Eagle Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 вопрос по 2 аккумам остается открытым.... и еще вопрос - сегодня сказали, что моторы HDi намного хуже TDi, очень нежные, прихотливые... сказали, что салярку надо сначала отстаивать, а затем заливать в бак... что часто вылетают какие-то датчии из-за качества нашго топлива и т.д. правда это? неужели они очень капризные к нашему топливу (само собой, что заправляться буду только на заправках и фильтры менять через 10 000 км.)? дорогие в обслуживании... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 вопрос по 2 аккумам остается открытым.... и еще вопрос - сегодня сказали, что моторы HDi намного хуже TDi, очень нежные, прихотливые... сказали, что салярку надо сначала отстаивать, а затем заливать в бак... что часто вылетают какие-то датчии из-за качества нашго топлива и т.д. правда это? неужели они очень капризные к нашему топливу (само собой, что заправляться буду только на заправках и фильтры менять через 10 000 км.)? дорогие в обслуживании... Это кто тебе такое сказал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 сказал мне это человек, который гоняет авто. мол их моторы HDi очень чувствительны к топливу, что если заливать наше - то куча проблем сразу появится (говорил даже, что срзу вылетит и придется менять, но я уже не помню). вот и возник вопрос? нормально эти моторы ездят на нашей салярке? и зачем все-таки 2 аккум? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 казали, что салярку надо сначала отстаивать, а затем заливать в бак... что часто вылетают какие-то датчии из-за качества нашго топливаБред полный. Принципы работы TDi и HDI схожие. Тракторную солярку нелюбят как первый, так и второй. Относительно HDi есть пара косяков, но безкосячных моторов не существует в принципе. Второй АКБ аварийный, насколько мне известно, чтоб если сдох основной, можно было завестись с аварийного.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Daiver а можно поподробнее о косяках HDi? просто до этого были немецкие TDi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Известный косяк - демпферный шкив, который менять нужно чуть ли не чаще, чем ремень ГРМ На вскидку, нормальное обслуживание машины (частые случаи, когда спецы тупо забывали поставить все резинки, что входят в комплект топ. фильтра, отсюда и повреждение топливной), перетягивают ремнень ГРМ и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 а какие симптомы, что его надо менять? и сориентипуйте, пожалуйста, по ценам на этот самый шкив, ГРМ (ролики, ремни), фильтра. ну и еще что часто менять приходится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Господа, а как по поводу антикарозийной зачиты у 607, просветите плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Господа, а как по поводу антикарозийной зачиты у 607, просветите плиз.Не видел еще ни одного француза гнилого самого по себе(без участия человека) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Написал в ЛС...спасибо, буду спрашивать, а на дорестайловую они подойдут? 2001г.в.Как раз на дорестайловую и подходят...могу дать минимум 2 тел. в Минске, кто тебе с ней поможет...а вот на свою рестайловую сбился искать..нет для нее Беларуси в природе, и все тут, аж жаба душиткупил машину поновее, а карт нет для нее нет нифига..только Евросоюз!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Написал в ЛС...спасибо, буду спрашивать, а на дорестайловую они подойдут? 2001г.в.Как раз на дорестайловую и подходят...могу дать минимум 2 тел. в Минске, кто тебе с ней поможет...а вот на свою рестайловую сбился искать..нет для нее Беларуси в природе, и все тут, аж жаба душиткупил машину поновее, а карт нет для нее нет нифига..только Евросоюз!!!!Я купил навигатор и карточку на 4G. Стоит прог 7-8, на все случаи жизни, и карты постоянно обновляются. Цена вопроса 145 у.е, а софт - бесплатный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 а подскажите. на водительской дверьке оборван внешний уплотнитель (тот который свержу на двери) не сориентируете по ценам сколько он стоит и где можно приобрести? может менял кто.... prid, а куда про карты звонить? и какого они года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 машина впрочем нормальная, только есть одно но коробка неудобнаяУж не очередной ты робот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Саня, сразу косить надо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan-slonim Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Подскажите - сколько стоитт замена ГРМ 607 2,7 дизель ??? и что лучше 2,2 или 2,7 ХДИ ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Подскажите - сколько стоитт замена ГРМ 607 2,7 дизель ??? и что лучше 2,2 или 2,7 ХДИ ???2.7 лучше, есессьна, НО - запцацки 1000 (!) американских + 280 тыр. работа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 и что лучше 2,2 или 2,7 ХДИ ???не то, не другое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 и что лучше 2,2 или 2,7 ХДИ ???не то, не другое... Андрюха, тут про выбор из двух......выбирают меньшее, лучшее, быстрейшее...и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 выбирают меньшее, лучшее, быстрейшее...и тд.а если второе быстрейшее, а первое лучше и дешевле? поэтому тут и надо 3 вариант... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 выбирают меньшее, лучшее, быстрейшее...и тд.а если второе быстрейшее, а первое лучше и дешевле? поэтому тут и надо 3 вариант... Третье - это 2.2i, я тебя правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Третье - это 2.2i, я тебя правильно понял?не обязательно, это лишь как один из вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Тогда - 4, 5, 6.... какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Тогда - 4, 5, 6.... какие?3,0 литра на 2 вариантах коробки, 2.2HDI твинтурбо 170 кобыл только на 6механико, 2,0 HDI 136 кобыл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freddist Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 PEUGEOT 607 с 1999 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации Автомобильное руководство по ремонту Peugeot 607, а также устройство Peugeot 607, руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации Peugeot 607 с 1999 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,2, 3,0 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 2,0, 2,2, 2,7 л. Бензиновые двигатели: EW10J4 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.) Magneti Marelli DCM 4.8P, EW12J4 2,2 л. / 116 кВт (158 л.с.) Magneti Marelli DCM 4MP, ES9A / ES9J4 3,0 л. / 152 кВт (207 л.с.) Bosch ME 7.47 / ME 7.46. Дизельные двигатели: DW10BTED4 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.) Siemens Sid 803, DW12TED4 2,2 л. / 94 кВт (128 л.с.) Bosch EDC 15C2, DT17TED4 2,7 л. / 150 кВт (204 л.с.) Siemens Sid 201 PSW. Источник: http://www.avtodiagnostika.info/peugeot-607-s-1999-benzin-dizel-kniga-po-remontu-i-ekspluatacii/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения