Перейти к содержанию

Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП


chebalt

Рекомендуемые сообщения

не будет никакого звука, я на своей каталсо без катализатора и фапа, звук отличный, ночью никого не разбудешь да и вообще никто не обратит внимания. ошибок тоже не было. только трубу привязать нужно, чтоб не оторвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после диагностики PP по фапу было 2 ошибки: низкиго уровня присадки (постоянная) и насосу подачи присадки (непостоянная), последняя удаляется и потом при повторной диагностике непоявляется. В калькуляторе двигателя 4 ошибки и все по фапу, низкий уровень, ошибка по калькулятору присадки, помоему по подаче присадки (насосу) и еще какая-то. Регенерация проходит нормально, комп пишет что фильтр регенерирован, ср. пробег 112 км, я так понимаю что это маловато, видимо придется чистить. Вопрос в том, что при наличии вышеописанных ошибок я так понимаю что регенерация вообще проходить недолжна привильно? Я еще залезу посмотрю визуально какой уровень присадки в бачке, но вопрос остается открытым. И может кто подскажет где недавно приму-люкс покупали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладаю - сняли- помыли-собрали Продули переднюю часть Сажа была, но на мой взгляд снаружи некритично. Ошибок не выявлено. Приемистей не сказал,чтобы стала, но мгновенный расход во время нажатия на газ по городу по компьютеру снизился. Заправлю иолис-пропишу и йахххаууу! :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил(ли) внимание,что приразгоне или разгозовке появляется черный дым :blink: , как такое взможно при наличии фапа? что это может быть :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил(ли) внимание,что приразгоне или разгозовке появляется черный дым :blink: , как такое взможно при наличии фапа? что это может быть :rolleyes:

у меня такого не было при забтом фильтре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее, это забитый фильтр. Если конечно фильтр еще на месте.

и у него никаких ошибок нет, и тяга не пропала, и расход не повысился?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил(ли) внимание,что приразгоне или разгозовке появляется черный дым :blink: , как такое взможно при наличии фапа? что это может быть :rolleyes:

егр и его система..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после диагностики PP по фапу было 2 ошибки: низкиго уровня присадки (постоянная) и насосу подачи присадки (непостоянная), последняя удаляется и потом при повторной диагностике непоявляется. В калькуляторе двигателя 4 ошибки и все по фапу, низкий уровень, ошибка по калькулятору присадки, помоему по подаче присадки (насосу) и еще какая-то. Регенерация проходит нормально, комп пишет что фильтр регенерирован, ср. пробег 112 км, я так понимаю что это маловато, видимо придется чистить. Вопрос в том, что при наличии вышеописанных ошибок я так понимаю что регенерация вообще проходить недолжна привильно? Я еще залезу посмотрю визуально какой уровень присадки в бачке, но вопрос остается открытым. И может кто подскажет где недавно приму-люкс покупали?

Вот что пишет комп по фапу: неустранимая ошибка сигнал минимального уровня присадки к топливу, по насосу подачи присадки после удаления ошибка повторно непоявлялась.

по калькулятору двигателя:

постоянная дистанционная ошибка система подачи присадки насос топливных присадок

неустраниая ошибка система подачи присадки ошибка зонда минимального уровня присадок

неустранимая ошибка система подачи присадки ошибка корректировки топливных присадок

устранимая ошибка количество присадки калькулятор топливных присадок

как думаете если йолиса нету то возможны такие ошибки? а то как-то нехочется сначала заправить присадку а потом вырезать фап, хотелось бы сразу определаться что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после диагностики PP по фапу было 2 ошибки: низкиго уровня присадки (постоянная) и насосу подачи присадки (непостоянная), последняя удаляется и потом при повторной диагностике непоявляется. В калькуляторе двигателя 4 ошибки и все по фапу, низкий уровень, ошибка по калькулятору присадки, помоему по подаче присадки (насосу) и еще какая-то. Регенерация проходит нормально, комп пишет что фильтр регенерирован, ср. пробег 112 км, я так понимаю что это маловато, видимо придется чистить. Вопрос в том, что при наличии вышеописанных ошибок я так понимаю что регенерация вообще проходить недолжна привильно? Я еще залезу посмотрю визуально какой уровень присадки в бачке, но вопрос остается открытым. И может кто подскажет где недавно приму-люкс покупали?

Вот что пишет комп по фапу: неустранимая ошибка сигнал минимального уровня присадки к топливу, по насосу подачи присадки после удаления ошибка повторно непоявлялась.

по калькулятору двигателя:

постоянная дистанционная ошибка система подачи присадки насос топливных присадок

неустраниая ошибка система подачи присадки ошибка зонда минимального уровня присадок

неустранимая ошибка система подачи присадки ошибка корректировки топливных присадок

устранимая ошибка количество присадки калькулятор топливных присадок

как думаете если йолиса нету то возможны такие ошибки? а то как-то нехочется сначала заправить присадку а потом вырезать фап, хотелось бы сразу определаться что делать.

типичная проблема. в большинстве случаев лучшим выходом является вырезание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот что пишет комп по фапу: неустранимая ошибка сигнал минимального уровня присадки к топливу, по насосу подачи присадки после удаления ошибка повторно непоявлялась.

по калькулятору двигателя:

постоянная дистанционная ошибка система подачи присадки насос топливных присадок

неустраниая ошибка система подачи присадки ошибка зонда минимального уровня присадок

неустранимая ошибка система подачи присадки ошибка корректировки топливных присадок

устранимая ошибка количество присадки калькулятор топливных присадок

как думаете если йолиса нету то возможны такие ошибки? а то как-то нехочется сначала заправить присадку а потом вырезать фап, хотелось бы сразу определаться что делать.

Впаяй резистор вместо датчика уровня. Все ошибки из-за него. И все будет работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что пишет комп по фапу: неустранимая ошибка сигнал минимального уровня присадки к топливу, по насосу подачи присадки после удаления ошибка повторно непоявлялась.

по калькулятору двигателя:

постоянная дистанционная ошибка система подачи присадки насос топливных присадок

неустраниая ошибка система подачи присадки ошибка зонда минимального уровня присадок

неустранимая ошибка система подачи присадки ошибка корректировки топливных присадок

устранимая ошибка количество присадки калькулятор топливных присадок

как думаете если йолиса нету то возможны такие ошибки? а то как-то нехочется сначала заправить присадку а потом вырезать фап, хотелось бы сразу определаться что делать.

Впаяй резистор вместо датчика уровня. Все ошибки из-за него. И все будет работать.
какого номанала нужен резак?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто встречал 307 рестайл 2006 год..(без фап..думал вырезан..пробил по вину..оказывается не шел сзавода..а банка как с фапом стоит..)

Встречался с таким 307-м 1,6 HDI 110 л.с. буквенное обозначение мотора 9HY, с фап 9HZ.

Ой. Чёта я в ветке 607 о 307. :blush:

Изменено пользователем werenia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тест для начала сделай насоса присадок..а потом уже все остальное если не работает..тогда уже решайте

подключал комп к машине, в меню калькулятора топливных присадок есть тест - насос для подачи дизельного топлива, это тот насос только перевод корявый? Меня просто терзают смутные сомнения что тестировался всетаки топливный насос, но тогда почему он висит в меню по топливным присадкам?

Вобщем насос рабочий, гудел при вкл. теста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тест для начала сделай насоса присадок..а потом уже все остальное если не работает..тогда уже решайте

подключал комп к машине, в меню калькулятора топливных присадок есть тест - насос для подачи дизельного топлива, это тот насос только перевод корявый? Меня просто терзают смутные сомнения что тестировался всетаки топливный насос, но тогда почему он висит в меню по топливным присадкам?

Вобщем насос рабочий, гудел при вкл. теста.

насос из машины не услушишь как и счёлканье форсунки в баке. это нужно слушать в яме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос из машины не услушишь как и счёлканье форсунки в баке. это нужно слушать в яме.

насос подкачки присадки очень хорошо слышен даже когда сидишь в машине.... в яму для этого точно лезть не обязательно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос из машины не услушишь как и счёлканье форсунки в баке. это нужно слушать в яме.

насос подкачки присадки очень хорошо слышен даже когда сидишь в машине.... в яму для этого точно лезть не обязательно...
не правда. а в городе вдвойне не правда.даже если у вас и слышно, то форсунку вы точно не услышите без ямы.

мы так с дайвером сидели слушали слушали, хер услышали. приехал к хоттабу, таже фигня, и вот когда я залез в яму а он включал, тогда всё чётко слышно что и где.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема о ситеме. блок упраления присадками-ёлис-насос-форсунка-фап-(ну и датчики, не критично) и если одно из этого вышло из строя, целесообразнее её вырезать. тем более после 220,000 редкие фапы живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, пока с ФАПом все. Помыли, заправили, обнулили, провели регенерацию. 4т оборотов несколько минут- это страшно конешн, машину жалко, никогда так не ездил :). Перепад в цифрах при 3х т оборотов был 112 стал 50. Какие цифири должны быть по давлению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Помимо резистора нужен еще и комп что бы грамотно ошибки подтеретьНоминал резистора указан в этой теме, читайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП
×
×
  • Создать...