Перейти к содержанию

Peugeot 508

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

От вебасты толку мало, она садит АКБ дай бог... смысл ее только при зимнем пуске двигателя да и то спорный.Из практики, чтобы разогреть ОЖ до 50-60 град и прогреть салон в а6С5 уходила не менее 30 мин, при морозе 10-15 градусов. А за 30 мин работы климата холодный АКБ подсаживался значительно, стрелка на вольтметре была ниже 12 В, АКБ был новый и заряжен. И когда начинаешь заводить авто, то просадочка ощутима... не легко акб-ке. После таких опытов я заводил машину без вебасты, а вот когда авто завелась просто включал ее в помощь, да и то только для того чтобы салон быстрее прогерлся а не ОЖ.

А если ее рассматривать в разрезе прогерва салона, так во всех современных машинах стоит электрофен который через 2-3 минуты дает теплый воздух.

За 4 года эксплуатации, как бы вебаста была полезна пару раз... для легковушки как бы бесполезная опция.(один раз спал в машине 5 часов, так еле тачку завел, думал уже все, села батарея до 11 В без нагрузки, хорошо что была осень. Разумно было бы для вебасты свой АКБ иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 461
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ivan_N , езжу на ГТ с марта месяца, но успел застать морозы до -25 и наличие вебасто очень ощутил, как на на предпусковом прогреве, так и на после пусковом догреве) В 508 вебаста на дизелях работает как на пред запуск с программированием и как просто догреватель после пусковой, так скажу что очень быстро в -25 у меня даже как после пуск идет в салон тепло и также разогревается ОЖ, даже честно не ощутил разницы с бензиновой, а вот по теплу с вебасто это гораздо теплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня ты какую то ерунду пишешь про вебасту и севший акб, при нормально установленной вебасте, она не дает сесть акб ниже чем требуется для запуска двигателя! и очень хороше подспорье при больших морозах для запуска! и спать тепло зимой хорошо, тепло))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребзики, так вебаста то тоже от солярочки пыхтит, если кисель в баке, то вебаста не помощник..)).. ДГ приедешь на встречу, разрешишь 4 часа не выключать у тебя вебасту?)))проверим акб и защиту от разряда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще 3х цилиндровые два турбо мотора - 1.2 VTi 110сил EB2DT и 1.2 VTi 130сил EB2DTS

Так что любители мускул каров на много горшков и мало пони готовьтесь, весь мир стремится к уменьшению объемов и увеличению их мощности) что видно как у немцев так и у французов.

1,0 есть на мондео - так, что есть к чему стремится. Только у немцев еще есть и V6-V8 об этом не надо забывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrucha , вот читаю твои посты и уже не удивляюсь, но все же вопрос, накой ты ездишь на французском ведре с 2.2 и какими то несчастными 160 силами и динамикой пони, когда есть немцы с V6 и 8.И вообще, зачем ты пытаешься владельцев Пежо на форуме Пежо отговаривать от Пежо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrucha , вот читаю твои посты и уже не удивляюсь, .....

Игорь, правильно, что не удивляешься...Дрю у нас просто тролить обожает.... День без этого у него - просто прожит зря))))Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фух ... дочитал.

Пару человек ездили на 508 в этой теме, а постов... Скажу так, могло быть и лучше, но если сравнивать с VW Passat B6, Camry и прочими в данном ценовом сегменте, то однозначно 508. Будут д.с. - куплю себе бентли, а пока ведро 508 1,6 THP устраивает.

А Андрюча злобный троль, обиженный на все и на всех. Это как преподаватели экономики в универах - очень умные, но очень бедные.

Андрю, когда купишь, а точнее позволишь себе это сделать, что-то более интересное чем 406 2.2, выбрасывай на обсуждение, будем уговаривать тебя купить все что угодно кроме пежо, чтобы ты здесь больше не писал всякую хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накой ты ездишь на французском ведре с 2.2 и какими то несчастными 160 силами и динамикой пони,

лушче на 607 с 2,2 мотором, чем на 508 с 1.6 или 1.2 :lol: И что бы вообще экомно было газ поставить.

Меня авто устраивает, и динамика его тоже( не любая 508 догонит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так, могло быть и лучше, но если сравнивать с VW Passat B6, Camry и прочими в данном ценовом сегменте, то однозначно 508.

Андрю, когда купишь, а точнее позволишь себе это сделать, что-то более интересное чем 406 2.2

Passat B6 можно взять страше, но лучше. У камри свои плюсы- которых нет и не будет в 508.

Я езжу на том, что меня устраивает и что могу нормально обслужить. Жить в кредит и обслуживатся на сифе- не лучший выбор, тут гордится нечем.

406 у меня была 3-4 года назад - хорошее авто.

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

андрюча, так возьми Б6, ты же говоришь что он лучше?))) что останавливает? виртуальный ты наш Тест-пилот

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrucha, я понимаю, что любая правда она острая, но от того что ты мне ставишь везде минус, Пежо 508 хуже не станет, а мое отношение и уважение к форумчанам и к тебе лично так тем более хуже не будет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что 508й с предустановленной вебасто только на рынок СНГ идет, а европа 508 получает без нее из за большого выброса СО2

Да ну?? :lol: А на грузовиках, значит, вебасто тоже не ставят?Зачем в Испании или Италии подогреватель? Однако северные комплектации им оборудуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorS16, причем тут фуры - грузовые автомобили, которые водители используют переезжая с страны в страну не только как транспорт, а еще и как место ночлега, и это все сравнивать к легковому седану 508, не вижу связи.Разве Европа ограничивается только Испанией и Италией, или там нет регионов снежных и морозных))) В Германии, Нидерландах, Польши, Чехии , Франции, и многих других странах, для того чтоб заказать 508 с вебасто, нужно заключать отдельный договор, который вас будет обязывать платить большие деньги за выбросы в атмосферу и по этому, что у них борьба идет за экологию, завод вебастой авто на СНГ оборудует.П.С, прежде чем задать вопрос с усмешкой, наверное стоит задуматься и перечитать, а не будет ли он глупо выглядеть)

Изменено пользователем Gosha308
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

андрюча, так возьми Б6, ты же говоришь что он лучше?))) что останавливает?

А у меня он есть - иногда лучше жевать.... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

андрюча, так возьми Б6, ты же говоришь что он лучше?))) что останавливает?

А у меня он есть - иногда лучше жевать.... :)
Почему не ездишь?отправлено через ТапаТалк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГОША, глянул инет по вебасте, у многих, она не работет по причине умирания АКБ от ее работы. у тебя акб AGM? Да в машинах поновее стоит защита по АКБ от умирания. Так вот в морозы на бумерах она работает 2-10 мин и отключается. Толку от не мало, так как садит и так дохлый морозный АКБ.Андрио ты удивляешь еври дей. почему на дядькином пассате не ездишь)))))? у меня тоже есть пежо 307, ауди а6, каравелла VW, МАТИЗ, ФОРД ФОКУС коптильня, но это же н емои авто, а авто родственников))). Да еще добавилась китайская копия смарт НОБЛЕ, так что я круче тебя АНДРЮЧА...Кста у ректора тоже вон автопарк ломится. И пежо и опель и велик и БМВ 5,7 и еще куча машин, и КОТ с лотком... подключайся к нему.

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще добавилась китайская копия смарт НОБЛЕ, так что я круче тебя АНДРЮЧА...Кста у ректора тоже вон автопарк ломится. И пежо и опель и велик и БМВ 5,7 и еще куча машин, и КОТ с лотком... подключайся к нему.

Ты уважаемый человек, лохом форумным был им и останешься. Во все бочки затычка- твой подход на форуме.Ректор - одну починить не может :lol:B)Но главное ж количество и чипанутость! Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorS16, причем тут фуры - грузовые автомобили, которые водители используют переезжая с страны в страну не только как транспорт, а еще и как место ночлега, и это все сравнивать к легковому седану 508, не вижу связи.Разве Европа ограничивается только Испанией и Италией, или там нет регионов снежных и морозных))) В Германии, Нидерландах, Польши, Чехии , Франции, и многих других странах, для того чтоб заказать 508 с вебасто, нужно заключать отдельный договор, который вас будет обязывать платить большие деньги за выбросы в атмосферу и по этому, что у них борьба идет за экологию, завод вебастой авто на СНГ оборудует.П.С, прежде чем задать вопрос с усмешкой, наверное стоит задуматься и перечитать, а не будет ли он глупо выглядеть)

Я вообще-то тоже об экологии говорил. То есть 508 с вебасто однозначно вреднее, чем какой-нибудь MAN с коптящим всю ночь подогревом. А как же, конечно.Не скажу про 508-но вот Expert у нас в скандинавском исполнении-вебасто стоит по умолчанию.А Нидерланды и Франция-однозначно страны с суровыми снежными зимами, не могу не согласится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivan_N , зачем приводить в пример другие марки и старые ведра, мне как то фиолетово, что где садит, на Ситроен С5 ставят и люди пользуются и не нарадуются, и на Пежо 508 ставят и люди пользуются и не нарадуются.Повторюсь, вебасто в 508 работает не только как программированный прогрев, а еще как после пусковой догреватель.igorS16, повторюсь, грузовые авто и легковые седаны, это как разные континенты и свойственно налоги у них тоже разные, по этому не стоит их сравнивать, а если не веришь мной написанному, это твои проблемы.Если тягач дальнобойный не снабдить печкой автономкой, как тогда водитель сможет себя прогреть стоя в отстойниках? Чем больше читаю эту тему и ее содержание начинает наполняться, тем больше понимаю, что все хотят новое, но признать это не могут и начинают искать в новом плохое, зачем спрашивается(Если у вас нет того или иного авто, зачем пытаться что то новое полить грязью , сравнивать с ведрами другой марки и искать в новом плохое, чего вы этим хотите добиться, убедить,что новое это плохо :lol: это глупо, а если себя, что старый авто лучше нового, это бред :lol: сначала купите новое, а потом пишите, а пока нет нового, ищите плохое в своих авто и стремитесь достичь лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоша ты вебасту проверял в мороз? за сколько она греет ОЖ, чтобы придя в машину стрелка была на 60-70 градусов ОЖ (это чтобы в салон начал поступать воздух теплый и греть его)? ...Заведется ли вебаста у тебя в -20, я думаю с трудом, и вероятно поработает мин 5-10 и отрубится так как акб будет разряжен. я говорю про машины 2010-2013 год. Вебаста такая штука ей надо уметь пользоваться... а если хвалится что она греет в -5, то накуя она надо, если и так дизель заводится и прогревается до 70 градусов спокойно.. а тепло в салоне создает Фен.Вебаста жрет достаточно АКБ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, не пиши ерунду) 508й это тебе не жигуленок и не запорожец, уровень авто совсем другой, а то что у кого то что то где то не работает, это не мои проблемы, это проблемы тех лохов, которые берут новые авто и смеряются с тем что у них что то не работает. Свою вебасту и в -25 проверял, благо морозы такие застал все работает, а если бы не работало, поменяли бы все что нужно по гарантии чтоб работало или авто, для этого и покупаю новые авто, чтоб мысли подобные твоим меня не посещали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Ivan_N, у меня в жаркий солнечный день авто больше 82-83 не греется, а масло так тем более))) так что для прогрева 70 вебасте греть авто не нужно, там есть программа, которая сама знает сколько ей нужно для прогрева согласно показаниям с улицы. И еще) есть два вида вебаст - мокрая и сухая) моя же мокрая ей много энергии не нужно, там в основном только на то чтоб зажечь фитилек, а дальше она сама себе коптит через отдельную выхлопную) Так же в 508 есть автономная система вентиляции салона в летний период, я ее как и вебасту программирую на определенное время, и у меня вентилируется салон воздухом с улицы чтоб снизить температуру в салоне) Все лето пользовался, отличная штука)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоша, такая штука стоит на а6 2001 г... так вот я тебе и говорю на своих наблюдениях и тестах зимой, что вебаста потребляет дофига энергии, то что она работает на соляре и коптит это хорошо, но надо качать жидкость и отапливать салон, а это электронасос и вентилятор, которые сжирают энергию нормально. Сухая вебаста - это в простонародии ФЕН, его не рассматриваем. Вот когда вы в -25 прогреете вебастой ОЖ хотябы до 70 градусов, чтобы у вас при выходе из подезда в морозное утро салон был тепленький, тогда и поговорим... Могу сказать что при таком морозе вашего АКБ (пускай 105 а/ч) хватит на мин 10 работы вебасты, и потом она отрубится...А включить вебасту на 5-10 минут бестолковое дело, проще сразу АКБ нагрузить стартером и дать весь заряд на холодный старт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivan_N, что мне пытаешься объяснить и доказать приравнивая авто 13 года с авто на 12 лет старше) что у меня все плохо, отлично, я рад, значит езжу на плохом авто с галимой вебастой)) и все владельцы 508 лохи :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...