Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день !!!!!!!!!!!!! Может кто подскажет , машина пежо 406 1998 г.в до рестайлинга   можно ли подключить бортовой компьютер ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надеюсь Вы имеете ввиду многофункциональный дисплей? У Вас вместо него что, заглушка? Конечно можно, вопрос в том какую информацию Вы желаете на нем получать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где и ВН28, чуть ниже и крепится к ней на салазках. У Вас может выше.

их там 12 штук должно быть. ничего похожего у меня нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где и ВН28, чуть ниже и крепится к ней на салазках. У Вас может выше.

вот так у меня примерно все выглядит https://h-a.d-cd.net/640ad0cs-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас их нет, машина 2003г. Я по своей 2001г. ляпнул. Извините. И схемы Вам подходят после 2002.

 

Где взять эти схемы? Может можете поделиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Schematigue" или Автодата 3.18. Рекомендовал бы и то и другое. Качаете и устанавливаете. Можно sedre, но 12Гг, Вам это надо? Если горит, могу глянуть конкретный узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Schematigue" или Автодата 3.18. Рекомендовал бы и то и другое. Качаете и устанавливаете. Можно sedre, но 12Гг, Вам это надо? Если горит, могу глянуть конкретный узел.

 

Горит. Не работает вентилятор отопителя. Думаю, что проблема в предохранителе F40, вот только где он не могу найти. Вентилятор на прямую от батареи крутится, в контактной группе замка зажигания тоже все ок. Нет плюса на сером толстом проводе подачи вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Ваша схемка. Сравните с той, которой пользуетесь и увидите, Ваш серый провод идет от контактов реле ВМ attachicon.gifПечка.PNG

 

где искать это реле? спасибо за схемку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загадка.  

Раз в несколько месяцев машинка ( 406 1,8 16V 1996 бенз )  просто не хочет запускать стартер.

С пихача  заводиться  - еду накатом, глушу и пытаюсь завести с ключа --   спустя минут 15  в 97% начинает заводиться.  Потом проблема исчезает  и не беспокоит. ( и не находиться)  

На энном разе заметил что при повороте ключа на стартер  гаснет прикуриватель, лампочка бардачка, и лампочка батарейки на приборке ( только одна, магнитола и фары не гаснут, стартер не в КЗ)   покурил час - не помогло, на авось соединил массу прикуривателя  и защёлку замка двери на кузове    -    завелась.  и проблема пропала. 

Прошло 2 месяца  - не заводится, соединение массы с прикуривателем не помогло, в салоне реле щёлкает (около педали сцепления)   , втягивающее молчит .   

  >>>   Ток  ( !! от контакта втяг. реле на "+" клемму,  )на контакте втягивающего 10 Ампер, не щелкает ( думал проводком заведу ...), 

Как всегда пихнул, завёл - еду с горки - не крутит стартером, завёл с передачи - и на "работающую" повернул ключ зашкребла шестерёнкой по маховику, заглушил - не крутит) .   

    Какие есть идеи ?     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно осмотри провод от минуса аккумулятора к блоку двигателя; проверь состояние заделки клеммы которая соединена с блоком, сними ее, повращай относительно провода, проверь состояние контакта клеммы с блоком, есть подозрения, все зачисти. Если есть малейшее повреждение изоляции данного провода, разделай поврежденный участок с целью проверки состояния медной жилы. Потом тщательно заизолируй, желательно резинотканевой изолентой (виниловые изоленты быстро сохнут и не терпят температур).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смог отвинтить винт на двигателе, не стронул. Провод не проверил. Точку - на кузов почистил.  Сегодня только 1 раз глюкнуло. 

может всё-таки   втягивающее глючит?     вчера то я ток держал на управляющем контакте  секунды три - и даже не щёлкало.  ( тогда не понятно   почему только на заведённом двигателе срабатывало, а на заглушенном нет). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал ты понял. Масса под подозрением которая идет на двигатель, на кузове она в норме.  Можешь для проверки от минусовой клеммы ак-ра кинуть провод на любой подходящий болт двигателя или шпильку и зажать. Место зачистить от ржавчины и краски. На аккумуляторе тоже сделай хороший контакт и провод медный сечением 4-6мм.кв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я-то понял, но снять не смог (хряпнет бита, так давил, что морда приседала)  .    

 

попробую подловить момент глюка и проверить на падение напряжения.

(тестером на минус аккумулятора и на блок , затем попросить кого-то  крутануть стартером.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, отличается ли принцип действия прямоугольного датчика дождя от ромбовидного? Случайно поставил стекло с ромбом на дорестайл, хотелось бы не лишаться такой удобной функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем  доброго времени  суток . у меня проблема такая  при  любых обстоятельствах  чек  не загорается.  при запуске двигателя  тоже.  отошел  контакт  с форсунки чек не загорелся. не разу  он себя  не показал  подскажите что это  ?  пежо 406  2л 2001г 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток . у меня проблема такая при любых обстоятельствах чек не загорается. при запуске двигателя тоже. отошел контакт с форсунки чек не загорелся. не разу он себя не показал подскажите что это ? пежо 406 2л 2001г

Проверь, не перегарела ли лампочка в панели приборов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем доброго времени суток . у меня проблема такая при любых обстоятельствах чек не загорается. при запуске двигателя тоже. отошел контакт с форсунки чек не загорелся. не разу он себя не показал подскажите что это ? пежо 406 2л 2001г

Проверь, не перегарела ли лампочка в пане

спасибо проверю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всем доброго времени суток . у меня проблема такая при любых обстоятельствах чек не загорается. при запуске двигателя тоже. отошел контакт с форсунки чек не загорелся. не разу он себя не показал подскажите что это ? пежо 406 2л 2001г

Проверь, не перегарела ли лампочка в пане

спасибо проверю 

 

так оно и было  лампочка перегоревшая 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, по какому принципу работает реле обогрева заднего стекла?  Если нажать и держать , то все работает как только отпускаю кнопку сразу выключается обогрев? возможно его починить?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не дали никакой информации по авто; год выпуска, наличие климат-контроля. Если машина после рестайлинга, обратитесь к диагносту, но лучше сразу к электрику имеющему дилерский диагностический прибор, сразу пусть и восстановит, если возьмется.  А принцип работы такой; по команде климатической установки, электронный ключ подает напряжение на катушку реле и удерживает его в замкнутом состоянии или до команды отключения или до истечения времени таймера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

климат контроля нет, год 95.  Получается реле у меня не держится в замкнутом состоянии. Саму релюху разбирал, визуально нету там никакой катушки.  Может подходит от каких нибуть жигулей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это проще, ни тебе климы, ни БСИ. И даже реле нашел, но реле без катушки не бывает. Попытаюсь найти схему твоей старушки и тогда решим что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и схемка. Реле электронное, таймер, ключ и катушка. Проверь по проводам, то ли ты нашел. Заменить можно любым но, надо знать как. Проще, если уверен что неисправно, купить на разборках.

post-13412-0-96225200-1445546667_thumb.png  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...