victor3gomel Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Немешай машине работать пока работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Они завихряют поток воздуха в впускном колекторе? Не могу понять от чего при каких условиях и как они работают.связаны они как-то с егр? Знаю только что их приводит в движение штанга управляемая вакуумом и они открываются при определённых оборотах двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Эта система на столько "эффективна", что от неё отказались уже на следующей модификации двигателя. Заглушить вакуум на клапане управления свирлом и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Что ты ходишь вокруг до около говори уже что сломалось, не связаны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Да ничего Слава Богу не сломалось.просто многие кто глушит егр и сажевый то и заслонки эти выбивают.но это на других машинах.а про свою я ничего не нашёл.вот и подумал что надо бы разобратся нужны они мне или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Ничего с ними делать не надо. Или глушить или не трогать вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Это ты уже про бемве прочитал что они их удаляют. А у нас то пежо. Димыч тебе уже все сказал что сделать и забыть про это и спать спокойно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 В 28.11.2017 в 22:02, PEUGEOT 807 сказал: Да ничего Слава Богу не сломалось.просто многие кто глушит егр и сажевый то и заслонки эти выбивают.но это на других машинах.а про свою я ничего не нашёл.вот и подумал что надо бы разобратся нужны они мне или нет. я бы не глушил. Как минимум, при работе на хх мотор тише работает с исправной системой swirl. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Я уже это понял.благодарю за ваши мнения.может кто ещё подскажет как снять заднюю обшивку для доступа к динамику.хочу поменять его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) 3 часа назад, PEUGEOT 807 сказал: может кто ещё подскажет как снять заднюю обшивку для доступа к динамику.хочу поменять его. Пиши в тему " Вопросы по салону". Я фотки попробую найти, вроде фоткал. Там несложно снимается это. Изменено 30 ноября, 2017 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Ребят кто щас на сайте подскажете где слив ОЖ стою под машиной не могу найти на радиаторе ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Нижний патрубок радиатора, обе трубки от Вебасто и болт на блоке цилиндров, сзади. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Вот пробка на блоке, а то многие не знают, где она расположена. Chinerev. и punk2904 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Димыч благодарю.слил через патрубок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Половину, а остальное? Для чего сливал? punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 31 минуту назад, PEUGEOT 807 сказал: слил через патрубок. Надо было через все вышеперечисленные места слить, как писал Димыч. А тык ты слил далеко не всё. Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Ребят мне все и не надо было сливать,я сливал для замены патрубка нижнего на радиаторе охлаждения,и кстати может кому нибудь на будущее если увидели что капает ОЖ на соединение данного патрубка не кидайтесь(как я) покупать другой патрубок этот шланг на конце имеет соединительную железку такую простите незнаю как обозвать её правильно она с завода завальцована шланг-металл а на этой железяке есть каемка в ней резиновое уплотнительное кольцо 2-ух бортная так вот,когда снимали ставили этот патрубок горе-мастера в виду их халатности ..закусили.. 1 бортик данного колечка оттуда и капало.меняем этот сальничек и все гуд.еще рекомендую зачистить поверхности патрубка(на железяке) хорошо и колечко смазать очень очень легонько чем нибудь типа солидол,циатин и т.п.чтоб села хорошо.простите ещё раз за возможно безграмотность в терминах но чайник(типа меня)) поймёт о чем я.жаль фоток не успел сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыж807 Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 В 04.12.2017 в 20:47, PEUGEOT 807 сказал: .... резиновое уплотнительное кольцо ... ....колечко смазать очень очень легонько чем нибудь типа солидол,циатин и т.п.чтоб села .... Если мне не изменяет память, то эти "смазки" разъедают резину. Уж лучше мылом или тем же ОЖ. Соглашусь - трубка там необычная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Ребят подскажите кто знает как должен работать парктроник.как купил машину он не работал.при включение задней передачи слышен был длинный звуковой писк и все. дошли как говорится руки и до него.2 датчика были разбиты,купил б\у с Федры поставили.теперь писк короткий и при приближение к препятствию писк прерывистый с меняющейся частотой то есть вроде как и должно быть но на дисплее климы и навигации нет никаких графических обозначений препятствия.так и должно быть звук просто без картинки никакой или что-то не то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 (изменено) 1 час назад, PEUGEOT 807 сказал: Ребят подскажите кто знает как должен работать парктроник?.... Есть отдельная тема по парктроникам, и там многое разжевано, в том числе и твой вопрос (на 4-й странице): Пежо 807. Парктроник. - Страница 4 - Пежо 807 - Пежо-Клуб Беларусь 1 час назад, PEUGEOT 807 сказал: писк короткий и при приближение к препятствию писк прерывистый с меняющейся частотой то есть вроде как и должно быть но на дисплее климы и навигации нет никаких графических обозначений препятствия.так и должно быть звук просто без картинки никакой или что-то не то? Всё верно. До второй половины 2006 года выпуска так и должно быть, независимо от наличия монохромного либо цветного дисплея, вывода работы датчиков на него не было предусмотрено, только звуковое сопровождение. Изменено 26 декабря, 2017 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.Z. Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Добрый день. Течет масло из-под теплообменника. Подскажите, где купить прокладку. В Автоиндустрии не нашел и на Авто1 нет. Ситроен с8 2.2 2002. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Вот вроде то что вы ищите Автозапчасти в Минске - запчасти для иномарок купить в интернет магазине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.Z. Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 (изменено) 6 часов назад, victor3gomel сказал: Вот вроде то что вы ищите Автозапчасти в Минске - запчасти для иномарок купить в интернет магазине Там написано, что это прокладка маслянного фильтра. У меня течет не из под фильтра, а из под теплообменника. Что там за прокладка стоит не знаю, кольцо или что-то сложнее/ Вроде она.victor3gomel, спасибо. Изменено 7 января, 2018 пользователем D.Z. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 На заборе много что пишут. CITROËN/PEUGEOT 1104.19 Прокладка, впускной коллектор Автозапчасти, Интернет магазин авто запчастей, Автозапчасти для иномарок, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 выбирай любую, CITROEN/PEUGEOT 1104.19 Кольцо уплотнительное масляного радиатора Склад 199 5 (дн) 2 12.00 руб 120 000 руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Ребята помогите!!! Пишу и от злости трусит всего.на улице мороз -15 машина стояла пару дней на улице.завел прогреть и поехать по делам покурил подождал минут десять сел поехал и тут же давления масло загорелось.глушу слышу бульк-бульк под капотом что-то открываю а там просто жесть все в масле буквально все и под машиной лужа масла и на моторе вообще все в масле и щуп тоже так чуток высынут из под него причём под давлением похоже масло все из мотора выплюнуло.в атмосферу выведен шланг сапуна он под бампером пощупал отверстие его вроде не забит ниичем типа льда но он длиный может в начале не забит а дальше забит незнаю.и может быть он причиной этому ? Подскажите кто что знает и думает по этому поводу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 25 января, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 В шланге перемёрзла эмульсия,из-за давления картерных газов масло выдавило через щуп. Бензин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Если сапун выведен абы куда, то перемёрзнет и у бензинки и у дизеля. Нельзя сапун в атмосферу отправлять. Вот результат. А замёрзла не эмульсия, а вода. пары на стенках трубы сконденсировались, потом промёрзли, образуя пробку. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 2.2 hdi Что делать? 13 минут назад, Димыч. сказал: Если сапун выведен абы куда, то перемёрзнет и у бензинки и у дизеля. Нельзя сапун в атмосферу отправлять. Вот результат. А замёрзла не эмульсия, а вода. пары на стенках трубы сконденсировались, потом промёрзли, образуя пробку. Могло выдавить сальники какието? Например коленвала и распредвала? Хотя и там и там новые сальники стоят я их менял меньше года назад.что ещё может быть там страшного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Ну хз, что там стало... Масло залей и заводи. Застучал - меняй мотор. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения