Steel Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 У меня так же размечено, как на картинке. И на бензинках так же я видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Так следующая стрелка после 90, это сколько? Я потом ее нагрел и вентилятор включился на середине между первой и второй четрами после 90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Так следующая стрелка после 90, это сколько? Я потом ее нагрел и вентилятор включился на середине между первой и второй четрами после 90ну, логически 100 и 110 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Так следующая стрелка после 90, это сколько? Я потом ее нагрел и вентилятор включился на середине между первой и второй четрами после 90на 95-и включился, у меня так же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 А вторая скорость кода включается? И какая у тебя рабочая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 на приборке данные с блока, а вентили врубаются от температуры радиатора. Может в термостате открытом и заклинившем трабл. На высокой скорости должна до 70 остывать. Если не остывает значит электрика (датчики, реле) глючит, а термостат в порядке.На свое 1.4 датчик в радиатор, два контакта, брал, до 20 уев стоил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 А вторая скорость кода включается? И какая у тебя рабочая?вторую скорость я еще не видел, а рабочая у меня 75, термостат нужно смотреть, хотя на лето может и нормально будит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dukat Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 у меня 2.1, по городу и по трассе ~77 град держится, если около 20 и более за бортом - то поднимается до ~90-95град. после 80 периодически врубается вентилятор на 1 скорости, 2-ю на этой машине еще ниразу не слышал, хотя уже проехал около 7 000 км и стиль езды периодически спортивный, ибо частенько времени вобрез (но без "фантиков" и оккуратно )2.1 тоже трасса строго 70, ну может 75. Город минут за 20 до 90 разогревается, до 1 вентилятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Как я понимаю есть датчик температуты, который идет на панель, и датчик включения вентилятора. Т.е. их 2 как минимум. Может скорее 1-й показывает неправильно, иначе второй включал бы вентиляторы раньше, ну конечно еще есть вероятность что оба неправильно работают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dukat Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Как я понимаю есть датчик температуты, который идет на панель, и датчик включения вентилятора. Т.е. их 2 как минимум. Может скорее 1-й показывает неправильно, иначе второй включал бы вентиляторы раньше, ну конечно еще есть вероятность что оба неправильно работают...Так - 2 датчика. Датчик на вентиляторы, стоит на трубе идущей к нижней части радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Это под топливным фильтром, и там у меня рядом 2 датчика, один точно на вентилятор, а вот второй не знаю что за он. По идее датчик реагирует на температуру и если она превышает заложенную в нем, то включает вентилятор. Если датчик снят, вентиляторы крутятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 мая, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Это под топливным фильтром, и там у меня рядом 2 датчика, один точно на вентилятор, а вот второй не знаю что за он.Там у тебя Синий и коричневый.Синий- на стрелку на приборку, коричневый- часть системы Битрон( управление вентилями) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Как узнать сколько синий в оригинале показывает? Ибо вчера выяснил, что стрелки в приборке можно смещать как душе угодно, а как правильно ее выставить? Это же касается и стрелки уровня топлива.И кстати, у вас тоже на холостых в 2.1TD естественно оборотов 400? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Как узнать сколько синий в оригинале показывает? Ибо вчера выяснил, что стрелки в приборке можно смещать как душе угодно, а как правильно ее выставить? Это же касается и стрелки уровня топлива.И кстати, у вас тоже на холостых в 2.1TD естественно оборотов 400?у меня 406, но 2.1 и на ХХ 900 оборотов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 мая, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 нормально на холостых для 2.1Тд-это 900+-20 об....а 400-это вообще какой-то мрак... такие обороты-это на грани остановки движка- ненормально ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 нормально на холостых для 2.1Тд-это 900+-20 об....а 400-это вообще какой-то мрак... такие обороты-это на грани остановки движка- ненормально !не знаю, как там насчет грани, но один раз я "проспал момент" и на холостых полез на горку... как итог 500 оборотов, тряска секунды на 1,5, и все-заглох... так что 400 об/мин, это врут показания... а тут уже два варианта, либо тахометр врет, либо датчики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 на 2.1 должны быть холостые обороты 550+-50, чем ниже тем хуже - маслянное голодание, маслянный насос не создает нужного давления в маслянной системе, а, например, в Рено19 1.9 дизель с насосом Лукос обороты должны быть 850+-50, так что в каждой машине по-разному, из-за конструкции двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 У меня кстати есть 3 ошибки:1) Слабый аккумулятор(какой был, такой и поставил 55ач)2) Ошибка датчика скорости(по утру стрелка спит особенно в сырую погоду)3) Ошибка датчика положения кулачка топливного насоса (внешне двигатель работает нормально) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Кароче, с кем бы стусоваться, у кого 2.1TD V12 605-й году ближе к 98-му? Сравнить машинки, что и как на той и на другой? А то на встречах как то не до машин. P.S. А если такие есть в р-не Тракторного- серебрянки-автозаодской-велосипедного, дык вапще гут было бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 я в Серебрянке, но у меня без электроники движок, в воскресенье буду в гараже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 мая, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 ВОт для 605 для 2.1ТД информация по оборотам холостым ( Из Автодаты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Я вернусь про температуру только у меня 2.0газ/бенз, на трассе 75-78 редко чтоб 80,а вот в пробках была проблема температура движка 100 винты молчат хотя на 93 должны вкл, итог проверка сопротивления коричневого датчика 2,8кОм, а должно 3кОм! Заменил датчик 40 или 45 тыс и тепер как часики 93 1-я скорость, и вторая свыше 100 или кондишен.А 400 об/мин как то не риально, маловато очень, должно быть под 900 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 У меня на 2.1 D 83 C примерно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha60516v Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 605 2.0 в16 Привет всем. Подскожите в чем проблема. После замены грм и помпы машина может нагрется до110 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sddanger Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Я вернусь про температуру только у меня 2.0газ/бенз, на трассе 75-78 редко чтоб 80,а вот в пробках была проблема температура движка 100 винты молчат хотя на 93 должны вкл, итог проверка сопротивления коричневого датчика 2,8кОм, а должно 3кОм! Заменил датчик 40 или 45 тыс и тепер как часики 93 1-я скорость, и вторая свыше 100 или кондишен.А 400 об/мин как то не риально, маловато очень, должно быть под 900 а что делать если уже два раза этот датчик поменял, и ни 1 й и ни 2 й вент не включается вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 а что делать если уже два раза этот датчик поменял, и ни 1 й и ни 2 й вент не включается вообще Проверять провода и вентиляторы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redline14 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Добрый вечер, у меня 605 2.1 ТД, мотор BTE 1998 года МКПП.. Объясните мне пожалуйста, зачем в системе 2 термостата ??? И как правильно прокачать систему охлаждения ?? Спасибо ! И ещё по трассе температура 88-90. Только останавливаюсь в городе (на улице +25) сразу подымается до 95 и скидывают вентиляторы(первым включением) до 90... Это нормально ? Термостат один, (большой тот что снизу мотора), НОВЫЙ. Второго, тот что сверху(маленький) не стоит вообще Изменено 18 мая, 2015 пользователем redline14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sddanger Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 а что делать если уже два раза этот датчик поменял, и ни 1 й и ни 2 й вент не включается вообще Проверять провода и вентиляторы... Всё проверено, начали включаться на 100 градусах, я так понимаю датчик это коричневый изначально стоит не такой у меня, и я меняю на туже хрень, которая вкл. вентили только на 100, нужно искать который вкл. на 93 как у всех нормальных людей. Только как понять что он такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч 605 2.0 Опубликовано 9 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Мужики дайте совет греется 605 пыж до температуры 110 включаются вентеляторы но не охолождает мотор и вентеляторы работают всё время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Так в чём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения