Димыч. Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Без закрытой пробки система работать не будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лефа Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 3 минуты назад, Димыч. сказал: Без закрытой пробки система работать не будет! знаю сам 4 пыжика и все у них работает без закрытой пробки. ну это мое мнение что она там просто что б листья с деревьев не падали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Очень плохо, что такие хозяева попались пыжикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лефа Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Только что, Димыч. сказал: Очень плохо, что такие хозяева попались пыжикам. может и так. а может и твоему пыжику не повезло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 У меня нет пыжиков. В любой машине открой крышку и литра два выскочит. На то и давление в системе, что бы антифриз закипеть мог при большей температуре и что бы жидкость при расширении оставалась в системе, распирая шланги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лефа Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Только что, Димыч. сказал: У меня нет пыжиков. В любой машине открой крышку и литра два выскочит. На то и давление в системе, что бы антифриз закипеть мог при большей температуре и что бы жидкость при расширении оставалась в системе, распирая шланги. что б жидкость нагреваясь и расширяясь оставалась в системе для этого существует расширительный бачок и поэтому он наливаеться до половины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Лефа, похоже все же прокладка. Пробку конечно нужно закручивать, в ней 2 клапана, они и воздух дадут подсосать (при разряжении в системе) и давление лишнее сбросят. Работает ли насос? Если печка греет, значит работает. Радиатор может быть не горячим, поскольку температура мала и термостат закрыт. Антифриз кипит крайне редко, при атмосферном давлении около 120, при давлении в системе еще позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лефа Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) 3 минуты назад, патроль сказал: Лефа, похоже все же прокладка. Пробку конечно нужно закручивать, в ней 2 клапана, они и воздух дадут подсосать (при разряжении в системе) и давление лишнее сбросят. Работает ли насос? Если печка греет, значит работает. Радиатор может быть не горячим, поскольку температура мала и термостат закрыт. Антифриз кипит крайне редко, при атмосферном давлении около 120, при давлении в системе еще позже. ну не видно пузырей и обратки нет. походу буду менять все подряд Изменено 17 апреля, 2017 пользователем Лефа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Новую пробку поставь и езди. Больше ничего не надо. Ну и антифриз что бы был правильный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Что значит нет обратки? Я тоже пузырей не видел. Как газанеш с открытой пробкой под 3000, так и попер. Температура двигателя в норме? На холодную после запуска проверь. Но пробку тоже надо смотреть, она разборная, может пружинки сгнили или под резинку что попало. А воздух, обрати внимание, у тебя тонкие трубки в верхнюю часть бачка идут, для чего они? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лефа Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 1 минуту назад, Димыч. сказал: Новую пробку поставь и езди. Больше ничего не надо. Ну и антифриз что бы был правильный. так не пойдет) я уже пробовал, как говориться начал от самого простого. пробок кучу перемерил не в этом дело Только что, патроль сказал: Что значит нет обратки? Я тоже пузырей не видел. Как газанеш с открытой пробкой под 3000, так и попер. Температура двигателя в норме? На холодную после запуска проверь. вот так нет обратки) не приходит в бачок) и у меня хоть газуй хоть не газуй он потихонечку поднимаеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Так жидкость через бачок ни у кого не циркулирует. Он, как башня водонапорная, уровень и давление в сети держит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Вопрос на засыпку, антифриз красный? Если да - заменить на правильный и поставить нормальную пробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лефа Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 1 минуту назад, патроль сказал: Так жидкость через бачок ни у кого не циркулирует. Он, как башня водонапорная, уровень и давление в сети держит. да как так? она должна прибегать обратно: Бачок,помпа,мотор,бачок.или я ошибаюсь? Только что, Димыч. сказал: Вопрос на засыпку, антифриз красный? Если да - заменить на правильный и поставить нормальную пробку. у меня красный. а какой цвет правильный и в чем отличие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Пошли спать. Утром изучи схему циркуляции своего дизеля, проверь уровень в бачке, заведи машину и пока холодная, посмотри что происходит. А прибегать она никак не должна, жидкость гоняется по блоку, когда нагреется и откроется термостат, блок - радиатор. И постоянно через печку, если у тебя не советский вариант с краном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 17 апреля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Патроль, почему ни у кого не циркулирует через трубку в бачке? Просто для информации.... Может у меня неисправность какая? Не пежо, да.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 10 часов назад, Audiomax сказал: Патроль, почему ни у кого не циркулирует через трубку в бачке? Просто для информации.... Может у меня неисправность какая? Не пежо, да.... Бачок не предназначен для циркуляции через него по определению. Он расширительный и служит для поддержания уровня в системе. Жидкость нагрелась, ушла в бачок, остыла из бачка. Но для правильной работы необходимо соединение с атмосферой, для чего и служат клапана в крышке. Обратный, для сброса разряжения (жидкость уменьшилась в объеме в системе разряжение) открывается при малейшем разряжении и закрывается при малейшем давлении. Сбросной срабатывает при превышении давления в системе 1.4бар. Цифра возможно не точная. Чаще всего бачок подключен одной питающей трубкой в систему вблизи всаса насоса. Остальные вспомогательные, некоторые выведены в верхнюю часть бачка для сброса газов из системы. Бачки расширительные раздельные есть не на всех авто. Иногда, особенно в старых, таким бачком служила верхняя емкость радиатора. Но пробка имела тот же принцип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Бачки бывают двух видов, расширительный и питательный. Расширительный бачок связан с системой посредством одного, стравливающего шланга. Таким образом, предотвращая выброса антифриза в окружающую среду. У 605 бачок питательный, потому как он закольцован в систему, у него есть выход и один или несколько входов. Циркуляция в таком бачке неизбежна и более того, она там быть обязана. Конструктивно так устроено, что бы из верхних частей системы выводить воздух, как при заполнении, так и при работе. Ну это так, о конструкции. Ближе к теме. Товарищ Лефа утверждает, что у него и его друзей система охлаждения должна (может) работать без крышки питательного бачка. Я считаю (из большой практики), что система функционировать так не сможет! Без необходимого давления множество недорогих антифризов закипает при температуре ниже 100 градусов вот вам пример). При этом коэффициент расширения таких антифризов в диапазоне 0-90 градусов составляет 1,1-1,3. Другими словами, залив "такое" даже в полностью рабочую систему получим стравливание излишков через крышку. Ну некуда ему деваться. Может и шланги рвать. Из этого вывод, в системе должен быть залит качественный антифриз, система должна быть исправна (крышка должна присутствовать и работать). Про тип антифриза втирать не хочу, много споров возникает у ездоков со специалистами. Книга гласит - лить силикатный антифриз. Ну это G11, если смотреть по ваговскому стандарту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 И долго ты думал? Извини, но по сервисбоксу, на 605 стоит расширительный бачок (что касается названия). Но слово питательный тоже подходит, и по сути, не отвергает его функцию. Бачок, кстати, один в один с бачком от RHZ, можно покупать любой и ставить. Последнее чисто практическое наблюдение, какой ставил я, даже не вспомню, поскольку совершенно один и тот же бачок. Ну и к вопросу о циркуляции, последняя возможна в том случае если есть две линии, одна на всас насоса, другая на нагнетание. Смотри схему включения бачка. Не исключаю того что твой букварь более правильный но, считаю что циркуляция через бачок - абсурд. По поводу крышки не спорю, она нужна, но циркуляция без крышки сохранится, если кому не жалко антифриза, пускай ездит с открытой. При нормальной системе, ничего через верх не течет, проверял после замены прокладки. По поводу кипения антифриза ниже 100 градусов, конечно обидно что всякое дерьмо подсовывают. По логике, если двигатель любит 100 градусов то температура кипения должна быть выше, поскольку не всякая система охлаждения способна поддерживать избыточное давление. Тогда вода точно лучше, жалко замерзает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Как на счёт струи антифриза в трубках к бачку? На схеме видно, что к бачку идёт две трубки, от корпуса термостата и от радиатора. При закрытом термостате циркулирует через одну трубку, при открытом через обе. У меня в машине вообще, выход из печки уходит в бачок напрямую. Без создания давления антифриз неизбежно будет выплёскиваться, он же расширяется. Раздувает шланги, вот и уровень на месте. С водой то же самое будет. В литературе гуляет инфа, что рабочее давление в системе охлаждения 1-1,3 бар. Предел 1,4. А меньше нельзя, потому как шланги не разопрёт, куда антифризу деться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Даже комментировать не хочется. Схема верна.Почти все что пишешь верно, но, я писал о том же. Но какая к черту струя? На твоей же схеме видно что это воздушные трубки, они из верхних точек радиатора и термостата и поступают в верхнюю часть бачка, о чем и я писал. А вот шланг с нижней части бачка идет ко всасу насоса, он и есть питательный (хотя кто-то пришпандолил стрелку вверх, возможно хотел показать направление расширения жидкости). И такая схема используется практически во всех схемах циркуляции включая центральные и местные системы отопления. И все потому что логика одна, и велосипед тут изобрести трудно. Присмотрись к своей машине внимательней, может все-же там просто отвод? Скинь марку, посмотрим схему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Так ты сомневаешься, что по развоздушивающим трубкам циркулирует ОЖ? Если не циркулирует, значит уже забиты. Вот моя схема, в точке Е радиатор печки. Но на этой схеме нет второго развоздушивающего шланга, который от корпуса термостата, странно, на машине их два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Проверь. Минутное дело развеет все твои сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 19 апреля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Всё проще, вы смОтрите, как инженеры-конструкторы. Можно же немного проще) У меня один толстый шланг к бачку и один тонкий, вот с этого тонкого струйка льётся, больше обороты - больше напор. Это я говорю языком простого обывателя), без всяких вниканий в нюансы. И большинство людей, задающих здесь вопросы, на всё это тоже смотрит по простому. Есть струя, значит циркулирует). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 С таким упрощением можно дойти до абсурда. Снимите толстый (антифриза жалко) газаните и с него пойдет струйка. А вы ведь уверены что циркуляция идет с тонкого в бачок и через толстый к насосу, вернее в блок. Потому что, насос циркулирует жидкость, при закрытом термостате, по цепи; нижняя часть блока, внешняя трубка, распределительный коллектор, верхняя часть блока. При открытии термостата; нижняя часть блока, внешняя трубка, распределительный коллектор, здесь поток раздваивается, часть идет; верхняя часть радиатора, нижняя и обратно в верхнюю часть блока, часть сразу поступает в верхнюю часть блока. Вот это и есть контур циркуляции системы охлаждения. Толстый шланг от бачка идет к тройнику нижнего патрубка радиатора который подсоединен к верхней части блока и его можно считать (блок) обраткой или линией всаса насоса. Язык простого обывателя может привести к путанице в голове простого обывателя и помешает правильно определить неисправность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Давайте обойдёмся без полемики. ОЖ 100% циркулирует по бачку. Куда важнее роль давления в системе. При его недостатке попрёт из бачка и при излишке попрёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 2 минуты назад, Димыч. сказал: Давайте обойдёмся без полемики. ОЖ 100% циркулирует по бачку. Куда важнее роль давления в системе. При его недостатке попрёт из бачка и при излишке попрёт. Если вопрос стоит, он должен быть выяснен. И прапорщицкое "люминь" прошу оставить при себе. На форуме все равны, даже если кому-то кажется иное. А вот как "попрет" из бачка при недостатке давления это уже конструктивно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Вопрос по циркуляции в бачке? Да, циркулирует, и достаточно интенсивно. Что не понятно про давление и попрёт? Могу объяснить и доказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пежовский Страдалец Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Подскажите пожалуйста. Мотор 2,0 121л\с. Простояла машина 2 месяца. Теперь при нагреве в 70° обороты прыгают на холостом ходу от 400-500 до 1000 и обратно,чуть ли не глохнет. На подгазовку почти не реагирует,будто провал. Через пару минут,а то и меньше снова работает нормально. Ситуация полностью повторяется при нагреве в 90°. Служит ли причиной датчик температуры ОЖ? Знакомые грешат на него. Либо причина в другом? Спасибо заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения