klimus Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 607 hdi приоткрытии бака в тягивает воздух правдо не чтоб сильно но втягивает. чето я все перекопал не нашел где и как в дизеле этот адсорбер находиться и клапан его, может кто скинет схемку егоною заранее спсМожет, быть как и в 406, на самом баке стоит клапан, который должен воздух стравливать или впускать, так вот если он залипает, то в баке и создается вакуум есть там пимпочка но она походу рабочая в любом случае она стравливает в бак а бак герметично закрывает пробка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndryXa Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Я не про пимпочку, на самом баке (если его снять, то можно увидеть) стоит клапан, который при заправке спускает воздух из бака, а при расходе топлива, впускает воздух в бак, если он неправильно работает, то при расходе топлива, воздух в бак не попадает, соответственно там создается разряжение, и крышку присасывает. Вроде как-то так. Это для 406. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Я не про пимпочку, на самом баке (если его снять, то можно увидеть) стоит клапан, который при заправке спускает воздух из бака, а при расходе топлива, впускает воздух в бак, если он неправильно работает, то при расходе топлива, воздух в бак не попадает, соответственно там создается разряжение, и крышку присасывает. Вроде как-то так. Это для 406. а без снятия бака кней доступ есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndryXa Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 а без снятия бака кней доступ есть ?По-моему нет. Но если крышку не сильно притягивает, а машина нормально заправляется (топливо не стоит в горловине, и не выливается обратно), то не стоит заморачиваться пока. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 а без снятия бака кней доступ есть ?По-моему нет. Но если крышку не сильно притягивает, а машина нормально заправляется (топливо не стоит в горловине, и не выливается обратно), то не стоит заморачиваться пока. ИМХО СЕНКС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Вадим Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 не дочитал до конца к сожалению, была такая же проблема решил с помощью отвертки дырочку сделал в крышки бака, точней с боку, там в ней клапан стоит вот он и навернулся. если еще нужно скину фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom605 Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 не дочитал до конца к сожалению, была такая же проблема решил с помощью отвертки дырочку сделал в крышки бака, точней с боку, там в ней клапан стоит вот он и навернулся. если еще нужно скину фото.Нужно! Проблема есть по сей день.Снимал бак, проверял все трубки, абсорбер, електроклапан вентиляции бака - все супер, все работает. А бак так и раздувается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Вадим Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) вот смотри фото, извини что сразу не написал, в отпуске был. у меня бак был запаян из-за давления пайку разорвало, я дырку сделал в крыжки и посей день все ок, зато бак новый поставил))если помог буду рад, только дырка не сквозная а первая стенка, я отверткой проковырял но можно дрелью аккуратно.что-то не получилось фото добавить, вот ссылка на хранилище файловhttp://files.mail.ru/A361N8 Изменено 10 августа, 2012 пользователем Просто Вадим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Вадим Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 ну что помогло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom605 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 ну что помогло?Еще не пробовал, для меня - это крайняя мера, хочу докопаться до истинны. Сначала попробую разобраться с клапаном, хотя я не уверен, что именно этот клапан виноват в избыточном давлении.В моем варианте 2,2 бензин, обратка идет сразу после топливного фильтра, а регулятор давления в топливной рампе, стоит в баке и есть специальная трубка вентиляции бака, которая идет через адсорбер и электрический клапан вентиляции бака к дросельной заслонке (которая отлично продувается и электроклапан тоже работает). Вот и сушу голову, что именно не так работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 которая отлично продувается и электроклапан тоже работаетКак знаешь что клапан нормально работает ?принудительно напяжение подавал и слышал что щелкает ?продувал его в этот момент ?или смотрел на работающей машине тестором что периодически приходит напряжение ?От клапана в сторону бака пробовал продувать, может эта сторона забита ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom605 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 которая отлично продувается и электроклапан тоже работаетКак знаешь что клапан нормально работает ?принудительно напяжение подавал и слышал что щелкает ?продувал его в этот момент ?или смотрел на работающей машине тестором что периодически приходит напряжение ?От клапана в сторону бака пробовал продувать, может эта сторона забита ?Принудительно подавал напряжение и в это время дул. Продувал во все стороны от клапана, единственное что не пробовал тестером на работающей машине. Сегодня вечером померяю.А вот клапан, который стоит в горловине сегодня смотрел на снятом баке 406-го - так там с этого клапана одна трубка в воздухе висит - очеееень похоже на дренаж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Вадим Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) не пойму причем тут давление в топливной системе и бензобаке? за давление в топливной системе отвечает бензонасос, там внутри клапан стоит. а за давление в баке отвечает горловина. если давление избыточное в баке выкинь крышку бака или сделай дырку однозначно, если избыточное давление в системе тогда не продувается клапан в бензонасосе. я менял бак на своем и чистил всю топливную систему за одно, думал менять крышку в которой дырку сделал но она не дешево стоит. давление в баке создается из-за того что когда едешь бензин плескается пары не уходят вот и все, у меня тоже бензин. на дизелях такого нет. делай дырку и не парся, тем более что дырка не сквозная и снаружи ее не видно. хуже не будет. а потом уже будешь рыть дальше если не поможет. Кстати, а разве там электро клапан? у меня по моему к нему ни одного провода не подходит. там металлический он и сделан на силу продувания. может бензонасос у меня другой? но еще раз повторю к давлению в баке это отношение не имеет. попробуй заведи и не езжай ни куда и проверь будет давление создаваться или нет? или не заводи а машину покачай прилично по времени и тоже проверь на давление. кстати допишу, у меня 607 бензин 2.2 у меня две обратки, одна стоит на насосе с клапаном давления системы подачи топлива, а вторая от форсунок поступает к горловине бака и оттуда уже обратно в бак, все герметично клапан сам стоит на крышке, возле крышки есть еще датчик открытого бензобака, чтобы долезть до туда снимать бак не обязательно, достаточно снять правое заднее колесо и защиту и все будет видно, на кройняк можно при открутить болты на баке с правой стороны, при опустить чуть и вынуть горловину. но тоже может возникнуть проблемма с тем что там еще стоит бачок возле горловины, чтобы при заправке бензин не выплескивался. Изменено 27 августа, 2012 пользователем Просто Вадим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom605 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 а вторая от форсунок поступает к горловине бака и оттуда уже обратно в бак, Обратка после топливного фильтра идет в бак и там стоит регулятор давления на 3,6 бар (он механический), а вот вторая трубка идет от дроссельной заслонки, через электроклапан, через адсорбер в бак - посмотри внимательно! Причем через вторую трубку пары всасываются дроссельной заслонкой, сам проверял. Исходя со всего этого - я ума не приложу откуда избыточное давление? Схему топливной системы прилагаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 а ты уверен, что именно давление? мот наоборот разрядка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom605 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 а ты уверен, что именно давление? мот наоборот разрядка? Возможно! Но !!! Когда открываешь бак, оттуда поливает бензином - это разряжение или давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Вадим Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 а ты уверен, что именно давление? мот наоборот разрядка? Возможно! Но !!! Когда открываешь бак, оттуда поливает бензином - это разряжение или давление? Это давление. попробуй сделай дырку в пробке и не парься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom605 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 а ты уверен, что именно давление? мот наоборот разрядка? Возможно! Но !!! Когда открываешь бак, оттуда поливает бензином - это разряжение или давление? Это давление. попробуй сделай дырку в пробке и не парься. Сначала попробую разобраться с клапаном, а потом уже сделаю отверстие, тем более, что и клапан у меня есть и запасная крышка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LION 607 Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 РЕБЯТ, МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ У МЕНЯ, КОГДА ОТКРЫВАЕШЬ БАК ТОЖЕ ПШИКАЛО, А СЕЙЧАС В БАК ВЛАЗИТ ТОЛЬКО 30-35 ЛИТРОВ ВЫЕЗЖАЛ ДО УМИРАНИЯ И ВСЕ РАВНО 35 ЛИТРОВ ВЛАЗИТ 3,0 БЕНЗИН(ОБСОРБЕР ЗАМЕНЕН НА ТОПЛИВНИК ОТ ЖИГИ, Т.К.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom605 Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 РЕБЯТ, МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ У МЕНЯ, КОГДА ОТКРЫВАЕШЬ БАК ТОЖЕ ПШИКАЛО, А СЕЙЧАС В БАК ВЛАЗИТ ТОЛЬКО 30-35 ЛИТРОВ ВЫЕЗЖАЛ ДО УМИРАНИЯ И ВСЕ РАВНО 35 ЛИТРОВ ВЛАЗИТ 3,0 БЕНЗИН(ОБСОРБЕР ЗАМЕНЕН НА ТОПЛИВНИК ОТ ЖИГИ, Т.К.) Как это в 80-литровый бак - только 35 литров? Визуально бак не деформирован? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 может воздух не выходит? у меня такое было при переломанной трубке стравливания воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Вадим Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) может воздух не выходит? у меня такое было при переломанной трубке стравливания воздуха.да этож как зажать трубку надо чтобы такое давление было? и когда заливается бензин воздух через горловину должен выходить. может мусор в баке))) песка пол тонны)) смять его тоже не получится лопнит. может насос не снизу берет? а бензин там есть, или датчик брешет, искатывал пока не заглохнет? пробовал бензонасос снимать и проверять объем на ощупь? Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Просто Вадим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васёк Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Не совсем по теме, вопрос такой. 607 2.2 HDi 2003 г - стоит ли мыть бак? И если мыть - то что сразу попутно там можно еще помыть для пользы дела?Если кто мыл скажите плиз какова нормальная цена за такую услугу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Вадим Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 а что с баком? зачем его мыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 ну если есть желание .то почему бы и да?....для профилактики не помешает.....за годы в нем скапливается много го..на....лучше сейчас,чем если забьётся насос зимой ..... другой вопрос-цена.?....ну и снять всё аккуратно ничего не сломав (кольцо на насосе например) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom605 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 ну если есть желание .то почему бы и да?....для профилактики не помешает.....за годы в нем скапливается много го..на....лучше сейчас,чем если забьётся насос зимой ..... другой вопрос-цена.?....ну и снять всё аккуратно ничего не сломав (кольцо на насосе например) Я сам снимал бак - 15 минут времени, При снятом баке кольцо откручивается легко - сломать трудно А вот поставить бак - час промучился (и это с двумя помощниками) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 14 сентября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 ну если есть желание .то почему бы и да?....для профилактики не помешает.....за годы в нем скапливается много го..на....лучше сейчас,чем если забьётся насос зимой ..... другой вопрос-цена.?....ну и снять всё аккуратно ничего не сломав (кольцо на насосе например) Я сам снимал бак - 15 минут времени, При снятом баке кольцо откручивается легко - сломать трудно А вот поставить бак - час промучился (и это с двумя помощниками) Только опустошить предварительно не забыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Вадим Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 не знаю я менял сам, на все ушло часа 2. мыть я все таки думаю смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gr33n Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Люди подскажите пожалуйста в 607 2.2 HDI 2002г. можно шлангом из бака слить соляру??? Или еще каким способом??? P..S. ОЧЕНЬ НАДО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Люди подскажите пожалуйста в 607 2.2 HDI 2002г. можно шлангом из бака слить соляру??? Или еще каким способом??? P..S. ОЧЕНЬ НАДОшлангом - нет.снимать шланг с рампы и либо принудительно на насос подавать 12В, либо тыркаться ключем зажигание включать-выключать, но это долго. Ну и наверное снимать заливную горловину и тогда можно и шлангом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения