V_e_g_a Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Б\у ищи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred1234 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) народ подскажите где стоит фишка на аварийную работу вентиляторов охлаждения?знаю что коричневая но вот где стоит?хочу проверить крутят ли вентиляторы. Изменено 30 января, 2013 пользователем fred1234 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr- Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Всем привет! У меня такая проблемка, возле топливного фильтра в системе охлождения стоит термостат, у меня в нем слетает резинка и он немного приоткри. Из-за него на ходу мотор прогревается до 50-70 градусов. Так вот вопрос: какой его католожный номер? Все что предлогают не подходит. Вот что стоит у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vooodooo Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 На днях приобрёл 605 2.1ТД 98 года. температура от 85 до 90 и иногда немного выше подымается, но работы вентилятора никогда не слышал это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr- Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 На днях приобрёл 605 2.1ТД 98 года. температура от 85 до 90 и иногда немного выше подымается, но работы вентилятора никогда не слышал это нормально? Да, температура открывания термостата 85 градусов. У меня вентиляторы срабатывают: один чуть выше 90 градусов и работает он тихо, второй примерно при 110 градусах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vooodooo Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 aleksandr- спасибо, всё понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 ребята всем привет помогите пожалуйста уходит кудато антифриз но луж нету двигатель 2.5 тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1smaY Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Уходит антифриз, вроде как точно не в двигатель, может есть в фото\картинки вся система охлаждения? Вот у меня отсюда сочится в низ куда то, иногда редко бывает водичка под машиной, я так предпологаю вот этот большой патрубок идет к двигателю и еще видно там заслонка или как называется... она откручивается и сидит на прокладке, может кто снимал ? там 2 болта и 2 шпильки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Уходит антифриз, вроде как точно не в двигатель, может есть в фото\картинки вся система охлаждения?Вот у меня отсюда сочится в низ куда то, иногда редко бывает водичка под машиной, я так предпологаю вот этот большой патрубок идет к двигателю и еще видно там заслонка или как называется... она откручивается и сидит на прокладке, может кто снимал ? там 2 болта и 2 шпильки там не заслонка, а термостат! А по уплотнениям его крышки может уходить антифриз - нужно все конкретно на авто смотреть, так виртуально оценить и понять ничего нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1smaY Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Уходит антифриз, вроде как точно не в двигатель, может есть в фото\картинки вся система охлаждения? Вот у меня отсюда сочится в низ куда то, иногда редко бывает водичка под машиной, я так предпологаю вот этот большой патрубок идет к двигателю и еще видно там заслонка или как называется... она откручивается и сидит на прокладке, может кто снимал ? там 2 болта и 2 шпильки там не заслонка, а термостат! А по уплотнениям его крышки может уходить антифриз - нужно все конкретно на авто смотреть, так виртуально оценить и понять ничего нельзявот получается скорее всего течет с корпуса термостата, визуально кажется что так. Пробовал открутить, не вышло... слишком прикорел, там ведь две шпильки стянуть в сторону надо а вот вроде нашел, и предпологаю что с прокладки (5) и сочится Изменено 12 мая, 2013 пользователем D1smaY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 вот получается скорее всего течет с корпуса термостата, визуально кажется что так. Пробовал открутить, не вышло... слишком прикорел, там ведь две шпильки стянуть в сторону надо а вот вроде нашел, и предпологаю что с прокладки (5) и сочится ну вот ты сам и ответил на свой вопрос, теперь только остается запасаться терпением и ровными руками, чтобы поменять прокладку и антифриз обновить в системе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D1smaY Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 ну вот ты сам и ответил на свой вопрос, теперь только остается запасаться терпением и ровными руками, чтобы поменять прокладку и антифриз обновить в системе ну да.. просто не знал как называется ( не опытен я в этом). надеюсь, что это решит проблему течи, через пару дней займусь, там расскажу, может и фото сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 удачи, брат по крови (королевской шестисотой)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) друзья, может кто знает как проверить датчик температуры, который отвечает за включение вентиляторов охлаждения>? молчат, гады, оба при любой температуре - в пробках закипаю, на ходу еще более-менее. Реле управления снимал, менял местами, видимых повреждений нет. При снятии фишки с датчика включается в аварийном режиме только левый по ходу движения вентилятор, правый вентилятор неделю назад заменил на новый б/у по причине заклинивания, но не помоглоИтак мои предположения:1. Неисправен блок управления (битрон в левом крыле)2. Неисправен датчик температурыПо сему предполагаю покупку б/у рабочих датчика и блока для проверки, но хотелось бы точно определиться в чем причина Изменено 19 мая, 2013 пользователем dаmien Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Привет. Та же самая история. После зимы перестали крутиться. Как можно проверить исправность самих вентиляторов? На них должны быть предохранители? Дамьен, какая рабочая температура держалась зимой? У меня всегда и зимой и прошлым летом редко больше 70 поднималась (видимо датчик врет), а сейчас до 80-90 доходит, думаю тоже закипаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Привет. Та же самая история. После зимы перестали крутиться. Как можно проверить исправность самих вентиляторов? На них должны быть предохранители? Дамьен, какая рабочая температура держалась зимой? У меня всегда и зимой и прошлым летом редко больше 70 поднималась (видимо датчик врет), а сейчас до 80-90 доходит, думаю тоже закипаю.