Перейти к содержанию

Пежо 607. Бензобак. Топливный бак. Адсорбер. Клапан. Вентиляция


Рекомендуемые сообщения

загорелась лампочка на приборке(бензоколонка)(пежо 607, 2.2 дизель). Заехал залил 10 литров, а стрелка так и не поднялась, и лампочка горит, как будто и не заправлялся. Что может быть? спасибо за помощь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

было тоже самое-залил потом пол-бака-начала работать и пока проблем нетскорее всего контакт на поплавке подгулял уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

В субботу, +38, поехал с детьми покупаться, по дороге решил заправиться, на заправке, когда отрывал крышку бака, услышал сильное шипение (из бака выходили пары бензина), заправился, поехал, через километров 15 остановился, опять открыл крышку - тоже самое. Когда ехал обратно, через 20км остановился, проверил - все впорядке - не шипит. Приехал в гараж около 30 км - когда откручивал крышку - то аж безином пшикнуло (конкретно). Машина едет нормально, ничего более, подозрительного - не замечал! Снял задний подрылок осмотрел там все на месте - ничего подозрительного и вразумительного - не заметил, собрал все обратно.

Теперь собственно вопросы. Возможно ли такое от жары? (Раньше такого не замечал) Или чтото - забилось, сломалось, пережалось(трубки, клапана, абсорбер).

Мож кто сталкивался - хоть где копать?

Изменено пользователем Atom605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хуже если вовнуть "всосет", а так имхо нормально, жара, пары бенза, так и надо

Но а как же дренаж? Или там клапан есть? Должно же чевойто давление скидывать! А то так и лопнуть можетИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вентиляция впускного а не бака

Я так думаю, что должна быть где-то и бака, потому как бензой обливает не по-детски.

Хотя мож и действительно дело было в жаре, потому как вчера днем было 32, приехал в гараж 19(гроза), машина постояла перед гаражом - около 3 часов (мылась Изображение) после этого проверил на предмет шипения - все в норме, тишина и спокойствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вентиляция впускного а не бака

Я так думаю, что должна быть где-то и бака, потому как бензой обливает не по-детски.

Хотя мож и действительно дело было в жаре, потому как вчера днем было 32, приехал в гараж 19(гроза), машина постояла перед гаражом - около 3 часов (мылась Изображение) после этого проверил на предмет шипения - все в норме, тишина и спокойствие.

а в чём проблема? у меня в дизеле также на заправке пшыкает, на пустом баке даже, не вижу ничего страшного, тем более в жару)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вентиляция впускного а не бака

Я так думаю, что должна быть где-то и бака, потому как бензой обливает не по-детски.

Хотя мож и действительно дело было в жаре, потому как вчера днем было 32, приехал в гараж 19(гроза), машина постояла перед гаражом - около 3 часов (мылась Изображение) после этого проверил на предмет шипения - все в норме, тишина и спокойствие.

а в чём проблема? у меня в дизеле также на заправке пшыкает, на пустом баке даже, не вижу ничего страшного, тем более в жару)))

Стремно!Изображение (бензин всетаки, 80л) + Чтоб все играло! А то сначала пшикает, что аж бензин из под крашки прет, а потом шланги и трубы начнет рвать! Лучше зверя задушить в его логове! Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вентиляция впускного а не бака

Я так думаю, что должна быть где-то и бака, потому как бензой обливает не по-детски.

Хотя мож и действительно дело было в жаре, потому как вчера днем было 32, приехал в гараж 19(гроза), машина постояла перед гаражом - около 3 часов (мылась Изображение) после этого проверил на предмет шипения - все в норме, тишина и спокойствие.

а в чём проблема? у меня в дизеле также на заправке пшыкает, на пустом баке даже, не вижу ничего страшного, тем более в жару)))

Стремно!Изображение (бензин всетаки, 80л) + Чтоб все играло! А то сначала пшикает, что аж бензин из под крашки прет, а потом шланги и трубы начнет рвать! Лучше зверя задушить в его логове! Изображение

шланги не зопа не порвуться. в шлангах житкость вообще-то.

имхо, проблема высасана из пальца

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, проблема высасана из пальца

Из пальца, говоришь???

У меня зимой тоже адсорбер забило - тоже пшикало, только не давление, а разрежение... Я тоже сразу значения не придал...

Два!!! раза сплющивало бензобак и ломало топливный насос!!! Два раза по 40 баксов на ремонт. Так как пока нет денег на новый корпус бензонасоса, езжу с конструктором в баке(когда этот конструктор туда засовывал, сердце кровью обливалось). Также езжу без крышки бака, так как отремонтировать адсорбер пока нет времени (но ввиду жары придется ооочень скоро делать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланги не зопа не порвуться. в шлангах житкость вообще-то.

