Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Неисправный датчик или проводка это P0341. Наличие ямы очень желательно. Если у тебя 2,2, то без ямы не выставишь маховик на фиксатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите пожалуйста или покажите может у кого есть фотки где находится датчик распредвала 2.2 дизель матор, понимаю что где-то над ГРМ но пытаюсь понять точнее на улице дождь машина не в гараже и хочу оперативнее добраться до него,и датчик коленвала до него реально сверху добраться и где он находится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик распредвала находится на клапанной крышке, возле шестерни ГРМ. Доберёшься до него как снимешь жабо и трапецию дворников. А зачем его трогать? На работу мотора не влияет. 

Датчик коленвала на КПП, под корпусом термостата. 

Если собираешься грешить на датчики, то не стоит тратить время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. Собираюсь грешить на провода идущие к ним в гофре может перетерлись... незнаю что думать уже и что делать.видать придется машину на шнурке тянуть к какому нибудь гаражу с ямой.скажи а как если есть лексия под рукой (опыта с ней 0) можно определить наверняка что это ГРМ проскочил кроме как смотреть на эту ошибку 0340 куда залезть чо нажать что смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не занимайся самообманом: звук твоего двигателя говорит о том,что надо смотреть реальную синхронизацию: то есть выводить коленвал и распредвалы на метки фиксации и смотреть. А ты хочешь всё это увидеть от датчика. Сними хотя бы верхнюю крышку ГРМ, её можно снять даже не снимая верхнюю опору и увидишь сам ремень ГРМ и положение шестерён распредвалов. А дальше смотреть рокера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Marta я не пытаюсь увидеть это от датчика я просто хотел убедится что датчик в порядке,убедился в порядке.делаю я это впервые опыта нету чтоб все это быстро делать да и условия не айс я выше говорил под открытым небом и мелким дождем.провозился весь день до самой ночи с датчиком распреда и проверкой свечей накала по ним тоже ошибка неустранимая была,завтра думаю снять кожух ГРМ.а рокера смотреть это нужно форсы снимать вот здесь самое стремное будет,я их не снимал 4 года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик распредвала надо ещё уметь выставить. Нужно установить его с зазором 1,2 мм относительно мишени.

Первым делом проверка правильности установки ремня по фиксаторам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. Согласен с тобой.и это очень трудно сделать для меня,я его снимал впервые и на ощупь а обратно как его установить да ещё и с правильным зазором незнаю засунуть его в отверстие толкнуть до упора и немного назад а насколько немного как угадать не видя глазами этот 1.2 мм незнаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая штука, мануал по ремонту. Там есть вся информация. Находишь нужный раздел и несколько раз внимательно читаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. Знания приходят с опытом жаль что иногда  с горьким.подскажи можно отключить режим экономии через лексию, и как это сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер не крутит вообще слушно только как щелкает втягивающее и все акум новый и заряжен 12.54 в. Этот эконом режим может от него быть или не в нем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эконом-режим вообще никак не связан с запуском и не мешает заводить мотор. Или сломал стартер частыми попытками завести или сломал мотор, что он тупо не крутится уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. Стартер не крутил но реле щелкало,проблема была в тяговом реле,если кому интересно как его можно отремонтировать я могу описать как делал я.вообщем стартер крутит весело и вот что показывает лексия...кто что может сказать? Опыт владения лексией очень мал...IMG_20191220_192050.thumb.jpg.9693225338d8471a09b37a1b0f1e7aa3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливную надо смотреть. Малое давление топлива. Начать с проверки давления подкачки. На выходе из фильтра должно быть не менее 2 бар. Норма 2-2,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за глупый вопрос но как и чем проверить на выходе из фильтра? Имеется ввиду лексия? Или же манометр подцепить и включать зажигание,при этом подкачивающий насос из бака должен не менее 2 бар давить,я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20191220_192124.thumb.jpg.81175132937c02de90e58bb1a0b09b3b.jpgзабыл добавить.есть ещё видео короткое там информативнее но не могу почему то загрузить его...

Ракурс не очень удачен.снимала жена...

@Димыч. Где же взять этот манометр...🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PEUGEOT 807 скрин экрана можно сделать и с ноута, да и видео работы ПП. По поводу манометра: можешь на постоянку вкрутить любой датчик давления масла (от жиги или от москвича) и вывести провод на прибор-манометр от той же машины. Сейчас такая пара копейки стоит, зато в любой момент можно увидеть давление. В бензинках удобно- на топливной рейке стоит вентиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два зуба ничего не поломает. Будет заводиться и ездить. Проверял на своей. Два зуба в обе стороны от установки по фиксатору. А не заводится мало ли почему, надо искать причину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. А как ее искать как ее найти то,проводку всю перебрал датчики проверил,топливную щас буду проверять по ошибкам только свечи накала реле разомкнуто пишет,0380 кажется ошибка все больше ничего нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос мой решился.Проскок ремня на 1 зуб поставили как полагается все на место машина с пол тыка завелась.лексией не читал ещё но чек не горит, вообщем все хорошо...но машина при этом не заводилась.ремень сухой,натянут был отлично, без грязи без жидкости,без трещин и деформаций,ролики в порядке все вообщем там хорошо нареканий никаких небыло,причину так и не поняли почему проскочил.из претензий к машине только сцепление при включении в заднюю и первую сильная вибрация,скорее всего демпферный,но незнаю связано это как то или нет,с проскоком ремня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятную причину тебе подсказывал Димыч: обледенение ремня при отрицательных температурах и затекании воды в ГРМ. Тут у многих уже такое было, для профилактики ставится защитный щиток 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...