Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Нет надо и маховик, с начало маховик а потом распредвал, потому что вы распредвал зафиксируете а маховик будет не в метки по этому и фиксируют маховик а потом распредвал он почти всегда смещен на пол зуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, victor3gomel сказал:

Нет надо и маховик, с начало маховик а потом распредвал, потому что вы распредвал зафиксируете а маховик будет не в метки по этому и фиксируют маховик а потом распредвал он почти всегда смещен на пол зуба.

Понятно,что маховик тоже надо фиксировать, но ведь это нужно делать в каком то определенном положении, должны ведь сходиться метка на каленвале с меткой на распредвала?Где метка распредвала мне понятно,а вот где находится метка каленвала,вот что мне не известно. Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Димыч. сказал:

Дали же источник знаний, книгу! Или там видна только фига? 

Какой мотор? 

Я выше все написал, а в книге указана только одна метка, там написано, что надо все застопорить, поменять ремень, все собрать! Повторяю, для тех, кто читает только последнее сообщение, мне необходимо проверить, не перескочил ли у меня ремень, а не замена ремня ГРМ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано 2,0 hdi. Я понимаю, что вариантов моторов не много, но они есть, поэтому код двигателя в студию или ищите сами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под стартером есть отверстие 8 мм. Возможно, со временем, из-за ржавчины 8 мм там уже не будет, 7,5 мм сверло или прут можно использовать. Для удобства можно снять стартер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее видео, теперь стало все понятно. Хорошие там фиговины для застопорения обеих меток, они видимо идут в комплекте с каким то крутым комплектом ремня с роликами и помпой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие комплекты? В распредвал сверло или пруток на 8. В маховик, чтобы стартер не снимать, изгибаешь из шестерки проволоки удобную для втыкания фиговину и всего делов. Есть маленький ньюанс, в маховике можешь попасть в отверстие а распредвал будет смещен далеко. Потому в букваре пишут, стопорится при такте сжатия в 1и4 цилиндрах. И еще момент, можно застопорить маховик и не в отверстие, потому нужно чувствовать, пруток должен войти в маховик мм на 5. и маховик в таком положении не провернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, надо понимать, что если вариант, что в маховике в отверстие попадешь, а распредвал будет смещен далеко, то это беда, и надо думать сколько чего сломалось и на какой ремонт попал. Я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы было так, уже не ездил бы твой автос. Или работал очень шумно стуча клапанами о поршни. 

Что показала проверка положения ремня? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он и не ездит. Не хочет заводится. Вчера не нашел метку на маховике, сегодня пойду смотреть, теперь то найду, на видео все понятно. Пробовал вчера просто покрутить туда-сюда шкив распредвала на трех болтах, в одном из крайних положениях почти схватывает, в остальных даже не пытается. Комп показывает, что синхронизация есть, это меня немного и успокаивает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхронизация это просто одновременное вращение валов, не более. Хоть с ошибкой в 5 зубьев поставь, хоть нс 180° перекинь, синхра будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними стартер, так будет лучше видно. Один раз увидишь, как фиксируется маховик, потом будешь с закрытыми глазами это делать. Поставь метку на шкиве и кожухе ремня, что бы выставлять коленвал без фиксации вала. 

Помни про снятие клеммы с акб при работе со стартером, и что надо правильно клемму снимать. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Синхронизация это просто одновременное вращение валов, не более. Хоть с ошибкой в 5 зубьев поставь, хоть нс 180° перекинь, синхра будет. 

с такими утверждениями долго машину придётся заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sashk сказал:

с такими утверждениями долго машину придётся заводить.

Я о том, что синхронизация не показатель правильной установки ремня грм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Димыч. сказал:

Я о том, что синхронизация не показатель правильной установки ремня грм. 

а что тогда в вашем понимании означает синхронизация? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в моём понятии, а проверено на практике. Когда валы вращаются, синхронизация есть. Проводил опыты, так сказать, снимал рокера и выставлял вал как хотел. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димыч. сказал:

Не в моём понятии, а проверено на практике. Когда валы вращаются, синхронизация есть. Проводил опыты, так сказать, снимал рокера и выставлял вал как хотел. 

т.е. если грм не в обрыве, синхронизация будет всегда?

неважно как стоит грм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит так утверждать, это неверно.

иногда на старом ПО EDC15 такое и прокатывает, но это редко.

Посмотрите осциллограмму сигналов датчиков КВ и РВ и станет понятно, что этот параметр контролирует.

 

А в ваших экспериментах ещё и глючный стартер фон мог давать. Помнится мне, проблемка с ним была.

Изменено пользователем sashk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел. Когда искал проблему с запуском, что только не делал. Копал в направлении синхронизации, перепробовал много чего. Как бы не ставил ремень, 3 зуба, 5 зубьев и далее по шкиву распредвала перекидывал, синхронизация была исправно "да" и форсы пылили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Димыч. сказал:

Я смотрел. Когда искал проблему с запуском, что только не делал. Копал в направлении синхронизации, перепробовал много чего. Как бы не ставил ремень, 3 зуба, 5 зубьев и далее по шкиву распредвала перекидывал, синхронизация была исправно "да" и форсы пылили. 

потому что были наводки на сигналах от датчиков.

это частный случай, не стоит его обобщать на всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Разное
  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...