Да и не во всех шлангах жидкость.

трубки вентиляции бака без жидкости, а в бак под давлением поступает обратка из топливной системы.

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланги не зопа не порвуться. в шлангах житкость вообще-то.

имхо, проблема высасана из пальца

Дай бог, чтоб так! Но если даже из пальца и окажется, что это все ерунда - то для этого и есть форум, чтоб если у кого подобное возникнет - человек почитает и не станет волноваться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Суть проблемы в том, что не могу заправить соляру в бак, заправляется литров 5 и все, соляра стоит в горловине бака, поездишь некоторое время, открываешь крышку оттуда пшик, и топилво уходит в бак, я так понимаю, что-то засорилось или какой-нить клапан залип. Но вот какой и где?Авто пежо 406 2.0 HDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из пальца, говоришь???У меня зимой тоже адсорбер забило - тоже пшикало, только не давление, а разрежение... Я тоже сразу значения не придал...Два!!! раза сплющивало бензобак и ломало топливный насос!!! Два раза по 40 баксов на ремонт. Так как пока нет денег на новый корпус бензонасоса, езжу с конструктором в баке(когда этот конструктор туда засовывал, сердце кровью обливалось). Также езжу без крышки бака, так как отремонтировать адсорбер пока нет времени (но ввиду жары придется ооочень скоро делать).

Было такое на 406-ом ( не принципиально )сломалась пружинка в клапане, точнее пластинка которая подпружинивает,и клапан все время был открыт и соответственно колектор постоянно высасывал воздух из бака и создавал разряжение.Так же бак скрипел после поездки и так же пшикал внутрь при открытии бака.Решения два1. "дорогое"замена клапана, необязательно пыжовского, я себе нашел народвагеновский.2. "бесплатное"разсоединяется трубка колектор-клапан и глушиться.болтика с изолентой достаточно. можно еще и герметика.Вооооооооот. :-)

абсорбер наверно только впускной коллектор "обслуживает" , хотя точной схемы системы питания не видел и утверждать не могу

Ты не прав,скорее он бак обслуживает,а пары стравливает в колектор. Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решения два1. "дорогое"замена клапана, необязательно пыжовского, я себе нашел народвагеновский.2. "бесплатное"разсоединяется трубка колектор-клапан и глушиться.болтика с изолентой достаточно. можно еще и герметика.

Это в твоем случае два решения.В моем случае ситуация была другая: Адсорбер - ескость с углем. В ней три отверстия. Одно в бак, другое к клапану, третье в атмосферу(!!!). У меня проблема была в том, что третье отверстие забилось. Прочистил и всё. Забиваться в адсорбере нечему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан в горловине стоит вверху, маленькая пимпка слева )))

Все вроде облазил, хоть убейте не могу найти там никакой пимпки) Съездил на станцию сказали, нуна бак снимать и смотреть клапан, который воздух должен стравливать из бака, находится на трубке, которая идет по задней сидушкой. Вот думаю наверное нуна ехать снимать бак.Нет случаем рисунка с этой пимпкой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модератор

разница глушить двигатель или нет есть. если не заглушишь, то стрелка уровня топлива на месте останется. частенько заправляюсь с работающим двигателем зимой. первый раз такое явление со стрелкой удивило, сейчас спокоен.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще если заправляться с заведенным двигателем то на дизельных двигателях с fap фильтром небудет расчитана и добавлена присадка в топливный бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще если заправляться с заведенным двигателем то на дизельных двигателях с fap фильтром небудет расчитана и добавлена присадка в топливный бак.

Просто датчик видит когда залито где-то 20 л потом все становится на свои места У меня подобное тоже было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

607 hdi приоткрытии бака в тягивает воздух правдо не чтоб сильно но втягивает. чето я все перекопал не нашел где и как в дизеле этот адсорбер находиться и клапан его, может кто скинет схемку егоною заранее спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607 hdi приоткрытии бака в тягивает воздух правдо не чтоб сильно но втягивает. чето я все перекопал не нашел где и как в дизеле этот адсорбер находиться и клапан его, может кто скинет схемку егоною заранее спс

Может, быть как и в 406, на самом баке стоит клапан, который должен воздух стравливать или впускать, так вот если он залипает, то в баке и создается вакуум
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Бензобак. Топливный бак. Адсорбер. Клапан. Вентиляция
×
×
  • Создать...