Перейти к содержанию

605. Все о задних тормозах (кроме ручника)


Рекомендуемые сообщения

Два задних колеса практически не тормозят. В чём проблема? (на регуляторе тормозных сил слетела пружина) подумал проблема решина! Однако всё равно зад тормозит еле-еле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два задних колеса практически не тормозят. В чём проблема? (на регуляторе тормозных сил слетела пружина) подумал проблема решина! Однако всё равно зад тормозит еле-еле!

Та-же фигня была. Похоже, это болезнь. После установки газа (60л баллон в багажнике), ТО проходится, хоть и со скрипом. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без пружины возможно забился грязью регуляторе тормозных сил и плохо работает, попробовать смазать и разработать и как вариант нагрузить машину на ТОтакая болезнь есть не только у пыжей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал разрабатывать! не помогло! Возникла мысль! Может при нажатой педали тормоза его поколбасить. И воще внём ли проблема? и как определить работоспособность.

Два задних колеса практически не тормозят. В чём проблема? (на регуляторе тормозных сил слетела пружина) подумал проблема решина! Однако всё равно зад тормозит еле-еле!

Та-же фигня была. Похоже, это болезнь. После установки газа (60л баллон в багажнике), ТО проходится, хоть и со скрипом. :D
У меня 70. Ты думаешь из-за этого? В том году нормально всё было!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясняю про свой 406-й:Поменял колодни задние вместе с цилиндриками + тросик ручника. Теперь "держит" - мама не балуйся!Как вариант - нагрузить багажник плитами бетонными. Бытиь можети сработает ( на Шкоде срабатывало).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ударить его, вряд ли это поможет, лучше снять и почистить, но врядли открутятся трубки, так что замена

Так если менять? То трубки как открутить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ударить его, вряд ли это поможет, лучше снять и почистить, но врядли открутятся трубки, так что замена

Так если менять? То трубки как открутить?
Ключик специательный есть такой, который зажимается болтиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ключик знаю! ;) Посмотрел цену нового устройства и маненько спужауся! :o Ребят! если б.у брать то как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ударить его, вряд ли это поможет, лучше снять и почистить, но врядли открутятся трубки, так что замена

Так если менять? То трубки как открутить?
а заодно и трубки поменять, если собираетесь ездить еще пару лет на машинке ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал новые цилиндрики и новые колодки. Спужался тэж, але... ну что делать - надо! ... .Ксчтати трубки тоже менял. Самое маленькое из всей ценовой категории... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо :rolleyes: Буду пробывать! Отпишусь обязательно! Буду рад дельным советам!

Дерзай - и у тебя всё получится! Главное помни, что всё это - железо! Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант попробовать открутить тягу регулятора тормозных усилий от стабилизатора, тоесть освободить рычаг полностью.прокатиться и потормозить с полностью закрытым и почти полностью открытым краном.полностью открывать не нужно, потечет манжета.в закрытом положении зад должен тормозить четко.с нерабочими задними тормазами машина будет клевать носом при торможении( собсна так как у тебя сейчас и есть)с нормальными задними почувствуешь разницу сразу же.таким образом ты установишь виноват ли регулятор.по опыту скажу: казалось бы что там этот регулятор регулирует, а сам не прошел ТО по той же причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бьюсь с данной проблемой уже почти год, за это время поменял почти все, а регулятор вообще выкинул. единственно когда отключил АБС кое-что появилось, хотя эффективность не на полную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бьюсь с данной проблемой уже почти год, за это время поменял почти все, а регулятор вообще выкинул. единственно когда отключил АБС кое-что появилось, хотя эффективность не на полную.

А если его выкидывать (и что там. тройники ставить?) то будет тормозить? на т/о? А безопасность? Меня это маненька волнует! Это получается, при торможении зад поднимается и регулятор дает на него больше давление, и тормозные силы выравниваются. Значит,( особенно зимой), большая в ероятность к заносу, при торможении! Так?! Но если ездить аккуратно то может можно и извлечь эту штуку. З.Ы. В былые времена когда ТО проходили посредством постукивания ГАИшником по колесу, наверное мало кто знал о существовании ентой детали! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переходники, т.е. два двойника, т.к. там четыре трубки (две-на 10 и две-на 12) и в тройники их не засунешь. а вообще надо делать по заводу. купи б\у, проверить на герметичность (можно компрессором) и на изменение пропускаемости путем надавливания на поршеньки. либо покупай с проверкой, поставил, посмотрел если нормально, значит оставил, в противном - вернул и забрал деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переходники, т.е. два двойника, т.к. там четыре трубки (две-на 10 и две-на 12) и в тройники их не засунешь. а вообще надо делать по заводу. купи б\у, проверить на герметичность (можно компрессором) и на изменение пропускаемости путем надавливания на поршеньки. либо покупай с проверкой, поставил, посмотрел если нормально, значит оставил, в противном - вернул и забрал деньги.

Так и думаю сделать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бьюсь с данной проблемой уже почти год, за это время поменял почти все, а регулятор вообще выкинул. единственно когда отключил АБС кое-что появилось, хотя эффективность не на полную.

А если его выкидывать (и что там. тройники ставить?) то будет тормозить? на т/о? А безопасность? Меня это маненька волнует! Это получается, при торможении зад поднимается и регулятор дает на него больше давление, и тормозные силы выравниваются. Значит,( особенно зимой), большая в ероятность к заносу, при торможении! Так?! Но если ездить аккуратно то может можно и извлечь эту штуку. З.Ы. В былые времена когда ТО проходили посредством постукивания ГАИшником по колесу, наверное мало кто знал о существовании ентой детали! :rolleyes:
когда зад поднимается давление снижается, т.к. предполагается отсутствие нагрузки на заднюю ось и слабое сцепление с дорогой и чтобы избежать блокировки колес давление минимально.

Друг на рено восстановил задние тормоза удалением регулятора и подводом на каждый суппорт двух отдельных трубок от главного цилиндра. Зиму еще не ездил с таким "тюнингом" но привыкать придется, особенно аккуратно работать педалькой в скользком повороте.

Для техосмотра это скорее +, т.к. для них заблокированные задние колеса есть показатель исправности системы.

PS во многих авто задние тормоза сделаны таким образом что вообще не блокируются!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS во многих авто задние тормоза сделаны таким образом что вообще не блокируются!!!

на них в главном тормозном встроен распределитель тормозных усилий с процентным отношением перед/зад 70/30
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на них в главном тормозном встроен распределитель тормозных усилий с процентным отношением перед/зад 70/30

тогда для чего задний распределитель стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько переразбирал ГТЦ от разных моделей, принцип один и тот-же. про навороченные рабочие цилиндры слышал, а про ГТЦ нет. может я чего упустил, какой наворот должен быть в ГТЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько переразбирал ГТЦ от разных моделей, принцип один и тот-же. про навороченные рабочие цилиндры слышал, а про ГТЦ нет. может я чего упустил, какой наворот должен быть в ГТЦ?

А чем совершеннее и новее машины тем всё интересснее! Скоро мот вооще не будет з/ч. Одни навороты... :lol: Попырскал в/д вчера трубки. Сегодня пробовал крутить. Не идуць! Трубки не беда! А распределитель, обошёл пол Гомеля по разборкам. Нет! В Жлобине случайно зашёл на авторынок на Шоссейной ул. так там у них по словам много чего есть. Не зря я там узрел много 605-х. недавно. Наверное многие на списание пошли!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл сегодня регулятор! бу! Повыкручивал обрывки трубок. Ради интереса попробовал вкручивать в него ГАЗоновские (ГАЗ3307) трубки! Как родные! Может только с другой стороны не такая резьба? Кто знает подробно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на них в главном тормозном встроен распределитель тормозных усилий с процентным отношением перед/зад 70/30

тогда для чего задний распределитель стоит?

главный по осям распределяет, а задний по колесам. Так вроде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

кто пробовал в гаражных условиях снимать? каким образом он снимается?

Снимаешь колесо, вынимаешь направляющие колодок, вынимаешь колодки, откручиваешь 2 болтика крепления диска к ступице и !!!АККУРАТНО!!! снимаешь диск. В случае если диск прикорел, обильно смачиваешь стык жидкостью типа WD и легкими постукиваниями молотка НЕ ПО РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ, а по поверхности, прилегающей к ступице, снимаем диск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Привет всем. Подскажите пожс-та кто знает, какого диаметра штуцера на тормозных трубках. Интересует в частности задний контур. Там сзади типа коробочка такая, в которую 4 трубки входят. И одинаковые ли везде штуцера? И может еще кто-нибудь по длинам трубок знает наверняка, или в каком каталоге можно глянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сзади машины, то эта коробочка называется регулятором тормозных усилий. две трубки входят, две выходят. от переднего колеса (там скрутка) до жопы - 1. мама 10, папа 12 L-3350; 2. папа 10, папа 10 L-3400. вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...