Перейти к содержанию

Peugeot 508

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Ярмош, по поводу субъективности и идеальных автомобилей-согласен на 100%. Для меня, например, развитие дизайна в Пежо закончилось на 406 (особенно после рестайла). Есть, конечно, еще купе 406-но не буду касатся его грязными лапами-ибо шедевр. Да и Пининфарина рисовала, так что не совсем француз. Все,что дальше-какие-то унылые клоны. Но, главное, чтобы тебе нравилось.Ваня, убогий пластик на карманах дверей а-ля Партнер М49 на машине стоимостью под 60тыс. денег,(я про версию GT),-это не смешно. Это грустно и печально. Нет, значит, внимания к мелочам. А без этого-получаются какие-то эрзац-машины. Вроде и дорогой бизнес-седан у тебя, но ты-то знаешь про эти карманы, и душит тебя...А может, это я просто такой перфекционист шизанутый :wacko: .

Изменено пользователем igorS16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 461
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

508 и а4 одного размера авто по пространству, да и вприниципе а4 стоит тех же денег от 30 000 долл за базу. 508 внешне очень даже ничего, раньше как то не нравился, но дело привычки, в европе оч много уников гоняет и выглядит не хуже а4 и ситриков с5...а качество пластика в передних краманах?)))) улыбнуло.Ярмош, это лучше чем 3,0 607 или 406))) и лучше 308-ых и прочей шалупени

Ну как бэ и не совсем одного. И разница даже не в нескольких мм. А4 длина - 4703 ширина - 1826 высота - 1427 база - 2808508 длина - 4792 ширина - 1853 высота - 1456 база - 2817То, что 508 объективно лучше, технологичнее, интереснее чем 607 и 406, спроектированные еще в середине-конце 90-х, то это и ежу понятно. Сравнение с 308 вообще не уместно (черное и белое). Думаю, оставь французы в линейке 6-ю серию, все было еще куда интереснее, чем с красавицей 508. Но увы и ах! Изменено пользователем skorceni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сравниваю машины не по габаритам ( что бывает не логично из за больших зеркал, дутых арок на крыльях, бамперами выпуклыми итп)... внутри машины одинаковы по пространству

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посидел я в ней на моторшоу. НУ чессказать комплектация была никакая. Однако не впечатлило меня не комплектация а ВСЕ!. Багажник в сравнении с 607 меньше, видно невооруженным глазом. Торпеда скучная опять же в сарвнении с 607. Некуда примостить руку слева на двери - это факт.По габаритам меньше 607 опять же. Мне не комфортно, узкая она какая та. Материалы отделки дверей смотрится дешево. Подлокотник не очень удобен. Фары головного света симпотичные спору нет. Но это малый плюс из многих минусов. Но самое главное не выглядит она ни снутри ни снаружи на бизнес класс. Я бы сказал очнь смахивает на хороший рестайлинг 407. Не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е 607 бизнес класс?...на самом деле, 607 корыто (извините) дизайн никакой

А что нет? корыто в плане дизайна это ущербное 308 и им подобное....508 - не заменит 607, это всем понятно. С другой стороны она будет лучше 407 - а это не так уж и плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как не владелец 607 и 508, вижу бизнес класс в 607 только в размере салона, в 508 современнее и уютнее, на данный момент врядли бы я смотрел уже в сторону 607..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 508 современнее и уютнее, на данный момент врядли бы я смотрел уже в сторону 607..

у тебя не было ни 607, ни 508 - откуда ты знаешь где ютнее и современее?Во-вторых когда у тебя будет 40-50 штук....то есть варианты, куда лучше 508.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как не владелец 607 и 508, вижу бизнес класс в 607 только в размере салона, в 508 современнее и уютнее, на данный момент врядли бы я смотрел уже в сторону 607..

А я, как владелец 508, считаю, что 607 отличный автомобиль, но бизнес классом его мало кто считает (такие уж стереотипы у простого белорусского населения). 508, по мнению большинства окружающих, смотрится намного дороже и эффектней. Я сам искал себе 607 сначала, но потом понял, что хороший автомобиль - новый автомобиль. Во всем: в дизайне, в управлении, в целом... Я выбирал авто по совокупности качеств, а не за большой багажник, отделку дверей и размер салона. Мне главное, чтобы места было достаточно, а его в 508 более чем и впереди, и сзади. По поводу скуки в дизайне салона - в таком исполнении салон смотрится намного солиднее, чем в 607. Многие это отмечают. Все очень просто, строго и со вкусом (как у немцев). Обшивка дверей, кончено, в 607 гораздо лучше исполнена, но класс D и E, тут уж не поспоришь, что и на стоимости новых авто существенно бы отражалось. В обзорах 508 многие относят к классу D+, т.е. это нечто среднее. Так оно и есть. Но когда я еду на 508 в потоке, поверьте, те кто не увлекается маркой Пежо, однозначно скажут, что 508 более дорогой и более красивый автомобиль, т.к. 607, не смотря на рестайлинг, уже приелся всем за долгих 14 лет с момента его выхода на рынок и на него никто не обращает внимание. Почти народный автомобиль.Как есть, так есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 508 современнее и уютнее, на данный момент врядли бы я смотрел уже в сторону 607..

у тебя не было ни 607, ни 508 - откуда ты знаешь где ютнее и современее?Во-вторых когда у тебя будет 40-50 штук....то есть варианты, куда лучше 508.
Кстати, вариантов за 40-50 штук ещё поискать надо. Я рассматривал основных конкурентов: B7 Passat, Camry, Sportage, Superb. По всем отзывы примерно такие же, как и у 508 (идеальных авто, думаю вообще не бывает). Только вот Camry очень испортилась по сравнению со старыми моделями в плане качества проектирования и исполнения (на youtube есть очень хороший обзор владельца Camry). На неё я делал большую ставку, но увы. Посцат ... я себя не уговорил даже посмотреть поближе. Не мое это. Там вообще ничего интересного нет. Kia - табурет, хотя внешне нравится. Superb как-то нифига не тянет на хорошее авто (особенно дизайн), если не вдаваться в подробности. Б.у. за такие деньги решил не брать, т.к. потом придется ещё вкладывать тысячи в ремонты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда я еду на 508 в потоке, поверьте, те кто не увлекается маркой Пежо, однозначно скажут, что 508 более дорогой и более красивый автомобиль, т.к. 607, не смотря на рестайлинг, уже приелся всем за долгих 14 лет с момента его выхода на рынок и на него никто не обращает внимание.

второй рестайлинг 607 был совсем не давно, и таких машин еще совсем не много у нас в РБ и он гораздо симпотичнее и технологичнее, особенно для своих лет

Кстати, вариантов за 40-50 штук ещё поискать надо. Я рассматривал основных конкурентов: B7 Passat, Camry, Sportage, Superb. Посцат ... я себя не уговорил даже посмотреть поближе. Не мое это. Superb как-то нифига не тянет на хорошее авто (особенно дизайн), если не вдаваться в подробности.

Тут каждому свое, мое мнение пассат и суперб на голову выше 508 - причем во всем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут каждому свое, мое мнение пассат и суперб на голову выше 508 - причем во всем.

Если бы мне смог хоть кто-нибудь объяснить что такое "на голову выше", т.е. как рост измерятся? Возможно и я взял бы уродливый суперб или народный пассат. Не нашел я в этих авто ни одной вещи, которая была бы лучше. Только бренд другой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут каждому свое, мое мнение пассат и суперб на голову выше 508 - причем во всем.

Если бы мне смог хоть кто-нибудь объяснить что такое "на голову выше", т.е. как рост измерятся? Возможно и я взял бы уродливый суперб или народный пассат.
Начну с конца - пассат уже давно не народный, как и в целом VW.На голову выше- это по гамме моторов, коробок, приводов, качеству и надежности. Сервис - я даже неберу, для новых авто - это не так принципиально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с конца - пассат уже давно не народный, как и в целом VW.На голову выше- это по гамме моторов, коробок, приводов, качеству и надежности. Сервис - я даже неберу, для новых авто - это не так принципиально.

А где аргументы? Мы оцениваем авто не с точки зрения продавцов, а с точки зрения пользователей, т.е. в совокупности качеств. VW гамма моторов и коробок увеличивает продажи, т.к. увеличивается число потенциальных покупателей, но не говорит о качестве и надежности. В VW, так же как и у других производителей, только сборка на их заводе, а остальные узлы и агрегаты от мировых производителей (не беру в учет Китайцев, АвтоВаз и т.п. подобие авто). Вот чем лучше VW я до сих пор не понимаю. Кроме сложившихся стереотипов ни одного аргумента.По поводу сервиса - в РБ он у VW отстойный. Информация от родителей (покупали в Атлант-М в 2008 году). По гарантии обращались раз 5. Тоже говорят и наши водители на работе. Не смотря на то, что мы являемся одними из ключевых клиентов, сервис отстойный. В этом году выбрали другого поставщика автомобилей. Пока все только рады. Т.к. качество и стойкость оказалась выше, чем у VW.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с конца - пассат уже давно не народный, как и в целом VW.На голову выше- это по гамме моторов, коробок, приводов, качеству и надежности. Сервис - я даже неберу, для новых авто - это не так принципиально.

А где аргументы? . VW гамма моторов и коробок увеличивает продажи, т.к. увеличивается число потенциальных покупателей, но не говорит о качестве и надежности. По поводу сервиса - в РБ он у VW отстойный. Информация от родителей (покупали в Атлант-М в 2008 году). По гарантии обращались раз 5.
Для меня принципиальный аргумент- что ты выбираешь не из одного мотора, коробку - тоже за тебя уже выбрали, кому-то может и нравится такой подход, мне нет.У меня в семье тоже есть новый vw- никаких проблем с сервисом, все поменяли по гарантии, что вылезло.У пежо сервис в разы хуже...про диллерскую сеть я молчу ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]Для меня принципиальный аргумент- что ты выбираешь не из одного мотора, коробку - тоже за тебя уже выбрали, кому-то может и нравится такой подход, мне нет.

У меня в семье тоже есть новый vw- никаких проблем с сервисом, все поменяли по гарантии, что вылезло.

У пежо сервис в разы хуже...про диллерскую сеть я молчу ;)

Ты не приводишь аргументы. Ты писал, что VW Passat на голову выше. Я пытаюсь понять почему? А ты мне про политику компании в отношении сервиса, продаж и т.д. Я же сравниваю конкретную модель (как есть). В сервис не обязательно вообще обращаться. Кол-во гарантийных случаев одинаково. Какой Passat я могу взять за 40? С какой комплектацией? Какие плюсы (реально значимые) я получу? Ответ прост: за 40 будет гораздо беднее комплектация, очевидных плюсов нет. Если не прав, то напиши, может в след. раз я выберу пассат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсану 508.

"Руками" автомобиль пощупать пока не довелось, разве что мельком где-то видел раз, но он безусловно яркий, стильный, необыденный. В общем красивый снаружи, и похоже уютный внутри - как говорится, чумовой расклад :) Так невольно задумываешься о 508, как о кандидате на роль сдледющей ласточки :) И эта мысль даже греет, каких-то значимых минусов не видно, такой апгрейд выглядит сильным и последовательным. Не то что например купить что-нибудь, что вроде бы неплохое или на что в данный момент скидка больше :)

Пунктик о том, что у пежо-ситроена нынче один бензо-мотор... Ну, надеюсь, его уже более-менее "допилили" в плане надежности, что бы не сбывались те ужасы, что упоминались в сети :) Это в случае, если автомобиль будет "немного б/у" :) А так...

Выражения "на голову", "на порядок"(что должно значить "в 10 раз") употребляются порой направо и налево. Ну а вот тут, где оно такое превосходство ? :)

Yarmosh

Помимо того, что присоединюсь к поздравлениям, хочу спросить, как автомобиль себя показывает в повседневной практике, на сколько приспособлен "для жизни"? Ну там например, можно ли по бордюрам ездить? :) У нас же он вроде какой-то "адаптированный" идет? Повыше, защита картера? Кажется по-дефолту webasto простакивало? По эргономике, удалось куда левую руку пристроить? :) Что еще, автомат-трансмиссия достаточно удачная, плавная машинка? Я к тому, что в Европе-то и мкпп-варианты доступны... Мне вот нравится мой нынешний "механический" автомобиль, нравится жмякать коробку. Но в тоже время понятно, что езда по городу выходит несколько дерганная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты писал, что VW Passat на голову выше. Какой Passat я могу взять за 40? С какой комплектацией?

4 мотора, причем 210 сил и 170 сил для дизеля - это уже очень прилично. За 40 будет комфортлайн со 160 конями и еще 5 тысяч останется на опции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 мотора, причем 210 сил и 170 сил для дизеля - это уже очень прилично. За 40 будет комфортлайн со 160 конями и еще 5 тысяч останется на опции.

Блин, я не говорю, как называется комплектация, а ЧТО? в этой комплектации имеется. 5000 на опции - это как 20 тыс. рублей в магазине. 160 коней против 150. Больше пока ничего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как автомобиль себя показывает в повседневной практике, на сколько приспособлен "для жизни"? Ну там например, можно ли по бордюрам ездить? :) У нас же он вроде какой-то "адаптированный" идет? Повыше, защита картера? Кажется по-дефолту webasto простакивало? По эргономике, удалось куда левую руку пристроить? :) Что еще, автомат-трансмиссия достаточно удачная, плавная машинка? Я к тому, что в Европе-то и мкпп-варианты доступны... Мне вот нравится мой нынешний "механический" автомобиль, нравится жмякать коробку. Но в тоже время понятно, что езда по городу выходит несколько дерганная.

Пока все устраивает. По бордюрам не езжу. Клиренс увеличен, защита картера есть. Webasto есть послепусковое. Переделать в предпусковое с ДУ на брелоке и GSM около 600 у.е.. Я же решил просто ду запуск двигателя сделать. По-моему так не только дешевле, но и логичнее. Левую руку пристроил (настроил по высоте седенье :)). Автомат работает отлично, даже не ожидал, т.к. до это ездил на автомате лишь на 607 и impreza 2002 года. Там все было печально. Здесь же все нравится и разгон, и адаптация, и плавность. Реально хотел на ручке, но т.к. в нашу Великую страну не поставляется взял АКПП. Как и говорил один мой друг "привыкнешь к автомату - на механнику не захочешь". Скорее он был прав. На российском форуме 508 много информации, а также на драйв2ру. Белорусы там тоже активно участвуют :). Там вычитал про то, что можно по гарантии сделать (хотя реально не беспокоит). Может мою вылечили на заводе, т.к. позже выпущена. Поеду на ТО заявлю на всякий случай :). Хотя можно и проверить некоторые вещи. Серьезных нареканий у пользователей нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

508 хорошее по эргономике машина..Андрюча, я расценил машины по внутреннему убранству, так 508 круче 607... довелось посидеть помацать на 2 -ух моторшоу...ну никак не нравится мне 607... урод он по дизайну внешнему и дизайну панели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С гарантией не беспокойся :( . Будут стараться съехать с темы по полной. Так что ищи настоящие неисправности, ибо россияне зарезали гарантию по максимуму ( за что им отдельное спасибо!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну никак не нравится мне 607... урод он по дизайну внешнему и дизайну панели...

на 308 посмотри и успокойся B)

а ЧТО? в этой комплектации имеется. 5000 на опции -

чего не будет в комфортлайне, что есть у тебя? За 5 тысяч, можно и кожанный салон заказать или адаптивные ксеноновые фары , к примеру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...