Andreyxxx Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Всем привет!у меня вот тоже как только купил машину были хлопки на газу,провода заменил стало нормально,а сейча опять началось нечасто,но есть,хочу заменить свечи,стоят Denso K16 TT,я вот думаю какие бы лучше поставить,подскажите.у меня моновпрыск 2л магнети марелли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 я беру бриск сильвер, они дешевые, но меняю каждые 10 тыс...я считаю, что какие ты поставишь не так важно, как менять их своевременно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыба Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 у меня свечи НЖКей, 3,0 ?6 стоит второе поколение, и никаких хлопков! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыба Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Недавно кое что заметил, может кому-то пригодится...При переключении на газ переключатель обрубает форсунки, а не топливный насос... Насос я недавно поменял на новый выдаёт 3,5 бар (старый 3 бар)... и появилась такая проблема: насос при переключении на газ гоняет бензин, а 2 форсунки уже подизночились и чуток "сопливили", что привело к попаданию в камеру сгорания 2 вида топлива... А это значительно увеличило расход и газа и бензина на 30-35% при этом была огромная потеря мощности на больших оборотах. Расход газа при этом был не менее 20л/100км + бензин уходил на глазах!!!!!Решение было принято переключить на отключение топливного насоса. Как результат мощность вернулась, расход уменьшился чисто в городе до 15л/100км, чисто трасса 11л/100км и это всё на втором поколении и при объеме движка 3,0 ?6Удачи))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 у меня изначально насос отключался, правда такой же расход имею на 2м пок с 2,0 литрами... недавно обнаружил утечку газа - устранил, ща посмотрим, мож экономичнее будет, а бензин жрет как не в себя - неисправна лямбда, но я забил, на газу она не нужна. Или всетаки поменять? ... а расход всеравно сказочный у тя какой-то для трехлитровика, она бенза стока брать должна примерно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыба Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Лямбду поменял. А без неё комп пишет 26,6-26,8 на сотню. Как обрубил насос а не форсунки, то машина на газу ведет себя полностью идентично как на бензине. Закидываю обороты в 5тыщ на кикдауне и даже микро хлопков нет. Было дело что треснул со временем патрубок от коллектора к датчику абсолютного давления и от этого была неровная работа движка. Заменил патрубок и порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Лямбду поменял. А без неё комп пишет 26,6-26,8 на сотню.это я так понимаю у тебя расход на бензе пишет - на 2 поколении больше то не начем...Было дело что треснул со временем патрубок от коллектора к датчику абсолютного давления и от этого была неровная работа движка. Заменил патрубок и порядок.а вот тут поподробнее можно? в чем это выражалось? у меня, например чето с холостыми - то ниже 2000 не опускаются, то глохну на светофорах, но я считаю, что это уже вилы моторчику шаговому холостого хода... Изменено 5 мая, 2012 пользователем snow13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыба Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 у меня это выражалось в очень богатой смеси при утреннем прогреве на бензе... ооочень черный дым, что пятно возле подъезда на стене еще с зимы стереть не могутПлюс большой расход и того и тогоИ самое, что меня убивало, так это на Драйве, на холостых глохла (на бензе) и тяга нормальная появлялась только после 3000-3500.Датчик ДАД крепится на кузове под капотом чуть правее бочка гидроусилителя. Патрубок от ДАД идет на подающий коллектор.А узнал просто, кинул тачку на комп. Проверили при вкл. зажигании и при заведенном движке, а показания не изменились... там же и устранили и выехал как "парень" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Sus Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Доброго времени суток!Подскажите на моем 605 1990 2.0 8v 121л.с. стоит 2-е поколение, переключатель два положения газ - бензин, правильноли это?- на газу вобще не хочет заводится даже в прогретом состоянии --- лечится ли это или так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Я не специалист в ГБО, но на сколько знаю заводиться должна на бензине, а уже потом на газ переключаются. Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 заводиться надо на бензине. Причину долго объяснять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Sus Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Напрягает постояное включение выключение ГБО при езде по городу завелся на бенз , перекл. на газ, 5мин. езды опять бензин опять газ и так 5-6 раз за 20 мин. остыть машина не успевает ! Какое может быть решение при 2-ом поколении ГБО? Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Alex_Sus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) ну если тебе 5-6 раз за 20 мин надо глушить мотор, то лучше на бензе катайся Изменено 25 сентября, 2012 пользователем snow13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Sus Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Проблема решена путем замены свечей . Теперь заводится как на газу так и на бензине равноценно! А вобще можно ли поставить автоматическое переключение с бензина на газ и наоборот на 2-е поколение ГБО???????? Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Alex_Sus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 ...А вобще можно ли поставить автоматическое переключение с бензина на газ и наоборот на 2-е поколение ГБО?... ... смотря что понимать под 2-м поколением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 да похрен по большому счету какое поколение - замутить устройство, которое при определенной температуре замыкает реле не проблема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Sus Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 да похрен по большому счету какое поколение - замутить устройство, которое при определенной температуре замыкает реле не проблема... при повышении температуры включается газ, а как на обороб после остановки двигателя чтоб включился бензин? ...А вобще можно ли поставить автоматическое переключение с бензина на газ и наоборот на 2-е поколение ГБО?... ... смотря что понимать под 2-м поколением. А вобще чем отличаются поколения между собой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 А вобще чем отличаются поколения между собой интернет тебе в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Sus Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Появилась проблема при переключении на газ появляется устойчивый запах газа и начинает подтраивать (падают обороты, не устойчивая работа двигателя), вопрос: при утечке газа такое может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Появилась проблема при переключении на газ появляется устойчивый запах газа и начинает подтраивать (падают обороты, не устойчивая работа двигателя), вопрос: при утечке газа такое может быть? естественно, бери стакан, мыло, кисточку, делай мыльный раствор и ищи утечку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения