Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Свалилось все как то до кучи мне наголову.....может кто сталкивался с таким.Сел я по утру в машину ехать на работу,включил зажигание и тут же звук,как при активации детского режима.на экране БК-ничего не написало.смотрю на кнопку-не нажата.не обратил внимания.завожу-на магнитоле пошла помеха продолжительностью в секунды 2-3.больше на звук как от сигнализации похоже,но в ускоренном режимеИзображениесмутило.Регистратор включен в прикуриватель. И что удивило-не фурычит. Повернул на пару градусов в гнезде прикуривателя. Вроде индикатор(красная лампочка) загорелась но не сразу,а словно по нарастающей.Изображениенастроение ноль.вроде питание пошло на регистратор-а не тут то было.регистратор молчитИзображение.От батареи внутри работает и все.от прикуривателя не хочет.вроде не коротил нигде.прошел по всем 3 гнездам прикуривателя-аналогично-работает только если вставить и немного довернуть на пару градусов.Предохранитель целый.не поленился намотал пару проводов и лампочку 12В-на прикуриватель-работает в полную силуИзображение.Выходит само "зарядное" регистратора накрылось?а что тогда с магнитолой и звоном одиночным?!?Глушу-такая же помеха как и при заводке.Результат-на работу опоздалИзображение,настроения нет,так закопошился что совсем забыл о времени.И еще в 807 должна загораться зеленая лампочка индикации при включенных габаритах или именно когда включаю свет ближний?сижу и голову ломаюИзображение..Скажу сразу что делали,чтоб не гадать-снимал панель,что стоит впереди перед рулем с одометром.не знаю связано ли оно с этим-но магнитола молчала без этой панели как партизанка на допросе.не включалась,но диск выкидывала и забирала при нажатии на кнопки исправно.думал накрылась-достали-предохранители целые.Снимал фишки.вставил назад.Вроде нормально,до конца.сегодня электронщики отдали мне мою панельку(недобросовестный бывший хозяин перецарапал дорожку на схеме,что шла к диоду индикации чека+фишка отпаялась,к которой сам шлейф подключается.Сделано вроде аккуратно.соседние дорожки не задеты нигде)В чем дело-ума не приложу.неужто я где то накосячилИзображениеЗаранее спасибо

Изменено пользователем Влад Бобруйский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Свалилось все ...

Зеленая лампа - ближний свет. Панель снимали при отключенном аккумуляторе? Возможно ошибки какие-то, нужно просто их сбросить...

Изменено пользователем Дмитрий_М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленая лампочка в 807 загорается только при включении ближнего света или противотуманок, при габаритах ничего кроме подсветки приборов не горит. А по данной проблеме для начала надо проверить все предохранители на целостность. У моего тестя было нечто похожее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип - вставляешь гайку в пластиковой оболочке в отверстие и проворачиваешь на 45 гр., снимаешь в обратной последовательности.

Гайки прикупил на Сифтрансе родные по 25 тыс. за штуку. Подскажи в какую сторону крутить когда вставишь в отверстие (по/против часовой)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставляешь гайку в отверстие в лонжероне и поворачиваешь плоской отвёрткой по часовой на 45 гр. и давя вверх, чтобы пластиковые стопоры на шляпке зашли в квадратное отверстие. Эти выступы (стопоры) и срезает при попытке открутить/закрутить ржавый болт (солидол в помощь). Чтобы снять, если гайка не провернута, повернуть отвёрткой против часовой на 45 гр, шляпка немного выйдет, нанизать болт и потянуть пошатывая вниз. Болтов вроде 9-ть.

Изменено пользователем aleksin.a.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.Имею в наличии Федру.Имеется такая проблема не работает радио.Как только не пробывал настраивать даже не шипит.Иногда если рядом авто с модуляторм проезжает то пошипывает.Где то слышал что надо типа антену как то активировать может кто подскажет что к чему.Заранее благодарен. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свалилось все ...

Зеленая лампа - ближний свет. Панель снимали при отключенном аккумуляторе? Возможно ошибки какие-то, нужно просто их сбросить...

Про аккумулятор ничего сказать не смогу,т.к. не сам снимал.всем откликнувшимся спасибо Изменено пользователем Влад Бобруйский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

Но меня в первую очередь интересует, менять ли салонный фильтр, т.к. в Пыже его не было. Поэтому понятия не имею, с какой периодичностью его менять...

Пока потока воздуха не будет хватать для обдува лобового стекла (будет запотевать) - до этого момента можно ездить на старом. имхо. ;)

Я бы не сказала, что Эльф - маслице попроще... И не особо оно дешевле. А Эльф я и в Пыж лила - не жаловался :)

...

:read: " ... Total в 2000 году, после слияния с французской Elf Aquitaine, получила название TotalFinaElf. ..." ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Total )

Изменено пользователем пыж807
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще б размеры защиты узнать-вообще отлично было бы.есть возможность сделать и выгнуть самому,но нет размеров(

Я гнул защиту "по месту". Сначала взял лист картона и гнул/резал его, а затем перенёс на лист железа.

Вот только не у меня есть подозрение, что у нас .. разные машины! :lol:

Вроде читаю про 807_е (как и у меня), а чёта не так. У меня закладные гайки вставные с листовыми калёными пластинами. Болты в них ВТЫКАЮТСЯ, а для вытаскивания поворачиваются на 90* и потянуть вниз.

сделаю фотки - выложу.

з.ы.

нашел в инете (от 407): №16 \ №17 - это закладные гайки, а №15 - болты.

http://screenshot.ru...42_6450b1a1.png

Изменено пользователем пыж807
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про панель и все остальное-сегодня ни единого нюанса ни про панель ни про магнитолу)ну и слава Богу.а про картон и гнуть по месту так и собирался делать.а фото-дело хорошее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........Пока потока воздуха не будет хватать для обдува лобового стекла (будет запотевать) - до этого момента можно ездить на старом. имхо. .........(пыж807)Интересный критерий износа фильтра :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гайки вставные с листовыми калёными пластинами. Болты в них ВТЫКАЮТСЯ, а для вытаскивания поворачиваются на 90* и потянуть вниз...... во во такие у меня и были,они ослабевают со временем. У меня на скорости они повылетали и защиту загнуло в низ, хорошо что не железная была а мягкая.защита в дребезги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........Пока потока воздуха не будет хватать для обдува лобового стекла (будет запотевать) - до этого момента можно ездить на старом. имхо. .........(пыж807)Интересный критерий износа фильтра :blush:

По книжке замена салонного фильтра раз в год или 30 тыс. для бензиновых и 20 тыс. для дизельных двигателей.Болты для защиты, которые втыкаются, со временем от вибрации выщёлкиваются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в год :))) У меня за 4 месяца пробег 15 тыс., так что, лучше я поменяю...

Вот и правильно. Книжки и инструкции людям инженера не зря же пишут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1349-0-52510600-1383842828_thumb.jpОбъясните куда вкручивать 8 и 9 болты от защиты?По картинкам выходит 7 и мест с гайками нашел 7, а на защите 9 отверстий и 9 комплектов болтов и гаек выдают каталоги. Прикрутил 7 болтов, остались передние углы не прикручены (и там есть отверстия в защите, но нет мест под гайки в кузове)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гайки вставные с листовыми калёными пластинами. Болты в них ВТЫКАЮТСЯ, а для вытаскивания поворачиваются на 90* и потянуть вниз......

во во такие у меня и были,они ослабевают со временем. У меня на скорости они повылетали и защиту загнуло в низ, хорошо что не железная была а мягкая.защита в дребезги.
Я свою защиту прикрутил для страховки болтиком М6 у балки переднего моста - там есть технологическое отверстие, ровно по середине.

........Пока потока воздуха не будет хватать для обдува лобового стекла (будет запотевать) - до этого момента можно ездить на старом. имхо. .........(пыж807)Интересный критерий износа фильтра :blush:

По книжке замена салонного фильтра раз в год или 30 тыс. для бензиновых и 20 тыс. для дизельных двигателей.Болты для защиты, которые втыкаются, со временем от вибрации выщёлкиваются.
Интересно: как вид двигателя влияет на САЛОННЫЙ фильтр ?! :blink:А при сезонной смене колёс проверить затяжку болтов сложно? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что купил, за то и продал.Как без ямы проверять выщелкнувшиеся болты защиты?

post-1349-0-52510600-1383842828_thumb.jpОбъясните куда вкручивать 8 и 9 болты от защиты?По картинкам выходит 7 и мест с гайками нашел 7, а на защите 9 отверстий и 9 комплектов болтов и гаек выдают каталоги. Прикрутил 7 болтов, остались передние углы не прикручены (и там есть отверстия в защите, но нет мест под гайки в кузове)

Припоминаю, что и меня передние углы в лонжероне просверлены не были, буду менять масло, уточню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52335#entry940221 хорошие люди книгу по ремонту в pdf выложили, вырезал по замене расходников, хотя в наших реалиях нужно скорректировать раза в два.post-18915-0-44632600-1383856490_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1349-0-52510600-1383842828_thumb.jpОбъясните куда вкручивать 8 и 9 болты от защиты?По картинкам выходит 7 и мест с гайками нашел 7, а на защите 9 отверстий и 9 комплектов болтов и гаек выдают каталоги. Прикрутил 7 болтов, остались передние углы не прикручены (и там есть отверстия в защите, но нет мест под гайки в кузове)

Припоминаю, что и меня передние углы в лонжероне просверлены не были, буду менять масло, уточню.
Посмотри, пожалуйста, при случае. Так и просятся эти углы, чтобы их тоже куда-нибудь прикрутили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Как без ямы проверять выщелкнувшиеся болты защиты? .

807_мая - высокая машина, достаточно просто лечь на землю и всё будет видно/доступно потрогать рукой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

защита пластиковая?

Металлическую кто-нибудь ставил?

Сам металическую защиту не ставил. Если интересно вот как это выглядит на фото
Вот аналогичное -http://багажник-фаркоп.рф/zashchita-kartera/peugeot/720-zashchita-kartera-peugeot-807

Но эта защита от крупных "не приятностей", а от воды/грязи/песка оно не спасает. -_-

Изменено пользователем пыж807
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гайки вставные с листовыми калёными пластинами. Болты в них ВТЫКАЮТСЯ, а для вытаскивания поворачиваются на 90* и потянуть вниз......

во во такие у меня и были,они ослабевают со временем. У меня на скорости они повылетали и защиту загнуло в низ, хорошо что не железная была а мягкая.защита в дребезги.
"Родные" закладные потайгайки (вид изнутри у радиатора)

Изображение

Я ТРИ передние потай-гайки заменил на обычные вставные гайки на М6 с болтами /гровером.

Изображение

вид в моторном отсеке

Изображение

было

Изображение

стало

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.......................................... остались передние углы не прикручены (и там есть отверстия в защите, но нет мест под гайки в кузове)

У меня углы о же не прикручены, но проблемы в этом не вижу. :rolleyes:

"пассажирская" сторона - крепится сзади одним "родным" болтом

Изображение

Изображение

"водительская" сторона крепится двумя "родными" болтами (по середине и сзади)

Изображение

Изображение

Изображение

третий "родной" болт и "контрящий" М6 (видна гайка).

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем пыж807
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 и 2-ой вариант мне не понравились, все таки еще нету нормальной металлической защиты для 807, а оригинал не найти

Сделай сам! ;)

День работы и .. под капотом сухо и чисто. Причём ты сам можешь сделать так, как считаешь нужно.

Я вот не стал срезать "лишние" куски, а загнул - защищается масляный картер и резиновый патрубок охлаждения (проверено за 3500 км по разным дорогам Краснодарского края)

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай сам! ;)День работы и .. под капотом сухо и чисто. Причём ты сам можешь сделать так, как считаешь нужно. Я вот не стал срезать "лишние" куски, а загнул - защищается масляный картер и резиновый патрубок охлаждения (проверено за 3500 км по разным дорогам Краснодарского края)
Очень даже прилично получилось(+). А металл какой толщины? Изменено пользователем Chinerev.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец,что сказать) металл больше на жесть похож.У меня опель был до этого.Так с Бельгии уже пригнали со стальным листом ,защищающим картер толщиной 5 мм.Все смеялись-мол на танки тоньше защиту ставятИзображение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Разное
  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...