valera807 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) Смотрел по фото быушек на allegro , то на левом изнутри вроде двухсторонний скотч по верху присутствует а правое на пластмассовом крепеже типа направляющего http://allegro.pl/blotnik-tyl-tylny-prawy-peugeot-807-citroen-c8-i5336825779.html Изменено 24 мая, 2015 пользователем valera807 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Мы красили порог и не снимая заднее крыло! Открутили его со стороны боковой двери, оттопырыли и зафиксировали, оно ж всё равно пластмассовое! А вообще вверху, где рельса, его вроде ничего и не держит! Попробуй просто чуть посильнее его потянуть сверху!?... Не хочется задеть при зачистке ершом болгаркой, хочется работать уверенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 В выходные дни повозился с машинкой.Оказалось кусок ручейкового ремня попал под ремень ГРМ и обмотался вокруг шестерни распредвала.При установке меток оказалось, что они не совпадают, да и на много, сколько зубов не считал.Ставлю по меткам новый ремень, ролики, ключ на старт и о чудо двигатель заработал сразу, мягенько без шумов и цоканья, заглушил и продолжил сборку.Сейчас пока езжу посторонних шумов нет, тяга вроде таже осталась, расход тот же.Неужели ничего не поломало.Я думаю если бы гремело что-то то слышно было бы да и двигатель плохо заводился бы или троил бы или вообще не завелся бы.Все делал своими руками на преславутые СТО не ездил. Вот такая история хотите верьте хотите нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Кортик, форсунки на твоём авто снимались? Если нет, советую заняться вопросом замены шайб под ними. Иногда достать форсунку без дорогущих съёмников невозможно. А ремонтопригодность двигателя с несъёмными форсами страдает. Вот представь, что бы пришлось делать при закоксованных форсунках... Изменено 25 мая, 2015 пользователем need_4_speed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Про форсунки я понял. А вот до сих пор не пойму неужели мне так повезло, что ничего не поломало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Это бывает, радуйся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 По задним крыльям - оба по верху приклеены на двухсторонний скотч. И ещё вопрос, может кто подсказать по вину номер краски (темно-серый металик) VIN VF3EB4HWB13041607. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 ЦВЕТ КУЗОВА EYJ - КРАСКА - ВОРОНЕНАЯ СТАЛЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Огромное человеческое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Если вы не нашли ответ в существующих темах, или не можете создать новую тему, пишите своё сообщение в эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кадер Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 привет всем! помогите разобраться, поставил контрактный мотор, не могу вспомнить куда должен идти шланг обратки с форсунок, не найду пустое место для него. мотор 4HW/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кадер Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Обратка сходится в одном месте. четыре патрубка соединены, от форсунок, тнвд, фильтра. если надо, дам фото и схему. Было бы хорошо и то и другое. СПАСИБО за отклик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кадер Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 с обраткой разобрался, спасибо за наводку. Теперь другая беда-стартер реагирует на поворот ключа одним щелчком, дальше молчание, а на индикаторе STOP горит и пищит зум. что и почему, где копать? Стартер крутит когда АКБ к нему цепляешь. В чём может быть беда подскажите кто может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Втягивающее накрылось. Проверяд стартер подкидывая + на клемку или на силовой провод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Привет У меня вопрос по турбине Когда завожу авто в течение где то одной минуты турбина скрипит свистит, после одной минуты всё проходит и работает нормально, ничего не скрипите нет никакого скрежета. Что же это может быть, что это турбина скрипит точно. Но почему через минуты работы проходит. После засолки в первую минуту невозможно даже тронуться на авто из из скрежета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Скрежет откуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Скрежет точно турбины. Пежо 2.2 HDI . Я вакуумные шланги идущие с вакуума и с турбины на электроклапан соединяю чтоб турбина была закрыта и скрежета никакого, возвращаю шланги на месте и турбина работает как положено, то есть если не ошибаюсь во время заводки она бывает открыта, в этот момент и идет скрежет. Может я ошибаюсь когда она открыта или закрыта, но скрежет турбины. И к тому же турбина новая менял где то 5 или 6000 км назад. И турбину ставил новую и не реставрированную, отсюда интересно почему скрежет, если она полетела по какой же причине она полететь. Масло я менял с фильтром одновременно с турбиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Ну я подумал Citrin откликнулся, шас подскажет что нибудь. Из турбины скрежет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Слушать надо...и думать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 такие вещи нужно ставить там, где дадут гарантию. а так претензии к продавцу с бесплатной доставкой chinamail. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maps Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Добрый вечер. Пежо 807 2.0i, 2006г. Иногда не включался ЭУР, горела лампочка STOP, в процессе езды ЭУР включался и работал. На днях не включился совсем(проехал уже 1000км.) Напруга к нему идет ОК, но к самому эл.двигателю не доходит. Может кто знает чего за три проводка подключены к мозгам данного устройства в которых судя по всему проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Проверяем проводку. Если все ОК- меняем ГУ на другой. Три провода- CAN-шина и управляющий + клапана переменного усиления ГУ. Другими словами-запуск насоса ГУ происходит по сигналу по CAN-шине. Фишку с 3-мя проводами смотрим-не мокрая ли она внутри, нет ли там масла. Если мокрая- ремонт или замена ГУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maps Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Фишка чистая и сухая, единственное что через питание набили солидола какого-то прям на плату, внутрь ГУ, я все промыл, вытер все молчит. Так вот и загрешил на эту CAN-шину. Точно ли дело в ГУ? Проверить можно только его заменой? Или есть какие варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Уже третий раз перезаказываю гитару на свой 2,2D. На упаковке (INA) номер правильный (534 0110 20), а в коробке не понять откуда натяжной лежит. Заказал Hutchinson T0218. Приехал ролик под указанным номером, правда внутри ролик Dayco. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bennisk Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Добрый день! Подскажите, может глупый вопрос, на воде вместо антифриза можно ездить? а то сорвало нижний патрубок и залил воду пока куплю антифриз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Можно, но на дистилированной. На обычной будет образовываться накипь. Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bennisk Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 А помпе без разницы? Она не смазывается антифризом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 А помпе без разницы? Она не смазывается антифризом? Антифриз заменил воду потому, что не замерзает и не кипит вплоть до 140 градусов. Забудь про сказки со смазкой помпы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bennisk Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 А помпе без разницы? Она не смазывается антифризом? Антифриз заменил воду потому, что не замерзает и не кипит вплоть до 140 градусов. Забудь про сказки со смазкой помпы. Спасибо! Подскажите какой антифриз залить? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 У меня залит красный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения