Перейти к содержанию

206. Горит (!) ручник


LetOFF

Рекомендуемые сообщения

Летом иногда моргал, потом как-то перестал. А сейчас зима, морозы: горит постоянно. Что делать? Может контакт западает? Подскажите, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта лампочка отвечает не только за ручник.1. Проверь уровень тормозной жидкости в бачке.2. поиши в поиске, такая тема раз в месяц всплывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое! причём недавно! так на яму зогнал! а там тормозной жилкости на 0!протикал цилиндр! пришлось менять с двух сторон цилиндри и тормозные шланги! ВЫЩЛО ОКОЛО 60$!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... заглянул под капот. Тормазуха на отметке MIN. Это критично? или ещё можно поездить?

нет, не критично, а трудно на заправке купить и залить до мах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

периодически доливать и ездить, затем смотреть откуда течет, после з\п ехать и покупать тормозной цилиндрик <_<

Да впринципе за 8 месяцев практически не утекло ничего. Яж говорил, что летом моргало иногда, а зимой холодно. объём жидкости уменьшается. Вот и... Купить не проблема, только до получки дожить надо. А к какую тормозуху нужно лить? И сколько примерно по цене?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вообще-то тормозная жидкость не сжимается от морозов, такой у нее хим. состав. А покупать стоит ту, на банке котрой написано DOT4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, мужики, купил за 8,5 тыщ 455 г. в гиппо. DOT 4 с черепашкой... Была ещё и без черепахи, на заправке тоже была, другой марки, но тоже dot 4 и дешевле. Вот и вопрос. А в чём разница? Всмысле... все DOT4, а цены разные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пистон! Уровень опять упал. Наверно всё-таки цилиндрик. Течи не видел. Да и с морозами особо под машиной не полазишь. А сколько примерно он будет стоить? И сложно ли его менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В районе 70-100 тыр в зависимости от производителя и накрутки. Менять не геморно: снять колеса, барабан, колодки, открутить трубку тормозную, открутить цилиндрик от щита, сборка в обратной последовательности. По окончании прокачать систему. Если авто с АБС будь внимателен. Если попадет воздух в блок АБС его оттуда можно будет выгнать только при помощи компа с программой прокачки блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На главном цилиндре обнаружил течь... Из-за аккумулятора не видно, но сразу под резервуаром видны подтеки. Кто-нибудь знает, что в этом случае за беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А так тебе никто не скажет. Течь может откуда угодно: начиная от манжет-резиночек, заканчивая треснувшим бачком. Снимай акум и смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Что бы не создавать новую тему спрошу здесь. Вопрос про ручник.

В общем при затягивании ручника горит индикация на панели, даже при выключином зажигании. Так же при включении задней передачи, горят фонари. Такое должно быть или где-то неисправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же при включении задней передачи, горят фонари. Такое должно быть или где-то неисправность?

вопрос не понят...горят фонари заднего хода?Изображение

так и должно быть,а с приборкой где то косяк..смотри фишку и концевик ручникаИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же при включении задней передачи, горят фонари. Такое должно быть или где-то неисправность?

вопрос не понят...горят фонари заднего хода?Изображение

так и должно быть,а с приборкой где то косяк..смотри фишку и концевик ручникаИзображение

Зажигание выключено ключа в замке нет. Затягиваешь ручник загорается лампочка на панели. Так же включаешь заднюю передачу горят огни заднего хода.

Как я понимаю при выключеном зажигании такого не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...