Перейти к содержанию

Пежо 607 3.0 бенз. не заводится,стартер крутит,не работает некоторая электрика


vitalii_kit

Рекомендуемые сообщения

Привет,братцы! Что то по Пыжыку мало стало темок и ответов!-(  не уж-то народ весь пересел? надеюсь я не один на льве остался :)

Пежо 607 3.0 бенз.  (бенз,аккум - в норме) ,есть сервисный,слабенький..,но он всегда такой был..,подсветка работает,с ключа закрывается и ладно))

НЕ заводится ! стартер крутит.  при этом... не работает некоторая электрика ,когда ключ повёрнут в режим зажигания..,например :

поворотники,ближ и дальн свет (габариты горят) ,омывайка ,иногда не загорается комп дисплей (через раз). 

последняя поездка намекнула на некоторые проблемы ,типо моргала лампочка ближ света с одной стороны (может есть взаимосвязь) иногда тух комп дисплей на ходу,но авто двигалось . Подозреваю что где то электрика (электроника) шалит ,но как слабый электрик имею только подозрения и пытаюсь понять куда копать. Подскажите ,братцы, по ходу мыслей ,кто что думает !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть лексия, в данный момент этот девайс бесполезен . конечно смотрю и ищу автоэлектриков . и конечно изучал похожие темы..,но во всех стартер НЕ крутит,а у меня крутит . на данный момент перепроверил ВСЕ предохранители (сначала нужные,потом подозрительные.потом оставльные просто по ходу дела) . быстрым взглядом насколько мог внимательно прошвырнулся по разъёмам, снял второй акк .. разбираюсь с ним ..,чёта 11,5 показывает без нагрузки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч..,всю полезную инфу он даёт,когда тачка заводится )) .  

подскажите сколько сервисный аккум должен показывать под нагрузкой ,или просто с подключенными клеммами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядил сервисник на всяк случай ,отключенный 12.7 подключеный 12.3 

на дисплее econom mode active, включается режим телефона,но не включается радио.., есть дальний свет ,но нет ближнего..,не работает боковая панель (стеклоподъёмники) ,но работает вся подсветка салона и багажника,работает аварийка , НЕ работает омыватель и дворники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Димыч. сказал:

Когда всё в порядке, лексия не нужна. Сейчас не всё в порядке.

это понятно..,но именно сейчас она не работает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2022 в 18:36, vitalii_kit сказал:

Подозреваю что где то электрика (электроника) шалит ,но как слабый электрик имею только подозрения и пытаюсь понять куда копать.

БСИ пробовал перезагружать? - возможно сбилась конфигурация. Ещё надо проверить все точки "масс", имеющие отношение к неработающему оборудованию. Ну и при отключенном АКБ переподключить (передёрнуть) разъёмы моторника и АБС (возможна потеря связи по САN -шине), осмотрев их (возможно вода-коррозия). Ну и напоследок надо проверить BSM - предохранители и особенно реле. И в любом случае надо иметь схему - поэтому пиши свой номер OPR - скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как перегрузить бси?

BSM - перепроверил предохранители, с релюхами сложнее ..,вытащил почистил вставил )),запасных нет

 

BSI перезагрузка - это оно ?

1) В остановленном авто закрыть все двери
2) открыть дверь водителя
3) включить и выключить зажигание ( не производя пуск мотора)
4) в течение 3-х секунд после выключения зажигания потянуть на себя одновременно правый и левый подрулевые переключатели.
5) Держать рычаги до тех пор, пока не услышите сигнал
6) Блок БСИ перезапущен.

 

п.с. пункт 2).. дверь должна быть открыта,или это для того чтобы попасть внутрь и закрыть затем её?  потому что при при откр двери что-то срабатывает..,например загорается салонная подсветка ...

 

VIN номер    VF39DXFXE92056683

N° APV/PR     09108 89 2 0792

Изменено пользователем vitalii_kit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vitalii_kit сказал:

BSI перезагрузка - это оно ?

Может и так, но вообще то я имел ввиду отключение АКБ после засыпания БСИ с последующим корректным подключением АКБ и просыпанием БСИ.  Схемы в хреновом качестве, но хотя бы наглядно дают понимание

607-0.JPG

607.JPG

607-1.JPG

607-2.JPG

607-БСМ.JPG

607БСМ.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2022 в 08:03, Marta сказал:

БСИ пробовал перезагружать?

пробовал перезагружать по схеме описанной мной выше .

>> 5) Держать рычаги до тех пор, пока не услышите сигнал

сигнала никакого не слышал,визуально и функционально ничего не изменилось, но вроде после этих манипуляций вдруг разблокировалось переключение коробки ,теперь в любой режим с отображением на экране.

Дальше прошёлся по массе под капотом,вроде всё норм.Под самый низ не залезть глянуть (( .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я пропустил и всё это уже проверили, и не помогло, но, тем не менее:

1 работает ли насос в баке? На слух, по выдаваемому давлению. 

2 нажималась ли красная кнопка (инерционный выключатель)?

3 с помощью любой диагностики определить наличие оборотов двигателя при вращении стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Может я пропустил и всё это уже проверили, и не помогло, но, тем не менее:

Димыч,не пропустил..

1 насос работает

2 чтобы отключить-не нажималась. чтобы включить - не нажималась,так как ударов не было (и перечеркнутая бензоколонкаи символы FPS не появлялись) .

3 хз как это сделать самому .  завтра смекну

п.с.   относительно переключения передач подумалось .. ,ведь когда включаешь зажигание ,в принципе может так и оставаться в заблокированном состоянии ..,а разблокировка происходит тогда,когда стартер крутанёшь, так? если так,то моя попытка перезагрузки бси может вобще быть не причём к тому,что произошла разблокировка

Изменено пользователем vitalii_kit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инерционная кнопка может сработать сама по себе. Один случай был. Хотя, может кто-то пнул на стоянке, не известно.

40% насосов, которые я менял, работали. Просто не было нужного давления топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инерц кнопка никогда не срабатывала. сейчас попробовал нажать, нет ни шелчка ,ни понимания её включения и выключения ..,как то туго и пало двигается  и непонятно включает или выключает . она так и должна работать? или как то по нормальному умеет? понятно ,что дело скорее не в ней,но если она должна по другому работать, с щелчком например..,то лучше наверное снять довести до ума .  по насосу не было ранее подмечено багов, вот тупо просто не стало хватать давления? версия конечно так себе ,но если не всплывёт что-то раньше,доберусь и до этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если насос срабатывает, то с кнопкой всё нормально, она включена. По насосу, он может работать, но давления в системе не будет. Чего только не насмотрелся, что с ними бывает. Ну да ладно, проверить не получается... Тогда лафет, сервис, ремонт специалистом. Минут за 5 проблему найдёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Димыч. сказал:

Если насос срабатывает, то с кнопкой всё нормально, она включена. По насосу, он может работать, но давления в системе не будет. Чего только не насмотрелся, что с ними бывает. Ну да ладно, проверить не получается... Тогда лафет, сервис, ремонт специалистом. Минут за 5 проблему найдёт. 

специалистов по французам и раньше у нас не было,а теперь на сто есть только те,которые гаечный ключ  умеют держать ..

да и насос если бы не работал как положено,от этого не зависит ,я так понимаю,работа стеклоочистителя,омывателя,радио,кнопок управления на дверях,ближний свет .....

но спасибо за подсказки,буду продолжать поиски..,жаль бокса нет ,наверное уже бы нашёл ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечисленные устройства заработают через секунду после запуска двигателя. Пока активен Economy mode, ничего этого работать не будет. Вырубить этот режим может только запуск двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. а думал щас массу поправлю и дворники заработают )) . Снова вернулся к обследованию сервисного аккумулятора.., странная штука происходит с ним..,может что то на него так повлиять?! В отключённом состоянии (клеммы сняты)  12в - стабильно. В подключенном режиме ( клеммы подсоедины) без зажигания 11,8в -стабильно. Проворачиваю ключ вкл зажигание.. сначала сек 10 показывает 11,8в ,потом начинает прыгать в сторону понижения вольт до 8в. А когда снова снимаю клеммы и замеряю, то вольтаж на глазах с 8в начинает расти и восстанавливаться до 12в за 10-15сек.  Похоже Аккум что то садит?  И ещё обнаружил есть воды немного под сервис аккумом,и там два пучка проводов покузову...,насколько там герметичны соединения,эта влага опасна для них??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Токи утечки есть всегда, и судя по всему, их достаточно, что бы просаживать слабенькую батарею. Кстати, из-за этого может и не заводиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабенькая..возможно...я же мучаю аккумы разбираясь в проблеме, но вопрос об этой просадке.. так должно быть.. проваливает аж до 8в ,или это указывает на проблемы в проводке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зарядил полностью сервисник,ведёт себя достойно,под нагрузкой то-же.   проверил массу где возможно..,вроде везде есть . странно,ищу похожие темы,но есть только те,в которых описывается "стартер не крутит" , проблемы с крутящим стартером за все годы не накопилось ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vitalii_kit сказал:

проблемы с крутящим стартером за все годы не накопилось ))

Гугл знает всё, ты просто неправильно задаешь поисковой запрос и наверное неправильно отфильтровываешь результаты поиска. ЭБУ блокирует впрыск при прокручивании стартером - смотри выдаёт ли импульсы ДПКВ, доходят ли они до "мозгов", ну и дальше по протоколу проверки. Но если сам не электрик, то ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Marta сказал:

Гугл знает всё, ты просто неправильно задаешь поисковой запрос и наверное неправильно отфильтровываешь результаты поиска. ЭБУ блокирует впрыск при прокручивании стартером - смотри выдаёт ли импульсы ДПКВ, доходят ли они до "мозгов", ну и дальше по протоколу проверки. Но если сам не электрик, то ...

С Новым годом,друзья !  Всем мира !

 

Я не про гугл,он то знает,но не про конкретное авто . я именно про данное авто,так ,как самые сливки и концентрация по темам пыжыка именно на этом форуме !!!  Сегодня "выходной" ,завтра проверю датчик.    Обороты одному проверить не легко..,ну ,разве что отметкой на ремне ... тогда крутит .  

стоит ли проверить бенз и  давление на рампе? потому что некоторые говорят,что давление там не сохраняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...