Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разбираемся с замком в двери и меняем лампочку подсветки дисплея.

ц/з закрывает и открывает всё нормально, а куда еще копать? То есть магнитола не причем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разбираемся с замком в двери и меняем лампочку подсветки дисплея.

ц/з закрывает и открывает всё нормально, а куда еще копать? То есть магнитола не причем?

 

 

Многое зависит от того, как именно менялась магнитола, -- просто переставлена новая вместо старой на те же фишки или перелопачивалась проводка для подключения новой колодки.... потянул/надорвал, перепутал/перемкнул, мощность бОльшая на малом сечении провода и т.д.

Неисправность нужно всегда начинать искать с места последнего вмешательства в систему, как бы ни был уверен в правильности своих предидущих действий!

Изменено пользователем KSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разбираемся с замком в двери и меняем лампочку подсветки дисплея.

ц/з закрывает и открывает всё нормально, а куда еще копать? То есть магнитола не причем?

 

Citrin говорит не о центральном замке как о системе, а о конкретном дверном замке, в котором возможно не срабатывает концевик который идет в БСИ и дает информацию на многофункциональный дисплей о состоянии замка (открыт, закрыт). Смотри схему там этих концевиков 3. Один из них (6 пин замка) как раз информирует о положении двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуется помощь! Купил аккумулятор Бош s5 и не могу определить дату производства . Может кто помочь? с7с4561722617. Сколько не искал в нете везде одно и тоже 4 цифра год 5и6 месяц, но 56 месяца то нет, Выходит, что подделка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсветка торпеды в норме. Видимо был какой-то глюк. А вот дверь так и осталась. Буду копать. 

Магнитола была просто подключена новая. Ничего по проводке не делалось. Всё ок там. Единственное надо искать как подключить магнитолу, чтобы настройки не сбивались. У меня, как и у всех, стоит Экономи мод и он обесточивает всё вподряд через несколько минут. Буду искать электрика какого нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

56-ая неделя

если я не ошибаюсь, в году 52 недели

 

Не ошибаешься  :ag:

Я тоже потом посчитал, но с телефона как-то стереть не получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модератор

На разных моделях по-разному.

Обычно модели со старой VAN_bus    около 30 минут

Все которые с CAN_bus - исходя из состояния аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как выяснилось моя 406я - есть переделка англичанки со всеми вытекающими. Рецепт решения проблемы с зеркалами найден, но осталась еще 1 мелочь - звуковой сигнал при открытии двери в случае, когда ключ остался в замке зажигания. И как вы догадались в моем случае это происходит при открытии пассажирской двери. По сему вопрос: как сделать, чтобы это бряканье включалось при открытии двери водителя либо как его вообще отключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отсутствии "лексы" поменять местами пины концевиков замка с левой двери на правую в разъеме БСИ. "Popesych" спасибо за подсказку, я такой функции "лексы" не знал и потому индикация на дисплее открытой двери не верная. Как нибудь на досуге переделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отсутствии "лексы" поменять местами пины концевиков замка с левой двери на правую в разъеме БСИ. "Popesych" спасибо за подсказку, я такой функции "лексы" не знал и потому индикация на дисплее открытой двери не верная. Как нибудь на досуге переделаю.

а при этом индикация открытых дверей не слетит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такое гадание ни к чему не приведет. Нужно брать схему, прибор и все проверять; начиная с напряжения аккумулятора на заглушенной машине, потом завести, напряжение на клеммах будет равно напряжению генератора, включить нагрузки, увеличить обороты и т.д. При этом нужно знать происходящие процессы, дабы знать что хорошо, а что не очень. На дорестайлах лампочка была включена между плюсами генератора и аккумулятора и горела только в случае когда напряжение генератора меньше напряжения аккумулятора. Сейчас она подключена через реле БСИ, предположительно что реле (катушка) включена по той же схеме. Но пропал один из проводков идущих в БСИ и реле лампу не тушит. И еще масса возможных вариантов неисправности, как их определить виртуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое гадание ни к чему не приведет. Нужно брать схему, прибор и все проверять; начиная с напряжения аккумулятора на заглушенной машине, потом завести, напряжение на клеммах будет равно напряжению генератора, включить нагрузки, увеличить обороты и т.д. При этом нужно знать происходящие процессы, дабы знать что хорошо, а что не очень. На дорестайлах лампочка была включена между плюсами генератора и аккумулятора и горела только в случае когда напряжение генератора меньше напряжения аккумулятора. Сейчас она подключена через реле БСИ, предположительно что реле (катушка) включена по той же схеме. Но пропал один из проводков идущих в БСИ и реле лампу не тушит. И еще масса возможных вариантов неисправности, как их определить виртуально.

Вместе с лампой аккумулятора мигает и чек и при этом пищит.Почему чек?

 

Такое гадание ни к чему не приведет. Нужно брать схему, прибор и все проверять; начиная с напряжения аккумулятора на заглушенной машине, потом завести, напряжение на клеммах будет равно напряжению генератора, включить нагрузки, увеличить обороты и т.д. При этом нужно знать происходящие процессы, дабы знать что хорошо, а что не очень. На дорестайлах лампочка была включена между плюсами генератора и аккумулятора и горела только в случае когда напряжение генератора меньше напряжения аккумулятора. Сейчас она подключена через реле БСИ, предположительно что реле (катушка) включена по той же схеме. Но пропал один из проводков идущих в БСИ и реле лампу не тушит. И еще масса возможных вариантов неисправности, как их определить виртуально.

Вместе с лампой аккумулятора мигает и чек и при этом пищит.Почему чек?

 

Пежо ресталинг и ещё вынимаю предохранитель номер 9 и ошибки с писком пропадают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БСИ, еще называют системой самодиагностики, поэтому у меня, когда дохаживали кольца и генератор отключался, помимо описанного Вами на дисплее писалась неисправность. Чек ведь горит когда система диагностики распознает отклонение от нормы в работе какой-то системы. А 9-й предохранитель связывает + аккумулятора с системой самодиагностики. С чего я и предлагал начинать, смотреть схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...