Перейти к содержанию

Пежо 607. Бензобак. Топливный бак. Адсорбер. Клапан. Вентиляция


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А снимать горловину там проблематично???

Не знаю как на дизеле, но бензинке горловина приварена к баку - есть одно целое! Снимается только с баком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на дизеле, но бензинке горловина приварена к баку - есть одно целое! Снимается только с баком!

ни фига себе....

в 406-ом горловина а съемная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день!

Имеется вопрос - при полном баке (2,2HDI) где-то вытекает солярка. Есть подозрение на горловину насоса.

И еще датчик уровня чудит. Подскажите, как добраться до топливного насоса. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

При открытии крышки бензобака шипит так не по детски... Жена сидела сзади и спрашивает что я сделал, сказала что когда зашипело она на сидушке опустилась как на лифте... (думаю его сжало по бокам, а верх поднялся)

Залез проверить вентиляцию, трубка что идет от бакак к абсорберу отломана на самом абсорбере. Пробовал продуть ее... Если крышка бака открыта, то ничего не происходит, дуй хоть до посинения. При закрытой горловине слышно как воздух попадает в бак но назад через эту трубку не выходит... Увидел в горловине клапан с левой стороны, который нажимается когда закрываеш крышку...
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ???

 

и еще одно, реально бензин заканчивается когда стрелка уровня топлива находится на 1/4, а не на 0... дозаправка не помогает (правда не пробовал залить до отстрела...)

Изменено пользователем sirtaci
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Клапан адсорбера перепускает (импульсно) пары бензина из бака через адсорбер на впуск в двигатель для сжигания. Отмечен цифрой 22.

 

post-41494-0-59192600-1458894264_thumb.j


На самом клапане имеется вход, выход и разъём. Выход соединяется трубопроводом со впуском двигателя. Вход соединяется трубопроводом с адсорбером 11, который находится возле топливного бака 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через адсорбер (11) с топливного бака поступают пары бензина и несёт по входу к электромагнитному клапану (22), он открывает и подаёт на сам двигатель пары и там они догорают. У меня обрыв в месте где я красным провёл (под капотом возле расширительного бачка), т.е. до двигателя не доходят пары и клапан в данном случае работает в холостую.
На что теоретически влияет этот обрыв, в чём теряю и какая симптоматика?

post-46294-0-04646800-1458905377.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где конкретно находится адсорбер на 607ой (желательно на фото)? Как узнать в принципе рабочий он или нет, может поэтому принудительно предыдущим хозяином и сделан обрыв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его видел в другом месте) В крыле в частности переднем.

В переднем крыле находится электромагнитный клапан адсорбера.

need_4_speed, возле топливного бака, откуда и куда лезть, чтобы его увидеть? Вроде когда топливный фильтр менял, то рядом не видел никаких подобных банок.

 

Плюсы и минусы адсорбера:

+ атмосфера не загрязняется лишними, вредными испарениями;

+ небольшая экономия топлива, пары бензина не испаряются, а сгорают в работе двигателя.

+ отсутсвие стойкого запаха бензина (спорно)

— занимает место в подкапотном простанстве

— неустойчивая работа двигателя на холостом ходу при неисправном адсорбере

— стоимость адсорбера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть смысл заглушить на коллекторе место подключения трубки. Если бы я знал, что у тебя заглушено, а что работает, посоветовал бы точнее. Я себе в бензинке выкидывал трубку от коллектора к клапану. На коллекторе глушил, на клапане не глушил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка Peugeot 607 2,0 бензин дорестайлинговая.
Отъехал 5 метров от парковки, остановился на перекрёстке и машина заглохла, потухло освещение приборки и фары, подумал аккум сел каким-то образом. Вынул ключ, вставил обратно и включил зажигание, всё загорелось. Заводить, стартер маслает, но не схватывает. Дело было вечером, надо было ехать по делам, маршрутки моё всё. Дотолкал обратно на парковку. Утром следующего дня начал разбираться. Включаю зажигание и не слышу, чтобы бензин журчал. Полез под капот (с умным видом как будто что-то понимаю) проверил свечи на верняк, с ними всё нормально, аккум другой подсовывал нет изменений, на моём машина ушла в энергосберегающий режим. Нажимаю на ниппель на топливной рейке, а там ни то что бензина не прыскает, а даже воздуха нет.
Полез смотреть топливник, снял заднее сиденье (прежде чем снимать её, отсоедините разъёмы под ней),

post-46294-0-00346000-1459162313_thumb.j

зажигание включаешь он гудит секунды 3 и потом тишина. Снял крышку защитную,

post-46294-0-36538300-1459162247_thumb.j post-46294-0-60547500-1459162252_thumb.j

отключил от топливного насоса 2е трубки (подающую и на возвратку), с подающей капля бензина капнула и всё, ничего не выливалось даже. Отключаю разъём на питание и вижу, что его подплавило.

post-46294-0-98618800-1459162366_thumb.j post-46294-0-31802500-1459162376_thumb.j

Решено снимать топливник. Снимаем и видим такую картину - контакт оплавлен и с обратной стороны крышки топливного насоса и так же провод на массу у него выгоревший.

post-46294-0-56724700-1459162401_thumb.j

На дне колбы имеем вот такую замороженную жижу из оплавленной изоляции.post-46294-0-84375700-1459162733_thumb.j

Зачистил контакт, поменял провод, заодно и почистил топливник, собрал и подключил, заводить, но изменений нет, всё так же не создаёт давление и не тянет бензин.
Купил топливник в сборе с колбой и датчиком уровня топлива Bosch0986580310 (у меня точно такой же и стоял), поставил его, поменял уплотнительное кольцо (было порвано или при демонтаже или изначально post-46294-0-23845200-1459162416_thumb.j)

и пластмассовую гайку топливного насоса, фиксирует его к баку (у предыдущей сбиты половина рёбер). Повернул ключ зажигания и машина завелась. Облегчённо вздохнул и езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

ну чтож. протёрлась и у меня эта трубка. 

когда снял защиту, впервые за 7 лет, был немного ошарашен гениальностью инженерной мысли.

 

я думаю все понимают, что там масса вариантов было пустить эту трубку иначе, а не так шедеврально.

ну короче, трубку я подлатал, но с полным баком она опять потекла.

 

по сему хочу спросить как она меняется, неужели нужно снимать бак?

и может у кого номерок будет для hdi?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ректор

Я недавно менял эту трубку на  прозрачный шланг,  без снятия бака,  пришлось попотеть.  через люк надрезал-снял трубку, к ней привязал проволку,  трубку вытянул  со стороны колеса, а на месте трубки осталась проволка ,   которой привязал шланг  сделав отверстия сбоку его,  и вытянул с матерными монепуляциями со стороны колеса)

Шланг больше метра нужен

Изменено пользователем aleksandr 34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, aleksandr 34 сказал:

@Ректор

Я недавно менял эту трубку на  прозрачный шланг,  без снятия бака,  пришлось попотеть.  через люк надрезал-снял трубку, к ней привязал проволку,  трубку вытянул  со стороны колеса, а на месте трубки осталась проволка ,   которой привязал шланг  сделав отверстия сбоку его,  и вытянул с матерными монепуляциями со стороны колеса)

Шланг больше метра нужен

тоесть, нужно снять сидушку, открыть люк где стоит бак, и смотреть как там устроено?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ректор   Да. 

Он через люк виден,  только стащить врядли получится,  я прорезал окуратно ножом наискось.  И вытягиваешь старый шланг привязав его за новый в сторону колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

не могу найти номер трубки, чтобы её заказать, может кто-нибудь его знает или сможет тут его найти?

null - Z8F 1 15A10A - ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В ТОПЛИВНОМ БАКЕ

 

стикер.jpgc4bk2jud.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.07.2017 в 10:46, Ректор сказал:

не могу найти номер трубки, чтобы её заказать, может кто-нибудь его знает или сможет тут его найти?

null - Z8F 1 15A10A - ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В ТОПЛИВНОМ БАКЕ

 

стикер.jpgc4bk2jud.jpg

читооо??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Я не знаю проблема или нет, но когда в баке остается мало топлива, то при открытии крышки бензобака, наружу прямо вырываются пары бензина около 2-х секунд. Заметил, что расход немного увеличился(10л/100 км по трассе, раньше был около 8-9). 3.0 мкпп 2002 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 31.08.2017 в 16:50, jaaf сказал:

Всем привет. Я не знаю проблема или нет, но когда в баке остается мало топлива, то при открытии крышки бензобака, наружу прямо вырываются пары бензина около 2-х секунд. Заметил, что расход немного увеличился(10л/100 км по трассе, раньше был около 8-9). 3.0 мкпп 2002 год

или наоборот в баке разряжение и воздух с улицы засасывает в бак ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Бензобак. Топливный бак. Адсорбер. Клапан. Вентиляция
  • 6 месяцев спустя...

С приходом жары, начинает раздувать бак. Езжу на газу. Когда выходишь с машины, сразу улавливаешь легкий запах бенза. 

Что может быть? Что забилось, и не пропускает пары? Абсорбер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть запах бенза, то пары как-раз пропускает. А вот что, надо смотреть. Адсорбер к такому возрасту уже давно мог придти в негодность. Пары из бака выходят в атмосферу свободно, через отверстие адсорбера. Найти источник "по запаху" не сложно. Как бороться? Замена или никак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, dimkar сказал:

Неужели ни кто не сталкивался с такой проблемой?

Есть целая система вентиляции топливного бака. В сервисбоксе, а он под кнопкой "Документация" все найдешь и разберешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
×
×
  • Создать...