Перейти к содержанию

Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП


chebalt

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

101 грамм это примерно 2 литра присадки было впрыснуто в FAP-фильтр(соответственно-израсходованно). А сколько её у тебя было в бачке-ХЕЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю ,покупал машину без диагностики. в августе был в украине-заехал на официальный сервис пежо...поменял ГРМ,ролики,ремень генератора. попросил посмотреть уровень масла в АКПП, уровень присадки. сказали,что Иолиса-101 гр. ??? пробег 162000км. машина 2005г. 2.2 шди. вот и все. спасибо.

...сколько присадки было изначально-незнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

101 грамм это примерно 2 литра присадки было впрыснуто в FAP-фильтр(соответственно-израсходованно). А сколько её у тебя было в бачке-ХЕЗ

Саша, а рестайл разве не говорит сколько осталось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Блок управления EDC16 говорит сколько осталось :)

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите в чем может быть проблема. Сегодня залили полный бачек йолиса. Ошибка насоса подкачки исчезла, а ошибка "минимальный уровень присадки" осталась. Из раздела двигатель она стирается в РР2000, но остается в разделе блока присадки как ошибка связанная с зондом (точно не помню названия). Делали все по инструкции - доливали саляру, ждали, пытались ошибку удалить... а она как имела статус постоянной, так ей и осталась (хотя после всех манипуляций она должна была стать временной и стереться). Думали, может с поплавком что, проверяли на 2 бачках, но все одно и то же. :(

может кто-нибудь знает как побороть эту ошибку? помогите, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите в чем может быть проблема. Сегодня залили полный бачек йолиса. Ошибка насоса подкачки исчезла, а ошибка "минимальный уровень присадки" осталась. Из раздела двигатель она стирается в РР2000, но остается в разделе блока присадки как ошибка связанная с зондом (точно не помню названия). Делали все по инструкции - доливали саляру, ждали, пытались ошибку удалить... а она как имела статус постоянной, так ей и осталась (хотя после всех манипуляций она должна была стать временной и стереться). Думали, может с поплавком что, проверяли на 2 бачках, но все одно и то же. :(

может кто-нибудь знает как побороть эту ошибку? помогите, плиз.

Вы писали что удалили фап, а потом все вернули. Может из-за кривого удаления висит ошибка, что с пробкой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кривое удаление - ни при чем. мне залили обратно мою оригинальную прошивку, которая была сохранена, перед редактированием. так что с этимвсе должно быть хорошо. с какой именно пробкой?

когда фап был удален - никаких ошибок не было.

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кривое удаление - ни при чем. мне залили обратно мою оригинальную прошивку, которая была сохранена, перед редактированием. так что с этимвсе должно быть хорошо. с какой именно пробкой?

когда фап был удален - никаких ошибок не было.

не факт что все будет на 100 проц.хорошо..на рестайлах не прокатывает..надо еще и еепром подправлять..так как прога кс криво читает..и не все флаги вытирает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня дорестайл...

проверте конфиги по блокам....я уже сталкивался с вашей проблемой..

зачем было так эксперементировать...то отключать..то полный бачек йрлиса заливать..?

вот вам и финал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок..

после прграмноо удаления сбиваются настройки в бси. и моторнике.(не всегда.но проерте)...

посмотрите..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня дорестайл...

проверте конфиги по блокам....я уже сталкивался с вашей проблемой..

зачем было так эксперементировать...то отключать..то полный бачек йрлиса заливать..?

вот вам и финал..

какой финал? какие конфиги? тут просто что-то не так делаем на РР2000... я чувство эксперимента никогда не было чуждо русскому человеку... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня дорестайл...

проверте конфиги по блокам....я уже сталкивался с вашей проблемой..

зачем было так эксперементировать...то отключать..то полный бачек йрлиса заливать..?

вот вам и финал..

какой финал? какие конфиги? тут просто что-то не так делаем на РР2000... я чувство эксперимента никогда не было чуждо русскому человеку... :D
мне Саша сказл не нагонять тоску..вы меня росто в игнор..

сравните .блин конфиги до и после..програмного.если се ок.делайте как писал выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного напомним с чем боримся..Саня выкладывад инфу..так что извините за повторы.если что..итак берем пиво и читаем.. :rolleyes: FAP™ ("filtre a particules"), и/или фильтры закрытого типа с функцией регенерации (ФЗР)FAP™ – официально зарегистрированное обозначение технологии фильтра закрытого типа с регенерацией, созданной группой PSA Peugeot Citroen. FAP™-фильтр по своей сути является усовершенствованным ФЗ DPF, который дополнен системой автоматической регенерации.Для регенерации FAP™-фильтра используется специальная цериесодержащая присадка EOLYS™, которая автоматически впрыскивается в дизельное топливо из отдельного резервуара. Присадка впрыскивается в топливный бак регулярно по сигналу системы контроля работоспособности FAP™-фильтра, в результате чего ФЗР практически не может быть забит, тем более, полностью закупорен.Цериесодержащая присадка EOLYS™ представляет собою жидкий коллоидный раствор дизельного топлива с микрогранулами церия. Микрогранулы состоят из частиц церия, заключённых в нерастворимой оболочке из вещества, по своим свойствам напоминающего желатин. Благодаря своему свойству при окислении (сгорании) выделять большое количество тепла, церий дополнительно разогревает выхлопные газы.Дополнительно разогретые выхлопные газы, попадая в FAP™-фильтр разогревают жаропрочный керамический реактор до 700°С, в результате чего, все осевшие в микроканалах частички сажи быстро выгорают практически без остатка. Кроме этого, при локальных температурах порядка 1000°С окисляется основное количество сложных углеводородных продуктов неполного сгорания. Примерно через 3 – 5 минут после впрыска присадки EOLYS™ в дизельное топливо, FAP™-фильтр полностью самоочищается и снова готов к полноценной работе. Самое важное преимущество технологии FAP™ состоит в том, что процесс регенерации фильтра никак не отражается на поведении автомобиля, происходит автоматически и абсолютно незаметно для водителя.До недавнего времени ФЗР FAP™ являлся единственной в мире системой противосажевого фильтра с регенерацией. Несколько лет назад у некоторых производителей автомобилей (Ford, Toyota, и др.) появились альтернативные FAP™-фильтру PSA разработки фильтров с регенерацией (cDPF, DPNR и др.). Однако, и сегодня FAP™-фильтр считается самой совершенной, надёжной и безотказной системой противосажевого фильтра с регенерацией в мире.В настоящее время, подавляющее большинство дизельных двигателей автомобилей Peugeot оснащены противосажевыми фильтрами FAP™ III-го поколения."+”- Увеличенный срок службы FAP™-фильтра относительно ФО и ФЗ. При правильной эксплуатации, на практике, срок службы FAP™-фильтра соразмерим со сроком службы самого автомобиля. Практическое отсутствие причин для внеплановой замены FAP™-фильтра.- Отсутствие избыточного забивания и/или засорения фильтра- Постоянное присутствие в рабочем состоянии, а значит и отсутствие влияния на характеристики двигателя и автомобиля в целом.- Самая высокая устойчивость (по отношению к ФО и ФЗ) к эксплуатации на дизельном топливе низкого качества.- Более низкие затраты при эксплуатации относительно ФЗ (даже более частая заправка жидкостью EOLYS™ оказывается дешевле замены DPF-фильтра).- Необходимость пополнения запаса жидкости EOLYS™ через 80 – 100 000 км (один раз в течение нескольких лет!)"-" (это даже не практические, а теоретические минусы)- Нежелательность эксплуатации FAP™-фильтра при отсутствии жидкости EOLYS™.- Более частый долив (заправка) жидкости EOLYS™ при эксплуатации автомобиля на дизельном топливе низкого качества.- Повышенные требования к системе диагностики и контроля за состоянием ФЗ, что, теоретически, делает её более сложной и дорогой.- Повышенные требования к жаростойкости и жаропрочности материалов реактора FAP™-фильтра в виду работы при температурах, иногда локально превышающих 1000°С.Регенерация FAP™-фильтра. Как это работает?1) Церий, заключённый в микрогранулах, содержащихся в "пилотных” и основных порциях топлива, впрыскиваемых системой Common Rail™ в цилиндры дизельного двигателя, никак не влияет на протекание сгорания, но увеличивает температуру выхлопных газов. Такое увеличение температуры не может привести к перегреву двигателя, но подготавливает FAP™-фильтр к регенерации, разогревая рабочую поверхность его реактора (клетчатку).2) Во время такта выпуска отработавших газов, когда выпускные клапаны открыты, происходит послевпрыск топлива в поток газов, вытесняющихся поршнем из цилиндра. Отработавшие газы, уже частично охлаждённые, не вызывают воспламенение церия, а лишь испаряют желатиновую оболочку микрогранул.3) В предварительно разогретом виде и с испарённой оболочкой, частицы церия попадают на уже разогретую до необходимой температуры (400 - 600°С) клетчатку FAP™-фильтра.4) Разогретый церий, будучи задержанным клетчаткой FAP™-фильтра, попадая на поверхность с высокой температурой, в присутствии кислорода отработавших газов и углерода сажи, мгновенно воспламеняется, поджигая частички сажи.5) Частички сажи, заключённые в клетчатке FAP™-фильтра, будучи вместе с ней разогретыми до 400 - 600°С готовы вступить в реакцию с кислородом: С + О2 = СО2. Необходимо лишь то, что начнёт реакцию! Как известно - для взрыва динамита необходим детонатор, а для розжига костра – маленькая спичка. Роль детонатора/спички в регенерации FAP™-фильтра и выполняет попадающий на поверхность его клетчатки церий. Его микрочастицы, воспламеняясь, поджигают слой частиц сажи, локально поднимая температуру до 1000°С(!!!). Это, с одной стороны, не приводит к повреждению (выгоранию) керамической решётки (клетчатки), а с другой стороны, максимально быстро и в полном объёме окисляет не только частицы сажи (являющимися разновидностью состояния углерода), но и более сложные составляющие выхлопных газов дизельного двигателя, в том числе и окислы органических соединений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin , личка забита, так что пишу сюда.

Саш, может ты уже вскрыл бачек от йолиса и можешь меня порадовать новостью о том, что есть возможность восстановить систему регенерации фапа на моей машинке и избавиться от ошибки по уровню присадки? :rolleyes:

или так удалять придется? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как насос достали..он же не разборный..или будете другой ставить..?по крышке топл бака не было ошибок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по крышке бака, вроде, была... а может и есть... а она влияет на фап?с насосом все хорошо. проблема с поплавком, на сколько я понял...

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит я все напрасно вам писал..YAS ВАМ задавал вопрос в 336 постепока система не будет на 100 ПРОЦЕНТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНА не пропишите присадку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка по минимальному уровню висит и в моторнике и в компе присадок. и никак из статуса "постоянная" не хочет переводиться во "временную", чтоб ее удалить... из-за нее не запускается регенерация. и мой ФАПик забивается все больше и больше :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Проблема у Eagle с датчиком уровня.

Сегодня вскрыл бачок-датчику-пипец.

Вот пару фоток нутра вскрытого бачка с 607

post-7-1284923183,67_thumb.jpg

Вот сам датчик уровня. В торцах сделано по 3 отверстия диаметром чуть меньше миллиметра, а внутри... находиться резистор. В этом датчике он развалился, номинал не виден, сопротивление (то что удалось измерить)-примерно 660 Ом.

post-7-1284923263,38_thumb.jpg

Вот схематично показал:

post-7-1284923379,64_thumb.jpg

Соответственно, если к контактам 1 и 2 разъема на бачке подкинуть резистор сопротивлением 660-680 Ом, ошибка зонда уровня по идее должна пропасть, но комп наверняка будет видеть состояние-минимальный уровень присадки. Не знаю насколько хорошим проводником является присадка, но предполагаю что при заполнении внутреннего пространства датчика уровня присадкой-сопротивление должно измениться в меньшую сторону. И комп будет думать что уровень в норме.

Это только предположение моё, но глядя на эту простую систему хочеться верить что это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, так без шансов? :(если тока бачек покупать...так а реально это сделать? ведь бачек то неразборный... :(

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Опять бачок? Может все же проще было поискать комп присадки под 176 Йиолис?Думаю, что ввиду такой фиговой конструкции датчика уровня от него и отказались. Хотя физически на всех машинах до рестайла он присутствует. По поводу рестайлов не скажу, не обращал внимания.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я думаю можно подкинуть сопротивление на контакты 1-2 и проверить, это самый простой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП
×
×
  • Создать...