Перейти к содержанию

Помогите народ советом!


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйсто в определении какой двигатель предпочесть при покупке пежо 307 ?Буду рад любой информации,заранее благодарен! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бенз...

помогите плиз еще одним советом. Недавно купили красулю 607, не поездили и месяца, как гидроудар при морозе. (мотор 2.2. бензин) Мастер сказал что из поддона масло попало в камеру сгорания. Как это могло случиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может колпачки маслосъёмные , но это чисто теориямасла должно было много линуть чтоб гидроудар

просмотрев много вариантов в интернете на эту тему, распечатав их порядком, к определенному выводу не пришли. Мастер, который деал двигатель (750долларов) сказал, что мотор готовили к продаже. Но что конкретно, почему так и не сказал. Теперь утром открывается копот, откручивается фигнюшка с мотора, а оттуда воздух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну фигнюшки ничего не говорят, может где воды хапнули?у меня у отца на москвиче было на ровном месте, выламала коромыслу гильза треснула, в поршне дырка, шатун погнуло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите плиз еще одним советом. Недавно купили красулю 607, не поездили и месяца, как гидроудар при морозе. (мотор 2.2. бензин) Мастер сказал что из поддона масло попало в камеру сгорания. Как это могло случиться.

Странно, но тема то про 307?Про гидроудар - нереально его получить от масла, что попадает через маслосъемные колпачки, да и машина бы дымела, а при покупке это бы заметили. Как вариант, скорее всего где-то трещина в канале(с трудом вериться, что масло попало в цилиндр, вероятнее всего в рубашке охлаждения и не масло попадо в цилиндр, а ОЖ), либо в блоке, либо в ГБЦ, а перед продажей какого-нибудь гермета(присадки ) закинули, ну а сейчас при это всплыло...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите плиз еще одним советом. Недавно купили красулю 607, не поездили и месяца, как гидроудар при морозе. (мотор 2.2. бензин) Мастер сказал что из поддона масло попало в камеру сгорания. Как это могло случиться.

Странно, но тема то про 307?Про гидроудар - нереально его получить от масла, что попадает через маслосъемные колпачки, да и машина бы дымела, а при покупке это бы заметили. Как вариант, скорее всего где-то трещина в канале(с трудом вериться, что масло попало в цилиндр, вероятнее всего в рубашке охлаждения и не масло попадо в цилиндр, а ОЖ), либо в блоке, либо в ГБЦ, а перед продажей какого-нибудь гермета(присадки ) закинули, ну а сейчас при это всплыло...
спасибо, будем смотреть. Ато ведь прикольно: утро начинается с поднятого капота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, будем смотреть. Ато ведь прикольно: утро начинается с поднятого капота.

Погоди, а что за операция утренняя.... возможно, что я не про то подумал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, будем смотреть. Ато ведь прикольно: утро начинается с поднятого капота.

Погоди, а что за операция утренняя.... возможно, что я не про то подумал?
на улице мороз, открывается капот, откручивается заливная пробка, а оттуда воздух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:):blink: А все таки народ помогите по вопросу пежо 307 выше написанаму :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Может кто-нибудь еще и про каробки,что посоветует((какая лучше)механика или автомат)) +или - :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери дизеля 2,0 HDi на 90 кабыл и не парьсясинькой только не лей и будет тебе он служить верой правдой если не укатанбери ручку, не стоит на автосе такого класса и подержаном заниматься с автоматом и французским

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери дизеля 2,0 HDi на 90 кабыл и не парься

синькой только не лей и будет тебе он служить верой правдой если не укатан

бери ручку, не стоит на автосе такого класса и подержаном заниматься с автоматом и французским

пасиб за информацию....так значит автомат не брать....мг <_< .....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2,0 ХДИ 90 л.с., доволен... для размеренной езди 90 кобыл достаточно, топливо пережевывает нормально, особых проблем не приносит, да и ФАПа нет, да и в кузове универсал отлично смотрится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2,0 ХДИ 90 л.с., доволен... для размеренной езди 90 кобыл достаточно, топливо пережевывает нормально, особых проблем не приносит, да и ФАПа нет, да и в кузове универсал отлично смотрится!

А какая каробка?...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

После 406 307 табуретка жуткая. Мотор лучше на 110 лошадок, менее укатанным будет, живенький, особенно для универсала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, товарищи...видимо созрел продавать свою.Брать хочу 307SW ДИЗЕЛЬ! :huh: Как я понял лучше брать 110 л.с. мотор.Коробка только механика.Много зависит от комплектации-пустую брать не буду.Почему SW и почему дизель? Начинается первый полный дачные сезон! :D (это к вопросу о SW ), а дизель, т.к. посчитал пробег за год получается от 28000(опять же это без учена начинающейся дачи) :D Расскажите, стоящий ли вариант.Брать буду, судя по всему, в старой, дорестайловой будке.Год не важен.Только состояние.Дача...мать ее :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для дачи может партнер \ боксер??? замусолить SW всякими говноугноеннями жалко

э...не...для всяких этих удобрений есть специальнообученные жигули родственника :D туда вечно какие-то доски, шмоски возятся...длинномеры.Седан ни разу не удобен.конструкция у них, как я понимаю, с оговорками стандартна.Расскажите нюансы дизеля, пож.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите нюансы дизеля, пож.

нормальная саляра и вовремя расходники менять. ну тарахтит немного сильнее бензинки. больше пока не заметил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...