Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а по движку,нужно чтоб совподало? не нашёл у нас путного элека,одни мутные.буду искать.проводку завтра перетрясу,фишки сухие,чистые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Похожая тема здесь http://peugeot-club..../page__st__120. Прочтите, может поможет.И здесь http://пыжеводы.рф/forum/viewtopic.php?f=16&t=776. Решение не бесспорное.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Только вот непонятно зачем это все менять?

антенна на з.з. соединена с платой в подрулевом,она оттуда питается или ещё что-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"синяя фишка с BSI,концы диодов припаяны к сине-жёлтому проводу,который никуда не идёт." Похоже стояла сторонняя сигнализация или охранка, называй как хочешь.Этак Вы всю машину перетрясете. Нужно посмотреть пыжесканером и попытаться обучить ключ. Похоже Вы по моим ссылкам не прогулялись? Тема идентичная.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто то может помочь со следующими проблемами, или посоветует хорошего толкового ремонтника

Машина 406 седан 2001 г.в., 2,0i 16v

1) В выключенном положении (на стрекозе) и выключенном зажигании горят в пол накала габариты передние и задние. Во включенном положении, горят в полный накал.

2) Не работает сигнал (шлейф целый)

3) При включении режима омывателя лобового стекла, не работает моторчик и дворники (напрямую моторчик работает). Иногда перестают работать дворники во всех положениях.

Машина покупалась с неработающим омывателем и сигналом, проблема с габартами появилась позже.

Спасибо.

Изменено пользователем Al_ex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 имеет изобилие вариантов комплектации и соответственно схем. О какой машине идет речь? Читайте правила создания темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто то может помочь со следующими проблемами, или посоветует хорошего толкового ремонтника

Машина 406 седан 2001 г.в., 2,0i 16v

1) В выключенном положении (на стрекозе) и выключенном зажигании горят в пол накала габариты передние и задние. Во включенном положении, горят в полный накал.

2) Не работает сигнал (шлейф целый)

3) При включении режима омывателя лобового стекла, не работает моторчик и дворники (напрямую моторчик работает). Иногда перестают работать дворники во всех положениях.

Машина покупалась с неработающим омывателем и сигналом, проблема с габартами появилась позже.

Спасибо.

1. Скорее всего где-то оборвана масса

или где-то коротит провод на массу, начать наверное нужно с проводов под накладкой для левой ноги ( в салоне)

2-3 может предохранители может проводка

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Отзовитесь кто-нибудь" Мне кажется, все вопросы которые Вы ставите, многократно и не так давно поднимались на форуме и решались, и было предложено много вариантов решения, Вы с ними ознакомились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Отзовитесь кто-нибудь" Мне кажется, все вопросы которые Вы ставите, многократно и не так давно поднимались на форуме и решались, и было предложено много вариантов решения, Вы с ними ознакомились?

Этот раздел прочитал - далее проверил шлейф, стрекозу, массы, предохранители. Ездил к автоэлектрикам (которые просто автоэлектрики), они сказали что скорее всего к.з., и правильнее искать человека, который хорошо знает э/проводку 406. Соответственно прочитал раздел и написал здесь - может кто то может помочь, т.е. ищу человека который может помочь (а не ищу недовольного человека, непонятно демонстрирующего свою осведомленность на форуме. И касательно Вашего предыдущего сообщения, Патроль, начал я не тему, а написал сообщение, в теме! И вполне логично, что человек в первый раз может не учесть и указать не все необходимые данные. Не хотите, не можете помочь, не надо писать.)Имел бы возможность и время делать сам, разбирался бы, делал бы, может неделю может месяц. Мне кажется форумы и существуют для общения, и более быстрого решения проблемы благодаря советам или помощи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрасно обиделись. Все вопросы действительно подробно разбирались. Если начинать все по новой модераторы ругаются. Для тех кто, первый раз, написано как оформлять вопрос. Однозначного ответа на Ваш вопрос быть не может, прочтите мытарства sdwizzas. У него, кстати, проблема схожа с Вашей касаемо габаритов. А последнее и совсем не понятно, если Вы хотите чтобы Вам нашли и устранили- это в разделе "Услуги". Если будете разбираться сами, начнем с простого. Схемы и тестер у Вас есть? Сигнал пару дней назад ремонтировали и там подробно что и как.Вот ссылка http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/25158-zvukovoi-signal/

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В услугах смотрел.... или в электриках, точно не помню,Одни не захотели. когда сказал что скорее всего к.з. - прямо сказали -времени много, денег мало, вот если надо будет всю проводку менять)))Одному звонил два дня, пока не надоело - ответ один занят звонить через 2-3, да и в целом неприятно разговаривает, ....смысл кидать тут рекламу, при таком подходе.Один сказал занят на долго, кто то недоступен.Поэтому зарегистрировался на форуме.Найти кто хорошо и толково все сделает + за вменяемую цену - задача тоже не простая:)В любом случае Спасибо, буду оба варианта использовать:), есть время сам, сегодня пойду проверять дальше сигнал, шлейф я проверил. Если найду кого, кто бюджетно сделает, еще лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по схемам маленький вопрос, насколько верно они отражены в автодате, может кто то знает?

autodata-wiring diagrams-Additional circuit diagrams-Exterior lamps(wipers and washers)всем управляет BSI,реле в платея бы отсоеденил BSI,и если габариты пропадут ,то скорей всего оно паганит фсеприезжайте ко мне все решим! Изменено пользователем sanya_elektrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по схемам маленький вопрос, насколько верно они отражены в автодате, может кто то знает?Если Вы имеете ввиду, ту которую я Вам скинул с автодаты, то там есть 3 варианта в зависимости от модели 2-х литрового бензинового двигателя. Если Вы сами в автодате, то где бы я не смотрел схемы, они иногда не только различаются, но и не исключают ошибки. Но схема сигнала проста и схожа со схемой в седре. Обозначения только иные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Седре скачайте и не ипите голову автодатой.

Одному звонил два дня, пока не надоело - ответ один занят звонить через 2-3, да и в целом неприятно разговаривает, ....смысл кидать тут рекламу, при таком подходе.

:lol: :lol:

Есть тут тема- САША называется...можете там написать про это.

Каждый считает что я сижу и жду его звонка)))

Если сказал ЗАНЯТ-значит занят.

Да и еще- кому неприятно-сходите в церковь, там любят всех :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда переть не будет!))) закон жизни.:) Когда то станет и так

Каждый считает что я сижу и жду его звонка)))

Удачи в снобизме

САША

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы сами в автодате, то где бы я не смотрел схемы, они иногда не только различаются, но и не исключают ошибки.

Спасибо.

я бы отсоеденил BSI,и если габариты пропадут ,то скорей всего оно паганит фсе

При отсоединении BSI габариты так же горят в пол накалаВсех с праздником!:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на чем Вы остановились или застряли?

Вчера пытались тушить габариты, проверяли предохранители посадки, еще раз отключили бси ..... пока была пляска с бубном :), но сделали абс не работающий, предыдущий хозяин поставил шрус с другим венцом. В пн буду звонить более компетентным, из тех кто откликнулся)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда,чтобы понять где косяк нужно вынять предохроны 34 и 35,если грят ,то надо проводку по кузову ,там под ковром куча всяких разъемов! заливает,окисляются,замыкаюту пыжо и ситроеноф все провода подписаны ,габариты - VH35A и VH34A

Изменено пользователем sanya_elektrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря я не вижу, по схемам, связи БСИ и габаритов. Повороты и аварийка однозначно управляются БСИ. Венец я менял, но тоже не просто, посадочные места под венец бывает не совпадают по диаметру, сел без натяга, пришлось садить на эпоксидку. Самое плохое, испытал сам, что пока АБС не отключится, при резком торможении машину разворачивает. После отключения, загорается индикатор АБС, тормоза работают нормально. Предлагаю упрощение по отысканию неисправности с габаритами. Поочередно отключайте предохранителями потребителей подключенных мимо замка зажигания. Погаснут габариты ищите места саприкосновения проводки данного потребителя включая общие массы. Возможно эти потребители даже не используются, но по схеме запитаны, к примеру; отсутствуют передние противотуманные фары, когда-то был фаркоп и пр. А может это связано и с сигналом, он то же мимо замка, стоп сигналы. Короче надо смотреть схему и думать.

открываем схему RFN после 2001 г в !!!!!! и о епт !!! что мы види ??? человеку задавали вопрос-какой мотор и тд и тпхотя бы млин сфоткал и показал ,что там за машина Изменено пользователем sanya_elektrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как вариант я думал, если сам буду отключать по очереди предохранители и если какой позволит погасить габариты, потом уже изучать проверять цепь за которую он отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для информации, причиной всех моих вопросов, оказались проблемы с проводкой, от старости :). Где то обрыв, где то разъем коротит подгорает и т.п.

Огромное спасибо и респект Sanya_elektrik. Утром позвонил, после обеда приехал, через пару часов уехал. Быстро, четко, бюджетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе Peugeot 406 1.6 97г . Под рулем стоит тумблер. Для того чтобы завести машину: включаешь тумблер, а потом уже ключом заводишь. Думал сигнализация. Но в чем странность пока тумблер не выключишь. машина не глохнет. даже если ключ достать. Вот решил разобраться. полез по проводке оказалось что тумблер вместо предохранителя подключен, в под моторном отсеке. Вопрос : В чем косяк и с чего начинать поиски неисправности. И еще что за реле должно стоять в гнезде с верху.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе Peugeot 406 1.6 97г . Под рулем стоит тумблер. Для того чтобы завести машину: включаешь тумблер, а потом уже ключом заводишь. Думал сигнализация. Но в чем странность пока тумблер не выключишь. машина не глохнет. даже если ключ достать. Вот решил разобраться. полез по проводке оказалось что тумблер вместо предохранителя подключен, в под моторном отсеке. Вопрос : В чем косяк и с чего начинать поиски неисправности. И еще что за реле должно стоять в гнезде с верху.

Как вариант, было лень ремонтировать замок зажигания,поставили тумблер.Хотя............ вместо предохранителя.Наверное делали "секретик" Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо на замок не приходил плюс и сделали через реле и тумблер, пока включен висит постоянка...лучше такой колхоз исключать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо на замок не приходил плюс и сделали через реле и тумблер, пока включен висит постоянка...лучше такой колхоз исключать... :)

Тут пораскинул...Скорее всего висел постоянно и нельзя было заглушить.Но в любом случае начинать с замка зажигания. Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...