Kruiz Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 когда устроите сравнительный тест, дайте знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 вопрос не по теме, с чего подходит механика на 3.0, слышал что от 605 ?, модераторы ели не туда переноправте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Куценко Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Присматриваюсь к 607 с 2003 -2005 годов. Только бенз. Интересует АКПП ЕЕ проблемы, общая надежность? Слабые места? авто будет не для гонок а на каждый день перамяшчать сабе по делам. уход гарантирован*)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 коробка будет ZF - 4 ступени, не самый лучший выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Куценко Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Это дорейсталинговые ? правильно ли я вас понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Куценко Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 А 6-тая АКПП ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 А 6-тая АКПП ?Ой пиляяяяяяяяяяяяяяяя,тока Андрюху не слушай, нормальный коробас,и 4-ех передач хватает и по 160 гонять, выше не пробовал.а вот про 6-ти ступенчатый айсин ничего не скажу, но точно лучше чем АЛ-4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Куценко Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Сколько людей столько мнений. Я когда на авто запчастях работал купи сабе свое 406 все смеялись, моо имхо купил проблемы на голову. Но уж 3 год доволен. за 3 года 2 раза колом стала. да и то последнее тросы в кробку отжалел в оригинале поставил новые. А потом смотрю один сабе 406 седан, другой как и я сарайчик. Я к ним , мол выж меня упрекали. Оказалось имхо дешевле и приятнее чем 39 пылесос.А по установке газа кто что скажет ( это если 3.0 литровый)?2.2 видел у чела говорит доволен. Сразу оговорюсь если газ то не солянка а исключительно BRC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 А 6-тая АКПП ? не с этим мотором. На рестайле тоже будет древний ZFи 4-ех передач хватает и по 160 гонять, выше не пробовал.можно и на 3 передаче ехать 150, кто спорит?Я ездил больше 160, и жалею, что у меня не 6 ступка механика.А по установке газа кто что скажет ( это если 3.0 литровый)?2.2 видел у чела говорит доволен. Сразу оговорюсь если газ то не солянка а исключительно BRCлучше взять на механике - и тогда будет такая же экномия, как от газа) Газ хорошо на эти моторы ставится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 можно и на 3 передаче ехать 150, кто спорит?Я ездил больше 160, и жалею, что у меня не 6 ступка механика.ВООООООООООООООООТ,на АКПП глубоко индиферентно скока их там.....А на механике - да, хотелось еще куда мешалку воткнуть после 5-ой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 на АКПП глубоко индиферентно скока их там.....А на механике - да, хотелось еще куда мешалку воткнуть после 5-ойесли акпп - мультитроник- то да, но не на обычной) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Короче. На бензинках, не важно дорейстал или после, ставилась только АКПП ZF4HP20 (Германия). Коробка старая и проверенная временем, надежность высокая, мастерам данная АКПП хорошо известна, каких-то "подводных" камней при ее ремонте не предвидится. В случае ремонта (а к этому все таки надо быть готовым в случае с любой АКПП) денег утянет гораздо меньше, чем автоматические агрегаты с БМВ, Ауди, Форда, некоторых япов. Явные минусы: коробка реально тупит (не спасает даже спортрежим), но если не для светофорных гонок, то вполне сойдет; 4 передачи все же мало (особенно на V6), отсюда не совсем приятный расход при движении на 4-й по трассе. А вообще нормальная коробка. Моей машине 11 лет, а переключает почти не заметно, я как водитель замечаю конечно момент переключения, а пассажиры нет. Толчков, рывков, задержек и дерганий нет. Все довольно плавно и четко. На работе имеется служебный СуперБ 11-го года, 3.6 бензин, 7-ступенчатый DSG. Так его автомат работает также, как и моя 11 -летняя старушка, ток передачи переключает шустрей. Автоматов раньше не практиковал, боялся. Сейчас доволен. На механику больше никогда и не сяду. Вот инфа с сайта сервисного центра ZF: ZF 4HP20 – 4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Mercedes Vito (W638) с 4-х цилиндровыми моторами, Peugeot 406, 407, 605, 607 (в т.ч. с двигателями 3.0 литра), Fiat, Alfa Romeo, Iveсo, Lancia. Основных неисправностей в данной трансмиссии две – разрушение опорных подшипников солнечной шестерни в центре корпуса трансмиссии, и вторая - разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Последняя неисправность особенно часто встречается на автомобилях Peugeot, мы подозреваем что она связана со слишком большой длиной болтов крепящих гидротрансформатор к драйв-плате двигателя, при их затягивании они просто прогибают стенку гидротрансформатора по которой работает сцепление блокировки, поэтому рекомендуем при установке АКПП укорачивать их на 1 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Ой пиляяяяяяяяяяяяяяяя,тока Андрюху не слушай, нормальный коробас,поддерживаю. 2 годна катаюсь на дизеле с такой коробкой - все отлично. нечего попусту гнать на коробку. а если за машиной не следили, то и механика может быть убита в хлам. Изменено 5 июня, 2013 пользователем Eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Куценко Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Короче. На бензинках, не важно дорейстал или после, ставилась только АКПП ZF4HP20 (Германия). Коробка старая и проверенная временем, надежность высокая, мастерам данная АКПП хорошо известна, каких-то "подводных" камней при ее ремонте не предвидится. В случае ремонта (а к этому все таки надо быть готовым в случае с любой АКПП) денег утянет гораздо меньше, чем автоматические агрегаты с БМВ, Ауди, Форда, некоторых япов. Явные минусы: коробка реально тупит (не спасает даже спортрежим), но если не для светофорных гонок, то вполне сойдет; 4 передачи все же мало (особенно на V6), отсюда не совсем приятный расход при движении на 4-й по трассе. А вообще нормальная коробка. Моей машине 11 лет, а переключает почти не заметно, я как водитель замечаю конечно момент переключения, а пассажиры нет. Толчков, рывков, задержек и дерганий нет. Все довольно плавно и четко. На работе имеется служебный СуперБ 11-го года, 3.6 бензин, 7-ступенчатый DSG. Так его автомат работает также, как и моя 11 -летняя старушка, ток передачи переключает шустрей. Автоматов раньше не практиковал, боялся. Сейчас доволен. На механику больше никогда и не сяду. Вот инфа с сайта сервисного центра ZF: ZF 4HP20 – 4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Mercedes Vito (W638) с 4-х цилиндровыми моторами, Peugeot 406, 407, 605, 607 (в т.ч. с двигателями 3.0 литра), Fiat, Alfa Romeo, Iveсo, Lancia. Основных неисправностей в данной трансмиссии две – разрушение опорных подшипников солнечной шестерни в центре корпуса трансмиссии, и вторая - разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Последняя неисправность особенно часто встречается на автомобилях Peugeot, мы подозреваем что она связана со слишком большой длиной болтов крепящих гидротрансформатор к драйв-плате двигателя, при их затягивании они просто прогибают стенку гидротрансформатора по которой работает сцепление блокировки, поэтому рекомендуем при установке АКПП укорачивать их на 1 мм. Спасибо тоесть я так понимаю 6-АКпп на 607 не ставилась после рейста. В любом случае. всем пасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Спасибо то есть я так понимаю 6-АКпп на 607 не ставилась после рейста. ставилась, но не с этим мотором.поддерживаю. 2 годна катаюсь на дизеле с такой коробкой - все отлично. нечего попусту гнать на коробку. а если за машиной не следили, то и механика может быть убита в хлам.во-первых тут бензин, у которого другие совершенно обороты По-вторых механику заменить никаких проблем и стоит в раз 5 дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eurotech Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Уважаемые знатоки подскажите на какие моменты необходимо обратить внимание при покупке 607 с бензиновым 3.0 двигателем. Буду признателен за любые советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 6 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Аналогичные темы уже были. Ищите "Поиском" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalcker Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 всем привет! начал присматриваться в сторону 607-го пыжика, уж очень нравиться внешний вид. но так получилось, что начитался Вашего форума, и что-то стало, мягко говоря, страшновато. ребят, что порекомендуете посмотреть в машинке (2001 год, 2,2д и скорее всего автомат) перед покупкой. ну и естественно вопрос, какие сюрпризы ожидают меня после покупки двенадцатилетнего авто? заранее, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 начитался Вашего форума, и что-то стало, мягко говоря, страшновато. Ну почитай на сайтах других клубов, может вообще перехочется авто покупать,а остановишься на велике Тут пишут те у кого проблемы, а не те у кого все хорошо,но это не значит что последних нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalcker Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Jigar, спасибо за ответ на первую половину вопроса, с ним я полностью согласен, написал и не подумал. на вторую хотелось бы также услышать ответ Изменено 13 июня, 2013 пользователем stalcker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 **** какие сюрпризы ожидают меня после покупки двенадцатилетнего авто? ***как с любым б/у - самые разнообразные... и никто не угадает..при покупке нужен человек хорошо разбирающийся именно в этой машине.. ну а проблемы описаны на форуме, вероятность возникновения легко отслеживается по тому насколько близко к шапке форума находится тема и количеству постов в ней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 и что-то стало, мягко говоря, страшновато. ребят, что порекомендуете посмотреть в машинке (2001 год, 2,2д и скорее всего автомат) почти со всем, что тут написано...столкнешься. Поэтому будь готов. Машине то 12 лет и пробег уже за хороших 400-500 будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 сам сталкивался с подобным выбором (искал 607 родственнику), из просмотренных мною вариантов проблемы были во всех машинах и в разных ценовых категориях, так чт онужно будет внимательно смотреть и нескупиться на диагностику в твоем случае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jacks Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Здравствуйте. Мужики, помогите определиться с выбором заядлому немцефобу и французафилу)))) Вводные: имеется агрегат рено лагуна 2 фаза 2 2005 г.в. с 1.9 дизельком. Машина конечно хорошая, надежная, экономичная. Но за 4 года просто задолбала, просто хочется другую. Держу только из-за расхода и надежности (за 4 года и 100 000 км только 1 раз лопнула трубка привода выжимного подшипника сцепления, что повлекло езду на галстуке), но не суть... Понравилась мне модель 607. Так-то вроде флагман фарнцузкого автопрома, все при ней. Начал я гуглить и не могу ничего толкового найти. На каждом сайте динамика и расход разнятся у различных моторов. А с пежо я никогда не сталкивался, все как-то по рено, и что за машины вообще я ХЗ, знаю только, что классом получше ренух. Требования какие предъявляются к кандидату: 1. У меня большой рост и приличный вес и семья. Я должен при росте 195 сам за собой комфортно сидеть на заднем сиденьи. Минивэны не приемлю как класс. 2. 85% пробега трассы, причем львиная доля Россия и Украина с дрянными дорогами. Отсюда требование к шумоизоляции и ТИХОМУ салону. 4х летний рено меня бесил своими скрипами в салоне и до сих пор бесит. Проедешь бывало 1000 км, а потом в голове пол ночи скрипы слышатся. 3. Нужна надежность достойная. Пробеги бывают по 1200 км не глуша двигло и за границей, где эвакуация влетит в копейку. 4. Чтобы не лить заморскую жижу в бак, хотелось бы отличный запас хода на 1 баке. Рекорд на рено 1100 км. 5. Любитель я тапок понажимать в городе с 0 до 70, на трассе не балую, редко 120 превышаю, но все же на обгонах фур хочется чувствовать себя хозяином положения. 6. Что там с фап-фильтром, стоит ли брать дизель вообще? На рено знаю без всяких йолисов соляркой все прожигается, а тут прям система целая сложная? 7. как авто дружит с электроникой? С ренухи знаю, что все ошибки по собственной дурости вылазят. поняв как обращаться на рено кроме как с чип-картами проблем по электронике небыло, а тут? 8. коррозионная стойкость кузова как? 9. Склоняюсь между 2.7 дизелем и 3.0 бензином, че лучше? Или 2.2 рестайлинговый тоже потянет? Видел я 1 такой, но стоит он космос, да и на палке опять же. 10. как автоматы в плане надежности и какой из них предпочтительнее, а то все врея на палке, уже надоело. На все про все наскребу тысяч 16. Можно ли у нас найти вариант нормальный или довольствоваться 3-ей лагуной с 1.5 dci? И, парень я неизбалованный, все время как-то машины были пустыми как барабан, потому что смотрел на механическую сторону вопроса, а теперь вот хочется, побаловать себя, так сказать) К слову на данный момент у меня нету даже задних стеклоподъемников в авто 2005 г.в. и это Д-класс! Ну и вообще как машина? проблем много доставляет? Спасибо всем ответившим от коллеги из лагунаклуба)))) З.Ы. Прошу прощения если не там запостил, перенесите куда нужно, я искал - не нашел. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Jacks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) По расходу есть здесь отдельная тема.По надежности.... есть мелкие болячки по электронике, багажник точнее провода в петле, не влияющие на скорость, стеклоподъемник накрывается, но решение проблемы изучено и расписано. 195+195 ну наверное не будет как в лимузине, ибо очень глубокий багажник.АКПП вроде не капризная 3,0 конечно гуд, но обслуживание подороже, даже свечи заменить самому нее просто.2,2 бенз - мне хватает за глаза, сказал бы и еще много хорошего, но была не характерная бяка,а именно треснувшая трубка рецеркуляции из-за которой пришлось двигатель заменить, поэтому помолчу.Коррозия... нету ееШумоизоляция отменная, только нужно смотреть что бы стекла боковые двойные были, бывают обычные как выяснилось.Бензин-дизель.. мне кажется что у бензинов все-таки пробеги помельче и гемора поменьше с фапами, турбинами и пр.Проблема каталика в бензине решается выбиванием оного и проставкой под вторую лямбду за 30$ (или 35)Хотя и ее можно не ставить если не напрягает вечно горящая мясорубка.Ну и за 16 можно найти хороший аппарат. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jacks Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) ну конечно из-за трубки мотор менять- сурово. А так как я понял как в рено, ибо стеклопакет я тоже менял, троса распушились, зато моторчик остался))) 195+195 конечно это я загнул, а вот в лагуне в хетчбэке сильно давит крыша на голову сзади, приходится сильно на подлокотник ложиться и на ямках крышу мять, НАДОЕЛО! Обслуживать авто буду только сам кроме топливной и развала. Так что ремонтопригодность критична, но несильно, так как навык есть неплохой. Могу и маховик заменить и двигло откапиталить и т.д. Короче +1 за стоит брать бензин, я так понял. Сам всю жизнь на бензе ездил, только вот это рено с дизелем, не глючил дизель зимой и в топливную я не лазил, так что разочароваться не успел. Лучше тоже имхо сразу в бак залить стоимость всего гемора и ремонтов, но как я понял 2.7 шустрее 3.0, судя по инфе с непроверенных сайтов, а как оно на самом деле? Отсутствие коррозии порадовало, ренухи тоже не гниют с 2001 года, уже забыл что такое жуки совсем и вспоминать не хочется. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Jacks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 И тот и другой вариант отличный выбор, но найти в хорошем состоянии будет не легко, все, экземпляры, что есть сейчас в продаже в убитом состоянии, а свежую пригнать уже не реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 И тот и другой вариант отличный выбор, но найти в хорошем состоянии будет не легко, все, экземпляры, что есть сейчас в продаже в убитом состоянии, а свежую пригнать уже не реально.Ты прав, у кого она ездит - тот ездит, сейчас продают те которые уже мозг вынесли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 но как я понял 2.7 шустрее 3.0, дизель шустрее бензина ?? сомневаюсь сильно.в любом случае не стоит на этом заморачиваться так как речь идет не 1,8 или 3,0.уверен что разница не заметна и эта разница в пользу бензина.Тут определится нужно в принципе дизель или бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 думаю рекорда по расходу на выбираемых моторах точно небудет.сравнивать 1.9 и 2.7 это как? ремонтопригодность у 2.7 вобщем никакая, станеш в поле и заплачеш. К слову покупать 1.5 тоже невариант, вышеописанных пробегов он невыдержит. Если важна экономия и выбор пал на пежо то смотри 2.0 и 2.2HDI, последний будет предпочтительнее, т.к. будет дешевле в ремонте топливной если вдруг чего случиться, но там есть еще 2.2 битурбо, в котором 170 кобыл, но таких моторов у нас практически нет, валом навезли неликвида 2.7, короч 2.2 битурбо вариант получше чем 2.7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения