Димыч. Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Не знаю, кЕтай он 50/50, так что, как повезёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Я бы даже сказал 30/70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
607лев Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 6 часов назад, alex72176 сказал: Не помрет ли он в скором времени? А то по 10 раз лазить как-то не хочется) У меня Китай сдох через год, причем месяца два хотел работал а хотел нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Дергания при разгоне ( небольшие) и глохнучий двс при нагрузке (4hx 2001 гв), умер подкачивающий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Померять давление на выходе с фильтра. Может тупо сливается в обратку всё давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Наконец-то добрался до инета,Саше Цитрину еще раз огромный респект-убрал немного резьбы наждачкой и с помощью очередной свежесделаной приспособы гайка была-таки накручена и затянута.Секас-тот еще...Думаю все это из-за очень тонкой стенки бака в месте посадочного под заборник и резьбы под кольцо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 5 часов назад, Димыч. сказал: Померять давление на выходе с фильтра. Может тупо сливается в обратку всё давление. Нету обратки у меня, обычный фильтр(2 мкр) с двумя штуцерами. Не возможности, далековато от инструмента и цивилизации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Если нет возможности померять, придётся выбросить колхоз и сделать правильный фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 https://vk.com/video134029472_456239024 так было месяц назад и все ехало весело. Приеду домой почищу все. От этого КОЛХОЗА НЕ ИЗБАВЛЮСЬ- ничего не течет, не надо промывать стакан и купаться в дизеле при замене Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 13 часов назад, pil0t 607 сказал: Нету обратки у меня, обычный фильтр(2 мкр) с двумя штуцерами. Не возможности, далековато от инструмента и цивилизации Я такое на пежо 307 видел-неправильно как-бы это,но действительно-работает.Только интересно как давление регулируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 7 часов назад, Наездник сказал: Я такое на пежо 307 видел-неправильно как-бы это,но действительно-работает.Только интересно как давление регулируется. У меня подкачка, малое давление создаёт и не надо ничего регулировать. При исправном подкачивающий, необходимо устанавливать редукционный клапон, настроенный на 2,8 бара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Вот!Клапана там я не видел(во всяком случае на глаза не попадался). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Клапан регулировки низкого давления должен присутствовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 В моем случае нет, и так давление малое. А так за счет его охлаждается часть диз топлива и уменьшается нагрузка на сам подкачивающий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Не соглашусь. Нагрузка на подкачивающий завышена, особенно в то время, пока топливо холодное (густое). Регулятор позволяет держать его постоянным не зависимо от вязкости. И это давление должно быть ниже того, что я видел на видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 18 часов назад, Димыч. сказал: Не соглашусь. Нагрузка на подкачивающий завышена, особенно в то время, пока топливо холодное (густое). Регулятор позволяет держать его постоянным не зависимо от вязкости. И это давление должно быть ниже того, что я видел на видео. Димыч,а какое давление считается отличным в момент запуска и после запуска двигателя(для манометра,подключенного в разрыв стакан/тнвд?И да,может ли пониженное давление влиять на приемистость авто?(врядли,конечно,но все-же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 25 минут назад, Наездник сказал: Димыч,а какое давление считается отличным в момент запуска и после запуска двигателя(для манометра,подключенного в разрыв стакан/тнвд?И да,может ли пониженное давление влиять на приемистость авто?(врядли,конечно,но все-же) Ну конечно пониженное давление это слабая тяга после 3500 оборотов. Многие считают, что турбина сдувается, а это не так, давления не хватает. Лично у меня 2,48 бара в разрыве фильтр-ТНВД. Тяги хватает во всех режимах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Всем привет. Вопрос такой поставил я в октябре подкачивающий насос автомотор с не оригинальной сеткой. Вот сегодня полез посмотреть и поставить оригинальную сетку, так насос в каком то черном налете как в угольной пыле. Че за фигня??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Без фото сложно понять, что там за налёт. Где заправлялся? Сергий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey29 Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Какой стоит родной насос на 607 2.7 HDI и как лучше всего поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 37 минут назад, Andrey29 сказал: Какой стоит родной насос на 607 2.7 HDI и как лучше всего поставить Речь о ТНВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey29 Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Нет, топливный насос электронный, под задним сидением, какой лучше поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 14 часов назад, Димыч. сказал: Без фото сложно понять, что там за налёт. Где заправлялся? Только на зеленых заправках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 В 27.09.2016 в 10:01, ТотСамыйПарень сказал: Вот и пришел насосик мой. Для его вкорячивания было прикуплено две крышки топливного насоса (на всякий случай), они стОят на сифе 58.000 номер крышки: 0000153120, маслобензостойкий шланг ( внутренний диаметр 8мм, внешний 15мм) и два хомутика на 13-19мм. Достал колбу и решил проверить. Подключил топливные трубки и запустил насос. В итоге выяснилось, что причина низкого давления кроется в сифонящей пластиковой черной гофрированной трубке в самой колбе. Из нее хлестала струя топлива. При помощи монтажного фена она была деинсталирована и ее место занял шланг, сел очень плотно, но для уверенности был пережат еще хомутиками. Установка- запуск- проблема ушла. При помощи специального сделанного для этого " воротка"))) зажал колбу новым кольцом. И всё. К стати насос остался. Если кому надо- продам. Брал за 60 BYN. Вот и накрылся у меня сегодня этот самый насос автомотор в 20-30. И проехал я на нем не больше 10 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Бош у меня прошел тысяч 60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 11 минут назад, demon11 сказал: Бош у меня прошел тысяч 60 Везет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 1 час назад, demon11 сказал: Бош у меня прошел тысяч 60 менялся только насос, без стакана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Менял все в сборе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 12 часов назад, demon11 сказал: Менял все в сборе ну так прочем тут замена колбы к замене насоса отдельно. Однозначно колба намного дольше откатает. Этот автомотор может китай в коробке автомотора, ценник намного больше, а качество как за китай нонейм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения