Модератор Citrin Опубликовано 14 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 101 грамм это примерно 2 литра присадки было впрыснуто в FAP-фильтр(соответственно-израсходованно). А сколько её у тебя было в бачке-ХЕЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg30466 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 я не знаю ,покупал машину без диагностики. в августе был в украине-заехал на официальный сервис пежо...поменял ГРМ,ролики,ремень генератора. попросил посмотреть уровень масла в АКПП, уровень присадки. сказали,что Иолиса-101 гр. ??? пробег 162000км. машина 2005г. 2.2 шди. вот и все. спасибо. ...сколько присадки было изначально-незнаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 101 грамм это примерно 2 литра присадки было впрыснуто в FAP-фильтр(соответственно-израсходованно). А сколько её у тебя было в бачке-ХЕЗСаша, а рестайл разве не говорит сколько осталось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Блок управления EDC16 говорит сколько осталось Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Подскажите в чем может быть проблема. Сегодня залили полный бачек йолиса. Ошибка насоса подкачки исчезла, а ошибка "минимальный уровень присадки" осталась. Из раздела двигатель она стирается в РР2000, но остается в разделе блока присадки как ошибка связанная с зондом (точно не помню названия). Делали все по инструкции - доливали саляру, ждали, пытались ошибку удалить... а она как имела статус постоянной, так ей и осталась (хотя после всех манипуляций она должна была стать временной и стереться). Думали, может с поплавком что, проверяли на 2 бачках, но все одно и то же. может кто-нибудь знает как побороть эту ошибку? помогите, плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAS_ Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Подскажите в чем может быть проблема. Сегодня залили полный бачек йолиса. Ошибка насоса подкачки исчезла, а ошибка "минимальный уровень присадки" осталась. Из раздела двигатель она стирается в РР2000, но остается в разделе блока присадки как ошибка связанная с зондом (точно не помню названия). Делали все по инструкции - доливали саляру, ждали, пытались ошибку удалить... а она как имела статус постоянной, так ей и осталась (хотя после всех манипуляций она должна была стать временной и стереться). Думали, может с поплавком что, проверяли на 2 бачках, но все одно и то же. может кто-нибудь знает как побороть эту ошибку? помогите, плиз. Вы писали что удалили фап, а потом все вернули. Может из-за кривого удаления висит ошибка, что с пробкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) кривое удаление - ни при чем. мне залили обратно мою оригинальную прошивку, которая была сохранена, перед редактированием. так что с этимвсе должно быть хорошо. с какой именно пробкой? когда фап был удален - никаких ошибок не было. Изменено 16 сентября, 2010 пользователем Eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 кривое удаление - ни при чем. мне залили обратно мою оригинальную прошивку, которая была сохранена, перед редактированием. так что с этимвсе должно быть хорошо. с какой именно пробкой? когда фап был удален - никаких ошибок не было. не факт что все будет на 100 проц.хорошо..на рестайлах не прокатывает..надо еще и еепром подправлять..так как прога кс криво читает..и не все флаги вытирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 у меня дорестайл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 у меня дорестайл...проверте конфиги по блокам....я уже сталкивался с вашей проблемой..зачем было так эксперементировать...то отключать..то полный бачек йрлиса заливать..? вот вам и финал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Причем тут это..не нагоняй тоску на народ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 ок.. после прграмноо удаления сбиваются настройки в бси. и моторнике.(не всегда.но проерте)... посмотрите.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 у меня дорестайл...проверте конфиги по блокам....я уже сталкивался с вашей проблемой..зачем было так эксперементировать...то отключать..то полный бачек йрлиса заливать..? вот вам и финал.. какой финал? какие конфиги? тут просто что-то не так делаем на РР2000... я чувство эксперимента никогда не было чуждо русскому человеку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 А что, конфиги проверить и поправить ручками много времени нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 у меня дорестайл...проверте конфиги по блокам....я уже сталкивался с вашей проблемой..зачем было так эксперементировать...то отключать..то полный бачек йрлиса заливать..? вот вам и финал.. какой финал? какие конфиги? тут просто что-то не так делаем на РР2000... я чувство эксперимента никогда не было чуждо русскому человеку... мне Саша сказл не нагонять тоску..вы меня росто в игнор..сравните .блин конфиги до и после..програмного.если се ок.делайте как писал выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 а какой объем бачка для йолиса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 В дорестайле 5 литров, в рестайле должен быть 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 немного напомним с чем боримся..Саня выкладывад инфу..так что извините за повторы.если что..итак берем пиво и читаем.. FAP™ ("filtre a particules"), и/или фильтры закрытого типа с функцией регенерации (ФЗР)FAP™ – официально зарегистрированное обозначение технологии фильтра закрытого типа с регенерацией, созданной группой PSA Peugeot Citroen. FAP™-фильтр по своей сути является усовершенствованным ФЗ DPF, который дополнен системой автоматической регенерации.Для регенерации FAP™-фильтра используется специальная цериесодержащая присадка EOLYS™, которая автоматически впрыскивается в дизельное топливо из отдельного резервуара. Присадка впрыскивается в топливный бак регулярно по сигналу системы контроля работоспособности FAP™-фильтра, в результате чего ФЗР практически не может быть забит, тем более, полностью закупорен.Цериесодержащая присадка EOLYS™ представляет собою жидкий коллоидный раствор дизельного топлива с микрогранулами церия. Микрогранулы состоят из частиц церия, заключённых в нерастворимой оболочке из вещества, по своим свойствам напоминающего желатин. Благодаря своему свойству при окислении (сгорании) выделять большое количество тепла, церий дополнительно разогревает выхлопные газы.Дополнительно разогретые выхлопные газы, попадая в FAP™-фильтр разогревают жаропрочный керамический реактор до 700°С, в результате чего, все осевшие в микроканалах частички сажи быстро выгорают практически без остатка. Кроме этого, при локальных температурах порядка 1000°С окисляется основное количество сложных углеводородных продуктов неполного сгорания. Примерно через 3 – 5 минут после впрыска присадки EOLYS™ в дизельное топливо, FAP™-фильтр полностью самоочищается и снова готов к полноценной работе. Самое важное преимущество технологии FAP™ состоит в том, что процесс регенерации фильтра никак не отражается на поведении автомобиля, происходит автоматически и абсолютно незаметно для водителя.До недавнего времени ФЗР FAP™ являлся единственной в мире системой противосажевого фильтра с регенерацией. Несколько лет назад у некоторых производителей автомобилей (Ford, Toyota, и др.) появились альтернативные FAP™-фильтру PSA разработки фильтров с регенерацией (cDPF, DPNR и др.). Однако, и сегодня FAP™-фильтр считается самой совершенной, надёжной и безотказной системой противосажевого фильтра с регенерацией в мире.В настоящее время, подавляющее большинство дизельных двигателей автомобилей Peugeot оснащены противосажевыми фильтрами FAP™ III-го поколения."+”- Увеличенный срок службы FAP™-фильтра относительно ФО и ФЗ. При правильной эксплуатации, на практике, срок службы FAP™-фильтра соразмерим со сроком службы самого автомобиля. Практическое отсутствие причин для внеплановой замены FAP™-фильтра.- Отсутствие избыточного забивания и/или засорения фильтра- Постоянное присутствие в рабочем состоянии, а значит и отсутствие влияния на характеристики двигателя и автомобиля в целом.- Самая высокая устойчивость (по отношению к ФО и ФЗ) к эксплуатации на дизельном топливе низкого качества.- Более низкие затраты при эксплуатации относительно ФЗ (даже более частая заправка жидкостью EOLYS™ оказывается дешевле замены DPF-фильтра).- Необходимость пополнения запаса жидкости EOLYS™ через 80 – 100 000 км (один раз в течение нескольких лет!)"-" (это даже не практические, а теоретические минусы)- Нежелательность эксплуатации FAP™-фильтра при отсутствии жидкости EOLYS™.- Более частый долив (заправка) жидкости EOLYS™ при эксплуатации автомобиля на дизельном топливе низкого качества.- Повышенные требования к системе диагностики и контроля за состоянием ФЗ, что, теоретически, делает её более сложной и дорогой.- Повышенные требования к жаростойкости и жаропрочности материалов реактора FAP™-фильтра в виду работы при температурах, иногда локально превышающих 1000°С.Регенерация FAP™-фильтра. Как это работает?1) Церий, заключённый в микрогранулах, содержащихся в "пилотных” и основных порциях топлива, впрыскиваемых системой Common Rail™ в цилиндры дизельного двигателя, никак не влияет на протекание сгорания, но увеличивает температуру выхлопных газов. Такое увеличение температуры не может привести к перегреву двигателя, но подготавливает FAP™-фильтр к регенерации, разогревая рабочую поверхность его реактора (клетчатку).2) Во время такта выпуска отработавших газов, когда выпускные клапаны открыты, происходит послевпрыск топлива в поток газов, вытесняющихся поршнем из цилиндра. Отработавшие газы, уже частично охлаждённые, не вызывают воспламенение церия, а лишь испаряют желатиновую оболочку микрогранул.3) В предварительно разогретом виде и с испарённой оболочкой, частицы церия попадают на уже разогретую до необходимой температуры (400 - 600°С) клетчатку FAP™-фильтра.4) Разогретый церий, будучи задержанным клетчаткой FAP™-фильтра, попадая на поверхность с высокой температурой, в присутствии кислорода отработавших газов и углерода сажи, мгновенно воспламеняется, поджигая частички сажи.5) Частички сажи, заключённые в клетчатке FAP™-фильтра, будучи вместе с ней разогретыми до 400 - 600°С готовы вступить в реакцию с кислородом: С + О2 = СО2. Необходимо лишь то, что начнёт реакцию! Как известно - для взрыва динамита необходим детонатор, а для розжига костра – маленькая спичка. Роль детонатора/спички в регенерации FAP™-фильтра и выполняет попадающий на поверхность его клетчатки церий. Его микрочастицы, воспламеняясь, поджигают слой частиц сажи, локально поднимая температуру до 1000°С(!!!). Это, с одной стороны, не приводит к повреждению (выгоранию) керамической решётки (клетчатки), а с другой стороны, максимально быстро и в полном объёме окисляет не только частицы сажи (являющимися разновидностью состояния углерода), но и более сложные составляющие выхлопных газов дизельного двигателя, в том числе и окислы органических соединений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Citrin , личка забита, так что пишу сюда. Саш, может ты уже вскрыл бачек от йолиса и можешь меня порадовать новостью о том, что есть возможность восстановить систему регенерации фапа на моей машинке и избавиться от ошибки по уровню присадки? или так удалять придется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 а как насос достали..он же не разборный..или будете другой ставить..?по крышке топл бака не было ошибок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) по крышке бака, вроде, была... а может и есть... а она влияет на фап?с насосом все хорошо. проблема с поплавком, на сколько я понял... Изменено 19 сентября, 2010 пользователем Eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 значит я все напрасно вам писал..YAS ВАМ задавал вопрос в 336 постепока система не будет на 100 ПРОЦЕНТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНА не пропишите присадку.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 По крышке ошибок небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 значит как я понял ошибок нет не в моторннике не компе присадок.а прописать не получается..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 ошибка по минимальному уровню висит и в моторнике и в компе присадок. и никак из статуса "постоянная" не хочет переводиться во "временную", чтоб ее удалить... из-за нее не запускается регенерация. и мой ФАПик забивается все больше и больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Проблема у Eagle с датчиком уровня. Сегодня вскрыл бачок-датчику-пипец. Вот пару фоток нутра вскрытого бачка с 607 Вот сам датчик уровня. В торцах сделано по 3 отверстия диаметром чуть меньше миллиметра, а внутри... находиться резистор. В этом датчике он развалился, номинал не виден, сопротивление (то что удалось измерить)-примерно 660 Ом. Вот схематично показал: Соответственно, если к контактам 1 и 2 разъема на бачке подкинуть резистор сопротивлением 660-680 Ом, ошибка зонда уровня по идее должна пропасть, но комп наверняка будет видеть состояние-минимальный уровень присадки. Не знаю насколько хорошим проводником является присадка, но предполагаю что при заполнении внутреннего пространства датчика уровня присадкой-сопротивление должно измениться в меньшую сторону. И комп будет думать что уровень в норме. Это только предположение моё, но глядя на эту простую систему хочеться верить что это так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) Саш, так без шансов? если тока бачек покупать...так а реально это сделать? ведь бачек то неразборный... Изменено 19 сентября, 2010 пользователем Eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) Опять бачок? Может все же проще было поискать комп присадки под 176 Йиолис?Думаю, что ввиду такой фиговой конструкции датчика уровня от него и отказались. Хотя физически на всех машинах до рестайла он присутствует. По поводу рестайлов не скажу, не обращал внимания. Изменено 19 сентября, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Я думаю можно подкинуть сопротивление на контакты 1-2 и проверить, это самый простой вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 так у вас дпх42..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения