Перейти к содержанию

Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП


chebalt

Рекомендуемые сообщения

кстати, еще вопрос. После програмного удаления, можно ли будет програмно все вернуть на место? соответственно, если ФАП не дырявить (просто купить и поставить уже продырявленный) и ничего не снимать (блок, датчики и т.д.).

не вижу смысла... свой убитый на чужой пробитый?

на этом форуме.в разделе услуги..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сегодня побаловался удалением фильтра частиц на своей машинке. Очень интерестно. После удаления параметры в разделе фильтра стали такими: температура на входе катализатора 725 градусов, на выходе столько же. Перепад давления 0 при любых оборотах :) Ну прям таки чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нет. Единственные две ошибки - калькулятор присадки и ожидается низкий уровень присадки у меня и так были, но без мясорубки. После удаления фильтра не пропали, но возможно удалятся при стирании ошибок. Не пробовал вообщем.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по присадке и не должна мясорубка гореть..а вот без фапа по идее должна..так как нет перепада давлений..думаю покатаешься выскочит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не логично ни разу. На новом фильтре перепада тоже равен 0, но ошибка не вылетает. Почему в этой ситуации должна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он имеет ввиду в движении перепад 0

даже на месте если газануть..0 точно не должен быть..потом авто глушишь заводишь.выскачит мясорубка..глушим делаем тест и будет висеть ошибка по недопустимой разнице по перепаду..возможно через денек а не сразу выскочит..если ничего не будет тогда вам повезло..тогда только в конфигах бси и моторника сними галочки с этих калькуляторов..чтобы в один прекрасный момент регенерация не запустилась..но в мдеале прошивочку подправь ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Посмотрим. О результатах отпишусь. 

но в мдеале прошивочку подправь

А вот этого не понял. Как по твоему я убрал фильтр? Прошивку как раз таки и правил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим. О результатах отпишусь. 

но в мдеале прошивочку подправь

А вот этого не понял. Как по твоему я убрал фильтр? Прошивку как раз таки и правил.
тогда все гут -ничего не загорится..только конфиг подправь как я писал..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня побаловался удалением фильтра частиц на своей машинке. Очень интерестно. После удаления параметры в разделе фильтра стали такими: температура на входе катализатора 725 градусов, на выходе столько же. Перепад давления 0 при любых оборотах :) Ну прям таки чудо.

Леша, а обратно не пробовал перепрошить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня побаловался удалением фильтра частиц на своей машинке. Очень интерестно. После удаления параметры в разделе фильтра стали такими: температура на входе катализатора 725 градусов, на выходе столько же. Перепад давления 0 при любых оборотах :) Ну прям таки чудо.

Леша, а обратно не пробовал перепрошить?
если назад--будет ошибеку сразу бить по датчику диф давления и тупить будет..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Пробовал. Ничего нового не вылезло. С завтрашнего дня начинаю длительные дорожные испытания, 4 дня. Все что вылезет - опишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На данный момент пройдено 45 км по городу. Без кольцевой. На 15 из них - очень интенсивные разгоны (обороты двигателя до 3.5 тыс\мин). Изменений никаких. Динамика не убавилась, но и не прибавилась. Расход на прежнем уровне. Машина глушилась\заводилась примерно 6 раз, стоянки от 15 минут до получаса. Испытания продолжаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю. Это я для Ректора написал, он интересовался этим вопросом.

оо, спасибо. я думал что не заметил. тоесть удаление фапа на динамику не повлияло? сам фильтра на месте или его нет совсем(типа дырка)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Фильтр на месте. Дырявить я его не собираюсь. Откатаю еще 3 дня и верну на место старую прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр на месте. Дырявить я его не собираюсь. Откатаю еще 3 дня и верну на место старую прошивку.

так а какой смысл эксперимента тогда если фильтр на месте? и как у тебя перепад давления равен нулю, если фильтр на месте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Проверить эффективность метода. Чтобы в последствии небыло косяков у клиентов. Программно его удаляют именно так. Показания фильтра заменяются, авто думает что фильтр чистый и на месте, хотя фильтра может и не быть вовсе, так же, как и датчиков, бачка и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метод действительно эффективный - но на днях столкнулся с "косяком". Пежо 607 2.2 Hdi - после программного удаления Фап, загорелся краник и автос почемуто не перешел в аварийный режим. Отрубился ЕГР, ошибка висела по низкому расходу воздуха в контуре егр. Задаваемое значение на хх было 1600!!!! Вот так "косяк".... Помучался с авто 3 часа, но все стало ок. Так что будьте осторожны при работе с прошивками B). И следуйте золотому правилу - перешивать ТОЛЬКО ИСПРАВНОЕ авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр на месте. Дырявить я его не собираюсь. Откатаю еще 3 дня и верну на место старую прошивку.

так а какой смысл эксперимента тогда если фильтр на месте? и как у тебя перепад давления равен нулю, если фильтр на месте?
0 будет равен так как авто вообще его не мерит..(после програмного удаления)а то что yas в последнем посте описал..такое возможно..вот цитата с другого форума по данной тематике.. **да дествительно программа убирает флаги комплектации в прошивке в области калибровок а так же корректирует некоторые карты что косаются работы DPF... а вот КС(контрольные суммы) не считает.. и для некоторых машин чтобы избавится от предуприждений на панели приборов нужен еще и епром править.....**будте осторожны с прошивками.. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где-то на Маяковского есть СТО, которое доливает йолис. Может кто у них обслуживался? Или может кто знает как им позвонить? скиньте координаты в личку, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где-то на Маяковского есть СТО, которое доливает йолис. Может кто у них обслуживался? Или может кто знает как им позвонить? скиньте координаты в личку, пожалуйста.

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/7518-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d0%b3%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5/доливал у них эту гадость. 1литр-210тыс., долили, компом прописали, вопросов нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 литр доливал?Это не те товарищи, АЕС находится около уручья рядм с Логойским трактом...Меня же интересует СТО на Маяковского...или это они переехали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 литр доливал?Это не те товарищи, АЕС находится около уручья рядм с Логойским трактом...Меня же интересует СТО на Маяковского...или это они переехали?

доливал не 1 литр, цену просто указал, находяться на Маяковского, возле камвольного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТС 8(029)-7675889

MТС: 8(029)-5079204

Velcom 8(044)-7675889

Находятся по адресу ул.Бородинская, 2а вот их сайт http://www.auto-diag....by/eska-servis

Это как раз то, что ты ищешь в районе Маяковского.

http://peugeot-club....5/page__st__240

тут их топик с форума

Сегодня сам у них диагностировался, толковые ребята, все четко, ценник адекватный! Членам клуба скидки   B)

Изменено пользователем Kaply
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пежо 2.2 HDI 2003. Во время движения загорелась ошибка двигателя "антиполюшн" и пропала тяга т.е. нажимаешь на педаль, а она еле-еле набирает скорость. С утра поехал на сервис, ошибка горела но машина стала ехать так как прежде. После дигностики сказали надо менять датчик "дифрагма". Поменяли выехал с сервиса, ошибка пропала, машина едет. Проехал пару км. ошибка выскакивиет опять и машина опять еле набирает скорость. Пездил еще пару дней и заметил, что пока мотор холодный - динамика отличная, как только прогреется машина сразу теряется мощность. Кто может подсказать к кому обратиться и может вообще кто знает что за проблема?? Да, и по ФАПу сказали что норм. все вот и не знаю кому верить. Спс. 

Изменено пользователем realsasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП
×
×
  • Создать...