Vlad_407 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Свалилось все как то до кучи мне наголову.....может кто сталкивался с таким.Сел я по утру в машину ехать на работу,включил зажигание и тут же звук,как при активации детского режима.на экране БК-ничего не написало.смотрю на кнопку-не нажата.не обратил внимания.завожу-на магнитоле пошла помеха продолжительностью в секунды 2-3.больше на звук как от сигнализации похоже,но в ускоренном режимесмутило.Регистратор включен в прикуриватель. И что удивило-не фурычит. Повернул на пару градусов в гнезде прикуривателя. Вроде индикатор(красная лампочка) загорелась но не сразу,а словно по нарастающей.настроение ноль.вроде питание пошло на регистратор-а не тут то было.регистратор молчит.От батареи внутри работает и все.от прикуривателя не хочет.вроде не коротил нигде.прошел по всем 3 гнездам прикуривателя-аналогично-работает только если вставить и немного довернуть на пару градусов.Предохранитель целый.не поленился намотал пару проводов и лампочку 12В-на прикуриватель-работает в полную силу.Выходит само "зарядное" регистратора накрылось?а что тогда с магнитолой и звоном одиночным?!?Глушу-такая же помеха как и при заводке.Результат-на работу опоздал,настроения нет,так закопошился что совсем забыл о времени.И еще в 807 должна загораться зеленая лампочка индикации при включенных габаритах или именно когда включаю свет ближний?сижу и голову ломаю..Скажу сразу что делали,чтоб не гадать-снимал панель,что стоит впереди перед рулем с одометром.не знаю связано ли оно с этим-но магнитола молчала без этой панели как партизанка на допросе.не включалась,но диск выкидывала и забирала при нажатии на кнопки исправно.думал накрылась-достали-предохранители целые.Снимал фишки.вставил назад.Вроде нормально,до конца.сегодня электронщики отдали мне мою панельку(недобросовестный бывший хозяин перецарапал дорожку на схеме,что шла к диоду индикации чека+фишка отпаялась,к которой сам шлейф подключается.Сделано вроде аккуратно.соседние дорожки не задеты нигде)В чем дело-ума не приложу.неужто я где то накосячилЗаранее спасибо Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Влад Бобруйский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Свалилось все ... Зеленая лампа - ближний свет. Панель снимали при отключенном аккумуляторе? Возможно ошибки какие-то, нужно просто их сбросить... Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Дмитрий_М Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Зеленая лампочка в 807 загорается только при включении ближнего света или противотуманок, при габаритах ничего кроме подсветки приборов не горит. А по данной проблеме для начала надо проверить все предохранители на целостность. У моего тестя было нечто похожее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Принцип - вставляешь гайку в пластиковой оболочке в отверстие и проворачиваешь на 45 гр., снимаешь в обратной последовательности.Гайки прикупил на Сифтрансе родные по 25 тыс. за штуку. Подскажи в какую сторону крутить когда вставишь в отверстие (по/против часовой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Вставляешь гайку в отверстие в лонжероне и поворачиваешь плоской отвёрткой по часовой на 45 гр. и давя вверх, чтобы пластиковые стопоры на шляпке зашли в квадратное отверстие. Эти выступы (стопоры) и срезает при попытке открутить/закрутить ржавый болт (солидол в помощь). Чтобы снять, если гайка не провернута, повернуть отвёрткой против часовой на 45 гр, шляпка немного выйдет, нанизать болт и потянуть пошатывая вниз. Болтов вроде 9-ть. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем aleksin.a.v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasa1983 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 ДОБРЫЙ ДЕНЬ.Имею в наличии Федру.Имеется такая проблема не работает радио.Как только не пробывал настраивать даже не шипит.Иногда если рядом авто с модуляторм проезжает то пошипывает.Где то слышал что надо типа антену как то активировать может кто подскажет что к чему.Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Свалилось все ... Зеленая лампа - ближний свет. Панель снимали при отключенном аккумуляторе? Возможно ошибки какие-то, нужно просто их сбросить... Про аккумулятор ничего сказать не смогу,т.к. не сам снимал.всем откликнувшимся спасибо Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Влад Бобруйский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыж807 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) .... Но меня в первую очередь интересует, менять ли салонный фильтр, т.к. в Пыже его не было. Поэтому понятия не имею, с какой периодичностью его менять... Пока потока воздуха не будет хватать для обдува лобового стекла (будет запотевать) - до этого момента можно ездить на старом. имхо. Я бы не сказала, что Эльф - маслице попроще... И не особо оно дешевле. А Эльф я и в Пыж лила - не жаловался ... " ... Total в 2000 году, после слияния с французской Elf Aquitaine, получила название TotalFinaElf. ..." ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Total ) Изменено 6 ноября, 2013 пользователем пыж807 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыж807 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Еще б размеры защиты узнать-вообще отлично было бы.есть возможность сделать и выгнуть самому,но нет размеров( Я гнул защиту "по месту". Сначала взял лист картона и гнул/резал его, а затем перенёс на лист железа. Вот только не у меня есть подозрение, что у нас .. разные машины! Вроде читаю про 807_е (как и у меня), а чёта не так. У меня закладные гайки вставные с листовыми калёными пластинами. Болты в них ВТЫКАЮТСЯ, а для вытаскивания поворачиваются на 90* и потянуть вниз. сделаю фотки - выложу. з.ы. нашел в инете (от 407): №16 \ №17 - это закладные гайки, а №15 - болты. http://screenshot.ru...42_6450b1a1.png Изменено 6 ноября, 2013 пользователем пыж807 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Про панель и все остальное-сегодня ни единого нюанса ни про панель ни про магнитолу)ну и слава Богу.а про картон и гнуть по месту так и собирался делать.а фото-дело хорошее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 ........Пока потока воздуха не будет хватать для обдува лобового стекла (будет запотевать) - до этого момента можно ездить на старом. имхо. .........(пыж807)Интересный критерий износа фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 гайки вставные с листовыми калёными пластинами. Болты в них ВТЫКАЮТСЯ, а для вытаскивания поворачиваются на 90* и потянуть вниз...... во во такие у меня и были,они ослабевают со временем. У меня на скорости они повылетали и защиту загнуло в низ, хорошо что не железная была а мягкая.защита в дребезги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 ........Пока потока воздуха не будет хватать для обдува лобового стекла (будет запотевать) - до этого момента можно ездить на старом. имхо. .........(пыж807)Интересный критерий износа фильтра По книжке замена салонного фильтра раз в год или 30 тыс. для бензиновых и 20 тыс. для дизельных двигателей.Болты для защиты, которые втыкаются, со временем от вибрации выщёлкиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Camilla Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Раз в год )) У меня за 4 месяца пробег 15 тыс., так что, лучше я поменяю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Раз в год )) У меня за 4 месяца пробег 15 тыс., так что, лучше я поменяю...Вот и правильно. Книжки и инструкции людям инженера не зря же пишут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Объясните куда вкручивать 8 и 9 болты от защиты?По картинкам выходит 7 и мест с гайками нашел 7, а на защите 9 отверстий и 9 комплектов болтов и гаек выдают каталоги. Прикрутил 7 болтов, остались передние углы не прикручены (и там есть отверстия в защите, но нет мест под гайки в кузове) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыж807 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 гайки вставные с листовыми калёными пластинами. Болты в них ВТЫКАЮТСЯ, а для вытаскивания поворачиваются на 90* и потянуть вниз...... во во такие у меня и были,они ослабевают со временем. У меня на скорости они повылетали и защиту загнуло в низ, хорошо что не железная была а мягкая.защита в дребезги.Я свою защиту прикрутил для страховки болтиком М6 у балки переднего моста - там есть технологическое отверстие, ровно по середине. ........Пока потока воздуха не будет хватать для обдува лобового стекла (будет запотевать) - до этого момента можно ездить на старом. имхо. .........(пыж807)Интересный критерий износа фильтра По книжке замена салонного фильтра раз в год или 30 тыс. для бензиновых и 20 тыс. для дизельных двигателей.Болты для защиты, которые втыкаются, со временем от вибрации выщёлкиваются.Интересно: как вид двигателя влияет на САЛОННЫЙ фильтр ?! А при сезонной смене колёс проверить затяжку болтов сложно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 За что купил, за то и продал.Как без ямы проверять выщелкнувшиеся болты защиты? Объясните куда вкручивать 8 и 9 болты от защиты?По картинкам выходит 7 и мест с гайками нашел 7, а на защите 9 отверстий и 9 комплектов болтов и гаек выдают каталоги. Прикрутил 7 болтов, остались передние углы не прикручены (и там есть отверстия в защите, но нет мест под гайки в кузове)Припоминаю, что и меня передние углы в лонжероне просверлены не были, буду менять масло, уточню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 На http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52335#entry940221 хорошие люди книгу по ремонту в pdf выложили, вырезал по замене расходников, хотя в наших реалиях нужно скорректировать раза в два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Объясните куда вкручивать 8 и 9 болты от защиты?По картинкам выходит 7 и мест с гайками нашел 7, а на защите 9 отверстий и 9 комплектов болтов и гаек выдают каталоги. Прикрутил 7 болтов, остались передние углы не прикручены (и там есть отверстия в защите, но нет мест под гайки в кузове)Припоминаю, что и меня передние углы в лонжероне просверлены не были, буду менять масло, уточню.Посмотри, пожалуйста, при случае. Так и просятся эти углы, чтобы их тоже куда-нибудь прикрутили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыж807 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 .Как без ямы проверять выщелкнувшиеся болты защиты? .807_мая - высокая машина, достаточно просто лечь на землю и всё будет видно/доступно потрогать рукой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa_807 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Подойдут ли диски от 806 педо к 807? r15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыж807 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) защита пластиковая? Металлическую кто-нибудь ставил? Сам металическую защиту не ставил. Если интересно вот как это выглядит на фото Вот аналогичное -http://багажник-фаркоп.рф/zashchita-kartera/peugeot/720-zashchita-kartera-peugeot-807Но эта защита от крупных "не приятностей", а от воды/грязи/песка оно не спасает. Изменено 10 ноября, 2013 пользователем пыж807 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 1 и 2-ой вариант мне не понравились, все таки еще нету нормальной металлической защиты для 807, а оригинал не найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыж807 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 гайки вставные с листовыми калёными пластинами. Болты в них ВТЫКАЮТСЯ, а для вытаскивания поворачиваются на 90* и потянуть вниз...... во во такие у меня и были,они ослабевают со временем. У меня на скорости они повылетали и защиту загнуло в низ, хорошо что не железная была а мягкая.защита в дребезги."Родные" закладные потайгайки (вид изнутри у радиатора) Я ТРИ передние потай-гайки заменил на обычные вставные гайки на М6 с болтами /гровером. вид в моторном отсеке было стало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыж807 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) .......................................... остались передние углы не прикручены (и там есть отверстия в защите, но нет мест под гайки в кузове)У меня углы о же не прикручены, но проблемы в этом не вижу. "пассажирская" сторона - крепится сзади одним "родным" болтом "водительская" сторона крепится двумя "родными" болтами (по середине и сзади) третий "родной" болт и "контрящий" М6 (видна гайка). Изменено 10 ноября, 2013 пользователем пыж807 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыж807 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 1 и 2-ой вариант мне не понравились, все таки еще нету нормальной металлической защиты для 807, а оригинал не найтиСделай сам! День работы и .. под капотом сухо и чисто. Причём ты сам можешь сделать так, как считаешь нужно. Я вот не стал срезать "лишние" куски, а загнул - защищается масляный картер и резиновый патрубок охлаждения (проверено за 3500 км по разным дорогам Краснодарского края) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Сделай сам! День работы и .. под капотом сухо и чисто. Причём ты сам можешь сделать так, как считаешь нужно. Я вот не стал срезать "лишние" куски, а загнул - защищается масляный картер и резиновый патрубок охлаждения (проверено за 3500 км по разным дорогам Краснодарского края)Очень даже прилично получилось(+). А металл какой толщины? Изменено 10 ноября, 2013 пользователем Chinerev. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 молодец,что сказать) металл больше на жесть похож.У меня опель был до этого.Так с Бельгии уже пригнали со стальным листом ,защищающим картер толщиной 5 мм.Все смеялись-мол на танки тоньше защиту ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения