Перейти к содержанию

Пежо 607. Насос в топливном баке. Подкачивающий насос


TCooL

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 599
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 часов назад, alex72176 сказал:

Не помрет ли он в скором времени? А то по 10 раз лазить как-то не хочется)

У меня Китай сдох через год, причем месяца два хотел работал а хотел нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то добрался до инета,Саше Цитрину еще раз огромный респект-убрал немного резьбы наждачкой и с помощью очередной свежесделаной приспособы гайка была-таки накручена и затянута.Секас-тот еще...Думаю все это из-за очень тонкой стенки бака в месте посадочного под заборник и резьбы под кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димыч. сказал:

Померять давление на выходе с фильтра. Может тупо сливается в обратку всё давление.

Нету обратки у меня, обычный фильтр(2 мкр) с двумя штуцерами. Не возможности, далековато от инструмента и цивилизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/video134029472_456239024 так было месяц назад и все ехало весело. Приеду домой почищу все. От этого КОЛХОЗА НЕ ИЗБАВЛЮСЬ- ничего не течет, не надо промывать стакан и купаться в дизеле при замене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, pil0t 607 сказал:

Нету обратки у меня, обычный фильтр(2 мкр) с двумя штуцерами. Не возможности, далековато от инструмента и цивилизации

Я такое на пежо 307 видел-неправильно как-бы это,но действительно-работает.Только интересно как давление регулируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Наездник сказал:

Я такое на пежо 307 видел-неправильно как-бы это,но действительно-работает.Только интересно как давление регулируется.

У меня подкачка, малое давление создаёт и не надо ничего регулировать. При исправном подкачивающий, необходимо устанавливать редукционный клапон, настроенный на 2,8 бара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае нет, и так давление малое.

А так за счет его охлаждается часть диз топлива и уменьшается нагрузка на сам подкачивающий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. Нагрузка на подкачивающий завышена, особенно в то время, пока топливо холодное (густое). Регулятор позволяет держать его постоянным не зависимо от вязкости. И это давление должно быть ниже того, что я видел на видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Димыч. сказал:

Не соглашусь. Нагрузка на подкачивающий завышена, особенно в то время, пока топливо холодное (густое). Регулятор позволяет держать его постоянным не зависимо от вязкости. И это давление должно быть ниже того, что я видел на видео.

Димыч,а какое давление считается отличным в момент запуска и после запуска двигателя(для манометра,подключенного в разрыв стакан/тнвд?И да,может ли пониженное давление влиять на приемистость авто?(врядли,конечно,но все-же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Наездник сказал:

Димыч,а какое давление считается отличным в момент запуска и после запуска двигателя(для манометра,подключенного в разрыв стакан/тнвд?И да,может ли пониженное давление влиять на приемистость авто?(врядли,конечно,но все-же)

Ну конечно пониженное давление это слабая тяга после 3500 оборотов. Многие считают, что турбина сдувается, а это не так, давления не хватает. Лично у меня 2,48 бара в разрыве фильтр-ТНВД. Тяги хватает во всех режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Вопрос такой поставил я в октябре подкачивающий насос автомотор с не оригинальной сеткой. Вот сегодня полез посмотреть и поставить оригинальную сетку, так насос в каком то черном налете как в угольной пыле. Че за фигня???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2016 в 10:01, ТотСамыйПарень сказал:

Вот и пришел насосик мой. Для его вкорячивания было прикуплено две крышки топливного насоса (на всякий случай), они стОят на сифе 58.000 номер крышки: 0000153120, маслобензостойкий шланг ( внутренний диаметр 8мм, внешний 15мм) и два хомутика на 13-19мм.

Достал колбу и решил проверить. Подключил топливные трубки и запустил насос. В итоге выяснилось, что причина низкого давления кроется в сифонящей пластиковой черной гофрированной трубке в самой колбе. Из нее хлестала струя топлива. При помощи монтажного фена она была деинсталирована и ее место занял шланг, сел очень плотно, но для уверенности был пережат еще хомутиками.

Установка- запуск- проблема ушла. При помощи специального сделанного для этого " воротка"))) зажал колбу новым кольцом. И всё.

К стати насос остался. Если кому надо- продам. Брал за 60 BYN.

 

Вот и накрылся у меня сегодня этот самый насос автомотор в 20-30. И проехал я на нем не больше 10 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, demon11 сказал:

Менял все в сборе

ну так прочем тут замена колбы к замене насоса отдельно. Однозначно колба намного дольше откатает.

Этот автомотор может китай в коробке автомотора, ценник намного больше, а качество как за китай нонейм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Dimasok86 изменил название на Топливная система
×
×
  • Создать...