Модератор Citrin Опубликовано 29 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Разбираемся с замком в двери и меняем лампочку подсветки дисплея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dollarboy Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Разбираемся с замком в двери и меняем лампочку подсветки дисплея. ц/з закрывает и открывает всё нормально, а куда еще копать? То есть магнитола не причем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Разбираемся с замком в двери и меняем лампочку подсветки дисплея. ц/з закрывает и открывает всё нормально, а куда еще копать? То есть магнитола не причем? Многое зависит от того, как именно менялась магнитола, -- просто переставлена новая вместо старой на те же фишки или перелопачивалась проводка для подключения новой колодки.... потянул/надорвал, перепутал/перемкнул, мощность бОльшая на малом сечении провода и т.д. Неисправность нужно всегда начинать искать с места последнего вмешательства в систему, как бы ни был уверен в правильности своих предидущих действий! Изменено 30 сентября, 2014 пользователем KSN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Разбираемся с замком в двери и меняем лампочку подсветки дисплея. ц/з закрывает и открывает всё нормально, а куда еще копать? То есть магнитола не причем? Citrin говорит не о центральном замке как о системе, а о конкретном дверном замке, в котором возможно не срабатывает концевик который идет в БСИ и дает информацию на многофункциональный дисплей о состоянии замка (открыт, закрыт). Смотри схему там этих концевиков 3. Один из них (6 пин замка) как раз информирует о положении двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0609ab Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Требуется помощь! Купил аккумулятор Бош s5 и не могу определить дату производства . Может кто помочь? с7с4561722617. Сколько не искал в нете везде одно и тоже 4 цифра год 5и6 месяц, но 56 месяца то нет, Выходит, что подделка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 56-ая неделя если я не ошибаюсь, в году 52 недели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dollarboy Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Подсветка торпеды в норме. Видимо был какой-то глюк. А вот дверь так и осталась. Буду копать. Магнитола была просто подключена новая. Ничего по проводке не делалось. Всё ок там. Единственное надо искать как подключить магнитолу, чтобы настройки не сбивались. У меня, как и у всех, стоит Экономи мод и он обесточивает всё вподряд через несколько минут. Буду искать электрика какого нибудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Эконом мод обесточивает через полчаса, а не через несколько минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Эконом мод обесточивает через полчаса, а не через несколько минут. от состояния акума вроде время зависит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 56-ая неделя если я не ошибаюсь, в году 52 недели Не ошибаешься Я тоже потом посчитал, но с телефона как-то стереть не получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Вот этого не знал. По напряжению определяется состояние аккума? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dollarboy Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Эконом мод обесточивает через полчаса, а не через несколько минут. откуда информация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 почерпана в нете Саша Цитрин вроде писал, на своей тоже замечал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Через пол часа включается, проверено на своей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 На разных моделях по-разному. Обычно модели со старой VAN_bus около 30 минут Все которые с CAN_bus - исходя из состояния аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inc122 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Как выяснилось моя 406я - есть переделка англичанки со всеми вытекающими. Рецепт решения проблемы с зеркалами найден, но осталась еще 1 мелочь - звуковой сигнал при открытии двери в случае, когда ключ остался в замке зажигания. И как вы догадались в моем случае это происходит при открытии пассажирской двери. По сему вопрос: как сделать, чтобы это бряканье включалось при открытии двери водителя либо как его вообще отключить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 ПП2000 поменять в БСИ значение леворулька или праворулька. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inc122 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 ПП2000 поменять в БСИ значение леворулька или праворулька. А можно поподробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 При отсутствии "лексы" поменять местами пины концевиков замка с левой двери на правую в разъеме БСИ. "Popesych" спасибо за подсказку, я такой функции "лексы" не знал и потому индикация на дисплее открытой двери не верная. Как нибудь на досуге переделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Inc122Да я не помню.... делал это года 4 назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inc122 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 При отсутствии "лексы" поменять местами пины концевиков замка с левой двери на правую в разъеме БСИ. "Popesych" спасибо за подсказку, я такой функции "лексы" не знал и потому индикация на дисплее открытой двери не верная. Как нибудь на досуге переделаю. а при этом индикация открытых дверей не слетит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Не слетит. При открытой левой, покажет правую, за то не забудешь выключить свет и забрать ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhios' Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 На панели приборов мигает и пищит аккумулятор и чек.Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 генератор например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhios' Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 генератор например генератор после ремонта,напряжение даёт хорошее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 аккумулятор например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhios' Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 аккумулятор например Аккумулятор новый,купил 2 недели назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Такое гадание ни к чему не приведет. Нужно брать схему, прибор и все проверять; начиная с напряжения аккумулятора на заглушенной машине, потом завести, напряжение на клеммах будет равно напряжению генератора, включить нагрузки, увеличить обороты и т.д. При этом нужно знать происходящие процессы, дабы знать что хорошо, а что не очень. На дорестайлах лампочка была включена между плюсами генератора и аккумулятора и горела только в случае когда напряжение генератора меньше напряжения аккумулятора. Сейчас она подключена через реле БСИ, предположительно что реле (катушка) включена по той же схеме. Но пропал один из проводков идущих в БСИ и реле лампу не тушит. И еще масса возможных вариантов неисправности, как их определить виртуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhios' Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Такое гадание ни к чему не приведет. Нужно брать схему, прибор и все проверять; начиная с напряжения аккумулятора на заглушенной машине, потом завести, напряжение на клеммах будет равно напряжению генератора, включить нагрузки, увеличить обороты и т.д. При этом нужно знать происходящие процессы, дабы знать что хорошо, а что не очень. На дорестайлах лампочка была включена между плюсами генератора и аккумулятора и горела только в случае когда напряжение генератора меньше напряжения аккумулятора. Сейчас она подключена через реле БСИ, предположительно что реле (катушка) включена по той же схеме. Но пропал один из проводков идущих в БСИ и реле лампу не тушит. И еще масса возможных вариантов неисправности, как их определить виртуально. Вместе с лампой аккумулятора мигает и чек и при этом пищит.Почему чек? Такое гадание ни к чему не приведет. Нужно брать схему, прибор и все проверять; начиная с напряжения аккумулятора на заглушенной машине, потом завести, напряжение на клеммах будет равно напряжению генератора, включить нагрузки, увеличить обороты и т.д. При этом нужно знать происходящие процессы, дабы знать что хорошо, а что не очень. На дорестайлах лампочка была включена между плюсами генератора и аккумулятора и горела только в случае когда напряжение генератора меньше напряжения аккумулятора. Сейчас она подключена через реле БСИ, предположительно что реле (катушка) включена по той же схеме. Но пропал один из проводков идущих в БСИ и реле лампу не тушит. И еще масса возможных вариантов неисправности, как их определить виртуально. Вместе с лампой аккумулятора мигает и чек и при этом пищит.Почему чек? Пежо ресталинг и ещё вынимаю предохранитель номер 9 и ошибки с писком пропадают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 БСИ, еще называют системой самодиагностики, поэтому у меня, когда дохаживали кольца и генератор отключался, помимо описанного Вами на дисплее писалась неисправность. Чек ведь горит когда система диагностики распознает отклонение от нормы в работе какой-то системы. А 9-й предохранитель связывает + аккумулятора с системой самодиагностики. С чего я и предлагал начинать, смотреть схему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения