Chinerev. Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Ключевое слово почти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Elf Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Подскажите пожалуйста, ни где не могу найти как отключить deadlock....началось с того что понажимал на ключе кнопочки, машина поморгала мне аварийкой и заблокировалась...далее отказалась открываться с брелка, открыл ключем, скинул клему и подсоединил обратно...вроде изменений то ни каких, вот только на экране теперь пишет deadlock active и при начале движения блокирует все двери, не удобно сажать пассажиров, а разблокирует двери только при двойном открытии водительской двери...как быть не знаю, подскажите что делать...Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigorat Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Dark_Elf, у меня в федре насколько я помню надо повернуть ключ в зажигании до последней позиции но не заводить, и нажать кнопку блокировки дверей вверху над зеркалом до звукового сигнала. Так включается и отключается функция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Ребята, подскажите как снять угловую накладку заднего бампера, ну где катафот вставлен. Там у меня датчик парктроника барахлит, хотелось бы посмотреть что с разъемом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Смотрите тему Ремонт парктроника, но лучше снять бампер и проверить проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Смотрите тему Ремонт парктроника, но лучше снять бампер и проверить проводку. После покупки автоса снимал всю проводку парктроника, кое-где пришлось поправлять, а вот этот крайний датчик даже заменил. Но в фишке растрепалась уплотнительная резинка, я вроде силиконовой смазкой брызнул, чтоб контакты от влаги защитить, но видимо мало. Надо снять, почистить и снова побрызгать, возможно, изолентой мотануть придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr807 Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Здравствуйте ребята, подскажите пожалуйста, куда можно обратиться в Белоруссии по моей машине Пежо 807. У меня скоро полетит сцепление, скорее всего, что придется менять его вместе с муфтой (Железный диск с пружинами). По какой цене это всё встанет, если есть возможность, то дайте контактный телефон этих сервисов. Не обязательно в Минске, лучше где-либо на окраинах. Так как знаю, там дешевле стоит ремонт. Заранее спасибо. Александр (Вологда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Дешевле там где делают качественно, потому что потом у других не придется переделывать...Как вариант можете рассмотреть товарищей по ремонту из раздела услуги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr807 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Особо по сайту не рулю, можно ссылку на этих товарищей или на раздел услуги?, т.к. найти не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genka.806 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 услуги http://peugeot-club.by/board/index.php/forum/46-uslugi/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Здравствуйте ребята, подскажите пожалуйста, куда можно обратиться в Белоруссии по моей машине Пежо 807. У меня скоро полетит сцепление, скорее всего, что придется менять его вместе с муфтой (Железный диск с пружинами). По какой цене это всё встанет, если есть возможность, то дайте контактный телефон этих сервисов. Не обязательно в Минске, лучше где-либо на окраинах. Так как знаю, там дешевле стоит ремонт. Заранее спасибо. Александр (Вологда) Замена маховика на двухмассовый Valeo+ комплект сцепления Valeo+ задний сальник коленвала. мне обошлось 745 $ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Андрей) Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Привет всем! У меня проблема подскажите куда лесть! Горит тускло лампочка ручника на панеле, затягиваю ручник загорается ярче отпускаю тускнет! Тормоза в уровне стоит. Пежо 806 2.0 турбо 2000год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 концевичек ручника проверить, проводочку. делов на час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Андрей) Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 концевичек ручника проверить, проводочку. делов на час. Спасибо проверим)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frontier guard Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Здравствуйте ребята, подскажите пожалуйста, куда можно обратиться в Белоруссии по моей машине Пежо 807. У меня скоро полетит сцепление, скорее всего, что придется менять его вместе с муфтой (Железный диск с пружинами). По какой цене это всё встанет, если есть возможность, то дайте контактный телефон этих сервисов. Не обязательно в Минске, лучше где-либо на окраинах. Так как знаю, там дешевле стоит ремонт. Заранее спасибо. Александр (Вологда) Я ставил сам. Комплект купил на Малиновке LUK 495$ + сальник 12$. Два дня работы и поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frontier guard Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Всем здравствуйте. Кто подскажет как пробить dam-, таблички нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigorat Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Вот програмка есть, по дате выпуска высчитывает код, скачать https://yadi.sk/d/wP516qcsUsJd2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frontier guard Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Вот програмка есть, по дате выпуска высчитывает код, скачать https://yadi.sk/d/wP516qcsUsJd2 Спасибо! Попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Кто на 807 снимал выпускной коллектор. Реально ли это сделать без снятия мотора. Какие могут возникнуть трудности при снятии? Может кто уже что-то подобное делал? Пока знаю только то, что крепится с помощью 9 шпилек. Изменено 26 июня, 2014 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Мой сосед на С8 снимал выпускной коллектор. Без снятия двигателя. Менял свечи, второй раз что-то с турбиной мутил. По его словам, там делов на пол-часа. Только яма нужна. И инструменты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Я Трещину варил в районе крестовины. Вроде у спеца не было вопросов со снятием-установкой. Но у меня бензинка 2.2.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) У меня выпуск весь ржавый. Попробую открутить гайки предварительно зачистив концы шпилек. Может кто чего порекомендует кроме ВЭДЭШКИ более ядреное и эффективное для раскисания гаек. Спасибо обнадежили что все это можно сделать с ямы. Планируют его отпескоструить и покрасить термо краской для защиты от коррозии. Есть вариант покрытия термолаком с последующей обмоткой лентой из стекло волокна. Какой вариант из них выбрать пока не определился надо покурить форумы. Может кто уже красил его. Если можно поделитесь впечатлениями Изменено 26 июня, 2014 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Чудо какое-то. Там температура такая, что выпускные трубы малинового цвета, не уверен, что найдешь подходящую термокраску. Да и смысл красить? Быстрее прогорит, чем ржавчиной проест. Ну и дополнительная термозащита в виде слоев стеклоленты не дадут остыть выхлопным газам в глушителе, По всей длине конструкции повысится температура, возможно в местах контакта с резинками это будет ненужным. Да и лакокрасочное покрытие днища автомобиля не будет в восторге от горячего соседства. Лучше оставить так, как придумали умные люди. ничего не обматывая и не покрывая лаками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Просветили. Мда темпиратура на выпуске подымается до 1500 С. Термокраски которые видел до 700 С. На счет обмотки коллектора стеклотканью не знал, что могут быть такие последствия, про это в инэте тишина, спасибо. Может вы и правы пока стоит оставить как есть а там видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Странно....откуда там коррозия..... Ну да рыжего цвета коллектор.... Но чтобы лохманы висели..... Температура коллектора убивает влагу Я Дмитрию плюсанул. Абсолютно все правильно описал. По поводу гаек- че та сдается мне что они медные. Шпунтик предварительно запасись Новыми.. У Меня коллектор снимали без всяких вэдэшек. А Если коллектор Действительно в таком состоянии проще бэу купить. В Районе 70 станет. Ну и перед установкой не плохо было бы его шлифануть и сменить прокладку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Странно....откуда там коррозия..... Ну да рыжего цвета коллектор.... Но чтобы лохманы висели..... Температура коллектора убивает влагу Я Дмитрию плюсанул. Абсолютно все правильно описал. По поводу гаек- че та сдается мне что они медные. Шпунтик предварительно запасись Новыми.. У Меня коллектор снимали без всяких вэдэшек. А Если коллектор Действительно в таком состоянии проще бэу купить. В Районе 70 станет. Ну и перед установкой не плохо было бы его шлифануть и сменить прокладку При смене прокладки на коллекторе она ставится вместо старой . Нужен ли в этом случае проклодку ставить на герметик. И если да то на какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Нееее... Ни каких герметиков. Тем более на эти температуры не найти герметиков. Но в идеале коллектор шлифануть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И1П806 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 При включении задней передачи не горят задние фонари. Лампочки в фонярях целые.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Нееее... Ни каких герметиков. Тем более на эти температуры не найти герметиков. Но в идеале коллектор шлифануть. Есть специальные керамические пасты для выхлопных систем Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryogin450 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Может кто подскажет где сидения задние приобрести 2 штука в 807 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения