Перейти к содержанию

605. Какая нормальная температура у двигателя?


match7

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Так следующая стрелка после 90, это сколько? Я потом ее нагрел и вентилятор включился на середине между первой и второй четрами после 90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так следующая стрелка после 90, это сколько? Я потом ее нагрел и вентилятор включился на середине между первой и второй четрами после 90

ну, логически 100 и 110
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так следующая стрелка после 90, это сколько? Я потом ее нагрел и вентилятор включился на середине между первой и второй четрами после 90

на 95-и включился, у меня так же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на приборке данные с блока, а вентили врубаются от температуры радиатора. Может в термостате открытом и заклинившем трабл. На высокой скорости должна до 70 остывать. Если не остывает значит электрика (датчики, реле) глючит, а термостат в порядке.На свое 1.4 датчик в радиатор, два контакта, брал, до 20 уев стоил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вторая скорость кода включается? И какая у тебя рабочая?

вторую скорость я еще не видел, а рабочая у меня 75, термостат нужно смотреть, хотя на лето может и нормально будит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2.1, по городу и по трассе ~77 град держится, если около 20 и более за бортом - то поднимается до ~90-95град. после 80 периодически врубается вентилятор на 1 скорости, 2-ю на этой машине еще ниразу не слышал, хотя уже проехал около 7 000 км и стиль езды периодически спортивный, ибо частенько времени вобрез (но без "фантиков" и оккуратно :) )

2.1 тоже трасса строго 70, ну может 75. Город минут за 20 до 90 разогревается, до 1 вентилятора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю есть датчик температуты, который идет на панель, и датчик включения вентилятора. Т.е. их 2 как минимум. Может скорее 1-й показывает неправильно, иначе второй включал бы вентиляторы раньше, ну конечно еще есть вероятность что оба неправильно работают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю есть датчик температуты, который идет на панель, и датчик включения вентилятора. Т.е. их 2 как минимум. Может скорее 1-й показывает неправильно, иначе второй включал бы вентиляторы раньше, ну конечно еще есть вероятность что оба неправильно работают...

Так - 2 датчика. Датчик на вентиляторы, стоит на трубе идущей к нижней части радиатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это под топливным фильтром, и там у меня рядом 2 датчика, один точно на вентилятор, а вот второй не знаю что за он. По идее датчик реагирует на температуру и если она превышает заложенную в нем, то включает вентилятор. Если датчик снят, вентиляторы крутятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это под топливным фильтром, и там у меня рядом 2 датчика, один точно на вентилятор, а вот второй не знаю что за он.

Там у тебя Синий и коричневый.Синий- на стрелку на приборку, коричневый- часть системы Битрон( управление вентилями)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как узнать сколько синий в оригинале показывает? Ибо вчера выяснил, что стрелки в приборке можно смещать как душе угодно, а как правильно ее выставить? Это же касается и стрелки уровня топлива.И кстати, у вас тоже на холостых в 2.1TD естественно оборотов 400?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как узнать сколько синий в оригинале показывает? Ибо вчера выяснил, что стрелки в приборке можно смещать как душе угодно, а как правильно ее выставить? Это же касается и стрелки уровня топлива.И кстати, у вас тоже на холостых в 2.1TD естественно оборотов 400?

у меня 406, но 2.1 и на ХХ 900 оборотов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

нормально на холостых для 2.1Тд-это 900+-20 об....а 400-это вообще какой-то мрак... такие обороты-это на грани остановки движка- ненормально !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально на холостых для 2.1Тд-это 900+-20 об....а 400-это вообще какой-то мрак... такие обороты-это на грани остановки движка- ненормально !

не знаю, как там насчет грани, но один раз я "проспал момент" и на холостых полез на горку... как итог 500 оборотов, тряска секунды на 1,5, и все-заглох... так что 400 об/мин, это врут показания... а тут уже два варианта, либо тахометр врет, либо датчики...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2.1 должны быть холостые обороты 550+-50, чем ниже тем хуже - маслянное голодание, маслянный насос не создает нужного давления в маслянной системе, а, например, в Рено19 1.9 дизель с насосом Лукос обороты должны быть 850+-50, так что в каждой машине по-разному, из-за конструкции двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кстати есть 3 ошибки:1) Слабый аккумулятор(какой был, такой и поставил 55ач)2) Ошибка датчика скорости(по утру стрелка спит особенно в сырую погоду)3) Ошибка датчика положения кулачка топливного насоса (внешне двигатель работает нормально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче, с кем бы стусоваться, у кого 2.1TD V12 605-й году ближе к 98-му? Сравнить машинки, что и как на той и на другой? А то на встречах как то не до машин. P.S. А если такие есть в р-не Тракторного- серебрянки-автозаодской-велосипедного, дык вапще гут было бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вернусь про температуру только у меня 2.0газ/бенз, на трассе 75-78 редко чтоб 80,а вот в пробках была проблема температура движка 100 винты молчат хотя на 93 должны вкл, итог проверка сопротивления коричневого датчика 2,8кОм, а должно 3кОм! Заменил датчик 40 или 45 тыс и тепер как часики 93 1-я скорость, и вторая свыше 100 или кондишен.А 400 об/мин как то не риально, маловато очень, должно быть под 900

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...

Я вернусь про температуру только у меня 2.0газ/бенз, на трассе 75-78 редко чтоб 80,а вот в пробках была проблема температура движка 100 винты молчат хотя на 93 должны вкл, итог проверка сопротивления коричневого датчика 2,8кОм, а должно 3кОм! Заменил датчик 40 или 45 тыс и тепер как часики 93 1-я скорость, и вторая свыше 100 или кондишен.А 400 об/мин как то не риально, маловато очень, должно быть под 900

а что делать если уже два раза этот датчик поменял, и ни 1 й и ни 2 й вент не включается вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что делать если уже два раза этот датчик поменял, и ни 1 й и ни 2 й вент не включается вообще

 

 

Проверять провода и вентиляторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер, у меня 605 2.1 ТД, мотор BTE 1998 года МКПП..  Объясните мне пожалуйста, зачем в системе 2 термостата ??? И как правильно прокачать систему охлаждения ?? Спасибо ! И ещё по трассе температура 88-90. Только останавливаюсь в городе (на улице +25) сразу подымается до 95 и скидывают вентиляторы(первым включением) до 90... Это нормально ? Термостат один, (большой тот что снизу мотора), НОВЫЙ. Второго, тот что сверху(маленький) не стоит вообще 

Изменено пользователем redline14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а что делать если уже два раза этот датчик поменял, и ни 1 й и ни 2 й вент не включается вообще

 

 

Проверять провода и вентиляторы...

 

Всё проверено, начали включаться на 100 градусах, я так понимаю датчик это коричневый изначально стоит не такой у меня, и я меняю на туже хрень, которая вкл. вентили только на 100, нужно искать который вкл. на 93 как у всех нормальных людей. Только как понять что он такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Мужики дайте совет греется 605 пыж до температуры 110 включаются вентеляторы но не охолождает мотор и вентеляторы работают всё время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...