма любопытно о +5 вольтах. +5 -- при отнятом проводе, или от легкого вращения ротора, когда генератор вообще в руках?

Я тоже почти уверен что, кто то ему лапшу навешал. Единственно меня смущает что, данный вывод с клеммой самовозбуждения звонится через приличное сопротивление, но я думаю это потому что в данной цепочке стоит регулятор. А напряжение на данном выводе должно быть равно или выше напряжения аккумулятора, поскольку многие машины имеют схему подключения контрольной лампы между выводами D и В. Не думаю что выпускают генераторы специально для машин с БСИ.

 

Помимо позвонки надо под нагрузкой проверить

Ну как под нагрузкой? На этом выводе нет нагрузки в прямом смысле этого слова. Когда генератор работает на самовозбуждении, этот вывод скорее информативный. Даже обмотка реле БСИ запитана от аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Отключаем провод от генератора и от бси. И на него 12 вольт подаем. Вешаем лампу и смотрим нет ли падения напряжения.

Смысл проверки -не обычная позвонка цепи мультиметром , а проверка цепи-нагрузкой.

Если есть обрыв/окисление сразу все будет ясно после такой простой проверки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

...

...

Ну как под нагрузкой? На этом выводе нет нагрузки в прямом смысле этого слова. Когда генератор работает на самовозбуждении, этот вывод скорее информативный. Даже обмотка реле БСИ запитана от аккумулятора.

 

Видимо, придется снять сам провод и отдельно через него что-то запитать с заведомо известной мощностью и током потребления. Бывает, что провод гниет под изоляцией, а снаружи абсолютно цел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите симптомы, когда выходит из строя датчик коленвала. и сколько стоит в долларах. А может есть ему замена

Изменено пользователем tolya1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите симптомы, когда выходит из строя датчик коленвала. и сколько стоит в долларах. А может есть ему замена

Машину невозможно завести, ни бензин, ни дизель, с электронным впрыском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину невозможно завести, ни бензин, ни дизель, с электронным впрыском.

+1

благодарю

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

здраствуйте, хочу восстановить дополнительный подогрев в пежо 406, не могу понять от чего срабатывает реле 64,

post-33980-0-25425600-1420230834_thumb.j

Изменено пользователем ДИМОННН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень надо узнать принцип работы, релюхи включаются от 12в?

И могу ли я сделать ручное включение данного агрегата?

Изменено пользователем sega130290
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип работы очевиден на схеме: реле включаются массой через ЭБУ, две ступени включения: 1-один резистор, 2 - три резистора (полная мощность) Включаются автоматом после запуска двигателя в зависимости от температуры ОЖ. Сделать ручное управление проще простого, глядя на схему, отключаешь два провода от ЭБУ: желтый и красный, запитываешь их от выключателей (зависит от желания и познаний) на массу. Не забывай выключать, полная мощность 1квт, включай только при запущенном двигателе. Впрочем простор для творчества ограничений не имеет.


Дополнительный подогрев чего??? Да и год/мотор неплохо было бы указать

Так на фото вся инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы и нет, если есть чем измерить такие токи. Хорошо бы иметь клещи, но кто их дома держит. Если нагреватель снят, подключи по схеме каждый ТЭН по отдельности напрямую от аккумулятора, предварительно лучше через контрольку (на случай к.з) и проверь греет или нет. Можно и по месту, аккумулятор на прямую и мультиком следи за падением напряжения на а-ре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...