и зимой и летом всегда температура ровно 90 градусов, в пробках в минске 8 мая вечером закипал и до 110 ((( Изменено 21 мая, 2013 пользователем dаmien Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Можешь показать на схеме какой датчик у меня врет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Можешь показать на схеме какой датчик у меня врет?там и схемы не нужны - на кронштейне стакана топливного фильтра 2 датчика:с синим разъемом - на приборкус коричневым - на блок управления вентиляторамиа с чего ты решил, что врет датчик? может просто термостат выбросили и постоянно антифриз бегает по большому кругу? зимой не холодно было? Изменено 22 мая, 2013 пользователем dаmien Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Я менял термостат. И с новым и со старым и зимой и летом 70 градусов рабочая.8-й и 9-й датчики те, про которые ты рассказал, а 10-й что за он?Какого производителя датчик лучше купить? При замене жидкость сливать не нужно? Ставить на гермет или как? Изменено 22 мая, 2013 пользователем V_e_g_a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Я менял термостат. И с новым и со старым и зимой и летом 70 градусов рабочая.8-й и 9-й датчики те, про которые ты рассказал, а 10-й что за он?Какого производителя датчик лучше купить? При замене жидкость сливать не нужно? Ставить на гермет или как?по порядку:термостат ты проверял в кастрюле? какая температура открывания?10-го у меня нет, он опционально ставился.. при замене сливать не нужно, я думаю, но система завоздушится полюбому - то есть будет нужно добавлять антифриз и развоздушивать... насчет гермета - я думаю не нужен он там, прокладка должна идти какая-то, хотя могу и ошибаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Новый термостат нужно было в кастрюле проверять? )) Если не ошибаюсь температура открытия там была указана 87 градусов. А почему система завоздушится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Новый термостат нужно было в кастрюле проверять? )) Если не ошибаюсь температура открытия там была указана 87 градусов. А почему система завоздушится?ну бывает и новые неадекватно открываются. А завоздушится или нет, зачем гадать - развоздушка покажет, это дело нехитрое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Поменял датчик. Ничего развоздушивать не надо. Просто открутил старый и закрутил новый. Но, мне кажется, ничего не поменялось. Дамьен, ты устранил свою проблему? Изменено 27 мая, 2013 пользователем V_e_g_a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Поменял датчик. Ничего развоздушивать не надо. Просто открутил старый и закрутил новый. Но, мне кажется, ничего не поменялось. Дамьен, ты устранил свою проблему?на этой неделе планирую поменять блок управления (bitron) - возьму б/у, а там посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) А на приборную панель от датчика тоже через какой-то блок идет? Не могу понять в чем причина неправильного показания температуры, может в приборной панель что не так?И расскажи пожалуйста с чего мне начать поиск неисправности моих вентиляторов. На них 12 В можно подать для проверки? Изменено 27 мая, 2013 пользователем V_e_g_a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) А на приборную панель от датчика тоже через какой-то блок идет? Не могу понять в чем причина неправильного показания температуры, может в приборной панель что не так?И расскажи пожалуйста с чего мне начать поиск неисправности моих вентиляторов. На них 12 В можно подать для проверки?фишку коричневую сними с датчика возле стакана топливного фильтра - должны включиться оба вентилятора на макс скорость, если включаются - значит вентиляторы живые и нужно копать глубже (реле, блок управления), если не включились - проверяй сами вентиляторы (напрямую кинь 12 V) Изменено 27 мая, 2013 пользователем dаmien Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Понял, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pumbaa_ Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Ребята, подскажите пожалуйста. Как сделать так, чтобы вентиляторы охлаждения радиатора крутили после того, как я выключаю зажигание? 605 2.0 турбо бензин 147л.с. 1999г.в. Изменено 6 июня, 2013 пользователем Pumbaa_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Ребята, подскажите пожалуйста. Как сделать так, чтобы вентиляторы охлаждения радиатора крутили после того, как я выключаю зажигание? 605 2.0 турбо бензин 147л.с. 1999г.в.а зачем тебе енто надо во первых аккумулятор высаживает а во вторых толку ноль когда ты глушиш машину помпа у тебя не работает циркуляции нет тоесть и не охлаждается (так что мой тебе совет не мешай машине работать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 У меня они почему-то всегда делали несколько оборотов после того как глушил, но это когда крутились, сейчас мертвые (клему с датчика снимал). Где там это реле и как выглядит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения